Интернет-журнал Республика Карелия

Анна Гриневич

Посты и новости


Комментарии


  • Её ведь не продают! Думаю, что можно у Дмитрия Григорьевича спросить...

  • Тебе спасибо, Гоша!

    1.07.2013 в 20:33 к сюжету Свободный человек на байке
  • Заголовок супер!)))

    25.06.2013 в 09:51 к сюжету Спасение рядового Чарли
  • Позавчера еще, кажется, в Твиттер звал... Не знаю, как он влиял на умы и пр., но представляя себе городской пейзаж без ГС, расстраиваюсь очень.

  • Верно, мне нужно было уточнить, что имелся ввиду художник-мультипликатор.

    16.05.2013 в 14:15 к сюжету Как можно съесть девочку?
  • Настя, я отправила письмо ВК!)))

    14.05.2013 в 13:59 к сюжету Как можно съесть девочку?
  • Большое спасибо!

  • Любую мысль губит обобщение. Что такое абсурд? Есть театр абсурда, и в Птз идет «В ожидании Годо», есть постановки классического материала, сделанные не «по школе». Есть материал, в основе которого те же принципы абсурда («Королева красоты», например, в «ТМ»), но он разыгран как раз в духе привычного нам психологического театра.

    Перформанс может быть интересным и скучным, талантливым и бездарным. Так же, как и Чехов с Шекспиром.

    2.04.2013 в 14:08 к сюжету Абсурда бы!
  • Приехали. При чем тут национальность-то? Я родилась в Петрозаводске, так зачем мне Куросава, когда у нас есть поморский хор? Смешно же.

    2.04.2013 в 13:14 к сюжету Абсурда бы!
  • Вот и ответ на вопрос "почему? " Люди не привыкли мыслить не в привычном формате

    2.04.2013 в 12:53 к сюжету Абсурда бы!
  • Я не знаю ответа.

    2.04.2013 в 11:18 к сюжету Абсурда бы!
  • Про современное искусство трудно говорить вне контекста. Так же, как в любом другом деле, здесь нужно понимать язык представления, иметь возможность сравнивать. В любом случае, такие перформансы, по идее, должны основываться на каком-то высказывании. Потом уже специалисты могут обсуждать форму, средства выражения и прочее. Какая разница, сколько лет исполнителю? Трудно понять, о чем было высказывание Майды. О чем говорит (говорила), например, Пина Бауш, мне понятнее и, наверное, ближе...)))

    В Петрозаводске, правда, это поле остается диким — нет прививок никаких....

    2.04.2013 в 10:54 к сюжету Абсурда бы!
  • Дорогие читатели! Не знаю, сколько шутки в этой шутке, но нам показалось, что такая ситуация вполне могла быть. В роли Льва Лившица выступил Михаил Львович Шицель. Над его образом работали Наталия Крылова, Елена Гульшина, Анастасия Гульшина и Анна Гриневич)))

    2.04.2013 в 09:19 к сюжету Мистер Лившиц
  • Аня, молодец! Хорошо, но мало))

    28.03.2013 в 10:17 к сюжету «Нам бы по совести»
  • до сих пор я счастливо уходила от таких вопросов)))

  • Может, вы и правы. На самом деле, я и трети вопросов ему не задала, которые подготовила — человек, грубо говоря, лыка не вязал...

  • Горфункель так-то Елена Иосифовна, а не Наталья))) Хотя после Мединского и его «Елены Евгеньевны» по поводу Улицкой нормально...))))

  • Не-не, я завтра позвоню Павлу Дмитриевичу. Он, возможно, не видел последних комментариев. Не знаю, есть ли у него электронный адрес...

    4.03.2013 в 00:21 к сюжету «Я вовремя свалил»
  • "Ну, Волк, погоди! ", конечно, а не «Зайка-почтальон»))

    19.02.2013 в 20:40 к сюжету «Чихачёвка» — нет, не слышал?
  • Ставить спектакли для детей — дело еще более ответственное, чем придумывать вещи, способные удивить взрослого. Я была с малолетним сыном как раз на детской постановке Чихачевки. В общем, я знала, что увижу — Геннадий Чихачев ставил один детский спектакль в нашем Музыкальном. Не скажу, что «Зайка-почтальон» был тихим ужасом — видали и хуже. Нет, это было обычное представление, где взрослые люди были вынуждены играть заек, лис и мишек. С очень простыми мизансценами дурацких детских утренников и сюжетом, который, по идее больших теть и дядь, должен привлекать малышей: сорока стащила у кого-то камеру, в лес протянули кабель и теперь все звери хотят попасть на первую передачу кабельного телевидения «В гостях у зайки». Не самая умная идея для детского спектакля, как обычно, была сопровождена моралью о пользе дружбы. Натяжек, конечно, миллион. Глупостей полным-полно, но это, как ни грустно, почти норма для детских представлений.

    И поэтому я лучше буду ходить в наш театр кукол или вспоминать, например, спектакль «Робин-Бобин» «Кукольного формата». Вот это я понимаю!

    19.02.2013 в 17:03 к сюжету «Чихачёвка» — нет, не слышал?
  • Жаль, что обсуждение происходит не здесь..)))

    18.02.2013 в 11:26 к сюжету «История у меня уже есть! »
  • Еще лучше — Басё! Вечер, правда, получится покороче)))

    15.02.2013 в 00:55 к сюжету Нате
  • Общаться было просто! Никакого пафоса и самодовольства — это очень располагающие качества..

    7.02.2013 в 15:47 к сюжету О людях и героях
  • Никакого лукавства не было. На мой взгляд, фильмов много. Про Майорову не стала спрашивать намеренно — эта история уже прошла.

    7.02.2013 в 09:26 к сюжету О людях и героях
  • Довольные жизнью, мы сидим и рассуждаем, кто дура, а кто нет. Нам-то что — дети чужие, а наши дома сидят. На самом деле, такая история может случиться с кем угодно. И только тогда мир перевернется для родных и близких. Я знаю этого человека, маму Сони и Темы. Она — очень хорошая мама и очень хороший человек. Её поддержать нужно так-то...

  • Честно сказать, тоже доводилось слушать летящие искусственные нотные знаки. Понимаю, о чем пишет автор. Понравилось!

    14.01.2013 в 16:58 к сюжету Люстра
  • Здесь как раз виден человек. И этот человек не играет в звезду и никак не стремится себя преподнести. Он открыт, и это не в последнюю очередь — заслуга автора.

    10.01.2013 в 15:20 к сюжету Пианист
  • Не говорите ерунды. Я с уважением отношусь к Александру Михайловичу и ко всем своим героям. Вообще, на мой взгляд, он очень хорошо рассказал о казачестве. В вопросе про искусство я с ним не согласилась, но здесь не было иронии никакой. Читайте текст!

    25.12.2012 в 12:53 к сюжету Атаман не хочет потрясений
  • ПРезентаций две: сегодня в «Бегемоте» в 6 и завтра в библиотеке!

  • Кристина прекрасно справилась. Тема сложная. Раскрыта профессионально.

    14.11.2012 в 16:31 к сюжету Разумные люди тоже ошибаются
  • Представляю себе, что бы вы сказали, если Пикассо изобразил вдруг вашу кошку любимую. Не в голубом или розовом своем периоде... Вы красиво складываете слова — я всякий раз восхищаюсь. Только почему-то все мимо смысла, на мой взгляд. Чежин — и мастер-умница — настоящий художник, и человек, до тонкостей знающий ремесло.

  • Красивые, юные, 80-летние...)))))!!!

    17.10.2012 в 09:36 к сюжету Всех поломал
  • То-то и оно. КГ говорит, что никакого дела у нее сейчас нет, увлечений нет, что она до сих пор скучает по больнице.

    9.10.2012 в 00:20 к сюжету «Я просто знала анатомию»
  • Настя, большое вам спасибо! рада, что вы все почувствовали так же, как и я. Для меня это ценно.

    Про Олега Борисова. Елена Иосифовна очень любит этого актера, она очень здорово рассказывает о нем, о спектаклях его. В ее словах нет обличения — это совсем все другое. Я не хотела бы объяснять, потом дам вам лучше ссылку на текст, который Елена Иосифовна сейчас пишет о Борисове.

  • Света, выбирайте слова, пожалуйста. Я всегда так делаю)))

  • Лидия Яковлевна ведь и у нас преподавала в Петрозаводске! Я одно время собирала упоминания о ней... И Берковский ведь с нами связан — очень круто! Найти бы очевидцев!

  • Спасибо! Здорово!

    24.09.2012 в 11:09 к сюжету Варнава и свободный полет
  • Не покидает меня ощущение, что я все это уже видела в разных вариантах...Хоть в кино не ходи)))

    21.09.2012 в 23:47 к сюжету Боже, храни Боба Марли
  • Света, расстегнутые брюки, сигареты, майки, могли быть и початые бутылки с виски и все, что угодно — это все театральные что ли элементы съемки. Такая игра, которую свойственно затевать фотографам с артистами. Посмотрите фотосессии друг актрис, певиц, сделанные хорошими мастерами не для журналов Лиза" или «Ваш очаг». Вы удивитесь, может быть.

    Не думаю, что есть резон так снисходительно говорить о фотографе. А если хочется все же, то, может, перевести разговор в более профессиональное русло? Вы же профессионал, я знаю!))

    21.09.2012 в 14:44 к сюжету «Что в 60 делать с чувствами? »
  • Света, это некрасиво. Не все нужно заталкивать в рамки. Про перекличку с героинями Аведона вообще молчу.

    20.09.2012 в 15:20 к сюжету «Что в 60 делать с чувствами? »
  • Посмотрела сюжет! Оставила мысль покупать красный зонт...

    17.09.2012 в 15:51 к сюжету Завидуй, турецкий султан!
  • Швабра наперевес —

    Я выхожу на бой

    То ли с моей судьбой,

    То ли с самой собой.

    Знаю — не победю

    (Или не побежу),

    Но все равно выхожу,

    Швабру в руках держу.

    Слушая меня, судьба!

    Пусть моя плоть слаба,

    Я не боюсь тебя!

    Я не боюсь тебя!

    14.09.2012 в 11:00 к сюжету Четыре человека в мире
  • Все правильно — Жослин. Прошу извинить))

    7.09.2012 в 09:38 к сюжету Наша Компаньон
  • Большое спасибо, Владимир Матвеевич! Здесь еще и в том дело, что студийная съемка очень отличается от репортажной. Совсем по другим законам строится. А Миша — молодец, правда)))

    3.09.2012 в 11:08 к сюжету «Очень жалко страну»
  • Да, этот человек — из другой жизни. Мы про эту жизнь знает теоретически, но сталкиваемся крайне редко. Тем все это ценнее...

    31.08.2012 в 16:38 к сюжету «Очень жалко страну»
  • Правильно, родители подписывают договор, где все вопросы проговариваются. Можно и не соглашаться ведь....

    29.08.2012 в 15:41 к сюжету Во саду ли, в огороде…
  • У меня маленький года полтора уже ходит в частный сад — очередь в государственный подошла только что. Подозреваю, что садик не лицензионный. Платим приличные деньги — 10 тысяч примерно в месяц. Но такого отношения к детям, как в этом саду, я не видела ни в одном другом детском учреждении. Детей немного, 10-15 человек. Каждого обнимают на входе. Повар печется, чтобы ребенок, отказавшийся от супа, например, не остался голодным. Каждого пестуют, правда. Понимаю, что повезло с воспитателем, которая, к слову, не получает больших денег за свой труд.

    В лицензионный государственный сад боюсь вести. Еще два месяца назад должности наших воспитателей были вакантными....

    29.08.2012 в 12:13 к сюжету Во саду ли, в огороде…
  • Похожая история была с котом. Клинику на Варкауса ненавижу!

    29.08.2012 в 10:09 к сюжету Берегись ветеринара!
  • купить у них какую-нибудь пристроечку...

    27.08.2012 в 14:41 к сюжету Отбрили молча
  • Не говорите ерунды. Просьбы помочь в поисках девочки были в массово в соцсети. Мы все их видели, я думаю, примерно в одно время — какая тут может быть конкуренция???

  • Чудесный текст, веселый)))

    16.08.2012 в 13:14 к сюжету От XXX* – с любовью
  • Придется поверить на слово!))

  • Суперкласс — и дядьки, и текст, и фото! Тоже хочу посмотреть, как растет мидия!

    3.08.2012 в 11:06 к сюжету Мультимидия
  • Ух ты! И любовное, и гражданская поэзия!

    6.07.2012 в 10:00 к сюжету Условные истины
  • Гоша, это моя большая печаль...

    4.07.2012 в 12:09 к сюжету Да, я такой!
  • Хочу, чтобы нашлась собака Салтупа!

    2.07.2012 в 13:24 к сюжету Виш-лист* Петрозаводска
  • Наташа, спасибо за оценку) Я, конечно, подрасстроилась, что так вышло, но, как говорит один хороший человек, всё — в опыт))

  • Хочу внести ясность. Речь не о крамоле. И вообще не о том, что было сказано. Неожиданно герою или тому, кто представляет его интересы, захотелось вписать в интервью вещи, о которых речи в нашей беседе не было. Текст, который вернулся мне после после того, как его по предварительной договоренности прочитали, оказался мало похожим на оригинал. В четырех или пяти местах были вписаны фразы, которые должны были дать читателю представление об отношениях Мариуса с его женой Мариной. Кто кому подает кофе в постель и пр. В нашей беседе речи о жене не было. Несколько фрагментов было переписано с искажением мысли, а пара — переписана абсолютно. К тексту предлагалось поставить фотографии, иллюстрирующие светскую жизнь Мариуса Стравинского: он с женой на отдыхе в Майями, он, жена и знаменитости и все в таком духе.

    По итогу я отдала на сайт первоначальный вариант интервью.

    Фотографии для блога делает только один фотограф — Михаил Никитин. Мне 4кажется, что нашим читателям уже нет нужды говорить о том, что он делает работу на самом высоком профессиональном уровне. Фотографии Мариуса вышли очень хорошими, он там разный и очень интересный. Не гламурный — это да.

    В тексте, который вышел вчера не было ни одного момента, которого нельзя было бы найти на диктофонной записи нашей беседы. Между тем, редакция сайта решила снять текст.

    Исключительно из-за прежнего доброго отношения к Мариусу Стравинскому, человеку, который неоднократно радовал город хорошей работой.

  • Тянет на экранизацию!))

    21.06.2012 в 10:30 к сюжету Каннские дрозды
  • Спасибо, правда! Снимки героев — это моя гордость, на самом деле)) Да и с героями пока везет!

  • Ричард Гир))

    31.05.2012 в 15:52 к сюжету Ковчег построил дилетант
  • Человек очень устал. Но, как и каждый, очень хочет жить. На этом сосредоточены все его стремления. Помогать или не помогать — дело личное, тут и обсуждать нечего. А рефлексии героя все на виду.

    28.05.2012 в 15:14 к сюжету «Хочу то, что было раньше! »
  • А какой памятник первый по величине из камня?))

    24.05.2012 в 10:59 к сюжету С кудрявой головой…
  • Это, интересно, почему же???)))

    22.05.2012 в 14:50 к сюжету «От тебя воняет Россией»
  • Хорошо, буду стараться. Может, в следующий раз получится лучше)))

  • На самом деле, это — к вам! Создается стойкое ощущение, что вами не любовь к истории движет, а вполне конкретные личные мотивы. Поскольку так откровенно перевирать слова героя можно только с умыслом. Ни в одном месте не сказано, что учитель ставит в один ряд Африку и СССР. Угомонитесь! Максим Викторович — умный педагог, способный воспитывать детей, учить их мыслить самостоятельно. Кино к предмету не имеет отношения. Кино — это замечательный бонус к школьному времени.

    Виктория, не расстраивайтесь. У вас тоже все получится!))

  • В советских фильмах хорошие страдающие герои курили папиросы или сигареты. Потом это как-то ушло, и в нашем кино сигареты курить либо перестали, либо этим занимались плохие такие люди.

    Сходили мы недавно в кино, в общем. Смотрели какой-то не наш ужастик про то, как четверо студентов отправились в лес за приключениями. В общем, первыми погибли некурящие, а один товарищ, который по ходу без конца крутил себе косяки, выжил. Он был самым нормальным, и на него не действовали чары — анаша отпугивала. В финале весь мир катится в пропасть, а наши герои не без кайфа курят свою прекрасную траву. В чистом виде пропаганда зелья. Потом мы пошли смотреть «1+1» — удовольствие, которое парализованный товарищ испытывает от косяка, который ему подсовывает его свободный от предрассудков нянь, трудно описать. На днях смотрели новое кино Бартона с Джонни Деппом. Опять сигаретный апофеоз! В общем, ясно, что на западе любовь к сигаретам и их дыму вполне легальная тема — в искусстве, во всяком случае)))

    14.05.2012 в 10:24 к сюжету Мое место — у параши
  • Ермолина написала текст, который не без интереса все прочитали. Это как с детективами и сериалами — многим интересно, но признаться в этом — ни-ни. С Ван Гогом — ерунда, по-моему. Наташка его знает и любит не меньше искусствоведов. Написано симпатично — никакой пошлости и дурацких шпилек. Живая жизнь. Бросьте вы!

  • Гоша, хороший материал! Не бери в голову — всем не угодишь. Фотографии мне нравятся. Как раз человек-то и виден. Очень хорошая фотосессия. Для нас это главное, а не прикладные снимки.

    3.05.2012 в 23:38 к сюжету Они отдают долги
  • И в мои не входит)))

  • Всякий раз удивляюсь, как люди читают тексты!!!

    Интервью — это не статья в педагогический журнал. О кино Максим говорил, потому что я спрашивала про кино. Это очевидно.

    Где, в каком таком месте, вы прочли, Виктория, что преподаватель умаляет наш заслуги, выпячивая Африку??? Речь идет про разницу подходов к историческим событиям и про АНГЛИЙСКИЙ учебник. Не передергивайте!

  • У него дети из математических классов на киноведов поступают!))

  • Да ладно вам! Самой бурной всегда оказывается дискуссия по поводу переводов «Калевалы». До сих пор дома лежат вырезки из «СК» с раскладами З.К. Тарланова про перевод.... Надо бы найти и перечитать))

    27.04.2012 в 14:35 к сюжету Защита Лённрота
  • На днях Армас Иосифович заходил к нам в редакцию. Что, — говорит, вы такое печатаете в своей газете? Вы что, «Калевалу» не читали? А у нас, вроде, ничего на тему эпоса и не было. Берет издание и открывает полосу с рекламой водки «Похъяла» от ПЛВЗ. Они к изображению бутылки еще текст добавляют. И там про кузнеца сказано, что он — Ильмаринен. Где, — говорит, — вы видели это слово — Ильмаринен? Что за безобразие! Правильно говорить — Илмаринен от слова «илма»! Вот. Человек даже рекламу в газетах читает!))

    27.04.2012 в 09:59 к сюжету Защита Лённрота
  • Ну что ты будешь делать! Как жаль...

    25.04.2012 в 00:31 к сюжету Библионочь имени Ильи
  • Моя мама, которая без устали наводит порядок везде, включая общественные территории, тоже в прошлом году убилась искать грабли. Были опрошены дворники, соседи с мифическими ключами от каких-то помещений для инвентаря и пр. Все это ни к чему не привело. Никто по доброй воле тебе ничего не даст — мало ли ты на дачу все это утащишь....

    24.04.2012 в 11:04 к сюжету Райское наслаждение
  • Да вы что! Это же наше любимое детище — настоящие фотографии, снятые на пленку! Среднего формата, как у старых мастеров! Пленка — 10 кадров, чб. Понятно же, что фотографии отличаются от цифровых — они объемные, глубокие. Тут мастерство фотографа видно — мало, кто умеет так здорово снимать... Никакого фотошопа нет, никакой ретуши. Я прям горжусь ими!)))

    20.04.2012 в 15:31 к сюжету Сны Крюгера
  • Простая случайность. А что у нас 20 апреля?

    20.04.2012 в 01:15 к сюжету Сны Крюгера
  • Вот здесь можно увидеть юного героя! vk.com/video3083668_159767695

    19.04.2012 в 14:56 к сюжету Сны Крюгера
  • Ага, а Достоевский зря дописал «Преступление и наказание». Зачем нам знать, как герой поживал там на своей каторге. Да и про Сонечку в конце лишнее. Федор Михайлович, уберите вторую часть! А также и у Толстого много лишнего — пусть я лучше сама додумаю...)))

    18.04.2012 в 11:02 к сюжету Принцесса 7 «Б»
  • Очень хороший рассказ. Марина, молодец!

    18.04.2012 в 10:22 к сюжету Принцесса 7 «Б»
  • С поднятыми на улице деньгами связаны всякие суеверия. Типа если поднимешь рубль, сразу потеряешь какой-нибудь доход. Чтобы кармически все было правильно, нужно поднять, говорят, и отдать нищим. Запарно)))

    17.04.2012 в 11:12 к сюжету Кыш, кэш?
  • Никогда, Гоша, не знаешь, как твое слово отзовется!))

    9.04.2012 в 14:46 к сюжету Высоко, красиво и пыльно
  • И в тексте новости есть на это ссылка.

  • Потому что информацию подтвердили сотрудники Музея!

  • Что значит, «надо выяснить, откуда пошла такая информация»? Эта информация — от работников Музея! Об этом написано в группе Музея ВКонтакте и в тексте есть ссылка на сотрудников!

  • Я поначалу думала, что у вас нет воображения, вот вы и стараетесь отомстить. А сейчас вижу, что есть, но уж больно странное...)))

    3.04.2012 в 23:54 к сюжету Святой Валентин
  • Всем не угодишь. Особенно тем, кто «у себя дома»... (((

    3.04.2012 в 16:48 к сюжету Причастный к чуду
  • Дак не продавайте туры в святые места!!! Вычеркните эту статью из своих смет! А то уж как-то нечестно выходит....

    3.04.2012 в 16:17 к сюжету Святых не вынесли
  • Вот-вот! Почему еще в 8 вечера хочется, а в час ночи — вообще нет?!

    3.04.2012 в 11:47 к сюжету Проспала!!!
  • Самое трудное, конечно, не встать рано (у меня, во всяком случае, с детским садом за три километра), а лечь. Как лечь-то???

    3.04.2012 в 10:15 к сюжету Проспала!!!
  • Да уж, не хотел!)))

    История житейская, очень понятная. Сочувствую!

    3.04.2012 в 10:02 к сюжету Святых не вынесли
  • Все-все, развернула, слава Богу!)))

    2.04.2012 в 10:05 к сюжету Царский тамбур
  • Очень жаль, что фотографию нельзя развернуть в большую. Очень бы хотелось порассматривать. А нижняя — не фонтан, по-моему)))

    2.04.2012 в 10:04 к сюжету Царский тамбур
  • Дорогие читатели! Конечно, это была первоапрельская шутка. Валентин Алексеевич оказался мобильным человеком, здорово сымпровизировал, поддерживая нашу идею. Кажется, вышло неплохо. Спасибо за ваши отклики!

    При подготовке материала ни один фермер не пострадал))

    2.04.2012 в 09:43 к сюжету Святой Валентин
  • про энергосберегающие я как-то не подумала))))

    30.03.2012 в 16:45 к сюжету До дури
  • Автор же пишет, что он не против экологии. Его изумляют приоритеты. В тексте масса историй любопытных, но все почему-то вцепились в эти лампочки))) Про незаконные баннеры 500 раз писали в газеты — это история уже оговоренная. Вообще в блоге человек выражает свои личные ощущения — это не подробно-журналистский текст, понятно же... Уличать Гульшину в пиаре-антиаре вообще смешно)))

    30.03.2012 в 14:55 к сюжету До дури
  • Про сказки Василия Фирсова знаю со слов Сергея. Репетирует спектакль Андрей Дежонов. Что из этого получится, пока, видимо, не понятно. Но интересно, да!

  • Георгий Ервандович не считал себя армянином. Арменией вообще не интересовался и не рвался на историческую родину нисколько. Однажды я привезла ему из старого армянского монастыря в Крыму книжку с нотами и текстами армянских древних песнопений, он вообще не обрадовался. Сам считал себя коренным ленинградцем. И только так. Людвиг Карапетович совсем иначе относится к корням — это и понятно)) Очень приятно его слушать, когда он детство вспоминает...)))

    20.03.2012 в 13:13 к сюжету Любовь красной нитью
  • Сенькин тоже Давидяна, конечно!

    20.03.2012 в 09:49 к сюжету Любовь красной нитью
  • Представить себе детский (!) перформанс (!) «Жизель» не могу. Только «Курочку Рябу»))

    11.03.2012 в 23:56 к сюжету Внутри сюра. Часть вторая
  • Заголовок редакционный, не придирайтесь. И язык не разный — с чего это?

    8.03.2012 в 02:09 к сюжету Януш и Яна
  • Яна, действительно, совсем не журналист — она сама писатель. И это видно даже по тем вопросам, которые она задает. И поэтому интересно читать. Никакого пиара собственного я здесь не вижу и в помине.

    8.03.2012 в 01:40 к сюжету Януш и Яна
  • По мне, в этом интервью прекрасно виден писатель Вишневский — в его одобрениях и его отрицаниях...

    7.03.2012 в 20:58 к сюжету Януш и Яна
  • Не пшик, если вы читали его книги. Как раз в духе творчества!

    7.03.2012 в 15:03 к сюжету Януш и Яна
  • Ни слова про творческие планы!))

    7.03.2012 в 14:56 к сюжету Януш и Яна
  • Вот как один итальянский город обнаружил в авторе серьезного блога поэта и сентиментального наблюдателя. Чё творится!))

    6.03.2012 в 13:17 к сюжету Внутри сюра. Часть первая
  • Когда про собак или про детей, то до слез довести нечего делать! Какой тут пилотаж?))

  • Я про собак, где в конце надо слезы лить, читать не хочу. После Сетона Томпсона и «Белого Бима» в детстве — нет!!! Вообще не понимаю, когда пишут ради того, чтобы читателя заставить реветь!))

  • Я думаю, что сам Фомин не будет дискутировать. Зачем это ему? Он рассказал, что хотел...)))

    1.03.2012 в 15:22 к сюжету Это такая игра
  • Наташа, под «неформат» можно рубрику было бы придумать на сайте. Не хочешь быть куратором?

    1.03.2012 в 10:59 к сюжету Неформат
  • Забавно, что на освещение карнавала в Венеции были отправлены сразу два журналиста «Республики»! Вы там часом Гульшину не встречали?)) Правда, в маске разве кого узнаешь...)))

    28.02.2012 в 09:34 к сюжету Маски-шоу
  • Итальянцы в шоке...))) Помню, как мы готовили борщ в Испании. Испанцы тоже были в шоке — они вообще никаких супов, кроме пюреобразных, не готовят. А клюкву в сахаре они вообще продинамили))

    27.02.2012 в 16:46 к сюжету Это вам не пицца!
  • "... судил на Олимпиаде в Лос-Анджелесе... " Круто! Наши спортсмены в ней не участвовали — бойкотировали. Как его судить-то отправили?

    27.02.2012 в 16:15 к сюжету Между кабаном и медведем
  • С фотографией акулы, конечно, анекдот вышел. Дмитрий уехал, текст посмотрел, а ссылку на фото я поставила позднее. Реально сомневалась в этой акуле еще! Но она такая колоритная была, что не удержалась)))

    Ссылку, если что, заменили на правильную.

    27.02.2012 в 15:26 к сюжету Жажда жизни
  • К слову, «Север» награждал Настю не за стихи. Она — лауреат в номинации «публицистика и эссеистика»)))

    17.02.2012 в 00:14 к сюжету Из Алисы в Настю и обратно
  • Мне настино творчество кажется интересным. И ее метания, мне кажется, я понимаю. И переходы из одного воображаемого человека в другого — знакомая тема в юности. Не знала, что ей всего 15, думала, побольше...)))

    16.02.2012 в 20:34 к сюжету Из Алисы в Настю и обратно
  • Илмари Хонконен. Как он с этим своим крестом жил потом...

    Действительно, у каждой войны есть законы? Или это образное выражение?

    15.02.2012 в 13:44 к сюжету Петровский Ям
  • Большое спасибо. Просто повезло с героем))

    7.02.2012 в 10:41 к сюжету Спутник «Марса»
  • Разве что на английском...)))

    6.02.2012 в 16:25 к сюжету Спутник «Марса»
  • И где фото лысого автора?))

    4.02.2012 в 01:58 к сюжету Налысо
  • В общем, не пойдем сегодня на пляж...

  • Лена, так здорово! (в следующий раз ..сама знаешь что..))))

  • Инна, пиши еще!

  • Круто, действительно. Никогда не видела этой фотографии (про первую). Симметричность приборов убийственная. А стулья венские! Страшно жаль собора — варвары как есть.

    2.02.2012 в 00:53 к сюжету Гороховый суп с парашютом
  • Не представляю себе даже, честно сказать. Точно есть в архиве ГТРК. Это было лет 10 назад, давно. Хотя надо бы спросить!))

    31.01.2012 в 09:58 к сюжету «Маменькин сынок»
  • Вот из Интернета в тему:

    Какая у вас концепция?

    Какая у вас концепция? Или Крестовый поход в Современное Искусство

    Георгий Мамин (куратор)

    Дело было в 2010. Тогда наша CF Art Group работала над проектом «ПЕРВАЯ ИДЕАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА». После создания серии работ «Коридор Судьбы. Матрица» мы с Денисом Сауниным (художник группы) решили развить тему Судьбы в полноценный выставочный проект. Через три месяца половина работ была закончена, и уже много можно было понять, заглянув на наш сайт. Тогда мы решили связаться с рядом искусствоведов, показать им то, что получалось и выслушать их мнения и советы.

    Любой художник знает, как важна поддержка профессионала, даже если ты сам уверен в безусловной гениальности своего дела (без этой уверенности невозможно никакое движение вперед).

    Искусствоведы люди воспитанные и в том или ином виде ответили на наши обращения. Оказалось, что все ответы можно рассортировать на две группы.

    Первая группа с удовольствием и знанием дела разобрала особенности живописи Дениса и нашла в них смесь метафизики такого-то автора и манеры письма такого-то. Вариации на эту тему были различны и комбинации имен, как правило, не совпадали. Денис был ошарашен. Он никогда не слышал об этих художниках и с видимым удовольствием копался в интернете и любовался творениями «предшественников».

    Вторая группа искусствоведов с различной степенью деликатности намекала на то, что хоть это и прекрасные работы, но все же настоящее современное искусство можно увидеть в определенных местах, к примеру, на Винзаводе.

    Впрочем, это нас не смутило, так как и Винзавод и другие выставочные центры и мероприятия мы посещаем с изрядной регулярностью; что-то принимаем, а что-то не совсем наше. Но что объединяло всех искусствоведов — это желание узнать, какая концепция у арт-группы. Выяснить нашу концепцию хотели абсолютно все.

    Честно говоря, этот простой и теперь уже очевидный вопрос впервые стал перед нами. Какая у нас концепция?

    До этого все было просто и ясно. Было понятно, что мы хотим сказать, как это сделать и как прекрасно то, что вот уже начало получаться и скоро во всей красе явится перед зрителем. Да, но какая у нас при этом концепция?

    И если об этом спрашивают специалисты, которые посвятили свою жизнь искусству, значит все те, кто работает сейчас, кто творил до нас и остался в истории, все имели свою концепцию… Они, наверняка, сходу и без запинки могли ответить любому на этот простой и естественный вопрос — какая у вас концепция?

    Действительно, рассуждал я. Ведь это очевидно. Есть исторические параллели. Еще во времена первого Крестового похода папа Урбан II произнес свою знаменитое воззвание. И любой крестоносец на вопрос, зачем он идет в Святую Землю, мог четко ответить словами его страстной проповеди.

    Работа остановилась. Из опыта чтения искусствоведческих статей и пресс-релизов мы понимали, что концепция должна быть написана умно, витиевато и при этом не совсем понятно непосвященному.

    … Смотри почту! — кричал я по телефону Денису, — ну как?! Денис, любящий краткость и чтоб по делу, читал очередной вариант концепции и молчал. Да я уже и сам понимал, что это не то, и снова брался за работу.

    В бесплодных поисках нашей концепции прошел месяц. Мы уныло смотрели друг на друга.

    Жена предложила пойти инновационным путем: попробовать поискать статьи в, знаменитом своей мудреностью, ХЖ (Художественном Журнале), нарезать и состыковать подходящие нам куски.

    Это оказалось не по силам. Авторы ХЖ как заморские певчие птички щебетали на своем, возможно, им понятном языке. Может быть, там даже был свой немалый смысл, но это чистое искусство беззаботного пения не имело никакого отношения к нашим земным делам.

    Тут Денису в голову пришла вполне разумная мысль – изучить опыт маститых и признанных международных маэстро. В фонде Екатерина в рамках года Россия-Франция экспонировалась выставка Фабриса Ибера «Бессмертные». Мы очень внимательно прошли все залы и изучили творчество мастера. Особое внимание привлекали подписи и пояснения под работами. Кое-что мы заносили в свои записные книжечки. Уже на выходе, увидев на ресепшен ксерокопированные листочки с надписью «от автора», мы как коршуны кинулись на добычу. На листочках было написано: « Я ставил перед собой задачу показать и доказать нашу способность представлять себе, в качестве гипотезы, все варианты собственного поведения и их последствия. Как если бы таяние льдов или спуск ледника обнажали археологию наших личных историй и желаний. Я делаю это для того, чтобы вызвать к жизни другие виды будущего – путешествие во времени или даже бессмертие. В этом путешествии в Россию мне хочется представить свободу изобретения возможности жить и выживать, о которой я рассказал выше….»

    Теперь дело пошло. Мы взяли один из наших первоначальных вариантов концепции и пропустили его через переводчик-гугл на английский, а потом обратно на русский язык. Получилось красиво. Стало понятно, что мы потихоньку выходим на международный уровень.

    Для того чтобы окончательно убедиться в успехе, решили сходить в заповедник Современного Искусства на Винзавод и сверить наш вариант с эталоном в первой же галерее.

    Светило яркое солнце. На душе было спокойно и хорошо…

    Первое, что попалось на глаза, был пресс-релиз галереи «РИДЖИНАБЕРЛОГА»http://www.reginagallery.com/sites/default/files/Press%20Release%20Rus.pdf

    Скажите, как теперь жить дальше…

    …А какая у вас концепция?

    30.01.2012 в 22:31 к сюжету Картины без красок
  • Можно подумать, английский режиссер решил сжечь Кижи, разобрать Преображенку, перекрасить мельницу, переловить всех зайцев, перестрелять вальдшнепов и пр.!))

  • Занятно читать комментарии... Типа, О, боги, какую лабуду будут снимать на нашем волшебном острове Кижи, который в двух шагах от Великой губы (что важно, конечно же!)... Какой-то там Стоппард дурацкий со своим английским рылом да в наши нетронутые земли! И режиссер тупой, который, конечно же, перепутал «Войну и мир» с «Анной Карениной», а все к нам, неуч, рвется! И т. д....

  • Вход свободный! В «Бегемоте», насколько я знаю, чуть ли не каждый понедельник проходят литературные мероприятия...

    27.01.2012 в 12:13 к сюжету Egor Sergeev. Poems
  • Автор замечателен тем, что обходится без стандартов. А выбивание алиментов — это уже другая тема. Тоже, надо сказать, полная нюансов)))

    27.01.2012 в 12:10 к сюжету Герои нашего времени
  • Фотографии фантастические, правда!))

    27.01.2012 в 10:03 к сюжету Сам ты лайка!
  • И еще, кажется, новый Борис Виан?))

    Господин Президент!

    Ну, а если закон

    огласит: "Вне закона! " —

    не жалейте патроны —

    я не вооружен.

    (В переводе Д. Свинцова)

    27.01.2012 в 09:41 к сюжету Egor Sergeev. Poems
  • Я слышала про такую версию смерти актера Евстигнеева. У него были серьезные проблемы со здоровьем, и он уехал обследоваться за рубеж. Там принято пациентам все объяснять и ничего не скрывать, и вот тамошний доктор очень наглядно обрисовал ЕА ситуацию. Актерское воображение заработало и впечатление было настолько сильным, что сердце не выдержало....

    26.01.2012 в 10:10 к сюжету Живите дальше!
  • А Касымов у Буйнова в команде. Тоже прикол!))

    23.01.2012 в 23:47 к сюжету Носковская сага Рамуса
  • У кого это Анохина и Гоголя — параллельные улицы?))

    20.01.2012 в 23:42 к сюжету Поликлиника в эпицентре
  • Мне кажется, «ТВР-Панорама» нам теперь должна...))))

    20.01.2012 в 11:19 к сюжету Связь всех времен
  • С Копотевым повидался что ли?))

    19.01.2012 в 10:30 к сюжету Измеряя Финку
  • От Д. Свинцова — ответ:

    «Больше литературных журналов, больше издавать книг поэзии и прозы, проводить акции — пример Перми, где министр культуры режиссер Борис Мильграм, где Александр Гельман, где проводятся различные фестивали, в том числе и литературные. У нас в Карелии никому не интересны молодые люди, ищущие себя в творчестве. Им ни оказывается, по большому счету, никакой государственной поддержки, не поддерживается их пусть спорные, но очень современные и плодотворные для искусства инициативы»...

    17.01.2012 в 19:51 к сюжету Нужно вовремя уходить
  • Дмитрий, спасибо за хорошие слова!

    17.01.2012 в 13:55 к сюжету Нужно вовремя уходить
  • Это сложный вопрос. Кто-то считает, что нужно поддерживать культурные проекты на уровне государства: материально, информационно и пр. Кто-то говорит о том, что люди перестали читать, обсуждать, делиться и поддерживать друг друга в творчестве. Кто-то уехал, другой ушел... Вообще все это на уровне ощущений. А что делать, не возьмусь сказать..

    17.01.2012 в 12:11 к сюжету Нужно вовремя уходить
  • Я «Социальную сеть» не видела — надо посмотреть что ли... А «Девушка», по-моему, — один из самых спокойных фильмов Ф. Предсказуемо развивающий интригу детектив, без неожиданностей....

    11.01.2012 в 10:36 к сюжету Ведро крови или стакан слез?
  • По своему — теперь уже приличному — опыту знаю, что никаким образом к тому, что покажут на экране, не приспособиться заранее. Анонсы демонстрируют фишки кинопродавцев, которые очень часто не совпадают с теми вещами, которые нравятся мне. Рецензии читать до фильма вообще не моя тема — хочу смотреть своими глазами. Ориентируешься на имя режиссера — пролетаешь тоже. «Девушку с татуировкой дракона» не поставишь рядом ни с фильмом «Зодиак», ни «Семь», ни уж тем более с «Загадочной историей ББ» — ничего, по-моему, общего. Вот и идем наобум святых!))

    11.01.2012 в 09:39 к сюжету Ведро крови или стакан слез?
  • Наташа, здесь такая система, что «минус» больше одного раза с одного компьютера не поставить. Равно как и «плюс»))) Даже для управляющих сайтом. Представляю себе редакторов, которые только и выискивают возможности на чужих машинах поставить эти значки)))

    И тебя с Рождеством!

  • Что это за причины? Ни одного коммента не удалили...)))

  • Темы про плохих редакторов или продажных журналистов страшно банальны.

    Текст вышел симпатичный, хотя, на мой взгляд, немножко декоративный. Это не в минус, это такой взгляд. Работа редактора помогла выстроить логику, что неплохо. Фотограф — и правильно! — не стал зацикливаться на цвете волос и пирсингах, а увидел не слишком защищенного мальчишку с хорошим взглядом, добрым.

    Претензии автора, в принципе, мне понятны — сама в юности была такой))

    4.01.2012 в 13:21 к сюжету Эмо на районе
  • Кому красного не хватает, фантазируйте! Фломастерами можно опять же...)))

    31.12.2011 в 19:29 к сюжету Эмо на районе
  • А по-моему, совсем не плохо! С чего вы это взяли?

    21.12.2012 в 00:48 к сюжету Атаман не хочет потрясений
  • Я не очень поняла пожелание. С чего вы взяли, что я не готовилась? Почему решили, что я не читала книжек?

    19.12.2012 в 23:49 к сюжету Король Мар и королева Мати
  • Я подумаю, спасибо. У нас еще не было бизнесменов, тем более попавших в Форбс!

    19.12.2012 в 23:48 к сюжету Король Мар и королева Мати
  • Хорошо, давайте я объясню мой интерес к рубрике «Персона». Прежде всего, он заключается в том, что мне интересны разные люди: и уважаемые, как Николай Дмитриевич, и непризнанные, и молодые со своими идеями, которые не все могут понять, и совсем не молодые. У меня, как у редактора рубрики, нет стремления доносить идеи о том, как правильно жить, о чем думать, с кого брать пример. У меня также нет задачи написать о герое, чтобы ему было приятно почитать о себе. Нет. Меня по-прежнему интересует люди, которые выбиваются из общего ряда. Они могут быть приятными, а могут быть и не очень понравиться читателям, если точки зрения на мир не совпадут. Разница во взглядах — это ведь нормальное дело.

    Я не стала бы называть авторов рубрики незрелыми людьми. На мой взгляд, все они — очень интересные журналисты. Они не халтурят, честно пишут, у каждого — свой подход.

    Про Николая Дмитриевича. Я думаю, что он не отказался бы отвечать, но сама я пока не понимаю, что это могут быть за вопросы. Он же не психотерапевт, в самом деле. Думаю, что он может консультировать по своей специальности, но уж точно не через наш сайт!))

    23.11.2012 в 01:04 к сюжету Доктор с пожаром в голове
  • Я была знакома с его сыном — он рассказывал об этом....

  • Преподавал у нас тоже!

  • Уважаемый звукорежиссер! Я не называла вас дурой)) — вы меня перепутали. К высказываниям в собственный адрес я отношусь спокойно. Я не люблю, когда снисходительно и не по делу говорят о моих коллегах и героях.

    21.09.2012 в 14:58 к сюжету «Что в 60 делать с чувствами? »
  • Уважаемый звукорежиссер!

    Вы не корректны с вашим вопросом "А это кто? " и абсолютно не внятны в ваших претензиях. Арсений совсем не обязан быть похожим на отца, быть круче его или вообще как-то с ним соперничать. По-моему, вы не правы в ваших претензиях.

    5.09.2012 в 10:50 к сюжету Быкадоров Джуниор
  • Гоша, большое спасибо за хорошие слова. Прям неловко))

    Игорь Николаевич — превосходный собеседник, моих заслуг немного. Миша — молодец, да, спасибо!

    Представляешь себе, мы договорились с ИН, что я ему пришлю почитать предварительно текст. Я, значит, выслала, жду ответа. Звонит и мягким голосом говорит: "Анна, вы мне прислали файл с разрешением docx. Я его, конечно, смог открыть, но редактировать не могу... " Вот этими словами! Человеку, на секундочку, за 80. И так во всех вопросах...))

    2.09.2012 в 22:34 к сюжету «Очень жалко страну»
  • Михаил Леонидович, думаю, к какому-нибудь юбилею футбольного мяча мы соберем хорошую команду тонких ценителей футбола и и разом о них напишем)))

    1.09.2012 в 22:22 к сюжету «Очень жалко страну»
  • Понятно, что все от людей зависит. Лотерея такая. Я поучаствовала и проиграла...

    29.08.2012 в 11:06 к сюжету Берегись ветеринара!
  • Пафосная героиня? В том смысле, что преувеличивает свои заслуги? Раздувает собственную значимость? Делает из мухи слона? Наверняка здесь «пафос» имеет не то значение, что греки соотносили со своими трагедиями.

    Елена Генриховна в нынешнем понимании слова совсем не пафосная. Она производит впечатление человека, который видит резон в том чтобы тратить огромные усилия на продвижение идей, которые кажутся ей важными. Она берет на себя неслабую ответственность, что вообще свойственно немногим.

    20.08.2012 в 11:43 к сюжету Мама Лена
  • Ирония вам почудилась))

    27.04.2012 в 15:49 к сюжету Защита Лённрота
  • Марина! Я беспокоилась насчет названия, но для меня этот поступок сродни чуду! Никогда бы такую ситуацию в отношении себя, например, и представить не могла...В общем, не удержалась)))

    1.04.2012 в 17:37 к сюжету Святой Валентин
  • Эта тема не единожды обсуждаемая, конечно. Кто-то жалеет отцов и не пускает их на роды, кому-то самому страшно, поэтому удобнее, чтобы любимый человек был рядом. Да не всякий вообще и захочет пойти так-то...)))

    29.03.2012 в 16:53 к сюжету Причастный к чуду
  • В общем, понятие семьи там несколько иное. Когда герой говорит, что в семье Амер 500 мужчин, то это означает всех его родственников вообще. Так же и в других семьях, которые могут быть и больше. Это любопытно. Пять человек моей семьи не идут ни в какое сравнение по масштабам))

    29.03.2012 в 16:48 к сюжету Причастный к чуду
  • Спасибо большое! Настоящая рецензия!

  • Про Хороша — ниже у Ермолиной. Та же барная тема)))

    12.03.2012 в 22:22 к сюжету Не барское дело
  • Кафе «Молодежное»? Я тоже помню эти чашечки с кофе, но, по-моему, это было в пивняке, где сейчас «Парижанка» на Октябрьском.

    Времена меняются как: столовка — кафе «Молодежное» — паб, пивнушка — радость всех окрестных жителей — «Парижанка», «Незабудка» стала «Бавариусом»...)))

    12.03.2012 в 22:21 к сюжету Не барское дело
  • Ругать журналистов — баян баянистый. Ничего оригинального. Предлагаю еще приставов пообсуждать!))

  • Уважаемый headhunter! В наше время мы про вторичность классики даже и говорить не будем. КАкой смысл спорить, хорош ли Гай Ричи в сравнении с Конаном Дойлом? Акунин — с Чеховым и пр. И не про Толстого речь так-то...)))

    МНе кажется, что это здорово, что Кижи или Великую Губу, например, покажут в большом кино. Это и интересно, и полезно для республики.

    А Стоппард мне нравится так, в общем, без оговорок.

  • Это как в картах — каждый толкует по-своему))

  • Наверное, какая-нибудь третья Аня)))

  • Гоша, в «персону» можно было бы сделать и текст неожиданней, и фотографии... Дак времени на это у главы нет((

  • Сказал, что любит жену))

    28.12.2011 в 13:56 к сюжету Здесь был Вася
  • Настя, вот нашла в интервью «Новым Известиям»:))

    – Слово такое проскочило – «продюсирование». Как именно ты продюсировал Бутусова и Боярского?

    – Ну, это так называлось, нужно же было какое-то слово придумать. В 2008 году мы выпустили альбом Вячеслава Бутусова «Модель для сборки», идею придумал Максим Швачко. А идея была в том, что песни малоизвестных, но очень талантливых авторов спела бы рок-звезда, благодаря этому эти песни могли быть услышаны большой аудиторией. Тем самым мы хотели привлечь больше внимания к этим авторам. Мне предложили этим заниматься, и я согласился. И в итоге работали восемь месяцев. Я занимался всем, чем только можно: начиная от поиска песен и заканчивая отправлением дисков в печать. Мы провели эти восемь месяцев в очень дружеской и теплой атмосфере. А с Боярским – это я придумал. После того как поработал с Бутусовым, я хотел сделать альбом и вспомнил про великого русского артиста Михаила Сергеевича Боярского. Я позвонил и предложил встретиться. В один прекрасный день на Ленинградском вокзале я подошел к нему, протянул руку и сказал: «Здравствуйте, меня зовут Василий». Мы пообщались, и я предложил записать ему альбом. Как раз в тот момент грянул кризис, мы записали ему одну песню – «Все это пустое» Виктора Резникова. Он перед смертью Боярскому дал свою песню, написанную под пианино. Я хотел сделать целый альбом с Боярским, но из-за кризиса лейбл не нашел денег для записи альбома, и все в итоге закончилось. Все это было придумано на уровне «а давай вот сделаем? » – «а давай».

    26.12.2011 в 23:59 к сюжету Здесь был Вася
В журналистике больше 10 лет. Сотрудничала практически со всеми республиканскими и городскими изданиями. Автор материалов на социальные, культурные темы, яркий колумнист. Увлекается кино и театром. Автор книги «История театра нашего детства», вышедшей в 2007 году. За интервью с актрисой Еленой Бычковой получила высшее признание журналистского сообщества Карелии: стала лауреатом Союза журналистов РК 2011 года. В настоящее время работает заместителем главного редактора газеты «Мой Петрозаводск».

Мы в соцсетях
Лучшие