Интернет-журнал Республика Карелия

Антон Филиппов

Комментарии


  • По такому принципу можно дойти до того, что почему одни родители могут возить куда-то детей, а другие не дальше дачи (если вообще таковая имеется). Я считаю, что вообще от этих подарочных наборов на работах надо отказаться. Пошел в магазин и купил все что посчитал нужным.

    С советских времен мы привыкли, что нам все время что-то дают, дарят и т.д. Нужно создавать такую систему, чтобы человек мог сам удовлетворить свои потребности без подачек, подарков и т.д. 

  • А мэрия тоже ниже 17 метров? :) )))

    Да ладно что разглагольствовать. Кому надо те с властью всегда договорятся. И чьхать нашей власти на наше мнение. На ленина строят монстра, а могли парк сделать. Под фонтан торговый центр запихали, а куда опять же люди машины ставить будут не понятно. Что теперь в центр твориться будет?

    3.11.2011 в 09:20 к сюжету История, подвинься!
  • Согласен. Мы один раз забыли вообще про радар. и провели час, а то и два на границе с Финляндией. Это было вечером 31 декабря :) )

    У нас там еще и петарды конфисковали, по алкоголю был перевес, но подсчитывать они не стали. Антирадара хватило. Короче у нас был полный набор нарушений.

    7.10.2011 в 08:43 к сюжету Не будем нарываться
  • Вообще мне не понятно почему так мало написано, что компания очень даже человечески отнеслась к жильцам дома. Но вот то, что разрешение на строительство дали не по букве закона, очень смущает и должно заинтересовать прокуратуру.

    6.10.2011 в 16:24 к сюжету Замуровали, демоны?
  • Вот что действительно в этой ярмарке возмущает, дак это отсутствие карельских фермеров. Может конечно позже подъедут. А так на овощах сплошные перекупщики. Хотя может у карельских фермеров уже такие большие урожаи, что им не выгодно приезжать сюда для продажи своего урожая по-килограмму. Ярмарка задумывалась, насколько я помню, как площадка для встречи непосредственно производителя и продавца. Хотя с точки зрения маркетинга это не правильно. Если производитель конечно производит малое количество продукции, то еще сойдет, но если у фермера этого картофеля тонны, то ярмарка для него не выход. Нужен оптовый покупатель.

    4.10.2011 в 11:48 к сюжету Площадное…
  • Сколько раз покупал морковь в Ленте. Через 2 дня плесенью покрывается. В Ленте вообще все фрукты и овощи не лучшего качества. Продавали как-то арбузы там за 4 рубля. Два раза их брал и 2 раза были гнилые.

    4.10.2011 в 10:09 к сюжету Где дешевле?
  • Стокгольмский концертный зал! перед ним площадь, на которой торгуют овощами и фруктами с лотков, накрытых тентами.. Так что ребята давайте не будем в очередной раз говорить, что вот на западе такого никак не может быть.

    4.10.2011 в 10:03 к сюжету Площадное…
  • Григорий, а еще на этот акциз добавьте 18% НДС, который так же начисляется на акциз. Дак вот, когда нам говорят, что акциз увеличат на 1 руб. и все что выше -это не наша вина, то забывают еще про 18 копеек НДС сверху этого акциза.

    29.09.2011 в 09:44 к сюжету Ну и какого?
  • Кстати можно скутер купить.

    26.09.2011 в 14:37 к сюжету Спасибо, нет!
  • Молодцы! ничего больше не скажешь.

    20.09.2011 в 10:10 к сюжету Все в сад!
  • У нас вообще любят копировать западные ошибки, выдавая их за что-то новое и эксклюзивное. Я сам один раз наблюдал как люди просто сидели и играли в кафе в онлайн игру и уходить вообще не собирались.

    20.09.2011 в 10:00 к сюжету Сеть и червяки
  • Не нужно идеализировать западную культуру пития. И ставить клеймо все России основываясь на малой группе тех, кому лишь бы нажраться.

    На Западе не раз встречал абсолютно невминяемых людей. Да что там. Посетить если Турцию и Египет, то и там увидите таких же нажравшихся немцев, итальянце, англичан и т.д.

    Я ма лично провел всю ночь в Макдоналдсе в Стокгольме. Вот там я вам скажу столько неадекватных людей видел, что просто в какой то момент аж страшно как-то стало. И вели так же агрессивно. Чушь это все.

    Есть и у нас адекватные люди с культурой пития и там абсолютно неадекватные с желанием нажраться, а то что Тимур по туристическим местам прошелся и увидел картинку с открытки, то это еще не говорит об идеале. Швеция и Норвегия, упомянутые Фуксом, входят в десятку самых пьющих стран в расчете алкоголя на душу населения.

    10.09.2011 в 12:16 к сюжету Запивать или закусывать?
  • Да не так это важно кому оно принадлежит, а важно то насколько интересно устроены Кижи и насколько интересно устроен Скансен. И там и там мне нравится, но в Кижах скучновато. При больших просторах, все можно оббежать(именно оббежать) за 3 часа. В Скансене я за весь день все не обошел. Хотя по площади они сопоставимы, но по количеству экспонатов значительно отличаются. Просто в Скансене интересней.

    24.08.2011 в 15:25 к сюжету Почему Кижи не Скансен?
  • Заманчиво. Любопытство разогрел.

    22.08.2011 в 13:38 к сюжету Я из Одессы, здрасьте! Пролог
  • Уже сделали :)

    22.08.2011 в 13:33 к сюжету Обещанного ждите…
  • Вообще пофиг до ресурсов обоих провайдеров. Там лежит всякий хлам, который можно найти в инете. Я даже выступлю за закрытие всех их ресурсов. Это не то за что надо бороться. Я являюсь абонентом Сампо и перейду к другому провайдеру, если у него будет дешевле. Остальное не интересует.

  • Вадим, хочу сказать, что многим европейцам нравится наш вариант памяти этой даты. Так что не нужно всех под одну гребенку.

    9.06.2011 в 15:19 к сюжету Фронт навсегда?
  • Я эту статью считаю оскарбительной для меня. Я не разделяю и категорически против гомосексуализма (и это мое право и я имею право об этом заявлять и не поддерживать такие связи). Это не означает, что я совершаю какое-то насилие над кем либо (как в данной статье написано над женщиной). Почему в данной статье, я как гомофоб (а это следует из логики статьи), сравниваюсь с гопниками? Я так же имею право разделять или нет любые точки зрения, но меня за это оскорбляют. У меня есть знакомые геи и я нормально с ними общаюсь, так как мне все равно до того кто с кем спит. Статья написано не объективно, аггресивно, однобоко. Если и писать статьи на такие сложные социальные проблемы, то не с революционным уклоном "Кто со мной тот герой, а кто нет... ". Нужно изучить данный вопрос со многих сторон и показать его полностью. Это совсем не профессионально писать на своих эмоциях, и основываясь на не большой выборке поведений, поливать всех грязью.

    Давайте представим в не определенном будущем. Все пары стали гомосексуальными. Каким образом будет происходить размножение или хотя бы воспроизводство населения? Хорошо вы скажите — искуственное оплодотворение. Хорошо допустим. Но когда родится ребенок, кто будут его родители? Какая пара? Женщина-женщина или мужчина-мужчина? Или гомосексуальные пары не ставят перед собой цель рождение и воспитание ребенка?

    8.06.2011 в 08:16 к сюжету Гомофобия – это насилие
  • Ну ты что 200-250 рублей кому-то отдавать? Лучше они себе водки купят.

  • Григорий, чувствую придется возобновлять акцию...

    25.04.2011 в 20:08 к сюжету Что нам скажут за дороги?
  • Недавно была передача как раз по теме. Дак там мужика зарезали за то, что он ставил машину на якобу место соседа.

    18.04.2011 в 17:54 к сюжету Парковочные войны
  • Я вот удвляюсь. А почему нельзя повторно использовать номера? Почему пусть уничтожаются физически, но возможность опять на этот номер зарегистрировать другое авто. Почему нельзя? Даже пусть будет другой человек. Так ведь лет через 100 номера вообще будут семи бакв и цифр (величина чито вымышленная)

    11.04.2011 в 22:17 к сюжету Купи, продай, чаще меняй
  • Самое интересное у коментаторов тоже откуда то взялись свои парковочные места :) ))) Типа я почистил и вот теперь это мое. Прям как Колумб открыл Америку, потавил флаг и все. Придомовая территория является общим имуществом и никто не может сказать, что это мол мое. Кстати, Григорий, и то что у тебя во дворе люди решили организоваться и типа забить место является так же не правильным. Почему они получили преимущество перед тем, кто приобрел автомобиль позднее? У нас во дворе ставятся машины именно по принципу ктопервый приехал того и место. Хорошо пусть дворовые парковки будут платными, но на всех их так же не хватит. Значит уже при строительстве дома, каждая квартира должна быть обеспечена как минимум одним парковочным местом, что уже не реально с нашими уплотнениями дворов. Значит надо как-то договариваться и ставить авто в два ряда или еще как-нибудь.

    11.04.2011 в 13:38 к сюжету Парковочные войны
  • Хорошая статья. С уважением отношусь к Сергею. Мне кажется все правильно рассказал.

    Хочу сказать, что может все таки выйдет толк из того, что всех уволить и набрать по новой. В Грузии то получилось. Грузия теперь входит теперь в первую десятку стран по наименьшему уровню коррупции. Я смотрел передачу про то как у них все проходило. Мне очень даже понравилось. Набрали при этом очень много молодежи и самое главное они их мотивировали на добросовестную службу. Вот если так подойти к вопросу, то я думаю получится.

  • Итак вот мой опыт.

    Аврия, справка, заявление в страховую виновника по полису ОСАГО (решил к ним обратиться) Росгосстрах.

    Далее подробно. Через месяц мне приходят деньги 6 тыс. руб. Меня эта сумма не устраила. Я взял эти деньги и пошел к адвокату (известный в этих кругах. Жаль тут не могу писать его координаты. Или все таки могу?). Он меня отправил к экспертам. Они мне посчитали стоимость ремонт за минусом износа. В акте указана была и та и та сумма. Так же посчитали утрату товарной стоимсоти. Принес адвокату экспертное заключение. Он собрал пакет документов в суд и все. Я уложился в 6 тыс. руб. в услуги экспертов и адвоката (все эти затраты покроет страховая). Суд естественно был выйгран. Страховая заплатила значительно больше, чем могла первоначально. Но первая сумма меня обидела и я тогда пошел на них по полной. Дак вот я еще разницу (из-за износа) с владельца авто взял. ТАК ЧТО ВСЕМ СОВЕТУЮ ИДТИ СРАЗУ К АДВОКАТУ И НЕ КЛЯНЧИТЬ У СТРАХОВОЙ СВОИ ДЕНЬГИ. Закон на вашей стороне.

    29.03.2011 в 22:20 к сюжету Все — в суд!
  • Ладно в завершение. Может я и перегнул палку. Решил совсем уж глобально мыслить, но суть статьи конечно не в том, что люди у ручья гадят, а в том, что власти охраняющей закон по сути пофиг до наших потуг.

    P.S. Но все равно надо иногда задумываться, а куда же результат нашей жизнедеятельности попадет в конечном его пункте путешествия. Ответ очевиден. Конечно в нас самих же. Поэтому давайте задумыватья (ВСЕ), что может быть мы и не намусорим на видном месте, и не помоем машину у ручья, но мусор то мы никуда не уничтожаем, а просто складируем на невидимых, в повседенвной жизни, свалках.

    14.03.2011 в 12:33 к сюжету По существу обращения..
  • Смысла уже нет никакого писать. Ничего мы не изменим и никак не повлияем. Слишком все высоко завязано.

    По поводу Макдоналдс. Просто опять же это мелкий проект и никому не интересен. К тому же будет мешать уже существующему вокруг общепиту. Так как студенты ПетрГУ, Кооперативного техникума, КГПА пойдут туда, а не в Кивач, Чайную ложку или еще куда рядом.

    13.03.2011 в 23:48 к сюжету Нахлебаемся все
  • Вопрос конечно надо ставить шире. Мусорят у нас не только на дорогах, но и просто на улицах. Да и сама свалка по большому счету та же самая вытряхнутая пепельница из салона «города». Конечно очень бы хотелось, чтобы этот мусор прятался подальше в те места, где никто не ходит (т.е. на свалках), но все равно он будет просто не на глазах.

    11.03.2011 в 17:49 к сюжету По-немецки это «швайн»
  • Ну что тут скажешь. Естественно они не найдут в декабре водителей, который моют там машины. Все и так знают это место. и доказательств уже просто не требуется. Достаточно несколько свидетелей и то не для наказания конкретных лиц, а лишь для констотации факта мытья машин на данном месте.

    11.03.2011 в 17:40 к сюжету По существу обращения..
  • Я бы подошел к этому вопросу радикально. Без всяких переходных периодов. Надо пешком ходить полезнее.

  • Сильно. Ну а как ты, Серега, лекцию провел очень понравилось. Я считаю уже надо по новой во всех ведомствах с «вип-опаздывающими» персонами провести лекцию с водительским составом :)

    17.02.2011 в 14:33 к сюжету Дружище, ты мерзавец!
  • Я еще ни разу не видел, чтобы кого-то оштрафовали за выезд на перекресток, когда съехать с него не возможно.

    Вообще штрафов можно наповышать великое множество, только толку то. Нет такой значимой части как неотвратимость наказания. А раз карательная функция не действует, то и закон не соблюдается. Вот если бы у нас разрешили штрафовать в отсутствии водителя, тогда другое дело в местах, где остановка запрещена. Но и то это не решение проблемы. Потому что ну оштрафуем мы водителя, а машина то останется на месте и так же будет мешать проезду.

    Каждое утро езжу по Ленина. Там где остановка около университета у «парижанки» весит знак остановка запрещена. Каждое второе утро кто-нибудь стоит и получается перекрывает целую полосу. А еще хлеще один встал прямо передо мной и включил «аварийку» я ему сигналю, а он мне типа минуточку ему очень срочно в парижанку надо. Если бы не ребенок в машине взял бы балонник и все стекла расхеракал.

    17.02.2011 в 14:22 к сюжету Желтый — запрещающий!
  • Григорий, как они могли? Так поступить с маленьким мальчиком :)))

    11.10.2011 в 08:51 к сюжету Не будем нарываться
  • Насчет шелухи подтверждаю. Лежит на площади в Стокгольме. И микроавтобусы стоят.

    4.10.2011 в 11:43 к сюжету Площадное…
  • Ну если бы еще не втыкали везде дома в центре. Вообще было бы хорошо.

    26.09.2011 в 14:39 к сюжету Спасибо, нет!
  • Наши люди в булочную на такси не ездят :) ))

    Доставка конечно дело хорошее. Но она бесплатна только от 3 тыс. руб. (вроде не помню).

    26.09.2011 в 14:35 к сюжету Спасибо, нет!
  • Это лучше если ты не в аэропорт едешь. А если тебе лететь надо, то выгодней и безопасней через Питер.

    7.09.2011 в 11:45 к сюжету Деньги экономят нервы
  • Поезд до Йоэнсуу будет не выгоден. И ездить он каждый день не будет.

    7.09.2011 в 11:43 к сюжету Деньги экономят нервы
  • Ну вообще это сампо ограничило доступ своим абонентам. Другого объяснения у меня нет. Как же все кроме сампы могут попасть на сайты ситилинка, а при запросе из сети сампо выдается страница с ресурсами сампо.

  • Согласен. В статье автор считет, что гомосексуалисты лучше гомофобов (так как гомофобы — это насильники)

    8.06.2011 в 08:29 к сюжету Гомофобия – это насилие
  • Я вот тоже был в феврале на семинаре. Жил в Измайлово (в АБВГДейке). Ничем район не впечатлил. Кроме парка и церкви на острове. Съездил разок на Красную площадь. Понравилось только меня друг покатал по Москве (жаль, что снег шел и из-за этого много нормально не рассмотрел). Но Питер мне больше нравится и не из-за того, что он ближе. Может потому что я там с самого маленького возраста бывал. Я смутно его помню еще без рекламы :)

    17.04.2011 в 12:38 к сюжету Москва. Как много..
  • Я вот тоже думаю. Как это вроде с Григорием не одногодки, но в 95-ом я был в девятом классе. :))))

    17.04.2011 в 12:34 к сюжету Москва. Как много..
  • Правильная гражданская позиция.

    13.04.2011 в 22:17 к сюжету Парковочные войны
  • Мда. Тех кто на газон или тротуар ставит я вообще растерзать готов.

    11.04.2011 в 22:13 к сюжету Парковочные войны
  • Григорий, на самом деле в страховых оценку производит сторонняя организация. Просто она аффилирована со страховой. Это разные юридические лица. Но действуют ради одной цели.

    29.03.2011 в 22:26 к сюжету Все — в суд!
  • Андрей услуга независимого оценщика будет Вам компенсирована по решению суда. Пример мой внизу.

    29.03.2011 в 22:23 к сюжету Все — в суд!
  • Покрывает. Но только по решению суда. А суд уверяю вас на вашей стороне будет.

    29.03.2011 в 22:21 к сюжету Все — в суд!
  • Григорий, только осталось понять самый лучший фильтр для чего?

    Отходы жизнедеятельности конечно фильтрует и очень хорошо, а вот химические соединения все ли земля фильтрует? И сколько может она фильтровать до того момента как начнет пропускать?

    14.03.2011 в 12:17 к сюжету По существу обращения..
  • А попадает она через дренажную систему напрямую в Онежское озеро. И чем ты теперь Андрей отличаешься от тех кто моет машину в ручье? Просто ты моешь ее не у всех на виду. Как и все в твоем поселке. Так что ребята все кто моют машины в городе не на мойках. Загрязняют нашу Онежскую губу.

    14.03.2011 в 11:44 к сюжету По существу обращения..
  • А из дренажной системы куда вода идет?

    14.03.2011 в 11:35 к сюжету По существу обращения..
  • А когда ты моешь, то вода (вместе с шампунем для автомобилей) куда у тебя уходит?

    14.03.2011 в 11:00 к сюжету По существу обращения..
  • Вадим на Лососинском, это не выгнанная, а одна из планировавшихся. Они планировали на Ровио, Ну Шуйском шоссе, На Лососинском шоссе и еще где-то четвертую. Не помню

    13.03.2011 в 23:39 к сюжету Нахлебаемся все
  • На Ленина, Красной, Дзержинского, Андропова. Уже ничего не поможет. Изначально очень высокие фигуры были задействованы.

    13.03.2011 в 23:27 к сюжету Нахлебаемся все
  • Андрей, а ты свою машину не моешь на своем участке?

    11.03.2011 в 17:54 к сюжету По существу обращения..
  • А то прокуратура по улицам города не ездит.

    18.02.2011 в 14:30 к сюжету Желтый — запрещающий!
  • Там карман делать негде.

    18.02.2011 в 14:22 к сюжету Желтый — запрещающий!
  • Серега, я уже давно об этом твержу. Сам каждый раз думаю где я главный, а где нет.

    18.02.2011 в 09:53 к сюжету Желтый — запрещающий!
  • Это единичные случаи.

    На некоторых перекрестках не поймать физически. Места просто банально мало.

    Вот рядом с Автовокзалом, когда едешь вниз по Чапаева, есть полоса для общественного транспорта. Знак на проводе висит над этой полосой. Никто его не соблюдает. в результате под мост едут уже три колонны, а должно быть 2. Создается эффект горлышка. те кто ехали посередине (по правилам), при подъезде на круговое движение оказывались без полосы. Потому что те кто ехали по крайней правой полосе (она со знаком только для общественного транспорта) выталкивают тех кто едет посередине и получается на кольце с двумя полосами три колонны машин. 1 (колонна). Те кто слева, но они итак нормально по правилам ехали им налево на Шотмана. 2 (колонна) еще до проезда под мост не были нарушителями, но после оказывались в средней колонне на круге и получается стали нарушителями. 3 (колонна) сначала были нарушителями, так как ехали по полосе общественного транспорта, а после проезда под мостом становились уже законопослушными водителями. Вот если в этой ситуации инспектор будет стоять до проезда под мост, то он будет штрафовать колонну № 3, а если после проезда под мостом у светофора, то будет штрафовать колонну №2 (но ведь колонне №2 надо как-то ехать, они же не виноваты, что колонна №3 не оставила им выбора кроме как нарушать правила.

    18.02.2011 в 09:51 к сюжету Желтый — запрещающий!
  • Нужно просто нагнать эвакуаторов, отодвинуть машины, почистить и обратно машины поставить. Это будет дешевле подогрева. На подогреве разоримся, а еще Федеральный Закон «Об Энергосбережении» не дает такой возможности. Так как будем отапливать улицу.

    17.02.2011 в 15:10 к сюжету Есть ли у вас план?.
  • Зануда

    17.02.2011 в 14:37 к сюжету На одной волне
  • Андрей, а кто это будет фиксировать, а главное как?

    Камер то там нет.

    17.02.2011 в 14:24 к сюжету Желтый — запрещающий!
Мы в соцсетях
Лучшие