Интернет-журнал Республика Карелия

Кэт с любовью

Егор Сергеев 6 августа 2013
Голосовать -18 | +136 +
Фото из личного архива автора

Фото из личного архива автора

На заднем сиденье чёрного «Мерседеса»
ты сменишь фамилию,
адрес и номера.

Кино было длинное.
Концовка неинтересная.
Довольно поговорили. Тебе пора.

*

Вторая неделя марта.
Ситуация патовая.
Шарф на шее
затягивается туже.

**

Середина апреля.
Окурок
отскакивает
от лужи.

***

Положение скверное.
Но могло быть и хуже.

 

 В ГРАФЕ О ГРАЖДАНСТВЕ

Я рос в стране
пациентов и эскулапов,
обречённых на симбиоз.

Где полулев-получеловек из гранитных лап достаёт вопрос.
Где жизнь от смерти порой один отличает запах.
Где воет ветер, опережающий стук колёс,
под вечно мчащимся в никуда голубым плацкартным.

Я рос в стране, где никто не знает своих пределов.
Январь заканчивается в марте,
февраль — в апреле.
С Владивостока в Калининград убегать неделю.
Живые контуры школьных карт обнимают Землю,
почти дотронувшись пальцем правой
до пальца левой.

Я рос в стране, где закон суров,
но давно развенчан.
Где добрый труженик чёрта с два получает гордо.
Я рос в стране самых горьких слов,
самых чистых женщин,
которых хочется целовать сгоряча и в бёдра.

Вином и хлебом, густым наливом, живой водой
я рос в стране,
где у мамы чайник стоит, заварен.

И где-то в небе, в далёком небе летит Гагарин.
Летит Гагарин. Такой счастливый.
Такой святой.

 

SILENTIUM

Залей
в кулаки тяжёлое олово.

Разбей головы
тем, кто приходит и говорит более
одного слова.

Сделай это
не из обиды, но из любви к ближнему.
В этом мире так много лишнего.
Так много лишнего.

Лучше вшей себе в горло секретный чип,
заставляющий фильтровать через треск зубов
все мысли.

В следующий раз,
когда захочешь сказать мне что-то не про любовь —

Молчи.
Ради бога, молчи.
Ради бога, молчи.

Без неё ничего не имеет смысла.

 

ТАЛАНТ НЕ ВПИСЫВАТЬСЯ В КОМПАНИИ

У меня есть талант
не вписываться в компании,
в которых хоть кто-то
видел тебя без грима.

Влюблённость
делает человека сентиментальнее,
делая

уязвимее.

Я не то чтобы аутсайдер и аутист — я скорее свой
для пятерых-шестерых людей, приходящих в гости.

Но из всех языков,
волочащихся за тобой,

мой —
самый острый.

 

 ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ

Вышел в город в начале мая.
Вижу ночь, до сих пор не белую.
Тень за мною бредёт, хромая
чёрной толстой подошвой левою.

Свет фонарный прелестен в полночь.
Нежной дымкой дома припудрены.
Месяц — старый предместный сторож
держит финку в кармане внутреннем.

Каждый, кроме него, повинен
в том, что суть у провинций — мёртвая.
В нашем доме в любой квартире
есть, к кому обратиться с: «ё... твою».

Где-то город прибрежен, смугл,
точит кромки камней у пристани.
Где-то «скорая» режет угол
в очной гонке с сердечным приступом.

Время губит идеалистов.
Бьёт скулой об асфальт романтиков.
В сером кубе самоубийца
включит газ, не поставив чайника.

Первый метр даётся с боем.
Дальше — проще. Вернее, помнишь как.
Вера — это когда с собою
всюду носишь два тонких томика.

Дружба — это когда и ночью
есть, куда без звонка и выписки.
Нужно выскоблить в грязный почерк
между рёбер щемящий Лиговский.

Нужно щуриться и стучаться
в души. В чинные окна. Помните:

то, что улица — чай, не Франция —
не причина подохнуть в комнате.

 

JULY, 1

В этом июле мы окончательно
перерастём свои раковины,

перерастём и оставим старых своих друзей.

Наше лучшее время плелось на взлётную,
а теперь —
пассажиром в иллюминатор на нас глазеет.

Мы выходим из дома.
И семя тополя
превращает нас в гладиаторов,
выходящих в круг Колизея.

 

ENGLISH DICTIONARY

Инне Дмитриевой

Ты сядешь на борт «Аэробуса», дорогая, и он едва
успеет взлететь, как здесь зацветут ромашки.
И по тебе чудовищно заскучают чья-то кудрявая голова
и хлопковая рубашка.

Так странно слышать, что аппарат абонента вне
зоны действия всякого смысла писать о большем.
Чёрт с ним, с роумингом, дорогая, дело во мне.
Я не Пинженин, чтоб воевать батальоном с Польшей.

А даже если и так, то вряд ли возьму туза
из колоды карт, где тузы растащены по столицам.
Моей дочери месяц, и я отражаюсь в её глазах.
Так отражают надежду стёкла любой больницы.

Ты прибудешь на родину Бродского-эссеиста,
но грани каменной Morton street покажутся узкими.
И если спросят, откуда во взгляде золото и гранит,
говори: «Я русская».
Пусть и на самом чистом английском.

 

ПИСЬМО В СОСЕДНЮЮ КОМНАТУ

Между нами стена.
Но стена — это только смесь
из воды и бетона.
Литр на килограмм.

Между нами стена.
Но она лишь условно есть,
подконтрольная четырём
штормовым ветрам.

Между нами — ничто.
Вертикальное «ни черта».
Можно взять молоток и гвоздь,
не сорвав спины.

И повесить пальто.
И остаться здесь навсегда.
Бесконечно слушая голос
из-за стены.

Ты сидишь там одна.
Я сижу здесь один, как есть.
Меня радует этот вид.
Этот вид на хлам.

Меня радует факт,
что любовь, которая здесь,
безусловно равна любви,
которая там.

 

* * *

Что мне город, где бес в подъездах и бог в проводке?
Приближение сна — не знак приближенья ночи.
Я возьмусь за топор, и дерево станет лодкой.
Мы с тобой поплывём по глади блаженно молча.

Что мне бег по седым проспектам, не столь знакомым,
сколь навязанным, будто очереди за хлебом.
Я возьмусь за топор, и дерево станет домом.
Отраженьем в глазах у дочери станет небо.

Рвётся ветер сюда, не веря оконным рамам.
Посидим и затушим свечи перед дорогой.
Я возьмусь за топор, и дерево станет храмом.
Но впервые нам будет нечего брать у Бога.

 

Кэт, с любовью

Краснел и сопротивлялся. Почти привык.
Внимательно наблюдал и курил в окно.
В стране, из которой надо учить язык,
ты встретилась мне и стала одним из «но».

Я видел, как ты растёшь, и я вырос сам,
надолго опередив областной лимит.
Любовь — это притяжение к полюсам,
как дверца от холодильника и магнит.

Как нежность и кареглазость — единый ген.
Как в радости и печали — единый пульс.
В стране, из которой надо просить Шенген,
я, видимо, окончательно
остаюсь.

  • вот, как надо! самый талантливый поэт карелии.

    Голосовать - -11 | +33 +
    звездочка
    6.8.2013 в 08:23
  • Редкий случай, когда современного поэта читаю с наслаждением. И хотя уши Бродского по-прежнему торчат отовсюду, слог Егора настолько отточен и емок, что даже Бродский, думаю, радуется. И формы стихов — изящны, и мысли деликатно очерчены, а не вывалены напоказ.

    А Бродский, черт побери, свинью всем потомкам подложил. Он создал настолько узнаваемый, а главное, копируемый язык поэзии, что для современных поэтов этот язык стал не подарком, а наваждением.

    Голосовать - -7 | +27 +
    bonrenard
    6.8.2013 в 12:12
  • «Самый талантливый поэт Карелии», сдаётся мне, ездит «в незнаемое», купив проездной на чужое имя, но уже и сам тому не рад... Перед нами — всё тот же «верняк» для поклонниц, молодых и... ещё моложе, в той же тональности, даже с теми же «ушами». Впрочем, у нас не совсем без перемен. Появился чёрный «Мерседес» (поэт завёл удачные знакомства?); научился «хромать подошвой» (?!); вспомнил пару треугольных, стёртых от частого использования трюизмов («Время губит идеалистов» — и тут же: «Бьёт скупой об асфальт романтиков» — какой «скупой», это кто?); освоил ложную образность («Семя тополя превращает нас в гладиаторов»); поставил на место всех, отливающих в гранит, добавив к граниту «золото» (?!); сумел рассечь предмет способом, который и не снился всем на свете пастернакам (стена, «подконтрольная четырём ветрам» — ?!); по-свойски с Богом («нам нечего брать у Бога»), да и то верно — нечего; вырос, «надолго опередив областной лимит»... whatever that means... well, whatever :)

    Грустно не оттого, что это всё так; грустно оттого, что это всё — всерьёз.

    А между строк, просто, бьёт усталость, обычная человеческая усталость. Пожалуй, это — единственное из человеческого, что есть в этих стихах, помимо «изящно оформленного» и «деликатно очерченного».

    Голосовать - -33 | +15 +
    Андрей Тюков
    6.8.2013 в 19:54
    • 2 bonrenard.

      Ещё о «деликатном», «изящном»... Автор льстящих уху определений не приводит примеров, я попытаюсь восполнить пробелы.

      Итак, «мысли деликатно очерчены» (с).

      — Любовь — это притяжение к полюсам,

      как дверца от (?!) холодильника и магнит (ЕС).

      Очень деликатно, поэтично, а главное - как неожиданно! Не беда, что только «дверца от», - а где же сама любовь, простите, холодильник?

      «Формы изящны» (с).

      — В нашем доме в любой квартире

      есть, к кому обратиться с: «ё... твою» (ЕС).

      Изящно-с. Видать, не повезло поэту с соседями. Бывает... Кстати, эти строчки рисуют образ Егора Сергеева в каком-то новом свете, повзрослел поэт...

      Ну, и убило — это: «Слог Егора настолько отточен и ёмок, что даже Бродский, думаю, радуется» (с).

      Думаете?

      Голосовать - -32 | +14 +
      Андрей Тюков
      6.8.2013 в 20:41
      • — В нашем доме в любой квартире

        есть, к кому обратиться с: «ё... твою» (ЕС).

        Изящно-с. Видать, не повезло поэту с соседями. Бывает...

        ----

        Здесь опять же ясно, кто плохим словам мальчика учит: — "При этом вещь не крикнет: «Е.... мать! »

        Погорячилась, да. Бродский вряд ли за какого-либо другого поэта мог радоваться. Не будем ему приписывать несвойственное.

        Море бродскизмов заполонило разные поэзии-точка-ру. Трудно удержаться: он ведь так притягателен для молодого пера — и бойкостью рифм, и циннизмом, и кажущейся доступностью его языка. Кажется, стоит только срифмовать глагол с предлогом, и все — новый поэт готов.

        Интуиция весьма избирательного читателя мне подсказывает, что для Егора форма не является самоцелью. Он пишет потому, что не может не писать. Но в отличие от многих графоманов, Егор достаточно аккуратно обращается со словом и, кажется, его чувствует. Да, по содержанию поверхностно, много вторичного. Да, мешает увлеченность Бродским, в которой сам автор, возможно, не отдает себе отчета. Но если поэзия станет для автора не только выражением его авторского «я», но и формой познания мира, все будет гораздо интереснее.

        Желаю Егору поменьше задерживаться в «тоске необъяснимой». И еще — других авторов читать. Мандельштама, например. Он чем хорош: с него при всем желании слизать не получится. Придется самому выкручиваться.

        Голосовать - -3 | +8 +
        bonrenard
        7.8.2013 в 00:30
    • ну вот ворчите, как и подобает людям старшего поколения. значит, все у егора будет хорошо. продолжит себя искать. у него, андрей, есть энергия заблуждения, которой у вас уже никогда не будет.

      Голосовать - -2 | +8 +
      звездочка
      8.8.2013 в 07:58
    • совет читать мандельштама поддерживаю. это вершина. а слизать при желании можно — это будет такая тренировка. молодые умеют все.

      Голосовать - -3 | +7 +
      звездочка
      8.8.2013 в 08:00
    • Не скуПой, а скуЛой (скулой об асфальт).

      В его возрасте мои приятели говорили «фейсом об тейбл»)).

      Вы увидели в этих стихах усталость?

      А мне показалось, что они — выражение свойственной юности иррациональной уверенности, что жизнь прекрасна. Эдакая сладкая грусть... И читатели — такие же юные и прекраснодушные существа. 

      Обижаются)

      Голосовать - 0 | +5 +
      муравей
      8.8.2013 в 20:57
      • Точно, скулой... охтимнетошнёхонько... я-то думал, образ выносил автор, сложный такой, мне, вахлаку шерстяному (гав, гав!), невыносимый... а это, вот именно что: скулой — да об асфальт! «Как два пальца», — говорили мои приятели в те же годы...

        А вот «сладкой грусти» что-то не помню я тогда. А помню, в годы молодого таланта работал «ночным» в пивбаре, что на Октябрьском в Петрозаводске. Вымоешь, помню, два этажа рыбьих костей, пивных болот и, пардон, блевотины, а потом ещё остаёшься ночь сторожить. Чтобы за пивом никто не вломился после 10 вечера. Это я хорошо помню. На это я купил свои первые джинсы. За 180 р. Но было весело.

        Голосовать - -17 | +3 +
        Андрей Тюков
        8.8.2013 в 21:53
        • А джинсы зачем покупали, да еще и с такими муками? Не на тот ли классический случай:

          И девчонки на вечерке

          Позабыли б всех ребят,

          Только слушали б девчонки,

          Как ремни на мне скрипят.

          Какой мальчик поэт, в общем, понятно, но наверное самое хорошее во всем этом, что есть еще на свете девочки, которые поэтов любят и защищают.

          Голосовать - 0 | +2 +
          муравей
          11.8.2013 в 15:36
  • Хорошая подборка... но если прежние подборки Егора вызывали тёмную минутную зависть, то в этой подборке можно позавидовать только некому «ВЫЗОВУ» "Самый... " и то это вина не Егора, хотя, на вид эта подборка вроде и легче и проще.

    Вообще, я в последнее время, стал замечать, что в Абзаце, некие анонимные комментаторы слишком много знают. Причём, знают то, чего им знать вроде как и «не полагается».

    Понимаю, мы с Егором очень разные поэты, значит не нам и судить друг-друга. Да, мне вообще никого из «них» судить не хочется! Иногда раз просто появляется желание сказать всем сразу — "Парнишки, вы бы поаккуратнее о наших великих учителях-то, и о нашем Боге, чай не о пьяных соседях пишите! ".

    Чувствую, движет мной сейчас что-то не хорошее, и в тоже время чувствую что не лгу, что честен я.

    И почему-то вспоминаются мне великие слова Достоевского:

    "ЧТОБЫ ХОРОШО ПИСАТЬ — НУЖНО СТРАДАТЬ... "

    И я вижу по стихам многих современных поэтов, что они не страдают, но что они хотят страдать, что они знают о том, что им нужно страдать, мол, они ведь — поэты!

    Понимаю, у меня тоже бывает!

    Голосовать - -2 | +2 +
    Дмитрий Дианов
    6.8.2013 в 22:53
  • Словам тесно, а воображению свободно -суть поэзии. Мне стихи Егора понравились, в них все так .

    Голосовать - -3 | +15 +
    Елена Белоусова
    7.8.2013 в 01:12
  • Если бы я в своё время имел неосторожность

    написать своей любимой (тогда ещё не в Word’е),

    что она стала «одним из НО»,

    то в ответ, скорее всего, схлопотал бы по морде,

    а стихи мои она охарактеризовала бы как… *(и быть должно).

    Мне, как рядовому читателю, не видно существенной разницы между поэтическим подчерком трёх авторов «Абзаца»: Ильи Прохорова, Ильи Раскольникова, Егора Сергеева. Из этой «троицы», по-моему, в наиболее выгодном положении пока остаётся Илья Раскольников – как дебютант. В стихотворчестве остальных двоих никаких заметных признаков духовного роста, извините, не нахожу, хотя талантливы все трое и каждый из них со временем, дай Бог, может стать нашей гордостью и совестью, выразителем сокровенных чаяний наших. Лишь бы не позволили себя утопить в волнах несколько преждевременной славы – не в ущерб здоровым творческим амбициям. Жду стихов воистину гениальных – внятных, разумных, но и чувством нежным озарённых.

    «Чтобы молодящиеся Гали,

    позабыв ежеминутный хлам,

    горничные за стеной рыдали,

    растирали краску по щекам…»

    Голосовать - -4 | +8 +
    ded pavlo
    7.8.2013 в 02:00
    • «Существенной разницы» действительно нет: вся троица — это «громкие лирики». Стихи, которые будут достойно звучать с эстрады, в кафе, но — в случае с обсуждаемым поэтом — выглядят анемичными и безвольными in print. Да, в сочувственно настроенной аудитории (преимущественно женской, насколько могу судить), под кофеёк, в сопровождении музычки и — самое главное, вся соль, — в «живой» рецитации молодого таланта это проходит на «ура», оставляя незамеченной всю шелуху, всю постановочность этой поэзии, равно как и неуклюжесть отдельных словоформ. В случае с ЕС меня поразил его перл «недвижимость рук», — как-то ещё по зиме услышал, — даже онемел... недвижимость языка уняла... Но, пока там писают кипятком, все наши рассуждения здесь гроша ломаного не стоят... и это правильно.

      Голосовать - -21 | +6 +
      Андрей Тюков
      8.8.2013 в 16:24
    • А если бы Вы еще предложили своей подруге, как Егор, залить в кулаки тяжелое олово.. Страшно подумать)

      Голосовать - 0 | +2 +
      муравей
      11.8.2013 в 15:52
      • Да, в подборке много можно найти «вредных советов». Причём автор выкладывает всё на полном серьёзе, без малейшего намёка на иронию или самоиронию. Молодость вообще склонна к безоглядным гиперболам. В комментариях уже сказано про счастливую «энергию заблуждения». Лишь бы она не перешла в «энергию бессознательного, беспутного (бес путает) блуждания», а то и «сознательного словоблудия». Со временем эта «возрастная болезнь» (страсть всё преувеличивать) наверняка пройдёт. Увы, у большинства авторов она проходит вместе со всеми стихотворческими способностями.

        Голосовать - 0 | +7 +
        ded pavlo
        11.8.2013 в 18:49
  • Третью подборку удивляюсь, с каким остервенением одни и те же люди говорят одно и тоже. Вы, господа, субъективны и однообразны.

    Голосовать - -7 | +19 +
    Василиса
    7.8.2013 в 12:08
  • Они завидуют. А мы требуем «персону» с Егором. И новый сборник его настоящей поэзии.

    Голосовать - -6 | +16 +
    галя
    7.8.2013 в 13:07
    • Кстати, замечательное предложение.

      О многом хотелось бы спросить этого талантливого человека...

      Если будете делать такое интервью, спросите. пожалуйста, какая медицинская специализация у него будет.

      Голосовать - -1 | +12 +
      Татьяна Драгныш
      16.8.2013 в 11:31
  • время идёт, тюковы лают.

    ЕС опубликовал первую подборку — гав гав. ЕС собирает залы — гав гав. в то время как парень развивает себя и свой талант, вы только гавкаете.

    да, как поэт он далеко не идеал. но вас бесит не то, что он самый талантливый, а то, что он самый читаемый. всем этим лаем вы выступаете не за красоту слова, как хотите показать, а за себя, таких способных, но таких ненужных. и вот это самое печальное.

    автору же пожелаю оставаться в тени своих стихов, не реагируя на подобные посылы. гните свою линию, Егор. а мы будем вас читать!

    Голосовать - -8 | +21 +
    magner из контакта
    7.8.2013 в 14:05
    • сам ты «гав-гав»

      Голосовать - 0 | +3 +
      пантелеев
      16.8.2013 в 22:00
  • Люди, вы молодцы, вы правильно делаете, что поддерживаете Егора, но всё это уже напоминает собой голосование на конкурсе «Евровидение». То есть — «свой» — «чужой». Хотя, на то они и блоги литературные!

    Поверьте, лично я совсем не завидую автору.... у меня бы хватило мужества признаться в этом. И вообще, у меня при всём желании не получится завидовать поэтам работающим в данном направлении поэзии. Таковы порой законы жанров. Я люблю читать стихи душой, а не головой... и писать стараюсь тем же.... Люблю — «когда колокольчики звенят». И могу признать в поэте Русского гения по таким строкам:

    «Мне сегодня хочется очень

    Из окошка луну обоссать»

    То есть, если я чем раздражаюсь, то только этим «голосованием» типа — «свой-чужой». Когда в любом случае, кто-то плохой, а кто-то хороший. Кто-то «городской», а кто-то «деревня». Кому-то стоит помочь, а кого-то нужно втоптать в грязь. Вот, что самое больное.

    Это представьте, если я пущу клич не только по своей деревне, но и по району, мол — Люди, поддержите-ка меня! Ой, чтобы тут творилось! Но я не хочу этого делать, и в родном селе моём, о моих публикация знают только родные мои, да ещё пару друзей, которые даже и не думали комментировать мои стихи в Абзаце, лишь сказали тихо — молодец.

    Я бы, поверьте, при желании мог бы и анонимных комментаторов оскорбляющих меня вычислить, или хотя бы узнать и электронные адреса. Но я не хочу этого делать, ведь больше всего боюсь узнать за неким ником, возможно знакомых и даже дорогих мне людей. Больше всего я боюсь разочаровываться в людях, от этого я возможно и пишу стихи!!!

    Голосовать - -13 | +2 +
    Дмитрий Дианов
    7.8.2013 в 16:37
  • Мне кажется, у этого поэта все укладывается в реп. Ни больше ни меньше. Монотонно. Ну и эти загибоны с "любовью, магнитами и холодильником "... Нет поэтичности... Смысл еще где-то можно уловить, но как то не цепляет... нет ярких образов.

    Голосовать - -8 | +6 +
    терция
    7.8.2013 в 17:51
  • Сергеев делает правильно, проповедуя отстранённое отношение поэта к чужому мнению. Большое количество поклонников его деятельности (а в интернете его стихи ежедневно читают тысячи, на выступления приходят десятки) — в этом корень зла. Не в том, что слава портит поэта (этого как раз не видно) а в том, что заступаясь и защищая его от нападок, они порождают ещё большие нападки. Ребята, будьте проще. Читаете Сергеева — читайте. Но не надо кидаться на всех, кто его не любит! Этим ничего не изменить всё равно. Автору же пожелаю терпения и выдержки. Пишите и не обращайте внимания ни на чьё критиканство. И приезжайте уже к нам, в Питер. Мы вас очень ждём с новым выступлением!

    Голосовать - -6 | +14 +
    Мария Гельц
    7.8.2013 в 21:54
  • Критикуют, это не значит, что не любят. Не равнодушны, вот не прошли стороной....

    Голосовать - -1 | +9 +
    и
    8.8.2013 в 14:56
  • «Развитие его (искусства. — АТ) определяется не индивидуальностью художника, но динамикой и логикой самого материала, предыдущей историей средств, требующих найти (или подсказывающих) всякий раз качественно новое эстетическое решение» (Иосиф Бродский, Нобелевская лекция).

    Каждое слово в приведённом отрывке буквально на вес золота. Как и многое в тексте этого в высшей степени замечательного выступления. Например, вот: «Поэт есть средство существования языка». Устами поэта говорит будущее языка, в реальности пока не существующее, а представленное лишь в поэтическом времени, назовём его так: «будущее в настоящем». Будущее — а не прошлое, заметьте. Поэт есть продукт всего опыта культуры, но неслучайно Бродский выделяет не это «суммирование», сколь угодно важное и неизбежное, но «вывод», некую проекцию в будущее, — будущее, которое для поэта уже существует, в отличие от большинства его читателей.

    Видим ли мы это будущее языка в поэзии Егора Сергеева? Мне случалось читать критические рецензии, в которых ЕС и ещё два-три молодых имени превозносились чуть ли не как «мессии» новой русской литературы. Справедливо ли? Время покажет. А пока, исходя из той же программной лекции И. Бродского, можно предположить, что поэт до тех пор поэт, пока бежит от общего к частному, к «необщему выражению лица», «в сторону числителя», как называет это ИБ. А отнюдь не в обратном направлении. Где в стихах ЕС это «качественно новое эстетическое решение», о котором говорит Бродский? Я пока вижу только «зады», того же Бродского, например, и это бы ещё ничего; но ведь наблюдаем и самотиражирование поэта, под аплодисменты поклонников, причём каждая следующая копия качественно ниже предыдущей... «Голос поколения»? Всякое подобное обобщение с необходимостью связывает, лишает шанса уйти «в числитель». Поэту нравится, что его носят на руках? Замечательно! Без канифоли на скрипке не играют. Но, пока тебя носят, самому сделать шаг — вряд ли удастся.

    Голосовать - -25 | +13 +
    Андрей Тюков
    8.8.2013 в 15:53
  • Помнится, при обсуждении первой подборки автор активно участвовал в обсуждении, отстаивал свои стихи и т.д. Сейчас ему это неинтересно, да и к чему снисходить до занудных комментаторов, поэтому я тоже оставлю свое мнение об этой подборке при себе.

    Только одно четверостишие осталось для меня загадочным, там где «стена — только смесь из воды и бетона». Насколько я понимаю, бетон — это смесь из цемента, воды, песка и гравия. Поэтому уточнение «литр на килограмм» меня заинтриговало. Литр, понятно, воды. А килограмм чего? Цемента или песка? Или гравия? Впрочем, пусть это останется тайной...

    Голосовать - -9 | +13 +
    Дм. Вересов
    9.8.2013 в 00:20
    • с точки зрения современного молодежного стихотворчества — проехали.... Дальше, дальше ! Больше, больше ! Фиг с ним, с бетоном.

      Голосовать - -2 | +2 +
      пантелеев
      16.8.2013 в 21:57
  • Стихи понравились. Человек ищет себя, свой голос в поэзии. Влияние того или иного поэта неизбежно в начале творческого пути.

    Но влияние не есть подражание в данном случае... Это что-то более

    мистическое... По крайней мере, мне так кажется...

    Голосовать - -5 | +21 +
    Татьяна Драгныш
    12.8.2013 в 17:22
    • Заметила, что тех, кому понравилось, гораздо больше.

      Рада, что в Карелии любят поэзию.

      Голосовать - -2 | +14 +
      Татьяна Драгныш
      16.8.2013 в 10:01
  • Вас тут немного побили, это нормально, в любом случае это интереснее тюкова, уж поверьте, я старше, и очень люблю слово. продолжайте

    Голосовать - -1 | +2 +
    а
    28.8.2013 в 00:18

Для того, чтобы высказать свое мнение, регистрация не требуется.
Но, по желанию, вы можете зарегистрироваться или или войти на сайт
через свой профиль в социальных сетях:

  • Ваше имя *
  • E-mail
  • Сайт
  • Текст мнения *



Мы в соцсетях
Лучшие