Интернет-журнал Республика Карелия

Наталья Ермолина

Посты и новости


Комментарии


  • истЕрический факт, теперь понятно стало, хотя бы из какой компании несется вся та грязь в мой адрес все эти годы, круг подозреваемых сужается. Во-первых, мы с Денисом всегда сохраняли хорошие отношения, даже когда он ушел из «Досуга» после ссоры с учредителями (а мне после его ухода предложили стать редактором, ведь я была заместителем). А прекратили выпускать журнал Зименков и Николаевский на самом гребне популярности, а вовсе не я. Как может редактор прекратить выпуск? Прекращает владелец или учредитель. Грянул кризис, и Костя решил сделать перерыв. Кстати, «Досуг» до сих пор выходит раз в год и официально существует.

    А по «Республике» так это вы тоже польстили мне. Я скромный блоггер в числе других блоггеров. Это все равно, что обвинить Фукса или Гриневич в том, что погубили «Республику». Учредитель сайта — правительство РК. Вы бы разобрались сначала, что к чему. и, к слову, в Карелии есть глубоко уважаемый мною человек, умница, гений, остряк — у него как раз и есть теневая кличка «могильщик карельской прессы». Так что, это даже почетно. И я на эти лавры нисколько не претендую. Я работала во многих СМИ. И кроме своего журнала Ptz. (в его приличном виде, а не в том прилизанном парижанском стиле) ничего не загубила. За провал с собственным журналом расплачиваюсь до сих пор. Осталось выплатить в районе 200 000. А был долг около 800 000. Все остальное прекрасно существует. И многие мои идеи и рубрики, проекты и ходы существуют в тех газетах, журналах и СМИ, где я когда-то работала.

    Желаю вам, уважаемый факт, удачи. Вы уж следите за моей судьбой и дальше, чтобы унавозить мой путь в любом другом издании. Куда ж я без вас. Без навоза нет прекрасных цветов. Так что, вы гадьте, а я буду цвести.

    Кстати, я в детдоме никогда не была. Только в интернате. Как мой биограф тщательней следите за фактами.

    2.10.2013 в 09:48 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • фак, я экзаменую с помощью портала Грамота.Ру и нигде ни разу не назвала себя сверхграмотным человеком. А сухарный цех был хорошей школой жизни. Смотрю, следите за мной. Что ж вы теперь будете делать, блог-то закрылся, как и все на «Республике»? Не скучайте...

    1.10.2013 в 23:36 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Пра, я не выделила запятыми по-видимому, не поставила запятую между словами «откровенные» и «оригинальные», обиняки назвала обидами, а просвирню — пекарней. Всего четыре. Петрозаводчанин, вы ж могли не смотреть в ответ, сначала написав диктант. А на счет «шибкограмотного» и «некультурного» у меня сразу две устойчивых связи с советского времени, и обе негативные. Шибкограмотный — это кто-то слишком поучающий все и вся, а некультурный, так это я вспомнила любимую присказку моего папы: «Товарищи, будьте культурны, не плюйте на пол, плюйте в урны»

    1.10.2013 в 22:02 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Два раза, два раза, напоследок...Простите, видать, повторенье — мать ученья. Кто теперь будет диктанты диктовать?

    1.10.2013 в 16:22 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Итак, сверяем свои знания с ответом. Не паримся, не стреляемся, работаем над ошибками.

    Сколько языков знал Пушкин? Изъяснялся ли по-латыни, излагал ли свои мысли без обиняков, ничтоже сумняшеся, по-мужицки?

    Биографы свидетельствуют: то, по-видимому, неблагоприятное обстоятельство, что в юности он свободней владел французским языком, нежели родным, ему принесло лишь пользу. Начав писать по-русски, он скрупулезно исследует русскую речь, не игнорируя претенциозный язык одописцев, не пренебрегая диалектами, полагая, что «не худо иногда прислушиваться к московским просвирням». При этом Пушкин настаивал: «Жеманство и напыщенность более оскорбляют, чем простонародность. Откровенные, оригинальные выражения простолюдинов повторяются и в высшем обществе, не оскорбляя слуха, между тем, как чопорные обиняки провинциальной вежливости возбудили бы общую улыбку».

    Просвещение, культура, образованность ассоциируются с именем классика, причем одно из этих слов в лексиконе поэта отсутствует. Не странно ли в таком случае апеллировать к Пушкину как к неукоснительному авторитету? Бесспорно одно: нравственная свобода, определенная Пушкиным как «способность произносить слово нет мысленно или вслух» — неотъемлемое свойство его личности.

    Обиняк – намек, недомолвка

    Просвирня – женщина, занимающаяся выпечкой и продажей просвирен

    Слово «культура» в пушкинскую эпоху еще не было в ходу

    1.10.2013 в 16:18 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Итак, сверяем свои знания с ответом. Не паримся, не стреляемся, работаем над ошибками.

    Сколько языков знал Пушкин? Изъяснялся ли по-латыни, излагал ли свои мысли без обиняков, ничтоже сумняшеся, по-мужицки?

    Биографы свидетельствуют: то, по-видимому, неблагоприятное обстоятельство, что в юности он свободней владел французским языком, нежели родным, ему принесло лишь пользу. Начав писать по-русски, он скрупулезно исследует русскую речь, не игнорируя претенциозный язык одописцев, не пренебрегая диалектами, полагая, что «не худо иногда прислушиваться к московским просвирням». При этом Пушкин настаивал: «Жеманство и напыщенность более оскорбляют, чем простонародность. Откровенные, оригинальные выражения простолюдинов повторяются и в высшем обществе, не оскорбляя слуха, между тем, как чопорные обиняки провинциальной вежливости возбудили бы общую улыбку».

    Просвещение, культура, образованность ассоциируются с именем классика, причем одно из этих слов в лексиконе поэта отсутствует. Не странно ли в таком случае апеллировать к Пушкину как к неукоснительному авторитету? Бесспорно одно: нравственная свобода, определенная Пушкиным как «способность произносить слово нет мысленно или вслух» — неотъемлемое свойство его личности.

    Обиняк – намек, недомолвка

    Просвирня – женщина, занимающаяся выпечкой и продажей просвирен

    Слово «культура» в пушкинскую эпоху еще не было в ходу

    1.10.2013 в 16:17 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Спектакль назывался ARCTIC VOICES

    1.10.2013 в 10:20 к сюжету Театр из прошлого
  • Спасибо, Катерина, в следующем тексте будет еще одно задание, не менее увлекательное и очень смешное...

    1.10.2013 в 10:15 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Этой зимой в Киркенесе я была на спектакле театра «Самовар». Мы смотрели спектакль-пародию на трех или даже четырех языках о Баренц-сотрудничестве. Это было очень смешно. Не было никакого барьера, потому-что интернациональная труппа строила свой театральный час на экспрессии, импровизации и даже интерактиве. Пластичной труппы маленького приграничного городка очень поразила тогда группу российский журналистов, освещающих от «Баренц-пресс» фестиваль «Баренц-Спектакль». Когда театр живой, когда артисты в хорошей физической и ментальной форме, они донесут замысел любыми способами: руками, зубами, языком. И нет такого понятия — чужой язык. Все в театре становится своим и понятным. После этого спектакля я поклялась себе, что теперь в каждый свой визит, будучи в Киркенесе, буду посещать Самовартеатр. Набираться зрительского опыта.

    1.10.2013 в 10:14 к сюжету Театр из прошлого
  • Согласна, Илона прекрасна.

    17.09.2013 в 12:46 к сюжету Ой, мама, люблю я Мандельштама
  • Анастасия, это способ привлечения людей в поэзию. Память не у всех позволяет держать в голове огромные запасы стихов. А почитать хочется. Это не снобистский, а народный проект. Чем мы гордимся очень.Так что, присоединяйтесь. Читайте наизусть или по бумажке.

    17.09.2013 в 12:23 к сюжету Ой, мама, люблю я Мандельштама
  • Скайвокер, вы невнимательно меня читаете. Статьи по арту не менее жизненные и зажигательные. видимо, пропускаете. Да и сами нахамили первым или первой? Кто вы там есть. Ведь обычно меня старушки всякие не любит. Равно как и любят.

    13.09.2013 в 23:04 к сюжету Ты ведь тоже скучала?
  • А вообще все, кто пишет, снимает, рисует, они поднимаются за счет других людей. потому что люди иногда сами просятся в произведение, особенно в сатирическое. Не будь таких как вы, Skywalker с вашей необъяснимой природой подтявкивания, что бы я делала? Вы же настоящий материал для психологов, социологов и писателей. Так что, спасибо вам, что есть вы у меня...

    13.09.2013 в 13:07 к сюжету Ты ведь тоже скучала?
  • Друзья, вы можете присылать свое видео еще и сюда vk.com/moy_mandelshtam

    Ждем всех на вечере. Заранее бронируйте столики, а то бывает, что и сесть негде.

    Тел.: 8 (814) 2-594-011; +7-911-4375268

    7.09.2013 в 16:16 к сюжету Мой Мандельштам
  • Игорь, от слов своих не отказываюсь. Телефон у вас мой есть — позвоните. С вами было ехать очень комфортно, о чем я и написала в статье. Доброжелательный, веселый, неформальный, в отличие от высокомерного сопляка Вадима. Про сыр понимаю, я же не могла предположить, что французская промышленность такая качественная, что даже автобусу достанется. Готова компенсировать и мойку автобуса. Для такого хорошего водителя ничего не жалко. Готова всегда ездить только с вами, клянусь — без сыра!

    7.09.2013 в 10:56 к сюжету Хамло
  • Маша, ловлю на слове. Мы с Осей ждем тебя...

  • Друзья, большое спасибо за поздравление. Мы с Сашей очень рады. Но и понимаем, что это большая ответственность. Надо переходить на новый уровень и развивать проект вглубь и вширь. Помогайте нам в этом, дорогие читатели. И спасибо всем, кто записывал стихи. Это победа всех любителей поэзии. Ведь мы только направляли людей в нужное русло. Как оказалось, не напрасно. Санечка Сухова, поздравляю тебя! Спасибо за преданность нашему бескорыстному и прекрасному делу.

  • вот ведь парадокс: когда пишу про арт — пара комментариев. И то — от участников события. Читатели молчат. почему? В арте не разбираются? Смущены? Не хватает силы духа прочитать что-то культурное? Для меня все еще загадка, почему самые серьезные и культурные заметками не комментируются с таким же азартом, как тексты «за жисть».

    Помню, наш проект «Мой поэт» в течение года комментировали только знакомые мне интеллигенты. Анонимусов не было ни под одним текстом. Ведь читать и слушать стихи — это душевный труд. И все же — для тех, кто следил за нашим фестивалем видеопоэзии, делюсь новостью — мы с Сашей Суховой выиграли в конкурсе мультимедийной журналистики «Живое Слово». Спасибо тем, кто читал, начитывал и поддерживал.

    А тем, кто вечно ищет в арт-базаре базар — приятных покупок.

    zhivoeslovo.ru/index.php?...601&Itemid=1

    4.09.2013 в 13:40 к сюжету Хамло
  • Гоша, про Лондон сама бы с радостью послушала совета. Не была и боюсь бывать. потому что мой английский слабоват, чтобы понять сходу, что говорят англичане. В общем, надо с духом собраться еще...

    30.08.2013 в 12:13 к сюжету В Париже, как в Пудоже, дешево
  • Only, свяжитесь со мной, пожалуйста vk.com/nataermolina или по почте luckyfellow@mail.ru

    29.08.2013 в 18:03 к сюжету В Париже, как в Пудоже, дешево
  • Only, поскольку я ни разу не ездила в Париж с детьми, поэтому не могу считать себя экспертом. Могу только сказать, что на моем пути постоянно встречались родители с колясками. И ни разу не было детских истерик в самолете. Коляску, кстати, обвешивают тоже особой бумажкой на регистрации, но она зачитывается как ручная кладь. И уже непосредственно при посадке, когда ты предъявляешь свой бординг пасс, коляску у тебя забирает персонал и увозит ее в салон. При посадке коляска выдается вам на выходе. Разумно, чтобы вы при многочисленных пересадках и сменах терминалов или просто для удобства в аэропорту всегда были на колесах. А в самолете, наоборот, избавились от ненужного багажа.

    Ребенку всегда приносят особые блюда. По крайней мере, на зарубежных авиалиниях.

    В отелях еще при бронировании всегда смотрите строку Children accepted, тогда при размещение можете на всех правах просить то, что нужно ребенку.

    Туалеты и пеленальные комнаты есть везде.

    На счет Диснейленда не большой спец. С нами в отеле жила семья москвичей, которая купила себе сразу абонемент на три дня, потому что, говорят — одного дня мало, чтобы все там облазить. Платишь раз на входе. И пользуешься всеми аттракционами. Они купили за 144 евро взрослому и 126 детям. Но более подробней посмотрите тут. Пишут, что через интернет брать намного дешевле. vdisneyland.ru/bilety

    А доехать до Диснейленда сможете бесплатно, вернее, по карте Навиго, о которой написано в статье.

    29.08.2013 в 17:02 к сюжету В Париже, как в Пудоже, дешево
  • Друзья, некоторые мне написали лично, что открытка пришла. отпишитесь здесь, если не трудно, кому еще пришла весточка из Парижа. Я ведь тоже переживаю, удалась ли романтичная идея на все сто.

    29.08.2013 в 15:31 к сюжету Открытка из Парижа
  • Мот, мой ответ прост. Неделя в Париже по-королевски — и год жиизни впроголодь мне и семье с двумя детьми, котами, 70-летним дедушкой. А я хочу еще в Норвегию по несколько раз в год, в Польшу — по желанию, в Словению к подруге, в Венецию — на маскарад, в Падую — к знакомому. Везде. И не желаю засиживаться в городе, потому что была неделя шика в Париже. Я простой журналист. И роскошь мне не знакома, да и не нужна. Я спартанец по натуре. Париж у меня внутри. А не в дорогих отелях и ресторанах.

    29.08.2013 в 14:30 к сюжету В Париже, как в Пудоже, дешево
  • Да, спасибо! На самом деле по журналистскому удостоверению пускают бесплатно.

    По поводу клопов в «Олимпиаде». Помню, заселяли мы наших прилетевших Катьку, трех Наташек, Демида и Маринку. А на ресепшн крутился какой-то прыщавый русскоязычный мальчик. Он вносил смуту и пугал нашу компанию клопами. На деле, клопы оказались выдумкой, а отель отличным местом для постоя. Так что, тот, кто пишет про клопов — либо слышал звон от нашей компании либо сам — крыса, вносящая смуту. Было бы печально, если второе. Потому что команда на свадьбе Влади была классная.

    На счет — платить за еду. Оба мужа моих подруг считают честью угощать русских друзей. Я могу передать порядок цифр. Обычно Митя, муж моей болгарской подруги, тратил 70-80 евро на две огромных корзины с едой — запасы на неделю на семью из 4-х человек. Я обычно подбрасывала денег на алкоголь или десерт, потому что скидываться каждый день по десятке на ужин — это унизить главу семьи. Уж поверьте, я не из халявщиков. И всегда готова поучаствовать в оплате ужина. Но французы очень горды принимать в своем доме друзей.

    29.08.2013 в 14:05 к сюжету В Париже, как в Пудоже, дешево
  • 1. Дмитрий Рябов

    2. Артем Леонов

    3. Олеся

    4. Zhanna

    5. Lalka

    6. Сергей Филенко

    7. Татьяна

    8. Марина Галаничева

    9. Latvija (для сестры)

    10. Katia777

    11. Maria

    12. Nikki

    13. Светлана

    14. Выходец

    15. Игорь Фомин

    16. Х.

    Дорогие читатели. Если вы все еще ждете открытку из Парижа, самое время написать свой адрес мне на личную почту luckyfellow@mail.ru или в личные сообщения в контакте vk.com/nataermolina

    6.08.2013 в 10:31 к сюжету Открытка из Парижа
  • Друзья, прощание с Григорием Салтупом пройдет 22 мая с 11 до 12 на улице Вольной (зал №2)

  • Друзья, прощание с Григорием Салтупом пройдет 22 мая с 11 до 12 на улице Вольной (зал №2)

    20.05.2013 в 08:09 к сюжету Гриша, неужели?
  • Слово «косяк» очень хорошее. Оно оживляет любой академический отчет. И оно очень доступно в своей семантике для большинства читателей. Если бы я написала «какая-то техническая неполадка» или «сложность непреодолимой силы» — это было бы высоким стилем, но не моим. Мой язык — народный, местами — инородный. но не академический. Так что, М.Готье, не смогу я удовлетворить ваш изысканный вкус. Простите. Есть много журналистов, которые пишут правильно и без «косяков». Читайте их и получайте истинное наслаждение.

    19.04.2013 в 13:47 к сюжету Клан сопрано
  • Общение с Раисой Петровной — это непередаваемое удовольствие. Теплая, интеллигентная, хорошая и домашняя, как вы верно заметили. О том, что перевела Библию, сказала уже в самом конце беседы, когда я собралась уходить. Скромность и самодостаточность. Хочется, чтобы таких людей было больше, жили они дольше и делали нас всех лучше.

    19.04.2013 в 11:03 к сюжету Чего боятся карелы?
  • Уважаемый Бульбуль, где вы увидели неуважение к консерватории? И где оправдываюсь, не поняла? На счет пиара тоже загадка — если вы считаете, что написав о консерватории, я сильно пропиарилась, то вы заблуждаетесь. Количество комментариев показывает, что эти темы вообще малочитаемы и комментируемы. Вы почитайте мои так называемые «жизненные» тексты, где за сотню комментов — вот это пиар. А культура и описание ее — это моя каждодневная работа. По вашей логике я пиарюсь сутки через сутки, поскольку в моем блоге статьи выходят через день.

    Любое творческое дело — это попытка выделиться, в чем ваш упрек?

    Вот ваше неумение строить мысль в комментарии гораздо больше бросается в глаза, чем моя попытка строить текст. И спорно это, что неполное образование влияет на качество статьи. Я в институте не получила всех тех знаний, которые потом взяла от жизни и от работы в столь интересной сфере.

    Так что, булькнуть исподтишка — неблагородно.

    19.04.2013 в 09:48 к сюжету Клан сопрано
  • Андрей, вы прирожденный литературный критик. Мне ваш комментарий было читать значительно интересней, чем сам рассказ. Не стесняйтесь, продолжайтесь...

    Дмитрий Дианов, а ваш пост — это просто бонус-трек к рассказу. Мне кажется, вам тоже есть что написать на эту тему. Очень красиво штрихами написали про ваших Ледей...

    Молодому автору — успеха. И ждем в Петрозаводске. У нас тут очень «доброе и дружелюбное» культурное сообщество. Примут, как родного....

    19.04.2013 в 09:24 к сюжету Леди Бодун
  • Видимо, все зависит от загрузки. Или дополнительной проверки личности, если я не мню о себе, конечно...Я через госуслуги получила паспорт нового образца ровно через полтора месяца. Через 20 дней после отправки анкеты мне пришло приглашение сфотографироваться прямо к ним. Так же, как описывает Наталья, вызвали по фамилии. Загнали в серую кабинку, сказали «Смотрите на наклейку с олимпийским мишкой» (там у них была маленькая камера, без мишки и не заметишь), чувствуешь себя, как на рентгене. Все волнительно, но быстро.

    А потом очень долго ни слуху, ни духу. И через полтора месяца уведомили — придите-возьмите. Когда получала паспорт, заметила — дата выдачи задним числом, минус две недели. По закону они должны выдать ровно через месяц, у них это на сайте написано.

    Но я не сердилась. Ни в одной очереди не стояла, нервы целы, время при мне. И паспорт тоже.

    18.04.2013 в 07:46 к сюжету Очевидное невероятно
  • Какой же ты, Гриша, отменный и тонкий стилист! Читать одно удовольствие. Ну и сама история веселая, живая и народная. Где откопал-то про такого персонажа? Неужель «основано на реальных событиях»?

    10.04.2013 в 13:12 к сюжету Императорская уха
  • Елена, не волнуйтесь, хозяйка «Кивача» Наталья Васильевна Лукина — умная женщина, она сообразила, что лучшая раскрутка нового заведения — это успешный проект ее старого заведения. «Ром и Кофе» переезжает в новую точку, в «Машинку», там открывается 11 апреля Jam-караоке. Леня и Рома теперь там будут вещать. По крайней мере, в группе написано так. Сама еще не была.

    10.04.2013 в 11:30 к сюжету Давайте обнажать проблемы!
  • Макс, с меня гимнастерка, с тебя — идея. Против кого выступаем на этих выходных? Может, станем у «Кивача» и будем скандировать "Верните Ром и Кофе на улицу Ленина!!! "

    10.04.2013 в 10:20 к сюжету Давайте обнажать проблемы!
  • Мне понравились «паспорт», «фоторобот» и «обида». Легко и оставляет послесловие...Долго еще думала про паспорт, самой через 4 года получать «до конца дней своих». Олег, порой в произведениях важно не то, что в строках, а то, что между. В общем, у тебя получился прием айсберга, когда все свое, интимное — скрыто. И каждый читает и вскрывается. Успехов и в ладанках, ив стихах, мой вепсский полубрат.

    8.04.2013 в 17:59 к сюжету Ладанки. Часть 1
  • Аполинария, я считаю, что фестиваль видеопоэзии «Мой Поэт» — вполне проект современного искусства, который я и придумала и организую и пропагандирую. И народу всегда под завязку раз в месяц. Его популярность в том, что он находится на стыке литературы, видео и народности (интерактива). Каждый — артист. И в народе вскрылась возможность читать поэзию на свой голос. И, оказалось, знают и любят. И хотя стихи написаны и прочитаны не мной, но достаточно того, что я это замутила и поддерживаю, пишу об этом, снимаю и выкладываю сеть видео уже пять месяцев, и нашла себе поддержку и опору в лице Саши Суховой и клуба «Бегемот». Чем не проект современного искусства? Люди выходят на середину зала, достают айфон или планшет и читают с них Бродского.

    5.04.2013 в 21:36 к сюжету Абсурда бы!
  • Андроид, снято на речке в Ямке.

    5.04.2013 в 14:25 к сюжету Спасибо тебе, сауна
  • Уважаемая Галина, свяжитесь со мной, сделаем проект вместе. Ваш пост — это просто путеводитель по языку. Рада буду съездить по вашей наводке или вместе с вами к этим людям. Мой электронный адрес luckyfellow@mail.ru

    29.03.2013 в 23:43 к сюжету Карельский язык должен жить
  • Сампо.ТВ, смотри внимательно, в статье выложены два аудиофайла. Если не хватило еще и изображения Леши, то смотри контакт. В группе фестиваля видеопоэзии будет выложена вся фотосессия, там и насладитесь.

    29.03.2013 в 12:24 к сюжету Надцатого мартобря, бро
  • Александр, сочту за честь, если разместите со ссылкой на источник. А вино показалось...Видать, выдала желаемое за действительное. Удачи!

    17.03.2013 в 14:43 к сюжету Зависнуть над простотой
  • Кирилл, они рецензии не комментирую, у них запаса слов не хватает. Они любят про жизнь, про Ермолину. Они ведь жизневеды и Ермолиноведы. А чтобы написать коммент про театр, надо напрячь интеллект. А не всем с этим повезло. Мой опыт работы на этом сайте показывает, чем профессиональней текст, тем меньше комментариев. И это жаль. Мне бы хотелось профессиональной дискуссии, которую анонимы в большинстве своем поддержать не могут в силу своей ограниченности.

  • Только вы мне постоянно любите указывать, о чем писать в блоге, о чем не писать? Может, составите список тем на ближайшие месяцы, чтобы старалась вам на ваши деньги, ведь вы так часто об этом говорите. Лучше бы, соответствуя теме статьи, угостили меня бокалом сухого просто так, может, я бы перестала вас так раздражать своим существованием. Тогда бы ваши деньги были хорошим вложением хотя бы в настроение.

    Я сняла вас с бан-листа. Не знаю, что вам это даст. Ну попробуйте. Ведь многие меня задирают, а потом признаются, что просто хотели со мной сблизиться...

    4.03.2013 в 00:48 к сюжету Ты у меня за все заплатишь
  • Петрозаводчанин, да вы лицемер. Тема этой статьи, смотрю, вполне для вашей светлости приемлема в арт-базаре? Какие доводы, какие посты...Не будете подавать жалобу, что не по теме?

    4.03.2013 в 00:21 к сюжету Ты у меня за все заплатишь
  • Татьяна, пишите, мой адрес luckyfellow@mail.ru и меня можно найти по имени в Контакте и Фейсбуке, а также на Одноклассниках, если вы есть в Твиттере, то я там twitter.com/sevets_ermolina

    добавляйтесь, всегда рада новым хорошим людям. И спасибо за поздравления!

    3.03.2013 в 11:57 к сюжету Я от тебя балдею
  • Света Будник — отдельная тема! Она достойна не только восхищения, но и отдельной книги. Целеустремленности ей не занимать. На моих глазах это все происходило: она подняла из руин Калевалу, выучила английский и французский, вырастила очень хорошую девочку Лизу. Светка — героиня. И очень хороший друг.

    3.03.2013 в 11:30 к сюжету Я от тебя балдею
  • Знаете, друзья, еще огромное восхищение вызывает Тамара Григорьевна Юфа. Жаль, что в последнее время она мало появляется в свете. Вот уж Интеллигент во всех смыслах. Благородная, красивая, добрая. Настоящая принцесса. Искренне восхищаюсь

    2.03.2013 в 19:32 к сюжету Я от тебя балдею
  • Очевидец, жалко вас по большому счету. Хорошую тему свели в помойку. Видимо, этим и подпитываетесь. Жаль, что среди потоков грязи мы так и не увидели вашего списка. Неужели никем не восхищаетесь? Или хвалить — не ваш конек?

    Может, я про вас когда-то писала? или вы коллега (айпи в нашей системе частенько показывают местные редакции). Чем же я вам так насолила, что не можете успокоиться?

    Клизма, я уже сама пожалела, что ввязалась в спор с оголтелым, но может вы напишете свой список? Была бы благодарна...

    А на очевидца подам в понедельник жалобу сисадмину и попрошу забанить. Сколько можно?

    2.03.2013 в 19:29 к сюжету Я от тебя балдею
  • А еще я восхищаюсь Людой Союнен, Валентином Сватовым, Василием Поповым, Натальей Лукиной, Леонидом Лиминчуком. Это все предприниматели, которые кроме зарабатывания денег еще ставят своей целью помогать городу и горожанам. Сколько денег эти люди отдают на благотворительность! Люда лично курирует детский дом и ансамль «Зоряйне», Валентин помогает всяким юным дарованиям, Лёня Лиминчук помог Дмитрию Новикову издать книгу и продать ее через сеть свои аптек. Причем, особого пиара они из своих поступков не делают. Но я знаю, что они помогают. И горжусь, что в нашем городе есть такие люди, которым не пофиг.

    И еще очень восхищаюсь Аней Калашник за ее глубокие познания в современном арте, за крепкий английский и матерный и за хулиганство, которое не мешает Анне Григорьевне работать в Национальном театре и по вечерам, над ресторанами. И еще она очень красивая. Не могу молчать. ДА я и не молчу каждый раз, когда с ней вижусь.

    2.03.2013 в 18:15 к сюжету Я от тебя балдею
  • Очевидец, теперь для вас все «питерские» — враги рода человеческого. И кто бы что хорошее ни сделал, он все равно перед вами будет виноват. Это как обидела мужчину женщина, и теперь все бабы дуры, стервы, изменницы...

    2.03.2013 в 11:48 к сюжету Я от тебя балдею
  • а про Кижи я не писала, потому что терпеть не могу Эльви Валентиновну. Она устроила мне травлю в интернете и десять лет науськивала своих шавок писать гадости. Я видела знаменитое выступление еще задолго до назначения Нелидова и написала Дмитрию Луговому — предложила встретиться и прокомментировать проект Романова. но он отказался говорить с глазу на глаз, видимо, бабуля не разрешила. А питерское начальство к этому не имеет никакого отношения. Ваши выводы напоминают мне несколько слоганов: «Все бабы дуры», «все чиновники ворюги», «все мужики сволочи», «все бизнесмены бездушные, купи-продай, им лишь бы урвать». Умеете вы навешивать ярлыки и быстро находить виновных.

    2.03.2013 в 11:27 к сюжету Я от тебя балдею
  • Очевидец, не сочтите за труд зайти на сайт Петрослобода.ру — и вы увидите, что там будет и спортивный комплекс, и культурный центр и много пешеходных зон и мест отдыха, детский сад, торговый центр и офисное здание. Жилье будет не только элитное. И, кстати, в Слободе будет сохранено три здания, представляющие историческую ценность: Кузнечный Цех, Старинный Ремонтно-механический (1906 года) и здание заводоуправления, которое изображено было еще на снимке царского фотографа Прокудина-Горского. Так что, не стоит обвинять всех питерцев, не разобравшись в делах, которые они оставят после себя городу — вместо развалившегося завода, где все давно вывезено, разворовано еще предыдущими поколениями хозяев, обанкротивших ОТЗ, они построят красивый микрорайон в центре. Так ли это плохо?

    2.03.2013 в 11:21 к сюжету Я от тебя балдею
  • Зритель, конечно, я могу работать качественней, я могу написать рецензию, интервью или занятный репортаж. Но что плохого в легком списке, смысл которого всего-лишь спровоцировать читателей на подобное. Это ведь тоже интересно.

    Да, и любое творчество — стихи, проза, статьи — это сублимация. Поэтому, сочла за честь. Настаиваю на вашем списке!!! Пожалуйста!

    1.03.2013 в 13:35 к сюжету Я от тебя балдею
  • Соколов, не перепутали, Дмитрий Цвибель сейчас возглавляет Дом Актера к тому же. И про него в рубрике «Персона» был большой текст Дмитрия Свинцова. Кстати, из него я узнала столько интересного про евреев.

    1.03.2013 в 12:52 к сюжету Я от тебя балдею
  • Зритель, может дело в неумении восхищаться. Попробуйте составить свой список — и сразу станет легче. А в своем блоге я могу варьировать формы и жанры подачи. Из сотни текстов в год подобные хит-парады случаются раз-два. Все остальное — вполне в традиционной форме — репортажи, интервью, корреспонденции...Расслабьтесь. Похвалить достойных людей в публичном пространстве не возбраняется. Тем более, все это люди в большинстве своем известные. То, что они по совпадению еще и мои друзья — так это мое везение.

    1.03.2013 в 11:58 к сюжету Я от тебя балдею
  • А еще я восхищаюсь Ленкой Фоминой — по совокупности, сразу всеми качествами! И Наташкой Владимирской! И моим преподавателем английского Светланой Синчило (которую потом у меня отобрали — повысили до завуча Оракула)! И Волунковой — за ее неугомонность и талант жить и радоваться! ИЗахарчук — за стойкость характера и деловые качества! И Машей Крауклит — за оптимизм, ум и неземную красоту, Анькой Калашник (она просто офигенная), Ромкой Дымовым и Ленькой Прокофьевым, Олегом Кожиным, Дмитрием Киселевым, моим питерским начальником по «Петровской Слободе»...список будет обновляться.

    1.03.2013 в 11:50 к сюжету Я от тебя балдею
  • Порфирий и Русик неоднократно глаженые. А Парфи еще и сиживала на руках мильон раз. На фотографии не видать, какие у нее глаза красивые, зеленого бутылочно-морского цвета. Загляденье.

    1.03.2013 в 11:42 к сюжету Котики!
  • Да-да, Кристинка, это так. Вот муж мой Лео Севец про многих людей говорил сквозь призму семнары. Люди либо учились с ним в параллелях, либо старше, либо младше — и про каждого свой анекдот был. Потом в 17-й училась Ларин Севец — и тоже были мифы. Это хороший стержень, вокруг которого потом накручивается судьба человека. Думаю, элитности и избранности 17-й придавали языки и центровость, потому что 40-я, в которой я успела поучиться два года, была гораздо круче, новее и учителя в ней были сильные в 80-х. Но она была на окраине города. И флера у нее было поменьше.

    Я только вчера наблюдала за дедулей, робко переходившим улицу и подумала: ведь лет 40 назад он был модным или важным или влиятельным, тусовался, принимал решения и считал город своим, а теперь прячет голову в плечи, робко передвигается, взгляд потух. Считает ли он Петрик своим городом? И мне так захотелось, чтоб считал...Чтоб адаптировался под новое время и считал. Иначе, зачем нам хранить все эти фражки и маркеры, о которых пишет Кристинка.

    Ты молодец, очень здорово написала

    1.03.2013 в 11:37 к сюжету Геном петрозаводской души
  • Комментарии слабые, ни ума, ни фантазии, бездарные, ни стиля, ни содержания, оставляют желать лучшего. Да, редко встретишь умного комментатора, аргументирующего свою позицию. Жалко, дергадирует брат-анонимус.

    19.02.2013 в 15:03 к сюжету «Чихачёвка» — нет, не слышал?
  • Евгения, очень жаль, что ваши ролики не достигли цели. проверьте ваш ящик (есть ли письма в отправленных), потому что ни на редакционную, ни на личную почту они не пришли. Мне очень-очень жаль, тем более, что работы Маяковского такие незатертые, на вечере их никто не читал. Но мы еще раз проверим, не пропустили ли мы ваше письмо. Если вдруг у вас не остынет пыл, и вы запишете для нашего проекта и других поэтов, дублируйте письмо на мой личный ящик ermolina.ptz@mail.ru

    15.02.2013 в 17:14 к сюжету Нате
  • Аня, глядя на твой пост, вспомнила песню Псоя Короленко «про остров, где все у нас есть» — «И Басё, и то да сё, в общем, у нас есть всё»

    15.02.2013 в 01:32 к сюжету Нате
  • Макс, качество литературы зависит не от набора слов, а от способа их укладки. В литературе сгодится все. Нет в языке плохих и хороших слов, есть просто гипертекст. А писатели и поэты пользуются им, каждый на свой манер. Вам, как и многим моим нервным анонимным «поклонникам», советую — не читайте и не следите так тщательно за мной, если вам не нравится все, что я пишу. Во-первых, никакого здоровья не хватит, во-вторых, своей тотальной слежкой вы меня наводите на мысль, что тоже испытываете странную ненависть-страсть ко мне. Я вас понимаю, за мной интересно наблюдать. но надо иметь крепкие нервы — я не для слабаков!

    3.02.2013 в 19:13 к сюжету Вислоухое настроение
  • Чудак на букву М. Если уж пропагандируете, то делайте это до конца. Обрубили финал:

    Вынашивается, как телеграмма непрошенная,

    Твоя собственная взъерошенная литература.

    3.02.2013 в 18:37 к сюжету Вислоухое настроение
  • Удивительно, как люди ищут общения с тобой, добавляются в друзья, маячат в поле зрения, чтобы сказать, как тебя не любят. Это либо мазохизм, либо обратная сторона любви.

    2.02.2013 в 11:39 к сюжету Вислоухое настроение
  • Читатели и почитатели, поскольку здесь есть полярные мнения, считаю, что публикация удалась. Но если те, кого задело, пишут и находят слова (они ведь не обязательно должны быть славословием), то некий лаконичный молчун выразился привычным сленгом. Думаю и не стОит просить его аргументировать...Меня, собственно, и не интересует ваше мнение. Стихи — это то единственное, что мне удается всегда, чем я одарена и даже говорю об этом без смущения. В этом нет моей заслуги — это мой дар. И никакой злобный аноним не переубедит меня в том, в чем я уверена на все 200%. И очень рада, что есть те, кто прочитал и заплакал. Я для таких и пишу. Буду продолжать. Нескажу, пей расторопшу.

    1.02.2013 в 18:15 к сюжету Вислоухое настроение
  • Да, рэп про Захарчук был шикарным. Впрочем, как и много чего другого. Например, для меня одной из самых смешных спонтанных шуток было обращение Ромы к финну, который клеился к русским девочкам: Hello! These Russian girls my

    31.01.2013 в 01:10 к сюжету Sit-down-камеди
  • Дмитрий, это только затравка. Чтобы читатели посмотрели, возбудились — записались. Присоединяйтесь к проекту. Будем рады новым чтецам. На самом вечере 13 февраля будет гораздо больше видео. Опыт предыдущих поэтов показал, что роликов от 20 до 30. И живых чтецов не меньше. Будет хорошо.

    28.01.2013 в 22:28 к сюжету Мой Маяковский
  • Коллега, каждое ваше слово — правда. Начнем с цветов, редко от журналистов их дождешься. Если только особый случай, давняя любовь к артисту или юбилей. Это вроде как работа, а на работе принято зарабатывать, а не тратить. Если в день смотреть по спектаклю, то на каждый день букетов не накупишься...

    На счет — напроситься на репетиции, встречи с режиссерами, тоже в точку. Ажиотажа нет. И даже трудно теперь вспомнить, кто первым начал — журналисты из-за своего потока и занятости по другим делам редакции или театры, которым накануне сдачи не до прессы, все нервничают, не хотят показывать сырой материал раньше времени. Хотя, ваш театр в этом упрекнуть нельзя. Музыкальный всегда зовет, инициирует встречи с творческим составом. Этот упрек справедлив. Но, если посмотреть на проблему шире, то практика публичных обсуждений театральной жизни вообще ушла. Обсуждения театрального сезона, проходившие еще год назад, были неплохим начинанием (вспоминанием старого) при СТД. Может, начнем с азов?

    22.01.2013 в 12:49 к сюжету Вялые, непродолжительные
  • Госслужащему: вчера только разговаривала с судьей. 120 000.

    22.01.2013 в 11:19 к сюжету Вялые, непродолжительные
  • Фуксу: понимаю, о чем ты. Я тоже недоумевала на спектакле Ad Liberum «Игра в похороны», насколько его уровень не соответствует бурным аплодисментам. Но предпочитаю, чтобы зрители хлопали плохому, чем не хлопали хорошему. Артистам надо аплодировать уже хотя бы за то, что выходят на сцену, вопреки всему. А о качестве должны писать критики. Публика должна хлопать, не обязательно неистово, достаточно выдержать хотя бы вежливых 2-3 минуты. А то ведь порой два жалких хлопка как пощечина всему делу жизни. Вот это обидно.

    22.01.2013 в 11:18 к сюжету Вялые, непродолжительные
  • Нужно обратиться в соцслужбу или органы опеки, социальные пособия на детей не имеют права описывать в счет долгов. Сама попала однажды в подобную ситуацию. Списали кредитный долг с опекунского пособия. Органы опеки устроили разнос судебным приставам, запустившим руку в детские деньги — и все вернули.

  • Я все жду, когда в родном городе установят памятник домохозяйке или просто русской бабе. Наблюдая вокруг, что мои знакомые женщины знают, у меют, на себе тянут, искренне считаю их героинями. И чтоб в руках пакеты с продуктами, за подол держатся дети со всех сторон...А лицо у нее усталое, но просветленное, чтобы смотрела вдаль и мечтала о принце в свои 30-40-50.

    Готова быть моделью.

  • Лариса, в официальных СМИ не видела, а здесь есть фотоотчет

    vkontakte.ru/mail#/album44060211_134907416

    16.08.2011 в 11:41 к сюжету Люди такие красивые!
  • Бразевич! Узнаю браза!

    2.08.2011 в 07:40 к сюжету Суши весла
  • ЖЕНЯ, это приходит с годами. Чувство спокойствия и родины внутри, а снаружи дополнения и драйвера к этой родине. Вот будет тебе, как Наташе, 40 лет, это будет вмонтировано тебе вовнутрь. Хотя, у некоторых любовь к Петрику просыпается в в 20 с небольшим. Спроси у МГ. Она знает, как это — любить Петрик.

    30.07.2011 в 17:36 к сюжету Петрик, я люблю тебя
  • Илья, две фотки мои, две интернетные. Вы узнали свое творчество?

    27.07.2011 в 17:13 к сюжету Петрик, я люблю тебя
  • Яна, потрясно! Связать все в такую кружевную нить можешь только ты!

    17.07.2011 в 22:11 к сюжету Истории на открытках
  • Женька, повнимательнее посмотри на Косю и Дусю, может — это семья твоя будущая...

    vkontakte.ru/nataermolina...510299_264413881

    vkontakte.ru/nataermolina...510299_264413884

    vkontakte.ru/nataermolina...510299_264413883

    15.07.2011 в 11:06 к сюжету Тупак, Винил, Жырный и сыновья
  • Просто Ваш друг — художник получше, вот и все. А рубятся они все одинаково.

    12.07.2011 в 21:36 к сюжету Нью орки
  • Александра, я выражаю вам глубочайшие соболезнования. Поверьте, если бы люди знали, пришел бы весь город. Я Володю спрашивала несколько раз, когда и где будут похороны, но он молчал. А потом уже выложил в Контакте фото с кладбища. Когда я спросила, почему так быстро и отчего никому ничего не сказал, Володя ответил: «Так захотела семья. Они торопились».

    Свету все любили. Для нас для всех это шок. Поверьте, проститься с ней пришло бы очень много людей.

    11.07.2011 в 16:27 к сюжету Музы долго не живут
  • Нет, «педоразы» — это те, кто нами управляет. А это тихие геи.

    11.07.2011 в 13:59 к сюжету Досадные мелочи
  • Просто рассказ. ОЧень трогательный. Очень человечный. Искренний. И пусть только попробует кое-кто сказать, что это очередные «тапочки на веревке». Молодец, парой штрихов выразила чувства птенцов, любящих родителей и стесняющихся их порой. Прям фильм «Папа» какой-то...

    11.07.2011 в 11:13 к сюжету Уже большая
  • Обожаю Луркморье. Понравился анекдот оттуда:

    Говорит как-то Путин Медведеву:

    — Ты, Димон, совсем ботаником стал: айподы, твиттеры всякие. Пойдем, лучше оттянемся. В бар зайдем, выпьем. Ну, девок снимем, потрахаемся.

    — Что, прям при девках?

    11.07.2011 в 11:07 к сюжету Почему Путин — краб?
  • Вова, держись...

    Света, мы будем всегда вспоминать тебя и твои истории. Покойся с миром.

    11.07.2011 в 09:15 к сюжету Музы долго не живут
  • Param-чик, не волнуйтесь так. Если так возбуждаться на каждую статью — никакой водки не хватит. Для того и пишутся подобные статьи, чтобы людей вовлекать в процесс. А вы, вместо того, чтобы вступить в дискуссию по пунктам, пишете на немодную давно тему: журналисты — дураки.

    11.07.2011 в 09:10 к сюжету Что у меня с головой?
  • Param, Вы что принимали перед тем, как написать свой комментарий? Подскажите, где закупаетесь?

    9.07.2011 в 21:29 к сюжету Что у меня с головой?
  • Отличная фотография уличного парикмахера и повара с курицей. Хотя, вся фотосессия забавна. Взгяд не туриста. Не вывеска страны, не рекламный плакат. А жизнь.

    9.07.2011 в 13:41 к сюжету Бортовой журнал
  • А вот высказывание Антона Павловича Чехова: "Человек, который не курит и не пьёт, поневоле вызывает вопрос — А не сволочь ли он? " — это к пунктам 8, 9 и 10...

    8.07.2011 в 13:31 к сюжету Что у меня с головой?
  • Цены на обучение виндсерфингу в Песках тут

    around-karelia.ru/index.p...id=4&lang=en

    Там подробно и о других летних водных видах спорта...

    7.07.2011 в 22:44 к сюжету Моряк – с доски бряк
  • Меня этот праздник жутко раздражает. В стране, где 80 процентов мужей регулярно изменяют своим женам, отмечать это как госпраздник — лицемерие. Лучше бы отметили День любви на стороне, тогда, может быть, вопреки, как у нас это любят, стали бы хранить верность. Хотя бы по приколу.

  • Комментарий Министра культуры и директора филармонии в программе Ани Токаревой «Культурная жизнь»

    sampo.tv/video.php?rt_mov...;playlist=199090

    4.07.2011 в 13:59 к сюжету Прекратите тренькать!
  • Антоха, спасибо за текст. Неожиданно узнала много нового про обаятельного старичка. Мне он тоже нравился в те поры, когда у меня был телевизор. А еще я знаю, что «Коломбо» — любимый сериал Ларисы Ждановой, она всегда в этом признавалась.

    4.07.2011 в 12:36 к сюжету Разгадка Циклопа
  • Абсолютно согласна с автором, добрая и хорошая. Ну, и сумасшедшая немного. Без этого в волонтеры не берут.

    4.07.2011 в 12:16 к сюжету Самая добрая девушка России
  • А по мне, так обычная человечная реплика по поводу, очень искренняя и эмоциональная. Ведь правда, все ругают культурное начальство, жалуются, негодуют, а как до дела доходит, прячутся и позволяют делать с ними, что хотят.

    Вспомните, как 10 лет назад хотели закрыть театр «Творческая мастерская». Артисты взяли пустой гроб и пришли с ним к министерству культуры с просьбой похоронить театр публично. В результате, театр не закрыли благодаря сильной позиции артистов.

    4.07.2011 в 11:16 к сюжету Прекратите тренькать!
  • Андрей, во-первых, у него не было шанса меня созерцать, я сижу в дальнем невидимом углу, нас 150 человек, и таких красавиц, как ваша Наталья Федоровна у него полсотни, а то и больше, не пересчитывала.

    Может, я плохо справилась с пересказом. Сам Андрей Борисович был убедителен, харизматичен, остроумен и искренен. может, посмотрите видео? Там без ермолинских домыслов...

  • Согласна с предыдущими ораторами. Юлька умеет задать вопросы, чтобы не заслонить героя. А уж за Никитой я давно слежу. Мне кажется, его Золотой век еще впереди.

    23.05.2011 в 23:17 к сюжету Двое в одном пальто
  • Да, Андрей. Интуиция в вас сильна. Я страшное создание. Порой сама себя боюсь. Стихи — это зов предков, диких, действующих порывами, а не взвешенно. Так что, угадано верно.

    17.05.2011 в 13:34 к сюжету Стихи на ночь
  • Андрей, соглашусь полностью.

    Порой заносит.

    Это напоминает одну программку, отпечатанную в Тихвине по случаю освещения иконы Тихвинской Богоматери. Народу тогда съехалось...В том числе президент, не помню, кто тогда правил нами. Выступала группа «Мюллярит». Вот Лео мне и привез программку, в которой перечислены все артисты, группы и, в том числе, симфонический оркестр Мариинского театра, дирижер Валерий.

    Зачем фамилия, свои и так знают, а чужим пофиг.

    Так и мы порой.

    17.05.2011 в 12:15 к сюжету Модное место
  • Я же заняла позицию стороннего наблюдателя. Было бы нелепо, если бы тут я — про них, а тут я — от себя.

    А стихи, кто хочет, может почитать

    vkontakte.ru/nataermolina

    или здесь 

    www.stihi.ru/avtor/ermolinaptz

    17.05.2011 в 11:52 к сюжету Стихи на ночь
  • Друзья поэтов и писателей, если вы снимали видео, шлите его на адрес luckyfellow@mail.ru, мы выложим весь контент в группу, ведь идея Ночи всем понравилась, Яна обещает продолжить хорошую традицию Авось приживется.

    17.05.2011 в 08:50 к сюжету Стихи на ночь
  • Публикую от имени Дмитрия Германовича, так как он не может зарегистрироваться:

    _ Снежана, не надо искать зло там, где его нет, а есть не там поставленная кавычка и не упоминание твоей фамилии как автора процитированного в моем тексте абзаца. Привожу цитату из своего текста в надлежащем виде:

    Про таких людей, как Любовь Малиновская кто-то хорошо сказала (С. Слепкова в своей пятилетней давности статье в газете «Губерния»-добавлено мной, Д.С.) : "Жила была девочка. С виду вроде как все дети. Строила из обувных коробок целые города. Обожала кукол. Прошли годы. Все ее сверстники, как и положено, стали серьезными дядями и тетями, освоили взрослые профессии – бухгалтер, там, продавец, милиционер… А она так до сих пор в куклы и играет. И всем от этого только хорошо. Потому что у взрослых дядей и тетей родились и подросли свои дети! А им, детям, всегда нужен кто-то, кто все понимает в куклах. А Любовь Малиновская понимает. ее куклы, выполненные в разнообразной технике, раскупаются по всему миру: они покорили Москву, Лондон, Париж, Стокгольм, Нью-Йорк».

    Что касается остальных твоих 10 отличий, то, позволь тебе напомнить, что художник Любовь Малиновская, не в пример нам, очень известна и в стране и в Европе. Помимо информации для твоего и моего текстов, она давала и дает ее почти в неизменном виде с небольшими изменениями и для других изданий и для других авторов. Что, если сравнивать со всеми? Честь имею.

    16.05.2011 в 21:49 к сюжету Любовь – волшебная страна
  • Вентиляцию, кстати, установили...Вот как порой одна статья влияет на ход событий...

  • Сеня надул губы в углу

    16.05.2011 в 15:07 к сюжету На юга в инвалидном кресле
  • А то Жене надо особое приглашение...Женя почти живет в проливе...

    16.05.2011 в 14:56 к сюжету На юга в инвалидном кресле
  • Фигура речи, Андрей. Уж вы-то, мастер подвывертов, молчали бы! Ни слова в простоте. А старушке Е. нельзя?

    16.05.2011 в 14:48 к сюжету Деспот, тиран и самодур
  • Вова, курорт в проливе Грибоедова открывает свои ворота. Водоема нету, но есть улитки, трава, зеленый стол...

    16.05.2011 в 14:46 к сюжету На юга в инвалидном кресле
  • А на пресс-конференции сказал: «Даже не пытайтесь», изображал перед журналистами семьянина. Вот врун!

    16.05.2011 в 14:45 к сюжету Три встречи с Альварадо
  • Вот, Александр, доброе дело сделали, на ошибку указали — все поправлено. Можем же, когда захотим. Теперь лучше стали относиться к «нашим журналистам»?

    16.05.2011 в 14:42 к сюжету Модное место
  • Это ж ржачно, когда один классик спер у другого. Есть повод поругаться. И к Малиновской автоматически привлекаете внимание. Человек очень достойный. Больше людей прочитает.

    16.05.2011 в 14:41 к сюжету Любовь – волшебная страна
  • Эх, Янка, какая же ты красивая. Про талант тебе сто раз говорила. Надеюсь, собаки и кошки понимают, с кем живут. И Виталик тоже...

    16.05.2011 в 14:37 к сюжету Не будите спящую волчицу
  • Снежик, пусть старшее поколение пользуется источниками. Это же честь — служить источником для Свинцова. Не относись слишком серьезно к своим статьям. Все мы порой подтыриваем, на то он и Тырнет. Если почитал нужным у тебя позаимствовать, значит, счел интересным.

    16.05.2011 в 14:16 к сюжету Любовь – волшебная страна
  • Александр, rукольный театр — это, конечно же, опечатка. И вопрос к корректору.

    Когда фраза начинается со слов: «Всегда поражали наши журналисты», значит, где-то кто-то написал что-то обидное, а теперь все «наши» виноваты. Это называется «язык вражды». И из ваших слов выплывает, что одна моя статья бросает тень на все журналистское сообщество. Обобщать не стоит. может, я одна такая неумная, не обижайте моих коллег.

    А вот других претензий могу только процитировать БГ «Если не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык»...

    16.05.2011 в 14:13 к сюжету Модное место
  • Юлька, как ты умеешь интересными вопросами соблазнить героя! Молодчина. Крупный столичный журнал по тебе плачет!

    16.05.2011 в 14:08 к сюжету Три встречи с Альварадо
  • Муравей, может быть вы знаете больше, чем профессора с Грамоты.Ру. Укажите нам на эту запятую...

    1.10.2013 в 21:57 к сюжету Живым людям – живой диктант
  • Ну-ну, смотрю, петропрессовская плесень на свет божий вылезла...Да, там меня любили все: от дирекции до рекламы и распространения (эти-то особенно, потому что после каждой поездки в район там повышался тираж по следам моих статей), только не любили коллеги-журналисты и злая-презлая ответсек. Что поделать, развиваться ведь сложнее, чем ненавидеть тех, кто идет вперед...

    13.09.2013 в 23:09 к сюжету Ты ведь тоже скучала?
  • Крот, смею заметить, что Людмила ничего не лоббировала, после ее поста в соцсетях как раз журналисты предложили опубликовать эссе Симы, потому что нам самим оно понравилось. И Люда не их тех, кто старается светить себя и своих детей. просто она настолько яркая, что журналисты сами охотно пишут про нее. Таких в городе немного. К тому же она не только «достаточно богатая», она еще и достаточно ироничная и самоироничкая.

    24.04.2013 в 09:47 к сюжету Коварнее, чем труп
  • Хочу ответить Алле Андреевой. Помнится, какое-то время назад ты тоже опубликовала в рубрике «Самомнение» свою статью о хэндмейде, как никто не ценит труд мастера. Ведь тема тоже не такая уж широкая, а государственный ресурс опубликовал. То, что касается смерти, как раз более распространено, чем плоды рук твоих. И хоть ты назвала эссе девочки «подростковым бредом», а рубрика предполагает высказывания читателей. Никакого нарушения логики нету. Мы не называем Симу журналистом, мы дали площадку творчеству молодого автора. И, кстати, бред взрослых авторов, публикуемый время от времени в этой рубрике, порой значительно хуже того, что написал подросток.

    Так что, ты меня удивила этим популярным среди анонимов мотивом «как вы смеете публиковать это на государственном ресурсе». Если уж на то пошло, политику редакции определяет не государство, а творческий коллектив. Мы с коллегами придумали формат этого сайта, развили его, сделали читаемым. А государство финансирует, а не контролирует «Республику».

    23.04.2013 в 22:24 к сюжету Коварнее, чем труп
  • Это хорошая позиция, но разница между поклонением и восхищением большая. Я восхищаюсь перечисленными людьми, их делами, но не молюсь на них. И, потом, см.начало статьи, восхищение в терапевтических целях. Не пробовали. Просто для себя.

    3.03.2013 в 14:38 к сюжету Я от тебя балдею
  • Una, у вас недостоверная информация. Я совсем не скандальный человек. Я не люблю скандалить, я сразу посылаю. Скандал может длиться часами, годами. Я же за секунду посылаю, причем, публично, причем, имея на то веские причины. Будьте уверены, когда я узнаю ваше подлинное имя, я при всех вас пошлю, у меня на то есть повод, вы не первый год меня третируете здесь почем зря. Так что, встретимся, почувствуете разницу.

    А скандалы вообще не для меня. Я тихий и домашний человек по своей сути. А посылаю оттого, что время экономлю. Лень объяснять м*дакам, то они не правы. А бл*, это как рафаэлло, вместо тысячи слов...

    3.03.2013 в 11:50 к сюжету Я от тебя балдею
  • Андрей, ну не зря же я именно вами восхищаюсь. Хорошо все, то написано! И убедили. Пусть зло тявкает из-под кустов. Оно лучше оттеняет добро.

    3.03.2013 в 11:43 к сюжету Я от тебя балдею
  • парижанка, если не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык (бг)

    15.02.2013 в 01:26 к сюжету Нате
  • Очень жаль, что вас не было, Александр. За вас очень многие голосовали. И вы вошли в тройку лидеров опроса. И, конечно, жаль, что не пришел Илья Емелин — стопроцентный фаворит. Он бы вживую, надеюсь, начитал....Впереди другие поэты. Вы уж не пропускайте больше, любимые интеллигенты.

    14.02.2013 в 18:08 к сюжету Нате
Недовыпускница Московского литинститута, бросившая учебу ради самого важного произведения в жизни ― сына Сержика. Окончила курсы театральных критиков при Союзе театральных деятелей. При этом сама себе и окружающим - и театр, и актер, и режиссер в одном лице. Где только не работала и о ком только не писала... С 1995 года украшала собой страницы газеты «Губернiя». Затем руководила «КП» в Карелии», замредакторствовала в печатной «Столице на Онего». Уходила в самоссылку в Лахденпохья, где руководила районной газетой «Призыв». Издавала «Ваш досуг». Презрела материальный достаток и продала дачу, чтобы издавать журнал «Ptz». Мастер меткого слова, хорошего дела и яркой улыбки. На досуге пишет стихи и прозу.

Мы в соцсетях
Лучшие