Интернет-журнал Республика Карелия

Антон Миронов

Посты и новости


Комментарии


  • если вы 10 лет ящик не смотрите, почему так уверенно говорите про блеф и насилие? верите смотрящим? но людям свойственно преувеличивать)))) там есть программы для детей. у меня крестная дочь их очень любит. лунтики там всякие.

    29.04.2013 в 14:07 к сюжету Иван не дурак?
  • ого!

    24.10.2012 в 17:37 к сюжету Легка ли жизнь насекомых?
  • люблю представления

    27.04.2012 в 17:31 к сюжету Дорога в третий мир
  • какой глубочайший мысл! Еще!

    27.04.2012 в 16:58 к сюжету Дорога в третий мир
  • я, кстати, за то, чтоб водительские права люди получали только после 30. Серьезно.

    19.04.2012 в 12:07 к сюжету Это война
  • Спасибо за комент, я только насчет Лазаревского бы поспорил. Вы, по всей видимости, были там в самый самый тур сезон, когда по дорогам в Большом Сочи (а это как раз Соча)) ездит много приезжих, которым не нужны лишние проблемы на отдыхе, зато местные в мертвый сезон гоняют, что надо и бьются тоже. Эт ж юг))) А насчет манеры возжения в ПТЗ — она не агрессивная, а скорее безмозглая.

    19.04.2012 в 11:16 к сюжету Это война
  • УК ФР Статья 116. Побои

    1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, наказываются штрафом в размере до 40 тысяч рублей ...... исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

    27.03.2012 в 16:09 к сюжету Как в морду?
  • да, тут мой старый товарищ оставил комент в vk. короче, вот

    Владимир Яковенко

    Очередной фильм про инопланетян;)) Вспоминается пелевинск. роман «SNUFF» . Ходорковский — нечестный человек, я ему не сочувствую. Обсуждать «кино» про Путина/ Медведева — все равно. что читать книжку « Родной и близкий» про Ленина. А термин «скандальный» вообще надо запретить. И термин"кино" в отношении царей тоже запретить. Короче, плохо это, смотрим артхаус:(((

    20.03.2012 в 10:52 к сюжету От всей Туши
  • фильм полезный, но режисерская работа очень слабая. И еще Старая слобода и Свирский монастырь — это не Карелия, а Ленбласть.

  • вот еще комент из фейсбука —

    пишет Arvi Perttu

    Праздники надо резко сократить, это ясно. Нигде в мире столько не «празднуют», ну разве что на Самоа или Папуа-Новой Гвинее. Как тут не вспомнить дядю Митю из к/ф «Любовь и голуби» : — Ну вот, день взятия Бастилии зря прошел...

    13.03.2012 в 13:38 к сюжету Выходной убой
  • Дорогие дамы, каюсь — моя вина. Когда мой собеседник произес: «Ну, даже не в постели с любимой женщиной — идеальный вариант». В его голосе прозвучала легкая ирония. Я, по всей видимости, должен был это указать в каких-нибудь скобках, но почему-то подумал, что это и так понятно.

    Уж простите)

    1.03.2012 в 12:15 к сюжету Кому нужны колокольчики
  • правда? а какой зануда был первым?

    16.02.2012 в 16:15 к сюжету С сучками разговор короткий
  • Уважаемый Хмм, у вас, оказывается не только ник забавный. Мне нынче одно ваше высказывание очень пришлось по душе — цитирую — "Сам по мере сил стараюсь защитить «слово правды». Вот чесна-чесна оч давненько так не хохотал)))

    13.02.2012 в 14:24 к сюжету Никакого членовредительства
  • на своем жизненном пути, если память не изменяет, я таких не встречал, поэтому отношение не сформировалось) хотя, блин, я скорее их не мерял))

  • Кстати, мужики да и не мужики на кухне да и не на кухне говорят, понятное дело, о многом, просто этот текст не называется «О чем говорят мужики на кухне».

  • Знаете, я бываю несказанно счастлив, когда комент начинается с слов «а я вообще не поняла».

    Ну, и хорошо, что не поняла))

  • Вот именно — «на лицо»! На мне сейчас одежа, в которой я в Заполярье с гор катался в минус 32. Причем — часов по 6-7. Давеча гулял по городу пешком — ну, в целом-то не холодно — НО РОЖЕ очень не хорошо!!!

    1.02.2012 в 13:24 к сюжету Для согреву
  • Бульон — он же супчик я упомянул. А вот то, что про секс напомнили — спасибо. Он, отмечу, физзарядка возможна лишь в том случае, если накануне выпито было умеренно, если же по максимуму — то от зарядки сердце может и выпрыгнуть.

    26.01.2012 в 09:59 к сюжету Почему я не умер вчера..
  • если уж вы считаете себя критиком — подписывайтесь реальной фамилией — а то уже очень вы похожи на тролля)

    25.01.2012 в 11:00 к сюжету Измеряя Финку
  • Вот так и проявляются различия между полами))) Мужики пишут — жинки в непонятках. Может это тоже дискриминация?

    23.01.2012 в 13:08 к сюжету Бобус, беги!
  • По уголовному кодексу в редакции 1960 года за такие преступления обычно давали 8 лет.

  • у нас тут пятой графы, слава богу, нет))

    25.07.2013 в 16:29 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Андрей, спасибо за понимание. Штаны держатся.

    25.07.2013 в 16:27 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Очень даже могу представить, только это, извините, опера другая..

    25.07.2013 в 16:23 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • а вы когда текст-то читали не заметили ничего про инфантов до 30 лет? жаль, очень жаль.

    25.07.2013 в 16:15 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • какая уж тут дипломатия, когда человечество под угрозой. Кстати, кто-то жаждал доказательств, дак они в некоторых коментах)

    25.07.2013 в 16:14 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • И что же мне теперь делать?!!! Пойду что ли посыплю голову пеплом от старых тряпок.

    25.07.2013 в 16:11 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Уважаемый Армас, понимаю ваше желание выступить в роли защитника «униженных и оскорбленных». Но если вы найдете время внимательно перечитать мой текст, вы не обнаружите там никаких оскорблений.

    24.07.2013 в 16:22 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • пьеса Чапека называется «Белая болезнь». перечитайте, а лучше театральную постановку в сети найдите, потом буду рад с вами обсудить аналогии.

    24.07.2013 в 15:17 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • конечно, у меня ж это сезонное.

    24.07.2013 в 15:08 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • ну, вы почти угадали.

    24.07.2013 в 15:07 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • почитайте сводки МВД. обратите внимание на новости о телефонных мошенничествах. еще можно обратить внимание на недорослей, которые гоняют по дорогами периодически бьются. только не надо притворяться, что вы не понимаете суть проблемы.

    24.07.2013 в 15:06 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • ну, что ж поделать(

    24.07.2013 в 15:02 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • за описку прошу прошения, а насчет галлюцинаций вы себя не обнадеживайте — они бывают и массовыми.

    24.07.2013 в 13:49 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • ваши слова про инфицированных и геев — это уже фашизм. «максимализ» у меня и не начинался. а из родителей у меня только папа остался, но он в свои 69 занимается себе наукой в лесу и никому не угрожает.

    24.07.2013 в 13:47 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Заглядывайте осенью.

    24.07.2013 в 13:34 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • И кого же он напоминает? Только не юлите.

    24.07.2013 в 12:34 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Армас, коли вы уж решили коснуться персоналий, вы позволите ваш вопрос вам же и переадресовать?

    24.07.2013 в 12:33 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • И все чаще дискуссия скатывается благодаря таким, как вы, капитан, в обычную истерику.

    24.07.2013 в 11:40 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Катерина, я очень даже представляю — мне до 60 каких-то 20 лет. Почтенных в возрасте я тоже встречал. Года за три до смерти Дмитрия Лихачева я был на его лекциях в Пушкинском доме. Лихачеву было около 90 лет. Разум его был потрясающе ясен. Реакции на вопросы мгновенны. Но, согласитесь, что это скорее исключение. И вам не кажется, что пускать за руль старушку с кислородным баллоном крайне опасно? Я за почет и за почетные места для уважаемых пожилых людей, как в общественном транспорте, так и в частном, но только не за рулем авто или государства. Вы, кстати, помните про советскую герантократию?

    24.07.2013 в 11:38 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Я не чувствую душка — потому что я не склонен к галлюцинациям. Ну, а если вам кажется, что мой текст кого-то унижает, ответьте на вопрос: вам не кажется, что вы страдаете страдаете склонностью к передергиваньям смысла?

    24.07.2013 в 11:29 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Частный, по вашему разумению случай, может стать со временем и хрестоматийным. Если же вы сможете покопаться в тексте — найдете там легкий такой намек, что примеров неадекватных реакций у инфантов разного возраста — масса. Кстати, если спорить лень — не спорьте. Зачем себя утруждать. Возраст неадекватности грозит всем без исключения. Если вы полагаете, что я питаю в этом плане насчет себя иллюзии — вы сильно ошибаетесь. То, что не в возрасте бывает дело — это аксиома. И очень жаль, что нет специально лакмусовой бумажки (про которую я написал) на этот случай. А насчет фашистского душка в статье, это вы зря. Тут его нет. Он скорее бывает в коментах, когда там появляются разного рода ругательные слова.

    24.07.2013 в 08:45 к сюжету «Вперед, плешивые стада»
  • Да, есть такая. Статья 241. Выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними

    В случаях, когда собственник домашних животных обращается с ними в явном противоречии с установленными на основании закона правилами и принятыми в обществе нормами гуманного отношения к животным, эти животные могут быть изъяты у собственника путем их выкупа лицом, предъявившим соответствующее требование в суд. Цена выкупа определяется соглашением сторон, а в случае спора — судом.

    только один вопрос: с хозяйкой собаки, выходит, надо обойтись без жалости?

    26.06.2013 в 08:17 к сюжету Спасение рядового Чарли
  • порылся тут в генеалогии — я на 12.5% украинец.

    30.04.2013 в 13:32 к сюжету Иван не дурак?
  • А вот о национально озабоченных можно в офлайне поговорить. Повстречаемся?

    30.04.2013 в 13:31 к сюжету Иван не дурак?
  • Некто, вы бы свою недалекость так-то не афишировали. СМИ и междусобойчики — разные площадки.

    30.04.2013 в 13:29 к сюжету Иван не дурак?
  • Вот — да, да))

    30.04.2013 в 13:28 к сюжету Иван не дурак?
  • Валера, вас пожалеть? Похоже, что ЗАВИСТЬ вам покоя не дает, коли вы так акцентируете) Успокойтесь, водички попейте что ли)))

    30.04.2013 в 13:27 к сюжету Иван не дурак?
  • это я про — "юххху! я — тролль я — тролль. "

    29.04.2013 в 17:39 к сюжету Иван не дурак?
  • Это, я так понимаю, эхо лесное.

    29.04.2013 в 17:38 к сюжету Иван не дурак?
  • И не говорите, мурашки по коже.

    29.04.2013 в 17:37 к сюжету Иван не дурак?
  • Насмешили. Почему же вы тогда с такой уверенностью пишете, что Познер «не держится за канал». И с чего вы взяли, что я «не смотрел передачи с Ургантом». Когда по поводу его скудоумного высказывания разразился скандал, посмотрел. И скажу вам по секрету, телевизор для этого совсем не нужен.

    29.04.2013 в 17:35 к сюжету Иван не дурак?
  • вы как раз тролль. все признаки, как говорится, на лицо. анонимность, занудство, синтаксические проблемы.

    29.04.2013 в 17:15 к сюжету Иван не дурак?
  • как раз-таки пишут. в коментах и пишут)

    29.04.2013 в 16:36 к сюжету Иван не дурак?
  • прячутся как раз тролли)

    29.04.2013 в 16:35 к сюжету Иван не дурак?
  • Ну, если вы знаете Владимира Владимировича лично, что следует из ваших слов, то придется с вами согласиться.

    29.04.2013 в 16:34 к сюжету Иван не дурак?
  • во-первых, Урганта Познеру вполне может навязывать руководство канала. А во-вторых, почему бы и не взять Ивана в соведущие. На его фоне Познер может лучше смотреться.

    29.04.2013 в 16:13 к сюжету Иван не дурак?
  • а почему я должен думать про зависть?

    29.04.2013 в 16:09 к сюжету Иван не дурак?
  • А еще у меня глубокая личная неприязнь к троллям)

    29.04.2013 в 15:32 к сюжету Иван не дурак?
  • Спасибо.

    29.04.2013 в 15:26 к сюжету Иван не дурак?
  • а поконкретней. что советовали на днях, например?

    29.04.2013 в 14:19 к сюжету Иван не дурак?
  • Ну, если речь зашла о достатке, давайте завидовать Лакшми Митталу)))

    29.04.2013 в 15:23 к сюжету Иван не дурак?
  • а это вы вообще к чему?

    29.04.2013 в 14:27 к сюжету Иван не дурак?
  • а мы и не обещали, что будет просто.

    29.04.2013 в 14:23 к сюжету Иван не дурак?
  • вибачте, я не зрозумів вашого питання.

    29.04.2013 в 14:22 к сюжету Иван не дурак?
  • садальский без пафоса? хватит смешить.

    29.04.2013 в 14:03 к сюжету Иван не дурак?
  • да, да — бегали за нами и своим потопом нам в рыло тыкали.

    29.04.2013 в 14:02 к сюжету Иван не дурак?
  • я очень рад за тех многих. вы, полагаю, из них.

    29.04.2013 в 13:59 к сюжету Иван не дурак?
  • всё. я плАчу. теперь до вечера будут стоять перед глазами бабушки в тапочках.

    29.04.2013 в 13:52 к сюжету Иван не дурак?
  • может быть они еще и всемирный потоп устроили? открыли разом все краны, и понеслось.

    29.04.2013 в 13:50 к сюжету Иван не дурак?
  • значит любите притворяться?

    29.04.2013 в 13:16 к сюжету Иван не дурак?
  • любопытная вещь: активность Урганта вас потрясает, но вы не в курсе — кто он такой. Это что-то из неврологии, да?

    29.04.2013 в 13:07 к сюжету Иван не дурак?
  • Хорошо, мил человек, что вам ума хватает. ну, и асисяй с вами.

    29.04.2013 в 13:06 к сюжету Иван не дурак?
  • и что рекомендуют уважаемые вами эксперты?

    29.04.2013 в 12:25 к сюжету Иван не дурак?
  • звичайно, шановний) тільки трохи пізніше. це коментар до «читав російською мовою» (Никита 29.4.2013 в 11:59)

    29.04.2013 в 12:17 к сюжету Иван не дурак?
  • возникший у вас вопрос говорит о том, что объяснять придется долго. а у меня рабочий день, знаете ли. попробуйте разобраться сами.

    29.04.2013 в 12:12 к сюжету Иван не дурак?
  • его «смотрит» огромное число людей. как говорила моя учительница физики: Увы и Ах!

    29.04.2013 в 12:00 к сюжету Иван не дурак?
  • Я так думаю, что один на записи программы от скудоумия ляпнул, а редакторы потом от скудоумия пропустили в эфир. А насчет ТВ — согласен лишь отчасти. У меня телевизора нет уже больше 9 лет, но-таки чушь и в сети есть. А в анахореты податься — не вариант.

    29.04.2013 в 11:57 к сюжету Иван не дурак?
  • очень жаль, что сердючки заполнили вашу культуру. попробуйте книжки что ли почитать(

    29.04.2013 в 11:43 к сюжету Иван не дурак?
  • ну, вот опять вы. и опять со своей пейзанской дикостью.

    29.04.2013 в 11:42 к сюжету Иван не дурак?
  • Надеюсь, учебник читали на украинском. И что же там пишут?

    29.04.2013 в 11:41 к сюжету Иван не дурак?
  • Про «не подумав» ... клава глючит. Сегодня заполнял одну бумаженцию — написал свою фамилию — Мионов.

    29.04.2013 в 10:50 к сюжету Иван не дурак?
  • Это вы на своем опыте знаете, что зависть разрушает?

    29.04.2013 в 10:48 к сюжету Иван не дурак?
  • Никита, попробуйте читать тексты два раза. По «не подумав» я написал.

    29.04.2013 в 10:47 к сюжету Иван не дурак?
  • Леонид, в тексте написано — Рейган.

    29.04.2013 в 10:45 к сюжету Иван не дурак?
  • Спасибо, Геша, успокоил. А то я было решил.. ну, да ладно. Слушай новости, Геша.

    29.11.2012 в 16:50 к сюжету Легко ли стать вредителем
  • я в январе был в Лапландии, дороги там, действительно, неприятно узкие.

    29.04.2012 в 09:10 к сюжету Дорога в третий мир
  • LOL

    28.04.2012 в 15:40 к сюжету Дорога в третий мир
  • Большое спасибо. Люблю таких читателей.

    28.04.2012 в 15:38 к сюжету Дорога в третий мир
  • С Долиной смерти, каюсь, ошибся. А про места боев-то я в курсе. Бывал.

    28.04.2012 в 15:35 к сюжету Дорога в третий мир
  • нет, я — гоблин.

    28.04.2012 в 15:31 к сюжету Дорога в третий мир
  • Господи Иисусе.....

    28.04.2012 в 15:30 к сюжету Дорога в третий мир
  • полагаю, да.

    27.04.2012 в 16:13 к сюжету Дорога в третий мир
  • Тут кто-то кого-то обозвал? Если вы про слово «тролль», так это — не ругательство, а почетное звание)))

    27.04.2012 в 14:17 к сюжету Дорога в третий мир
  • ну, если вы не чувствуете разницу в звучании слов Рашка и Финка, очень жаль.

    27.04.2012 в 14:06 к сюжету Дорога в третий мир
  • Для журналистов — хлеб, дак и для троллей, выходит, не кислятина)

    27.04.2012 в 14:04 к сюжету Дорога в третий мир
  • Знаю массу людей, которые в огроменным уважением относятся к Суоми и при этом называют ее Финка.

    27.04.2012 в 11:18 к сюжету Дорога в третий мир
  • не в ладах я с финским)

    27.04.2012 в 11:02 к сюжету Дорога в третий мир
  • ja muistakaa tämä laulu? Ota meihin, Suomi kauneutta.

    27.04.2012 в 10:56 к сюжету Дорога в третий мир
  • Ну, как же! Сначала ребенок привыкает к тому, что вождение машины это игра, потом видит папашкину браваду, что, мол, сынок-то еще в соплях, а водить уже может. А потом наступает подростковый период со всеми энтими максимализмами, копмлексами и тд. Мальчик, вроде как, приличный, и про ОТВЕТСВЕННОСТЬ ему тыщу раз говорили, но садится он по тайне от предков за руль, (а папаша-то не инструктор, поворачивать научил, а правил всех и сам не знает) И вот — мальчик за рулем, в башке отвественность тает от детского азарта. А на след день про него можно почитать на сайте ГИБДД.

    19.04.2012 в 12:05 к сюжету Это война
  • Утро, как это обычно бывает, началось с демагогии)

    19.04.2012 в 10:15 к сюжету Это война
  • Сколько зло бы то!!!! Мне вот писать про таких «юродивых» приятнее, чем про злых людей, кстати. Ну, а если брыдло? Не читайте, не смотрите и не слушайте.

    9.04.2012 в 13:50 к сюжету Нам бы такое дерево!
  • ого, а как же правовое, понимаешь, поле?)))

    27.03.2012 в 16:07 к сюжету Как в морду?
  • разачарую вас, но никакого «шарканья» не было. все было так: моего знакомого лишили прав, он поведал как было дело, и я решил написать о мордобое. вот и все.))))

    27.03.2012 в 15:13 к сюжету Как в морду?
  • «некоторые ответы ему лично не понравились бы»))) зачем так дешево интриговать? давайте ваши ответы, если они есть)) а вопрос «что подвигло», я так понимаю, риторический.

    27.03.2012 в 14:18 к сюжету Как в морду?
  • простите, а что вы (в случае с Сердитым) считаете критикой?

    27.03.2012 в 11:10 к сюжету Как в морду?
  • Ну, я так и полагал, что вы, Сердитый, не просто тролль, а еще и малограмотный тролль) Сожалею, но пояснения в вашем случае не нужны, все равно же не поймете.

    27.03.2012 в 10:22 к сюжету Как в морду?
  • кубаноид (я ж знал, что ты не Petrozavodchanin), ты и впрямь — недоумок)

    21.03.2012 в 23:20 к сюжету Святые нашего времени
  • for every for eve

    20.03.2012 в 22:52 к сюжету От всей Туши
  • а если человек не тупой — он, знаете ли, может и на карту посмотреть) а не озвучивать то, что ему сказали неизвестные проводники.

    20.03.2012 в 22:50 к сюжету От всей Туши
  • сижу и плачу(

    20.03.2012 в 22:47 к сюжету От всей Туши
  • вы точно тролль))) почему же так боимся подписаться настоящим именем? некрасивое?)))

    20.03.2012 в 22:38 к сюжету С сучками разговор короткий
  • Эй, Petrozavodchanin, или как вас там? может тролль на голубом глазу? короче, есть такая штука — офлайн. допоняли?

    20.03.2012 в 22:36 к сюжету Выходной убой
  • предлагаю художественно обсудить «смешные придирки» в офлайне.

    20.03.2012 в 10:31 к сюжету От всей Туши
  • headhunter, я тут по IP-адресу выяснил, что вы писали из Кемиярви. А живете там или проездом?

    14.03.2012 в 13:25 к сюжету Выходной убой
  • Хорошый комент. Спасибо. Честное слово.

    14.03.2012 в 13:18 к сюжету Выходной убой
  • Максим, спасибо, что повеселили)

    14.03.2012 в 10:07 к сюжету Выходной убой
  • не пондравился?

    13.03.2012 в 23:39 к сюжету Выходной убой
  • а насчет горбачевской-то компании я согласен — польза была: рождаемость плюс частушки.

    Вот например

    В 6 часов поет петух

    В 10 Пугачева

    Магазин закрыт до двух

    Ключи у Горбачева.

    13.03.2012 в 13:53 к сюжету Выходной убой
  • выполнялись???? да вы что)))) в году эдак 1977, помню, рабочая смена с Тяжбуммаша шла прямиком в березовую рощу на ул Мелентьевой и там часа 3 подряд брала штурмом пивной ларь, а потом до ночи жены мужей там по кустам собирали. такая красота была)))

    13.03.2012 в 13:50 к сюжету Выходной убой
  • а вот плюетесь вы, конечно же, зря)

    16.02.2012 в 14:56 к сюжету С сучками разговор короткий
  • дак это — как раз для того, чтоб зануды остались в недоумении)

    16.02.2012 в 14:19 к сюжету С сучками разговор короткий
  • Да, Григорий, абсолютно с вами согласен — дешевый и пэтэушный.

    16.02.2012 в 14:18 к сюжету С сучками разговор короткий
  • тут вообще другая проблема — многие коллеги не дочитывают официальные релизы до конца или читают через строчку — возможно, именно поэтому некоторые журы не заметили, что ужесточение наказания — это введение пожизненноего заключения за педофилию и ухватились за кастрацию. Владимир, а теперь конкретно вам вопрос, если я правильно понял из ваших слов, обсуждать «профилактическую меру» в СМИ в принципе не надо?

    10.02.2012 в 13:33 к сюжету Никакого членовредительства
  • Анна, если человека признают по суду педофилом, а врачи психически здоровым — он надолго сядет. Какое уж тут облегчение участи.

    10.02.2012 в 12:38 к сюжету Никакого членовредительства
  • а вы вообще какой текст читали и под каким заголовком?

    10.02.2012 в 12:35 к сюжету Никакого членовредительства
  • вас-таки, видно, что-то задело. успокоитесь, в вашем случае, возможно, все поправимо.

  • он ведь был врачом, ммм, а говорил в данном случае он, кажется, про душу.

  • да, я за. А грудь иным способом и не улучшить, если, простите, просела.

  • Рад был помочь)))

  • Уважаемый Хмм, а вы удвоенным мм какие буквы заменили? ... Вам не хватает анализа и креативности? Давайте — напишите в мой блог про что-нибудь, если будет достаточно аналитично и креативно — еще и денег получите.

  • ну, вам может будет интересно, а кто-то другой напишет «давай еще про сиськи». Давайте, короче, без давайте. Блог мой — пишу, как слышу)))

  • какой еще конец света?) а насчет зимы в 4 месяца, так раньше и деревья, кстати, были выше.

    2.02.2012 в 07:48 к сюжету Для согреву
  • Зима — время зануд(

    26.01.2012 в 22:15 к сюжету Почему я не умер вчера..
  • С терминологией у вас действительно плохо. Очень плохо. Отнюдь не мифическое это ваше незнание. Это первое. Второе — вы читать умееете? Написано же — блог. Третье — Служебного удостоверения у меня НЕТ!!! Четвертое — это блог!!! Пятое — хотите дискутировать — не трольте, плиз, подписывайтесь полностью)

    26.01.2012 в 22:13 к сюжету Почему я не умер вчера..
  • А вы помните такой классический диалог

    — Вы заметили на входе вывеску «склад мертвых негров»?

    — Нет!

    — а знаете — почему вы ее не заметили?

    — ?

    — Потому что ее там нет!!!

    в нашем случае — наоборот))

    вы видели вывеску «блоги»?

    а насчет графомании можно и оффлайне поговорить, уважаемый Томаш. У вас с терминологией-то явные проблемы.

    26.01.2012 в 14:50 к сюжету Почему я не умер вчера..
  • мммм а если накануне я выпил литр водки, для поправки надо будет выпить 0.5? тогда уже завтра мне будут нужны 250 и т.д. ) почти запой)

    26.01.2012 в 14:15 к сюжету Почему я не умер вчера..
  • Динис, отпросись домой. Скажи, газовщики придут.

    26.01.2012 в 10:27 к сюжету Почему я не умер вчера..
  • Прощайте.

    26.01.2012 в 07:44 к сюжету Измеряя Финку
  • Что вы называете критикой? Свое занудство?

    25.01.2012 в 10:50 к сюжету Измеряя Финку
  • Я считаю, что не бывает не значительных тем. Проблема, опять-таки на мой взгляд, может возникать лишь при выборе ракурса.

    24.01.2012 в 10:28 к сюжету Бобус, беги!
  • Пытаетесь критиковать — будьте готовы, что вам ответят)))

    23.01.2012 в 20:45 к сюжету Измеряя Финку
  • Не, Лен, не тока мне))

    23.01.2012 в 14:06 к сюжету Бобус, беги!
  • Кристи, а ты перечитай)

    23.01.2012 в 12:00 к сюжету Бобус, беги!
  • С таким подходом читайте лучше справочники)

    21.01.2012 в 13:09 к сюжету Измеряя Финку
  • А предположить сложно? Специально для вас: вариант «через Питер» был. Туда, как известно, не только «Аллегро», но и автобусы ходят, которые, кстати, дешевле «Аллегро» раза эдак в три, НО вариант с прямой попуткой все равно был выгоднее по времени. По этому кодга стало ясно, что попуток не будет — был выбран самолет. Им выходило и быстрее гораздо, и дешевле «Аллегры». Между строк, кстати, никто не просит читать. Как то всегда расчитываешь на догадливых людей))

    20.01.2012 в 20:47 к сюжету Измеряя Финку
  • Нравятся мне вот такие люди, как вы, Роланд) Вы и впрямь полагаете, что нами рассматривался минимум вариантов? «Аллегро», кстати, 4 раза в сутки ходит. Но крюк, через Питер нас не устраивал. И по времени, да и по деньгам.

    20.01.2012 в 16:47 к сюжету Измеряя Финку
  • Вот до февраля дотянем, и начнется романтика)

    20.01.2012 в 10:09 к сюжету Измеряя Финку
  • никогда бы не подумал, что меня заложат прямо из италии)))

    20.01.2012 в 10:07 к сюжету Измеряя Финку
  • Ага, с Мишей!

    20.01.2012 в 10:06 к сюжету Измеряя Финку
  • Склоняется? А я как-то никогда не склонял)

    20.01.2012 в 10:05 к сюжету Измеряя Финку
В 1990-е появлялся перед местными телезрителями в программе «Экран дня». Окончил Школу ТВ-мастерства Познера и Датскую школу политической журналистики. В нулевые переключился на радио. За десятилетие «лицо вечерних новостей» забыли, но стали узнавать по голосу, звучащему сейчас утром, днем и вечером в новостях на «Русском радио», «Авторадио», на радио "Максимум" и «Милицейской волне». Руководитель информационной службы петрозаводского радиохолдинга «Онего-медиа», куда входят все четыре перечисленные станции. Знает о происходящем в республике практически все.

Мы в соцсетях
Лучшие