Интернет-журнал Республика Карелия

Евгения Волункова

Посты и новости


Комментарии


  • Недавно. У друга косяк с квитком за свет. Слишком большая откуда-то нарисовалась сумма. Друг в отъезде, с Энергокомфортом борюсь я. Звоню. Там нет роботов. Там просто никого нет. Занято-занято-гудки-занято... Звонила весь день, к вечеру дозвонилась. Выдохнула. Через три дня пришел мастер, поковырял счетчик, сделал какие-то перерасчеты. А потом пришел квиток. С удвоенной суммой. Я снова села на телефон. Четыре дня истерики. С моей стороны, потому что за четыре дня я не дозвонилась ни разу. Из туалета, из кухни, с улицы, из маршрутки.... я звонила отовсюду непрестанно. ! Был бы робот, была бы хоть капля надежды на то, что однажды он кончит! Но увы, как я писала выше, там просто никого не было...

    Кончилось тем, что папа знакомого тупо поехал в Энергокомфорт. Тупо орать. Он застал людей, люди ему объяснили. Что именно — это достойная отдельного поста история, как-нить расскажу. Так что да, Лена. Проще дойти, чем дозвониться.

  • Я, если честно, в этой самой деревне, где истории собрала, взяла координаты одной такой бабушки. Верю. Съезжу.

  • Вылезла я тут как-то из леса. Воняю костром, глаза красные, руки в саже. А мне говорят: "Боже, какая ты красавица! " Какая реакция должна быть: принятие как должное (конечно, красавица, черт возьми!). Какая у меня была: надо мной издеваются, это неправда, надо бежать!

    "Ты чего стесняешься, дурочка? Да ты должна голышом по городу ходить с гордо поднятой головой! "

    Человек искренен, а мне кажется, что он врет. Мне неуютно. Я натягиваю свитер до колен. Лучше бы помолчал...

    Хошь, Федрна, я тебя вместо «мамо» буду называть малышкой? Чтоб привыкала... Когда там снова на курорт-то?)

  • В тексте есть ссылка на страницу Виктора Вконтакте.

    14.10.2012 в 12:12 к сюжету «Ненормальный»
  • )) Владимир, все-таки в вашем рассказе мне больше всего понравилась причина увольнения: «Спит в плавках на столе». Хотя присутствие в состоянии трезвого бодрствования тоже звучит «небезабсурдно»).

  • Еще бы эти грузчики и слесари вот так же сами запрыгивали в машину)

  • Перозаводчанин, спасибо за советы). Про разные соусы к большой компании хорошо подмечено.

    Один момент: про 1 минуту на томление. Она, эта одна минута, пасту все равно «не доваривает». Так что получается как надо.

    Может, вы для нас тоже что-нибудь приготовите?

    11.10.2012 в 11:48 к сюжету «Доулыбались до пасты»
  • В последней фотогалерее специально выложила фотографию баночки с тунцом. Вот этот — хороший тунец. Запомните его в лицо).

    Жаль, выкинула ту банку, которую сама купила... Тоже бы выложила с надписью: "Осторожно, не брать! "

    11.10.2012 в 10:54 к сюжету «Доулыбались до пасты»
  • На книжку? Попробуем набрать!)

  • Не принимайте все так близко к сердцу, Евгений. Где вы в тексте увидели алкашей и идиотов?

    По мне, так хорошие все люди. Нормальные. Умеющие иронизировать над собой. А значит — точно не идиоты.

  • На здоровье)

    Главное, после прочтения не пуститься в лес в поисках бобра!

  • В конце сезона, Илюша, эта када? Када у вас уже сугробы будут по пояс и минус тридцать мороза?

    Вот, спасибо))

    Лучше к саамам меня возьми.

    29.08.2012 в 00:43 к сюжету Потерянные люди
  • Ольга, поход по врачам был до)

    После этого «похода» я тоже простыла, но не сильно. Все-таки на севере Карелии уже дубак...

    28.08.2012 в 23:54 к сюжету Потерянные люди
  • Пасиба)

    Грибов не набрала. Готовить их было некогда и негде.

    28.08.2012 в 18:36 к сюжету Потерянные люди
  • Что же мне, Кристинко, перед походом за грибами гель с ногтей отдирать?)

    28.08.2012 в 11:33 к сюжету Потерянные люди
  • 1313, а минус автору с Республикой — это за что? Что про калитки не написали? Мы про них писали много и подробно. Про калитки кинермские, например, — вкуснотища, очень похоже похожи на описанные вами. Так что из Вешкелицы мы привезли рецепт сущика и киселя — тоже вкусно. И тоже деревня и свежесть ветра).

    29.06.2012 в 14:02 к сюжету Временная должность
  • Чайник с песком тоже хорош!

    28.06.2012 в 11:45 к сюжету Временная должность
  • Я совсем забыла про печку, млин(. Ведь слышала, что есть какая-то печка. И забыла...

    28.06.2012 в 11:21 к сюжету Временная должность
  • Вы что? Она же к бумажке намертво прилипнет)

    22.06.2012 в 18:45 к сюжету Огрызок
  • Хотя, предложение Петрозаводчанина поднять коробочку и спросить: "Не вы ли обронили? ", мне понравилось).

    22.06.2012 в 17:24 к сюжету Огрызок
  • Митек, очень часто мне хочется влезть и поучить кого-то жизни. И всегда себя одергиваю: «Кто я такая? Мать? Опекун? Начальник? Ангел-хранитель»?

    У каждого человека есть личное пространство, в котором он ведет себя так, как ведет. И указывать пальцем в огрызок стороннему человеку как-то негоже.

    Хотя, безусловно, есть разные грани. Если бы на моих глазах кого-то били, издевались, грабили — я бы не смолчала.

    22.06.2012 в 16:46 к сюжету Огрызок
  • Федрна, тебе надо было вместо меня ту, что под дождем, пригреть). Эта бабушка, что на фото, тоже, кстати, под дождем стояла. Никак, точно провидение).

    Да какой карельский? Английский бы осилить. С сентября).

    5.06.2012 в 17:09 к сюжету Не хуже бурановских!
  • Спасибо, Наташа! И мы еще жалуемся!) Ей Богу, после прочтения захотелось пойти погулять. Только погода скверная))

    Я давно сама с собой играю в игру. Сижу где-нить в парке и представляю, будто только приехала в этот город, и парк вижу впервые. Пытаюсь абстрагироваться от «своего, родного» и понять: а понравилось бы мне здесь? Чаще ловлю себя на том, что очень бы понравилось. А значит, я на своем месте... А ты, Наташа, перебирайся к нам, что ли. Раз с тобой уже здороваются!)

    1.06.2012 в 11:46 к сюжету Не верю!
  • Какая у героя интересная внешность!)

    31.05.2012 в 13:00 к сюжету Ковчег построил дилетант
  • Лукреция, согласна. Только пост не о цифрах. Он о феномене уважения к власти. Пиарить губера Нижегородской области мне нет нужды) Он лишь как пример возможного. Или не...?

    31.05.2012 в 11:17 к сюжету Никому его не отдадим!
  • Я тут давеча неслась по обочине с горки. По Ленина. Конечно, поближе к припаркованным машинам, чтобы те, кто едут сзади, не сбили. И вдруг на расстоянии метров пяти от меня резко открылась дверь одной из припаркованных. Я успела объехать. А потом вытирала пот и думала: "А если б я ближе была? " Прошлым летом меня какой-то чувак Соломенное нарочно прижимал к краю трассы. Я упала и свалилась под откос. Чуть ли не ревела от боли и обиды. Короче, опасности повсюду. Но представить себе, Андрей, что я вот так взяла и бросила велик, ваще не могу. Я им живу, он мой лучший лекарь от депрессии, лучший друг и все такое. Но каждый раз, выезжая из дома, и, особенно, несясь по трассе, я думаю, что, может, это последние мои покатушки... Эх. Хочу в Копенгаген!

    31.05.2012 в 11:15 к сюжету Хрустики forever?
  • А самые светлые завидуют чужим заработкам)

    25.05.2012 в 21:17 к сюжету По рукам!
  • Надежда, а про прошлое вам зачем? Что-то недопоняли?

    25.05.2012 в 13:53 к сюжету По рукам!
  • Не ожидала, что столько человек будут просить адрес). Мне не жалко — езжайте. Только будьте готовы заглянуть в себя — это не всегда приятно. А хиропсихолог этот, он с выражениями не церемонится: что видит, то и говорит. В любом случае, это того стоит.

    Наталье: адрес даю только в личку. Все-таки пост не рекламный.

    Марусе: я понимаю, что то, что мне сказали — не абсолют. Но предупрежден, значит — вооружен.

    25.05.2012 в 13:17 к сюжету По рукам!
  • Klizma, слепоглухонемого я бы, пожалуй, не хотела). Но, если встретится такой — я дам знать))

    25.05.2012 в 09:16 к сюжету По рукам!
  • Настя, конечно кушать буханку! Она ж соками пропитана, хрустящая, вкуснотища!

    11.05.2012 в 22:29 к сюжету Рыба в ящике
  • Лейлина, не нужно извиняться за резкость. Нужно просто не быть резкой.

    «Минимальное декольте» — это равно без декольте.

    4.05.2012 в 17:55 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Фуксу, Фуксу это объясните).

    4.05.2012 в 00:06 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • А! Еще фото на руках у Аладдина — тоже специально)). Все, больше — ничего).

    3.05.2012 в 23:59 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Татьяна, вы меня не совсем правильно поняли. Для статьи делалось далеко не все). Все-таки я приехала отдыхать, и ничего писать оттуда совсем не планировала. Это потом, через несколько дней поняв, что вырисовывается неплохая картинка, я стала гулять с блокнотом и записывать все, что нам говорят-предлагают. Единственное, что я намеренно сделала для статьи — дала себя намазать маслом. И то, для иллюстрации, поскольку фото подруги ставить было бы некорректно. Все остальное происходило само, без моих журналистских «штучек».

    И, конечно, я слышала, что народ там любвеобильный. Но не думала, что настолько. Одно дело — слышать. Другое — испытать на своей шкуре. Я, вообще, во всем, что касается мужчин, существо диковатое. Была уверена, что уж мой-то суровый взгляд всех отпугнет). В итоге же я просто растерялась и не знала, как себя вести. В последние дни некоторые египтяне даже спрашивали меня: "Ты почему такой злой? Что я тебе сделал? " Это потому, что в конце концов я выбрала тактику всем своим видом выражать недовольство и отмахиваться как можно резче.

    3.05.2012 в 23:55 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Татьяна, пусть бабушка будет очччень осторожна))))

    3.05.2012 в 17:29 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Не новость, но как мне было стыдно за некоторых русских туристок! Которые приходят в бар в прозрачном декольте до пупа. Пьяные, развязные. Вываливают холмы на барную стойку, просят водки с колой и заигрывают с барменом. Не удивительно, что о русских женщинах бытуют самые разнообразные мнения.

    3.05.2012 в 12:04 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Совсем не реагировать очень сложно. Особенно, когда сталкиваешься с подобной навязчивостью впервые. Некоторые люди вполне приличные и дружелюбные. Отдаешь себе отчет, что они не жалеют зла, просто это менталитет. Стараешься быть вежливой, отвечаешь на вопросы. Что до «помазать» лицо — это тоже у них так принято. У нас в магазинах ты тоже можешь протестировать продукцию прежде, чем ее купить. Разница, конечно, огромна: в России ты все делаешь сам, здесь услужливо делают за тебя. Плюс я уже заранее знала, что буду писать этот текст. Поэтому в некоторых случаях, дабы набрать фактуры, намеренно шла на контакт. Лицо он мне мазал исключительно потому, что мне было нужно это фото. Вдобавок, хотелось поговорить. Вообще, я же пробовала не смотреть, быстро проходить мимо. Помогало мало. Они забегают вперед, заглядывают в глаза, заграждают путь. Здесь не реагировать не получается. А стоит отреагировать — как уже глядь — и не отбиться.

    Фуксу. Фото, что в тексте — второй день. Меня еще не довели) К тому же, приятного в Египте тоже было не мало, просто текст не об этом.

    3.05.2012 в 11:49 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Конь у Тухкала сейчас один. И тот — «свежий». Гусей нет. Впрочем, о нем — в следующем репортаже)

    9.04.2012 в 20:29 к сюжету По следам Джека Лондона
  • Завтра, завтра все буит)

    5.04.2012 в 09:47 к сюжету Калевала: туда и обратно
  • Про больных мы думали. Что делать, если человек при смерти, срочно надо в Республиканскую? Не доживет ведь...

    4.04.2012 в 09:31 к сюжету Калевала: туда и обратно
  • Федрна, ты начни не с пяти утра, а хотя бы с семи. Может, так получится?

    Хорошо бы вкупе с Будист.ру был сайт «Невконтакте». Такой, чтобы какой-нить невконтачник блокировал тебе ресурс часов с восьми вечера. Меня, знаешь, какая беда отвлекает? Когда какой-нить мальчик нравится, я его страницу могу весь вечер обновлять, как заведенная. В итоге и текст не напишу, и спать в нормальное время не лягу.

    3.04.2012 в 09:59 к сюжету Проспала!!!
  • Да? А мне люди пишут, спрашивают, куда я хожу и разные подробности.

  • Прочитала все комменты к первой части материла. Хочу ответить Андрею Тюкову и другим.

    Во-первых, мне кажется, йога, как и многие другие занятия — то, что постигается постепенно. Ни о какой змее, поднимающейся к верхним чакрам, речи сейчас не идет. И я пока не могу сказать, куда меня выведут занятия. На данном этапе я йогу воспринимаю больше, как Фукс выражается, как «зарядку». Мне нравится преодолевать себя, нравится чувствовать, как растягиваются мышцы, как с каждым занятием я совершенствуюсь. У меня, вот, руки слабые очень. Сколько в спортзале ни занимаюсь — укрепить не могу. На йоге получается, как ни странно. Дышать глубоко дома тоже не будешь, а на йоге это само собой. Мне также нравится медитировать. Вот медитацию я и без йоги практиковала раньше, но потом перестала — ну просто некогда этим заниматься. А тут начала снова. Йога, своего рода, «дала мне пинок под зад», чтобы я стала выделять для себя время и медитировать еще и дома. Опять же, я сломала свой дебильный режим дня, когда сидишь до ночи в интернете, и спишь до часу дня. Встаю утром — так хорошо! Сомневаюсь, что я начну впадать в крайности и распевать по утрам дома мантры. Вряд ли буду пытаться левитировать) Пока что мне просто нравится работать над собой. А дальше будет видно. Очевидно, что плюсов гораздо больше, чем минусов. Из минусов — спина болит...

    Что касается, кстати, хатха-йоги, то к этому я точно пока не готова. Пробовала давно — чуть не умерла). Но, опять же, не зарекаюсь, что приду и к ней.

    Вообще, все эти споры, что лучше, что хуже — беспочвенны. Потому что каждому — свое. Вот дискутировать — да. Это хорошо. А спорить незачем.

  • Ага

  • Спортзал — это святое) Йога — хорошее к нему дополнение.

    Кстати, до внутреннего равновесия мне еще, пожалуй, далеко. Но начало положено. Во всяком случае, мысли о дельфинах уже не перебивают мысли о еде :)

  • Купила яблоки для кетчупа. Все вчера съела...

    28.03.2012 в 11:15 к сюжету Просто и сытно
  • Молодец, шаман! Так их!

    16.03.2012 в 10:39 к сюжету Пещерный человек
  • Юля, вам просто повезло, что все довольны. Человек, позвонивший по объявлению, мог оказаться кем угодно. Если вы, конечно, не проверили у сиделки все документы, начиная от трудовой книжки, включая отсутствие судимости...

    Я помню, как мой друг сетовал, что вынужден искать сиделку для мамы по знакомым и объявлениям. Его подобный вариант как раз не устраивал: слишком много шарлатанов.

    14.03.2012 в 11:09 к сюжету Осень жизни
  • Еееесть хочууууу!!!!!!

    13.03.2012 в 21:07 к сюжету Красивая еда
  • Юля, конечно есть. Наташа ответит вам при первой возможности.

    Я тож солененькое лублу :)

    Вчера за пять минут сделала вечером греческий салат. Навернула. Хорошоо... Солоноватость дает сыр Фета. Даже соли не нужно.

    13.03.2012 в 10:30 к сюжету Красивая еда
  • А ты думала, я тебе просто так гранаты таскаю?

    Пс. Я уже два дня ем салат от Потаповой. Красивая стала :)

    13.03.2012 в 10:23 к сюжету Красивая еда
  • Анна, тоже картофельные?)

    7.03.2012 в 11:01 к сюжету Драники цвета солнца
  • Так в психологическом портрете в том и фишка, что герои получаются немного «не такие». Эти фото отражают их суть, внутренний мир, который невооруженным взглядом не видно. По мне, так Никитин хорошо Сашкин мир уловил. Любимая — первая фотография. Не на главной которая, а пониже...

  • Я, когда с Мирой разговаривала, тоже отчего-то стала испытывать стыд. Немножко так). Хотя, моя задница дивана вообще не видит) Вообще, такой образ жизни надо брать на заметку. И не киснуть ни в коем случае. Надеюсь, материал кого-то взбодрит!

    А пирог я на выходных печь буду)

    2.03.2012 в 10:58 к сюжету Драйвер своей жизни
  • Мне тоже понравилось)

    У меня были чайки, воробей, голуби, вороны, попугаи, кукушка и дрозд) Всех любила. Выжили не все...

    1.03.2012 в 11:45 к сюжету Не хочу мУжика, хочу Ужика
  • Ксения, телефон Нади — 8921 226 20 49

    Если скоро поедете — одевайтесь теплее *)

    29.02.2012 в 22:20 к сюжету Надежда Кинермы
  • Что ж. Думаю, это хорошо.

    29.02.2012 в 21:41 к сюжету Рай ли Пай?
  • Постоянно разговариваю со своим котом. При этом уверена: он понимает. Когда болит горло — он ложится мне на шею: греет, как эта кошка спину бабушке. Что бы мы без этих мохнатых делали... Бабушка, может, и живет благодаря кошке, потому что знает: она ей нужна. Когда чувствуешь себя нужным — есть силы жить.

    28.02.2012 в 12:31 к сюжету Человек и кошка
  • Я думаю, если соберемся — купим)

    27.02.2012 в 22:08 к сюжету Это вам не пицца!
  • Да, да. Обязательно!)

    27.02.2012 в 13:30 к сюжету Это вам не пицца!
  • Конечно, не возражаю. Даже, жду с нетерпением.

    24.02.2012 в 17:37 к сюжету Юлька
  • Спасибо, Владимир Матвеевич, за понимание)

    Здесь, действительно, две судьбы. Причем, судьба мамы как бы оправдывает поведение дочери, и произошедшие с ней метаморфозы. Как бы, потому что внутри себя я свое разочарование в Юльке ее непростой судьбой не оправдала. Мы уважали ее в детстве, может, сами того не понимая. Такую аккуратную, правильную, не ругающуюся матом. Я, правда, не понимаю, куда все это ушло за восемь лет? Про пружину я согласна, наверное. И все-таки обидно. Ведь некоторые жизненные установки в человеке просто есть, независимо от воспитания, среды обитания. Юлька казалась настоящей тогда. А потом, когда избавилась от маминой опеки — раз, и перевернулась. Как говорят «пошла во все тяжкие». Вот у меня отец был строгий. Порой чрезмерно. Можно сказать, я тоже была пружиной, зажатой до отказа. Но сильных перемен со мной в самостоятельной жизни не произошло... Владимир Матвеевич, Вы как считаете, почему «пружины» ведут себя по-разному? Как родители могут понять, что перебарщивают, что ломают судьбы?

    24.02.2012 в 15:26 к сюжету Юлька
  • Зря сомневаетесь. Про сдачу мочи писать очень стыдно. И про многие другие вещи тоже. А еще я едва не умерла от стыда у гинеколога... Но без натурализма обойтись часто невозможно. Приходится писать, как есть.

    22.02.2012 в 20:15 к сюжету Можно или невозможно?
  • Держу)

    Не читала. А зачем, стесняюсь спросить, он полдня руку в лунке держал?

    22.02.2012 в 07:32 к сюжету Рыбный день
  • Поглядела. И правда)

    21.02.2012 в 20:10 к сюжету Рыбный день
  • Кстати, может, читатели своими историями поделятся?

    21.02.2012 в 12:47 к сюжету Рыбный день
  • Рыбак рассказывал, что историй летом полно. А зимой отчего-то не очень. Рассказывал про одного мужика, фаната рыбной ловли. как он сети ставил и в лодке дрейфовал ночь — спал. А так.. А так чета нет). И под лед он не проваливался, и чудо-юдо не ловил. Но мы летом рыбачить будем опять. И уж я постараюсь, чтоб фольклор был!

    21.02.2012 в 12:46 к сюжету Рыбный день
  • Мне очень понравился текст. Единственное (и об этом уже здесь сказали), я ждала, что будут ответы о том, кто за ней ухаживает, как она живет. Немножко разочаровалась.

    И все равно Снежана молодец. Я давно сама хотела написать про эту женщину, но вот, не дошли руки...

    Как-то летом я загорала. Она подошла, стояла молча рядом. Я ее уже до этого видела пару раз и знала, с кем имею дело. Но стало интересно: а может, если к ней внимательно отнестись, не отвернуться, она сможет разговаривать адекватно? Я наивная, конечно... Женщина пересчитала звенья на моей цепочке. Сказала, что число дьявольское, и лучше ее не носить. И много ее говорила разного, странного, бессвязного. Одно удивило: она, когда со мной говорила, как-то очень спокойно смотрела в глаза. Не кричала. Улыбалась. И, когда я от нее отвернулась, чтобы пойти, перекрестила...

    21.02.2012 в 00:18 к сюжету Не дай мне Бог сойти с ума…
  • А вот и клизма! Шучу) Не знаю, зачем... Кровь из пальца тоже брали.

    Я как-то писала про работу врачей Скорой помощи. Ездила с ними весь день на вызовы при аномальной жаре. Под стекал ручьями, тошнило в синтетическом халате. Ноги тряслись. И все эти алкаши, ложные вызовы... Ужас. Я тогда так прониклась этой адской работой, мужеством врачей... Я к тому, что у всего две стороны. Безусловно. И всех можно понять. Но есть такие вещи, которые просто не позволительны. Вот, например, врачу непозволительно, мне кажется, быть халатным. Грубым. Безразличным. И не важно, как сильно ты устал, какого размера зарплата. Люди, обращающиеся к тебе за помощью, в этом не виноваты.

    Хотя, я соглашусь, что бывают срывы. И их можно простить иногда. Но в моей истории другой случай.

    20.02.2012 в 23:50 к сюжету Можно или невозможно?
  • Аннушка, еще пара постов, и рожать расхочется в принципе...))

    А про зубного с долотом и молотком тут Маруся написала: это серьезно, что ли??

    20.02.2012 в 19:37 к сюжету Можно или невозможно?
  • Нда. Девочке в бутылку совсем плохо... Интересно, о чем думали врачи в вашем случае? Наверное, не думали вообще.

    20.02.2012 в 16:13 к сюжету Можно или невозможно?
  • Да, у меня пока нет детей. Хотелось бы написать что-то пафосное: мол, если будут, то в другой стране, но не стану. потому что все-таки, наверное, будут в этой...

    Взрослый в таких условиях тоже, как маленький человек... Да, можно жаловаться, можно кричать «доколе». Но по факту унижение остается... Хотя, взрослые разные. Вот, здесь написал кто-то, что язык не в одном месте и никто никогда его не может унизить. Это хорошо, если так. Я в подобных ситуациях обычно впадаю в шок. При том, что мой язык тоже не в этом самом месте. Потому, что ДОЛЖНО БЫТЬ нормально. Должно. Но нету...

    20.02.2012 в 13:59 к сюжету Можно или невозможно?
  • Отлично!

    17.02.2012 в 11:57 к сюжету Еда с социальным подтекстом
  • Я тоже очень тронута...

    17.02.2012 в 11:48 к сюжету Когда ангел умирает
  • Да, в суде не докажешь. Именно поэтому никто и не судится: дорого и без толку. Дариана иной раз в агентство не обращалась просто потому, что на несовершенном немецком трудно объяснить ситуацию. В этом смысле хозяевам было гораздо легче найти такие аргументы, которые убедили бы агентство в ее непревоте.

    17.02.2012 в 11:43 к сюжету Моя несчастная няня
  • Ленаааа)

    14.02.2012 в 18:40 к сюжету Не звони мне, ради Бога!
  • Ни у кого не слышала похоронного марша))

    А мое любимое — про прихлебывать. И про то, что звонок может застать в самом неожиданном месте) Я всегда считала, что если ты в этом самом месте и не можешь говорить — то просто не возьмешь трубку)

    14.02.2012 в 17:24 к сюжету Не звони мне, ради Бога!
  • Хорошие такие... люди. И текст хороший *)

    14.02.2012 в 17:13 к сюжету Любовь и градусы
  • Елена Ивановна, наверное, права. Но у меня язык не повернулся назвать Веру женщиной. Есть такие люди... Вроде бы женщина, но девушка)

    Когда я в первый раз написала про человека с ограниченными возможностями (не важно, кто это был) во мне произошел перелом. Может быть, это звучит пафосно, но я стала гораздо больше ценить то, что имею. Как раз об этом говорила и Вера.

    10.02.2012 в 13:39 к сюжету «Внутри себя я танцую»
  • Зануда и Хмм, вы меня просто убили своими комментариями)) Один со стишком про бобров, другой с пожеланием пересчитать Едросов!))

    10.02.2012 в 10:38 к сюжету По следу зверя
  • Ох, я когда-то все его книги перечитала...

  • Да я знаю, что сто лет в обед) Но дайте же восхититься!

    9.02.2012 в 15:47 к сюжету По следу зверя
  • Отдельное спасибо надо сказать фотографу Виталику. Ему, бедному, достались лыжи со свободным креплением — нога в них болталась, выскакивала... То и дело он вынимал батарейки из фотоаппарата и пытался согреть. Фотик замерз уже через час: ничего не было видно в объектив. Особенно, это заметно по последней нашей групповой фотографии... И такие хорошие получились снимки!

    9.02.2012 в 13:03 к сюжету По следу зверя
  • Уважаемый сердитый! Вывод «жизнь кипит» — цитата из нашего сопровождающего. Имелось ввиду, что лес не мертв — в нем есть жизнь. И почему бы ей не кипеть? Следов много, звери гуляют. Да, им не легко. Но живут...

    Данные о количестве зверья — официальная статистика Управления охотничьего хозяйства. Волков — 340. Спасибо большое за внимание — забыла к количеству рябчиков приписать слово «тысяч»)

    9.02.2012 в 12:14 к сюжету По следу зверя
  • Очень хочу поездить по деревням летом! Скорей бы. А то холодно)

    6.02.2012 в 17:54 к сюжету Есть надежда
  • Это прекрасно, Фомина. Так захотелось обнять героя... Давно у меня подобных чувств не вызывали интервью.

    Придется, в общем, тебя обнимать вместо него!

  • Мне помогает исключительно работа. Когда загружаешь себя настолько, что не остается времени думать о чем-то еще. Другой вопрос, что в работе творческой все сложнее. Сложно заставить себя начать, переключиться. Но, когда уже заставишь — дальше проще, как по накатанной. И еще в такие периоды очень помогает беседа с тем, у кого все хуже. Послушаешь такого человека и выдохнешь: жить-то можно, оказывается. Он ведь живет... Это если говорить про способы отвлечься. Настоящий помощник — только время. Чем бы ты ни пытался себя занять, все равно внутри больно. И все равно, стоит только отвлечься от дел, остаться наедине с собой, эта боль дает о себе знать. Так что по-настоящему спасает только мысль о том, что время лечит и все проходит.

    1.02.2012 в 11:36 к сюжету Суметь сказать «прощай! »
  • )))))

    30.01.2012 в 12:12 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • Так билет еще купить надо. А где? Если в Петрозаводске, как-то заранее — тогда да. Но и тут есть риск, что ты будешь колошматить в дверь, а ее так и не откроют...

    Электричка — единственный гарантированный транспорт.

    27.01.2012 в 14:33 к сюжету Рай ли Пай?
  • Фоминой меня отдайте... В Xbox поиграть!)

    Пресса, спасибо. Не перехвалите только...

    27.01.2012 в 11:38 к сюжету Рай ли Пай?
  • Это только первая часть «пайских записок». Впереди еще две истории: одна очень позитивная, другая — очень грустная.

    27.01.2012 в 11:07 к сюжету Рай ли Пай?
  • А я фотки собак смотрю, и аж вопить хочется: Собааачкииии :)

    27.01.2012 в 11:02 к сюжету Сам ты лайка!
  • Отлично, Лена! Камера на меня — я плачу похлеще пуговицы. От смеха.

    25.01.2012 в 10:58 к сюжету Герои нашего времени
  • А я бы, мне кажется, смогла) Болит ведь только первое время. Я даже намекнула, что не прочь бы похалтурить. Но, оказывается, халтурить низя. Либо полный рабочий день — либо никак.

    21.01.2012 в 15:46 к сюжету Связь всех времен
  • Мягков зрит в корень! :)

    19.01.2012 в 01:59 к сюжету Тачки на прокачке
  • Анохина, 1.

  • Саныч, за яйцо... ну ты придумал)

    28.12.2011 в 23:56 к сюжету Синдром блокадника
  • Призываю в помощь Л.А. Берштейн! :)

    28.12.2011 в 15:33 к сюжету Синдром блокадника
  • Спасибо, Владимир... Яйцо на четыре части — это круто. Мы так же делили яблоки и картошку. Как вспомню, так вздрогну.

    А на названии я не н6астаиваю. Оно условное, в общем. Я прекрасно понимаю, что это у меня не синдром блокадника, а что-то другое. Только вот что?

    28.12.2011 в 15:30 к сюжету Синдром блокадника
  • Анечка, а вот это что значит? vkontakte.ru/id18318006 :)

    24.12.2011 в 01:13 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • Спасямба)

    Со своей стороны не понимаю горы и тоже говорю тебе: ты мега)

    23.12.2011 в 10:18 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • Мне нравится :)

    22.12.2011 в 10:15 к сюжету Йоулупуккские радости
  • За всех я, конечно, ручаться не могу. Но за конкретную воспитательницу — на сто процентов. Девушка умница, хороший психолог, терпеливая и искренне любит детей.

    А обозленные... да, случаются. Как везде, впрочем.

    5.12.2011 в 16:34 к сюжету Лучшая работа в мире
  • Хах. Владик стал моим любимым персонажем. Потом Сашка-карабаха.

    5.12.2011 в 12:12 к сюжету Лучшая работа в мире
  • Спасибо, что вытащила. Хоть это и не моя молодость, но душу пробрало изрядно.

    4.12.2011 в 17:50 к сюжету Оторвемся по-питерски
  • А я вела... Но когда читаю сейчас его, становится не по себе. Все переживания кажутся такими банальными... Мой дневник меня, почему-то, не заставляет ностальгировать. Но, наверное, у всех по-разному).

    4.12.2011 в 12:09 к сюжету Выдуманный
  • А говорят, писатели сумасшедшие... Данные, мне кажется, есть).

    2.12.2011 в 11:49 к сюжету Выдуманный
  • 10 кило сыра... Это ж ни один даже самый голодный ребенок не осилит и за неделю. А дальше сыр пропадет.

    1.12.2011 в 20:57 к сюжету Пошли по головам
  • Привет, Лена!)

    Ладно бы забыть перезвонить... Один раз, два. А я часто это делаю. Еще хуже: когда она звонит, а я быстро-быстро что-то в трубку пробормочу и все — разговор закончен. Самое страшное, что мама-то меня как раз и не винит. Она терпит. Меня, мой эгоизм. Она за меня искренне рада. За то, что я здесь. Просто скучает... Я думаю, тут дело даже не в том, что они с папой не стали друзьями. А в том, что я — ее ребенок. Сама не мама, но почему-то уверена, что так же буду скучать и реагировать. А ты, Лен, не будешь? Ты мама как раз)

    30.11.2011 в 21:38 к сюжету Маме
  • И все-таки зря я не пошла... Вот чтоб еще раз джаз на работу променяла! Ни за что! А то что же такое получается: все в коконе, даже Мягков. А я на стульчике дома...

    29.11.2011 в 11:10 к сюжету Джаз как секс
  • Это хорошо!

    29.11.2011 в 11:05 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Ежу. Состояние кабинетов, как выясняется по ходу проекта, от расстояния не зависит. Вот Рыбрека, скажем, рядом. А условия ужасные. А в Ландохе, что на другом конце земли, вполне ничего глава устроилась. Другой вопрос, что собственного здания пока мы не видели нигде. Везде то бывшая школа, то интернат, то теплица, то бордель...

    28.11.2011 в 23:55 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Георгиевскому спасибо)

    Да, мы так и работаем. Я — сама по себе, он — сам по себе. Как фотографу, Игорю полностью доверяю. Если он делает кадр, в котором мелькает журналист, значит, так надо. И, кстати, ни одного кадра нет, в котором акцент сделан на меня. В этом репортаже меня побольше, есть те, в которых нет или почти нет. Ну и это, все же, блог. Вообще странно, что не Глытенко, портретов которой в тексте полно, обсуждают, а меня. Какая она колоритная женщина!)

    28.11.2011 в 23:53 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • А давайте у Игоря Георгиевского, мастера репортажной съемки, спросим, зачем ему журналист в кадре? Игорь, появись, расскажи читателям, плиз.

    28.11.2011 в 18:31 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Ага. Личное. Я привыкла)

    Мне, кстати, присутствия в кадре даром не надо. Я этого наелась. Так что все, как требует жанр. Исключительно рабочие моменты)

    28.11.2011 в 18:17 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Глуму. Что такое фоторепортаж, знаете? А развернутый фоторепортаж? Это не очень похоже на альбом Вконтакте...

    Смысл, пожалуй, не «чиновники тоже плачут». А «в районах чиновники тоже есть». Мы хотим рассказать, какие они, в каких условиях работают. О чем болит голова, чем гордятся. О главах глубинок в СМИ почти ничего нет.

    28.11.2011 в 17:11 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • И да. Большое спасибо за теплый прием. Отдельное — Артему Леонову. 

    28.11.2011 в 13:29 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Я тоже не сразу поняла, что такое «чопить». Глытенко все «чопить, да чопить». А я понять не могу. Спросить неудобно... И лишь когда она сказала, что крыши и трубы перечоплены, до меня дошло, шо эт за слово такое.

    28.11.2011 в 13:24 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • А Фукс подумал, что чопить — это лгать)

    28.11.2011 в 13:23 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Спасибо!

    27.11.2011 в 15:30 к сюжету Маме
  • Мумр, не скромничай. Хорошие фотки)

    25.11.2011 в 22:35 к сюжету Маме
  • Хах, мама мне уже написала: «Прославила твою мать»))))

    25.11.2011 в 13:32 к сюжету Маме
  • Владимиру Берштейну. Конечно, Владимир, я пыталась связаться с таксистом. В такси в принципе отрицали факт происходящего. Полиция сдать контакты человека не имеет права. Я оставила в полиции свои координаты, обещали с ним связаться и предложить пообщаться с журналистом. Жду результата. Если водитель захочет общаться — выслушаю и размещу здесь его комментарий.

    21.11.2011 в 16:21 к сюжету Докатились до побоев
  • Одна фирма брала на работу глухих. «Вот! — подумала я. — Это показатель того, что они могут работать. Что такие же люди». Позвонила в фирму, чтобы услышать о работе глухих хорошие слова. Оказалось, что в этой фирме глухих осталось двое или трое. Остальные не удержались. Директор говорил, что не такие уж они были трудолюбивые. Не все быстро схватывали. Часто чего-то не расслышат, тут же себе что-то надумают, замыкаются в себе. В общем, работать, говорит, с ними было сложно. Как-то это меня совсем расстроило. «И ведь понять их можно, — говорил директор. — Сложно им. Но и нами работать с ними тоже».

    14.10.2011 в 19:26 к сюжету Самураи
  • Кристина, все нормально, спасибо). Кате Ларичевой и Андрею Тюкову повода большого не надо. Как ни пиши — все одна реакция. Любят меня).

    14.10.2011 в 19:15 к сюжету Самураи
  • Ника, может, в их будущем все уже изменится к лучшему.

    14.10.2011 в 18:58 к сюжету Самураи
  • Юля, фишка в том, что друг однажды в январе неверно списал показания счетчика. И в очередном квитке вместо стандартных двухсот рублей за свет появилось число размером с четыре тысячи. И он перестал платить). Не платил десять месяцев, потом уехал и решил все-таки разобраться с платежами. Через мой труп. Когда работник Энергокомфорта пересчитал сумму, получилось почти десять тысяч. Как это могло получиться? Максимум должно было быть две.... Ну три, не больше. Что именно сказали папе друга в Энергокомфорте, я не знаю. Знаю, что как-то популярно объяснили, что если за свет не платить — то очень быстро набегают пенни чудовищных размеров. Я, если честно, мало, что пока понимаю. Занимаюсь расследованием этого бреда.

    А у вас что за история с Горгазом?

  • Света, свяжитесь со мной, пожалуйста. zheka4@mail.ru

    13.10.2012 в 12:47 к сюжету «Ненормальный»
  • Олег, бабушка очень плохо говорит. Половина не понятна. При этом, почти не слышит: вопросы приходилось кричать в ухо, и то не всегда помогало... Я провела у нее часа полтора — и вот такой вышел результат.

  • Михаил Леонидович, я прямо не знаю, что мне и делать. Честно скажу, когда придумала этот проект, отнеслась к нему не так серьезно, как могла бы. Я хотела сделать как раз литературу. Интересную, глубокую. Такую, чтобы «заставить» читателя задуматься, вспомнить, сравнить. В Вешкелице мне попалась старушка, которая сказала что-то типа: «Кому мы нужны сейчас? Помрем — и никто не вспомнит». И тогда я придумала «Старожилов». Чтобы помнили и знали. Интересно, что сначала никто из моих героев на соглашался на общение. Скромничают, не понимают, зачем мне все это. Ведь «все равно помрем и никто не вспомнит». Зато потом, когда разговорятся, рассказывают с большим волнением, погружаются в самые глубокие закоулки памяти. У них дрожат руки и голоса. Кто-то даже плачет. И я вижу, как им это все важно...

    Теперь я получаю письма от читателей с просьбами написать и об их отцах и матерях. При этом, проект «Старожилы» я мысленно закрыла. Увы, я не в состоянии написать обо всех...

    Я сейчас в отпуске, за пределами России. Мне сложно думать). Наверное, все-таки сделаю вторую часть «Старожилов» через некоторое время. И обязательно вам позвоню, как только вернусь в Петрозаводск. Возможно, вы подскажете, как сделать так, чтобы тексты не канули недрах интернет-журнала. Может быть, мы вместе что-то придумаем. И спасибо Вам большое.

    11.09.2012 в 11:58 к сюжету «Страшно тронуться умом»
  • Вот мне рассказали, что можно найти муравейник, перетащить его на место ночевки и поджечь. И, типа, комары испугаются. Только как-то это не укладывается в голове...

    28.08.2012 в 11:36 к сюжету Потерянные люди
  • Маруся, а зачем это вам в дом с привидениями "сходить? " Острых ощущений захотелось?)

    29.06.2012 в 14:03 к сюжету Временная должность
  • Лукреция, а вы, когда видите, что кто-то мимо урны бумажку бросил, или окурок, или фантик, реально, всегда уму-разуму учите? Прям так подходите, наклоняетесь и начинаете укорять? Охать? У вас тогда, с учетом нашего менталитета, должна быть отдельная работа: журение грязнуль, или тыкатель-мордой-в-грязь. Ибо тех, кто мусорит, на каждом шагу.

    22.06.2012 в 17:23 к сюжету Огрызок
  • Я пишу только о том, что мне интересно. Глубоко уважаю тех, кто хранит традиции. Восхищаюсь молодыми людьми, которые намеренно учат карельский язык, просто потому, что корни. Но сама я не карелка, даже близко нет. Не обязательно владеть языком для того, чтобы писать о карелах. Точно так же, когда я пишу о том, как приготовить тортилью, обладая весьма сомнительными способностями в кулинарии). Важно уважать, вникать и уметь слушать. Это я делаю.

    И комментарий мой вовсе не носит негативного окраса. Просто мне, действительно, некогда даже подтянуть так необходимый инглиш. Чего уж говорить об остальных языках?

    5.06.2012 в 19:25 к сюжету Не хуже бурановских!
  • Антикарельская пропаганда? По-моему, подобный материал — как раз таки пропаганда языка и культуры карелов.

    5.06.2012 в 19:10 к сюжету Не хуже бурановских!
  • Круто! Не знала)

    31.05.2012 в 11:18 к сюжету Никому его не отдадим!
  • Спокойно. Журналисты «Правды» говорили мало, и как раз их речам мы (как вы, конечно, видите из текста), не поверили. А поверила я своим знакомым и друзьям, вот уж кому-кому, а им объективности не занимать. И они на 100% независимы. Разумеется, Шанцев не Бог. И есть свои проблемы и промахи. Но вот как-то он умудряется руководить таким образом, что положительного больше. И «косяки» народ ему прощает. Когда я услышала слова «никому его не отдадим», я, честно, была в шоке. Потому что они о многом говорят. И потому что подобного высказывания в адрес Главы ни разу до того не слышала.

    31.05.2012 в 10:53 к сюжету Никому его не отдадим!
  • Гоша, ну, что-то типа блокады. Нет интернета на туристических теплоходах. И слава Богу, кстати. Хоть, отдохнула от него.

    31.05.2012 в 10:49 к сюжету Никому его не отдадим!
  • В личной дам. Мой мэйл: zheka4@mail.ru

    25.05.2012 в 10:48 к сюжету По рукам!
  • Фото — это курсовая работа фотографа. Оттого в виде «демотиваторов».

    24.05.2012 в 20:11 к сюжету Противоречивый рейс
  • Попытка объяснить.

    4.05.2012 в 10:34 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Фукс, я уже объясняла ранее, что пребывание в чужой стране не значит исключительно сидение в отеле на лежаке. Коммуницировать как-то, все-таки, надо. Другой вопрос, что ты себе коммуникацию представляешь несколько по-другому. Но, раз уж в чужой стране, стараешься уважать и принимать чужую манеру общения. С некоторыми контакт найти удается без потерь, потому что есть, как и везде, люди адекватные. С некоторыми... получается то, что получилось у меня. Когда я разревелась рядом с Мохаммедом, мне его внимание было не нужно. Но он в этой ситуации повел себя так, как я не ожидала. И после этого, заметь, перестал меня дергать. И мы даже нормально общались. Аладдину я не сдалась всерьез, он гид, у него туристки потоком, его задача — развлекать. Это очень чувствовалось, можно было расслабиться. Что я, кстати, сделала с большим удовольствием. Как провокацию с моей стороны фото с ним он точно не воспринял. И уж точно, ходя по улицам, я не жаждала внимания. В общем, об этом все в тексте.

    Но я соглашусь с тем, что часто именно спрос рождается предложение. И часто он высок (видела, наблюдала, удивлялась). Арабы просто привыкли, что со многими туристками можно покурить кальян, уболтать на ресторан, еще чего там сделать. И именно поэтому в одинаковой манере пристают ко всем. Как бы в игру играют: с кем повезет? С кем-то повезет непременно.

    4.05.2012 в 09:31 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Андрей Иванович, спасибо вам, конечно... Но я просто не узнаю вас в гриме))

    "Какой верблюд не хочет? " — отлично!)

    3.05.2012 в 21:44 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Илья, ненормальных и в России полно...

    3.05.2012 в 12:53 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • )) Да, описочка, что надо.

    Богатырь был нашим гидом. Он реально проникся моим расстройством из-за дельфинов. В общем, вел себя вполне нормально. Больше шутил, чем говорил серьезно. На экскурсии я, реально, расслабилась. На руках он не носил. Это исключительно для фото.

    3.05.2012 в 12:02 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Одежда в некоторых случаях значения не имеет. Как в моем, вот)

    3.05.2012 в 11:50 к сюжету Халява надо? Замуж надо?
  • Хмм, если б я осталась, что бы вы читали?)

    Тухкала, говорят, тот еще рунопевец...)

    13.04.2012 в 10:14 к сюжету Недоодиночество
  • Прокачусь обязательно. В себя только приду)

    4.04.2012 в 21:20 к сюжету Калевала: туда и обратно
  • Гоша, да это не чуть более, а гораздо более легкий способ) Полтора часа по серпантину — это же раз плюнуть в сравнении с десятью часами.

    4.04.2012 в 09:30 к сюжету Калевала: туда и обратно
  • Юля, сама переживаю. Мало того, что я ем в гостях, так еще, когда пишу — текут слюни, и приходится идти к холодильнику....

    21.03.2012 в 12:46 к сюжету Картошка с начесом
  • Думаю, неправильно шокировала)

    21.03.2012 в 12:44 к сюжету Картошка с начесом
  • Соня, сдается мне, что проститутки к форме прутьев не имеют никакого отношения) Это просто пожелание заказчика.

    20.03.2012 в 12:38 к сюжету Ковано-перековано
  • )) Ничего. Я когда-то писала рассказы про девочку, которую звали Юля. Что до фамилии, то я привыкла и к Волочковой, и Волынковой и ко мн. др. вариациям.

    20.03.2012 в 12:35 к сюжету Ковано-перековано
  • Юля, парочка позитивных примеров — Виола и Ангелина). Работой этих девушек довольны все.

    А пример, который ужаснул...Да, вот так бывает. Это единственный такой, слава Богу. Здесь меня лично не столько отношение сиделки поразило (хотя и это тоже), сколько того, кто это видел и молчал. Но осуждать неправильно...

    14.03.2012 в 12:20 к сюжету Осень жизни
  • Гав! Гав! :))

    12.03.2012 в 10:54 к сюжету Собачий взгляд
  • Ань, про детей и собак можно без души. И тогда вполне можно без слез. Так что пилотаж, только своеобразный. Сашка ведь и не напрягается, когда это пишет. Как он говорит — выплескивает. Так что не пилотаж даже, а просто талант. Или дар.

  • Марина, меня тот же вопрос мучает)

  • А у меня, например, бывают такие душевные состояния, когда очень хочется почитать что-нить, чтобы пореветь. Это, наверное, когда душно как-то, а сама заплакать, чтобы легче стало — не можешь. И тут такой писатель как нельзя лучше. Как терапия. Прочитал — поплакал — легче.

    С Белым Бимом другая история. Я смотрела его дома с мамой и папой. И потом ревела несколько дней. Проснусь, всопмню, и реву. И кричала родителям, почему они меня не предупредили, что это ТАКОЙ фильм? Вот его я больше не смотрела. И не читала, принципиально. И в любом состоянии не стану никогда.

  • Да, про собаку лучше не читать... Как мне знакомая сказала: «Про собаку — это пиз...ц»

  • Да, Андрей, все правильно. Ольга помогала Надежде, пока была здесь, и помогает из Финляндии. Я несколько раз упоминаю это в тексте. И все-таки сейчас Надя в Кинерме одна. Общались мы с ней, видели ее работу. Поэтому Ольги в тексте не так много, как Надежды.

    А дело хорошее... Я в музее, как и в самой Кинерме, побывала впервые. Мы зашли и ахнули: как все стильно, красиво, продуманно. «Это финны сделали», — сказала Надежда. «Все понятно» — вздохнули мы.

    29.02.2012 в 12:07 к сюжету Надежда Кинермы
  • Ира, предлагаю устроить калитка-пати у кого-нить на хате)

    27.02.2012 в 20:54 к сюжету Это вам не пицца!
  • Ань, так заценили борщ-то? Понравился, в смысле?

    27.02.2012 в 20:53 к сюжету Это вам не пицца!
  • Елена, наверное, потому, что я не пишу в тексте дословно: «Мне было жаль Юльку» или «Я ей сочувствую», кажется, будто я не испытываю этих чувств. Мне казалось, это чувствуется, это видно из текста. Из истории. Я не случайно написала главу про Юлькину «исповедь»: как раз затем, чтобы оправдать ее такой, какой она представляется в конце. Чтобы было понятно, что вся эта косметика, короткая юбка, маты — это все потому, что в детстве было нельзя. Потому что мама ее зажимала. Я могла бы обойтись без этой главы. Просто дать контраст: вот Юлька в юности, вот Юлька сейчас. И тогда было бы злорадство. Но я дала поясняющую главу. Правда, ожидая, что читатель все поймет и сделает выводы. Себя я Юльке не противопоставляю и с собой не сравниваю. Меня в тексте почти нет. Ну, разве что, я позволяю себе дать портрет домовенка в сравнении с аккуратно девочкой-принцессой. Выгляжу, при этом, наверняка, не выигрышно (я в детстве была та еще оборванка)). А дальше... да, я пугаюсь встречи. Потому что я запомнила ее другой. Мне, правда, больно видеть ту, мою Юльку, которую, как я уже писала, я уважала, которой сочувствовала, в таком виде. Я при этом не испытываю превосходства (моего портрета ведь нет через эти восемь лет, чтобы противопоставить), только обиду. И я специально не даю никаких оценок в конце, а только пишу, что мне не хотелось с ней столкнуться. Потому что я просто не знаю, как ее воспринимать такой... чужой. Я ведь помню ее другой. И, конечно, та Юлька в чистых сандалиях импонирует мне больше, чем в мини-юбке на высоких каблуках, ругающаяся матом...

    А задаюсь я вопросами о воспитании. До какой степени может довести человека опека, правила, условия? Вот ты думаешь, что ребенка воспитываешь в нужном русле, прививаешь аккуратность, ответственность. И не замечаешь, что гнешь его, ломаешь. Портишь, если можно так выразиться. Еще мне интересно, почему кто-то ломается, а кто-то нет. Бывает же, что забитые дети остаются таковыми на всю жизнь. А еще есть тема непринятия. Другого, не привычного тебе человека. Я вот не смогла ее принять тогда, в туалете. А может, надо было? Может, не надо было торопиться с выводами? На эти вопросы нам ответит Владимир Берштейн. Надеюсь, он напишет понятнее, чем я: все-таки, врач, профессионал.

    25.02.2012 в 19:48 к сюжету Юлька
  • Елена, вы не обижаете. Все нормально. Я очень хорошо представляла себе, когда писала, что хотела сказать. Просто для некоторых читателей, наверное, важно «разжевывание». Когда ставятся четкие вопросы, когда рассуждения автора есть в тексте. А некоторым достаточно просто описания ситуации для того, чтобы задуматься, понять, сделать выводы. Я стараюсь не разжевывать.

    24.02.2012 в 15:28 к сюжету Юлька
  • Ну дык кота надо кормить)

    21.02.2012 в 12:44 к сюжету Рыбный день
  • Пасиба)

    20.02.2012 в 23:29 к сюжету Можно или невозможно?
  • Марин, угу, болела. Всю прошлую неделю.

    Про моржевание я думаю. Думаю, думаю... холодно думать!)

    А про космонавта — в точку.

    20.02.2012 в 13:50 к сюжету Можно или невозможно?
  • Бедолага, ужасы какие рассказываете... И смешно и грустно.

    Коллега спрашивает, вы мальчик, или девочка?

    20.02.2012 в 13:25 к сюжету Можно или невозможно?
  • Я могу ошибаться, но, кажется, в прошлом году у нас было зафиксировано 12 случаев, когда бабушки с дедушками велись на звонки мошенников и передавали им пенсию во спасение внуков.

    12!!! Это много.

    15.02.2012 в 12:05 к сюжету Не звони мне, ради Бога!
  • Под «не совсем большим горем» я имела ввиду другое. Что сын мог бы, например, убить. Покончить жизнь самоубийством. Это хуже, чем жечь дома. Здесь все поправимо: можно отдать долги. Все живы...

    Я понимаю, что для тех, чьи дома коснулась «рука поджигателя», нет оправданий. Но материал не об этом. Он о другой стороне. Но, кажется, вы не понимаете...

    14.02.2012 в 18:54 к сюжету Как ты мог, родной?
  • Зрителю. Никакого красного словца. Маме, правда, стало легче. Ей нужно было поговорить с кем-то, кто ее не осуждает. Мне даже кажется, что удалось ее убедить в том, что она не виновата и что случившееся — не самое большое горе. Одиночество, правда, осталось при ней...

    14.02.2012 в 17:03 к сюжету Как ты мог, родной?
  • Лена, я вот тоже... поесть. Давайте переживать вместе.

    10.02.2012 в 17:51 к сюжету Любишь — признавайся!
  • Юля, мы по этому поводу уже смеялись с коллегой. Почему-то я не догадалась написать еще про четвертую лапку: она ее ставит прямо, традиционно.

    Так что куница -не инвалид!)

    9.02.2012 в 15:27 к сюжету По следу зверя
  • Неа, Дуня, не видели. Пришлось изгаляться с фотографиями)

    9.02.2012 в 15:25 к сюжету По следу зверя
  • Зануда прав, на самом деле. Но все-таки это не большая трагедия. Пускай останется бобер. Он поймет, я надеюсь.

    9.02.2012 в 13:39 к сюжету По следу зверя
  • Сердитый, да я ни в коем случае... Вы только не будьте всегда сердитым). Мне, кстати, увы, тоже не чужды штампы.

    9.02.2012 в 13:05 к сюжету По следу зверя
  • Ой, занууудаа)

    9.02.2012 в 11:16 к сюжету По следу зверя
  • Марин, а лошадку заценила? Красавица)

    6.02.2012 в 17:54 к сюжету Есть надежда
  • О возрождении, конечно, речи не идет. Но это с какой стороны посмотреть. Кто-то конвульсии увидит, кто-то нормальную, счастливую жизнь.

    Мне кажется, большая часть проблем — в людях. Можно пенять на условия жизни и брошенность, а можно жить, работать, радоваться... Эта семья как раз пример второго случая.

    6.02.2012 в 17:53 к сюжету Есть надежда
  • Ну, воду она спускала, слава Богу.

    1.02.2012 в 21:04 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • Катерина, ну какие обиды, вы что? Комментарии здесь как раз для того, чтобы люди высказывались. Разные мнения — это хорошо. Предположения — тоже. За них вам спасибо)

    Вы только не судите о жанрах — все совершенно не так.

    31.01.2012 в 10:11 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • Дарина, мама очень любит свою дочь. Наташа Владимирская начала здесь рассказывать про памятник... Я не могу рассказать подробностей, потому что не знаю, захочет ли мама. Если захочет — сама здесь напишет.

    31.01.2012 в 07:32 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • Катя, репутацию у одноклассников, учителей, сверстников и тп. Настя давно создала себе сама. Сомневаюсь, чтобы этот материал что-то усугубил. Тем более, что я старалась наполнить его больше юмором, и РАЗНЫМ характером девочки, чем какашками. И, разумеется, и мама Насти и сама Настя все читали и в курсе.

    Дальше, мне кажется, что матери, коих здесь немало, больше компетентны, чем многие психологи. (К слову, к психологам Настю водили. Толку чуть).

    Мне очень хотелось, чтобы здесь обсуждались именно обозначенные в тексте проблемы (их, несмотря на юмор, конечно же видно), возможно, кто-то поделился бы опытом, поддержал, дал совет, увидел себя и понял, что он такой не один...

    И да. Принцессы какают. И, как я вижу, есть два типа людей: те, кто спокойно говорит: «Ага, какают» и те, кто тайком смывает какашки и говорит: «Это ваши какают, моя излучает бабочек». Я принадлежу к первому типу людей. Мне не стыдно. И за то, что я какаю, и за то, что тоже в детстве страдала клептоманией. Это не возводилось в статус трагедии, потому что случалось не часто. Но случалось. А еще мне было влом чистить зубы. Кажется, это вполне естественно для многих детей?

    31.01.2012 в 07:27 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • ЕФ, я так просто порадовалась, что уж вообще есть :) А на кого он там похож — дело десятое.

    30.01.2012 в 11:44 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • Что я делаю нечто героическое, поняла не сразу... Кажется, на второй день).

    Знаешь, я так расстраивалась все время. От бессилия, от незнания, чего делать. И, если честно, до сих пор не знаю. При этом, у меня нет своих детей — это, можно сказать, первый масштабный опыт. Но ведь и ее мама не знает толком, что делать с дочкой! Говорит, водила к психологу даже — толку нет. Настя все равно поступает только так, как хочет. При этом, она не такая глупая, какой хочет казаться. Один раз, например, она мне объяснила, КАК сделать математику. Сначала ленилась, а потом взяла и решила все. А я не смогла)

    30.01.2012 в 11:25 к сюжету Держись. Это не навсегда
  • Роланд, да, о нем речь. Но беда в том, что берет этот поезд людей редко. На нем по этой причине никто почти не ездит. И цена вопроса в три раза выше, чем электрички.

    27.01.2012 в 14:07 к сюжету Рай ли Пай?
  • Анна, Гудков фамилия.

    24.01.2012 в 23:14 к сюжету Дядя Саша
  • Самое ужасное, что мама до сих пор надеется, что он жив. И я, если честно, втайне думаю также. А девушка... кто знает, что там случилось на самом деле.

    24.01.2012 в 14:11 к сюжету Дядя Саша
  • Да, когда родня помогает — это прекрасно) Я помню, как мой молодой человек, когда я работала уборщицей в школе, приходил и поднимал мне стулья в классах, мусор выносил... Очень помогал.

    21.01.2012 в 13:07 к сюжету Связь всех времен
  • Другая Ольга, вам тоже нравилось пешком по морозцу ходить?)

    21.01.2012 в 13:05 к сюжету Связь всех времен
  • )) Кажется, свободна.

    21.01.2012 в 13:04 к сюжету Связь всех времен
  • Да, условия труда те еще... Когда мы ходили, у Солдатенко сумка не тяжелая была. Но бывает очень тяжелая, еле ходишь.

    А про велосипеды я спрашивала. Говорят, даже, если б и были они — на них бы не ездили. Неудобно по нашим дворам. Останавливаться надо, его куда-то в сторону отволакивать. Пока письма раскидываешь, могут угнать. Это не как в Европе: мимо домов едешь и швыряешь к крыльцу.

    21.01.2012 в 13:02 к сюжету Связь всех времен
  • Марго, я тоже почти всегда на свои). Но есть один (ну еще один, может) мужчина, который мне на свои не разрешает. Считает оскорбительным для себя, когда я лезу за кошельком.

    29.12.2011 в 13:20 к сюжету Синдром блокадника
  • Уважаемая Катя. Никто ничего не правит и не удаляет. Только, если откровенно хамите (а у вас бывает). В данном случае просто сработало правило сайта — если ваш пост сильно заминусовали, он удаляется автоматически. Чур, я ничего руками не трогала)

    29.12.2011 в 00:33 к сюжету Синдром блокадника
  • Уж если с начесом, то я с радостью) Давайте на Рождество!!!

    28.12.2011 в 15:31 к сюжету Синдром блокадника
  • Да, отношение ко многим вещам другое...

    Что до синдрома, то я дома себя совершенно нормально чувствую. Нормально ем. Он проявляется только там, где много еды на халяву. Тут у меня начинается паника. Загадка)

    28.12.2011 в 14:01 к сюжету Синдром блокадника
  • Айно очень красивая вышла.

    24.12.2011 в 01:25 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • Лена, ты меня пахлавой кормишь. Я тебя не трону)

    24.12.2011 в 00:38 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • Ирма, согласна)))

    24.12.2011 в 00:38 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • Егор, извиняюсь) В диктофоне четко услышала «Антон». Исправила)

    24.12.2011 в 00:37 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • Снежана, так я и умерла)). Два дня после ходила криво). А потом воскресла.

    23.12.2011 в 10:10 к сюжету Образ жизни — кунфу
  • У меня, если что, еще остался магнитик из Чикаго...

  • Мне вот тут тоже... елку подарили. Маленькую. С корнями. Посадила в цветочный горшок. Пылинки сдуваю. Счастья полные штаны.

    22.12.2011 в 00:47 к сюжету Окно в Новый год
  • Гоша, может, под «недавно» Малиновская имела ввиду что-то другое... Узнаю завтра.

    Я, как туда зашла, сразу кинулась челюсть с пола подбирать). Удивительное рядом.

    21.12.2011 в 13:07 к сюжету Окно в Новый год
  • Как знать?

    21.12.2011 в 11:25 к сюжету Пусть Новый год будет у всех!
  • Уважаема мама. Я думаю, все дело в личном восприятии текста каждым читателем. Кто-то во Владике увидит милого обжору, в «девочке-шмоточнице» — девочку-кокетку, в Саше — выдумщика и весельчака. На меня произвели впечатление все дети. И все — положительное. Все милые, чудные, со своим характером и привычками.

    6.12.2011 в 02:37 к сюжету Лучшая работа в мире
  • Нет ни одного случайного человека в нашей жизни, пожалуй).

    4.12.2011 в 12:11 к сюжету Выдуманный
  • Ага. А моя была большая. Портрет Барби на груди.

    3.12.2011 в 19:48 к сюжету Выдуманный
  • А потом, лет в 35, на тех, кто младше, иначе смотришь)

    3.12.2011 в 13:26 к сюжету Выдуманный
  • Издевалась?? За что ты так его?)

    3.12.2011 в 13:08 к сюжету Выдуманный
  • Конечно, никого я, кроме К., не видела. В этом весь ужас детской любви и любви в принципе. За нами могут увиваться толпы, а мы будем говорить: «Я никому не нужна», имея ввиду лишь одного конкретного человека.

    3.12.2011 в 13:07 к сюжету Выдуманный
  • О подростковой не надо). Там все хуже))

    2.12.2011 в 11:09 к сюжету Выдуманный
  • Спасибо, Снежана!

    Лариса, а в писателя — это зачем это?)

    2.12.2011 в 11:09 к сюжету Выдуманный
  • Лена)). Я, кстати, увидела, что он плел, только один раз. Выставка была, и среди всех работ одын самоварчик, подписанный его именем. Как я его не сперла, ума не приложу?)

    2.12.2011 в 10:29 к сюжету Выдуманный
  • Ну уж так и только смысл чопика). Мы еще знаем, какие праздники в Ландохе отмечают, как из бревна стулья получаются, как не пускают на ликерку, как живут женщины с шестью детьми. Обо всем этом позже)

    А приезжать к вам сложно. Далеко, черти, забрались. Красотища, правда... И люди хорошие.

    28.11.2011 в 17:13 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Да, Федрна. Несмотря на холод и дальнюю дорогу, получила огромное удовольствие от поездки.

    Может, потому, что город надоел, есть ощущение, что настоящая жизнь сосредоточена как раз в глубинке. А как там принимают! Как услышат, что журналисты, сразу последнее отдать готовы... Уже ради этой радости на лицах стоит ездить в районы.

    28.11.2011 в 13:23 к сюжету Чоплено-перечоплено
  • Владимир, я всякий раз себе даю зарок: звонить, приезжать... И всякий раз что-то случается... Последний год очень стараюсь. Вытащить ее куда-то, звонить просто, чтобы сказать «Люблю»... Вот мы скоро с ней идем на концерт Сплина. Мама рада, я еще больше)

    Я с одной женщиной как-то общалась, так у нее в ежедневнике каждый день стояло в плане: Позвонить маме. Я, помню, подумала: Во дает! Звонить по расписанию... А сейчас думаю, что что-то в этом есть.

    25.11.2011 в 13:23 к сюжету Маме
  • Я тут, Гоша!) Не для себя. Как ты почувствовал — так и есть.

    25.11.2011 в 13:19 к сюжету Маме
  • Марина, я имела ввиду Катю, а не читателей. Все первые комментарии от нее — с указанием на ошибки и оскорблениями. Мне это странно.

    А Андрей, конечно, ценит. По-своему.

    Да, и кстати, иногда, чтобы что-то решить, необходимо обсудить.

    14.10.2011 в 19:43 к сюжету Самураи
  • Андрей, когда вы узнали, что, когда я прикладывала руку к горлу, произнесла «и», а не «м» — что изменилось? Вот вы читали, вы о чем думали? О детях, об их беспросветном будущем, или выискивали, к чему бы придраться?

    14.10.2011 в 19:33 к сюжету Самураи
  • Лучше бы проблемы, обозначенные в тексте, обсуждали.

    14.10.2011 в 19:28 к сюжету Самураи
  • Не знаю, Марина.

    14.10.2011 в 19:27 к сюжету Самураи
  • Снежана, я когда с Леной познакомилась, тоже была очарована...

    14.10.2011 в 19:00 к сюжету Самураи
  • Наталья, спасибо. Я про слепых давно думаю. Обязательно схожу в библиотеку и напишу.

    14.10.2011 в 18:59 к сюжету Самураи
  • Начала отвечать. Стерла. Вы с Катей — хороший тандем.

    14.10.2011 в 18:58 к сюжету Самураи
  • Да, Андрей. Вот я сегодня вышла на улицу без косметики. Сходила в солярий, и прямо там накрасилась.

    14.10.2011 в 17:04 к сюжету Самураи
  • Катя, это я подсуетилась. Исправила пару предложений и убрала комментарий Елены. Если вам что-то по тексту не понятно — спрашивайте. Ответим. Я или она.

    14.10.2011 в 17:03 к сюжету Самураи
  • Андрею Ивановичу. Мы с Еленой Огневой договоились, что когда текст появится здесь, она посмотрит и подскажет, если что-то надо будет править. Подсказала. В комметариях. А блогодарность я по телефону получила. Мне достаточно)

    14.10.2011 в 16:42 к сюжету Самураи
Стать журналистом обещала еще в шестом классе, плохо представляя себе, что это за профессия. Два последних года в школе провела в Республиканской школьной академии на отделении журналистики. Потом уже окончила это отделение в ПетрГУ. Экспериментатор и авантюрист. Любимый жанр - репортаж, любимый стиль работы – «проверено на себе».

Мы в соцсетях
Лучшие