Интернет-журнал Республика Карелия

Единственный с подозрениями на сердце

Егор Сергеев 25 марта 2013
Голосовать -8 | +56 +
Егор Сергеев. Фото: Яков Симанов

Егор Сергеев. Фото: Яков Симанов

Олегу Липовецкому

МОЙ РЕЖИССЁР

Мой режиссёр, я пишу вам пьесу уже как год.
И вы как год уже ничего обо мне не слышали.

Мы пили, маялись, задыхались, но всё же выжили.

«Две капли виски, американо один и счёт».

Мой режиссёр,
это будто нефть из меня течёт.
Это будто трещина пополам на проспекте Ленина.
Вы пожелали мне меньше ран,
неужели верили

в то, что можно войти на сцену без слов и нот
куском бесценной, зааплодированной материи?

Почему же хочется каждый раз провалиться под?

«Две капли виски, американо один и счёт».

Я один из тех, у кого полжизни выходит комом.
Пишу единственным, а читаю едва знакомым.
По новым пристаням, городам, кабакам, притонам,
я слышу издали — кто-то плачет меня и ждёт.

«Две капли виски, американо один и счёт».
Мой режиссёр, я прошу, подкиньте меня до дома.

Восьмиэтажное общежитие. Вам знакомо.
Я посижу пару тысяч лет. Подожду. Придёт.
У меня же быстро в душе срастаются переломы.

Мой режиссёр, я пишу вам пьесу уже как год.

Не из Эдема мы все тут беженцы.
Из Содома.

Марии Усовой. Жене декабриста

ДЕВОЧКА

На тонкие пальчики,
хрупкие плечики
тысячу дел наложат.

Не плачь,
всё пройдёт, кареглазая девочка.
Это, наверное, тоже.

Не плачет. Шагами —
на ровную терцию.
«Где там изба да лошадь?»

И мало кто знает —
у девочки сердце
размером с Сенатскую площадь.

ALL YOU NEED

Их было двое.
Каждый из них был прав.
Да в грудь получил копьё и четыре пули.

Всё-таки, как ни крути,
all you need is
love.
А насчёт всего остального нас обманули.

Здравствуй, здравствуй, любимый брат.
У меня над крышей клубятся тучи.
За этой жутью
только подглядывать из-за штор.
И я пишу тебе так,
как пишут на всякий случай.
Мало ли
что.

Любимый брат,
это мы,
рождённые в девяностые недоношенными,
воспитанные без отцов и примочек Apple,
говорим теперь:
«Боже,
храни матерей и британских киношников.
Они уже были,
когда никто из нас ещё не был».

Теперь вот ходим,
в голове невиданные вселенные,
в кармане денег всегда немного
и сигарет.
Вокруг люди.
Распявшие Бога.
Застрелившие Джона Леннона.

Принадлежности к ним как не было,
так и нет.

Но не плачь, мой некровный родственник,
жизнь расставит всё.
Если ты лётчик — то всё решается на лету.
Очень не хочется опускаться бумажкой лакмуса
в кислоту.
Но чем же мерять её, проклятую, как не лакмусом?

Любимый брат мой.
Мы — фантастически твёрдый сплав.
И горе тем, кто всё время косит под ДокторХауса.

Потому что как ни крути,
all you need is
love.

А насчёт всего остального
мы ошибаемся.

 

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА

Если что-то движется куда-то,
север, запад, юг, восток — не суть,
в каждой новой строчке, новой дате
есть такая точка невозврата,
за которой вспять не повернуть.

Как если б ты шагнул через экватор.

Как если бы в твой дом вошли солдаты,
подобные тебе — не упрекнуть.
И твой порог стал точкой невозврата.
Как если б ты шальнул из автомата
в подобного себе когда-нибудь.

Как если бы слезами, стоном, матом
ты, стоя под вокзальным циферблатом,
просил кого-то: «Будь со мною, будь...»

А кто-то говорил, мол, очень надо,
чтобы стали ему точкой невозврата
девятая платформа, пятый путь

и нервных твоих пальцев перекаты.

Как если б восемнадцатая дата
рождения. Упавшая преграда
для выбора и выхода в свой путь.

И свечи огонёчками объяты.
И детство стало точкой невозврата.
Не выкинуть. Не спрятать.
Не вернуть.

 

РОЖДЕСТВО

Мой Бог рождается каждый раз,
когда на кухне живёт глинтвейн,
когда под Стинга танцуют вальс

двое.

Мой Бог рождается каждый раз,
когда прощаются с болью всей,
когда встречают друзья друзей

стоя.

Мой Бог рождается каждый раз,
когда не всё ещё решено.
В глаза посмотришь, а там одно

слово.

И вновь даётся звезда и шанс.
И ночь смеётся и пьёт за нас.
Мой Бог рождается каждый раз

снова.

 

ГОВОРИ СО МНОЙ

Ядом брызгалась, извивалась змея в руках.
От укуса остался шрам, покажу потом.
Говори со мной на шестнадцати языках.
И молчи на одном.

Если не с кем поговорить — твоё дело дрянь.
Если чувствовать поострее при том — ты труп.
Мы зияние никогда не заживших ран
заворачиваем в пальто чьих-то новых губ.

И от новых своих друзей получаем красное в Рождество.
А от старых — быть может, память. Быть может, жаль.
Говори со мной. Говорить — это шанс ощутить родство,
выпадающий один раз на сто тысяч жал.

Говори со мной. О неблизком и дорогом.
И о том, что твоей зимой бесполезно греться.
Говори, будто я — единственный здесь с невырванным языком.
Единственный с подозрениями на сердце.

Говори со мной на шестнадцати языках.
Превращая трясенье пальцев в танцоров танго.
Я не пойму тебя. Не пойму тебя точно так,
как Есенин не понимал Isadora Duncan.

 

ДЖИМУ

Мой добрый Джим, полумесяц холоден и контрастен
с прозрачным небом, через которое видно звёзды.
В моей колоде осталась карта трефовой масти.
В твоей — бубновой. А это значит — ещё не поздно
идти на площадь. Бывают рядом не так уж часто
кресты и гвозди.

Мой добрый Джим, я почти женат и почти отказан.
Моё серебряное кольцо не пришлось по вкусу
любимой женщине, не предавшей меня ни разу.
Чьих пальцев, пахнувших ананасом или арбузом,
мелькала нежность, когда завязывала мне галстук
на мёртвый узел.

Я видел море. Оно прекрасно и отрезвляет.
И все, кто видел его — поэты. Хоть и без книжек.
Мой добрый Джим, когда жизнь раздаст тебя и расплавит,
езжай туда и к его закатам прижмись поближе.
Восстанут вера с любовью. Третьей восстанет память.
И станет лишней.

Мой добрый Джим, если ты вдруг будешь кому-то нужным
не для отката — я буду пить и смеяться с ними.
Я бесконечно влюблён в мечту о великой дружбе.
Как император влюблён в мечту о великом Риме.
Как на дуэли, когда прицеливаясь наружно,
стреляют мимо.

 

ЧЕТЫРЕ ГОДА ВЫПУСКА

Так грустно рыбьими косяками в родные воды
вернуться к рифам и скалам, знавшим тебя икринкой.
Мы путь свой выбранный пропускали четыре года
живыми жабрами через пьянки и вечеринки.

Четыре года — и стали тесными коридоры,
в которых раньше могли теряться: «Родная, где ты там?»
Учителя, что бывали резкими, но которым
мы благодарны за то, что впредь избегаем невода.

И наши сёстры. Герои бывших amor и liebe.
«Подруга, боже, какой наряд!» — «Да неужто? Мелочи!»
И вроде рвёшься поговорить, но молчишь, как рыба.
Рыбы друг с другом не говорят, потому что не о чем.

Так грустно рыбьими косяками в родные воды
вернуться к рифам и скалам, знавшим тебя икринкой.

Где нас так мило не вспоминают четыре года.
Где нам так радостно улыбаются с фотоснимка.

 

ТОВАРИЩ НАДЗИРАТЕЛЬ

Эй, товарищ надзиратель, я прошу вас, не молчите.
Сигарет у вас — полпачки. На лице лоснится щётка.
Мы ведь смотримся как братья, маскируясь в серый китель или серую рубашку, относительно решётки.

Относительно свободы — это к Будде или Ламе.
В крайнем случае — к Кобейну, что глядит на всех и курит.
Мы, творцы и нищеброды, все окажемся в Нирване.
Но не хочется бездельно уходить посредством пули.

И не хочется так тратить ваше время, спирт и вату,
протирая от заразы область вены перед дозой
усыпительного яда. Да, товарищ надзиратель,
показательные казни — как ответ на все вопросы

популярны в наше время. Технологии на взлёте.
Телевизор — тоже морфий, только действует не сразу:
подрастая, поколенье обеспечит вас работой,
одурев от вида крови на дневном киносеансе.

В топку к маленькой зарплате подольют палёной водки,
продавая только днём, но до шестнадцати и старше.
Эй, товарищ надзиратель, по ту сторону решётки
вы сидите, неподъёмный и безрадостно-уставший.

А по эту — я, прозревший, вижу трезвыми глазами.
Наше время на исходе. Напоследок разрешите
сигарету.

Кто безгрешен,
тот пусть первый бросит камень.

«Он ушёл и стал свободен».
Так себе и запишите.

 

ОКНО, ЗА КОТОРЫМ ЖИВЫ

Я работаю в странном месте, где шутки на тему бога
звучат не всегда уместно. Поэтому их немного.

Где ночью не гасят лампы в палатах и коридорах.
У доктора-дуэлянта зарплата с приставкой «скоро».

У грустного санитара за смену уходит пачка.
За смену уходит пара. Людей. Далеко. И дальше,

медбрат поперёк постели (отсроченно, по привычке).
Два годика и неделя ребёночку медсестрички.

К груди прилипает крестик. Работаю больше нормы.
Работаю в странном месте. До мокрой от пота формы.

И старые пациенты в уме прогоняют кадры.
Мечтая дожить до лета. Мечтая дожить до завтра.

Я знаю, что мне приснится
настроенным объективом

больница.

Окно больницы.
Окно, за которым живы.

 

INFLORESCENCES

Я знаю, что нет на свете ничего чище
любви семнадцатилетних, на ночной крыше
срастающихся в соцветье худых лодыжек,
предплечий, что перекрещиваются ниже,
чем вечером этим летним, когда они же
касались друг друга боязно и слегка.

Я знаю, что нет на свете ничего чище
тоски семнадцатилетних по своим ближним,
которых они не требуют и не ищут,
но помнят себя соцветиями на крышах,
летящими над предместьем, как над Парижем,
светящимися как золото маяка.

 

AUGUST, 33

Тридцать третьего августа
неследующего лета
встретимся

в пределах отсутствующего адреса,
в день, которого нету в месяце.

И слово сомкнётся в радиусе
четырех, поцелуем сцепленных.

Тридцать третьего августа
любовь возведётся в степени.

И ревность пройдёт опасностью
соседства кастета с челюстью;

каретой, во тьме промчавшейся,
где белое красным крестится.

И локти мои с коленями
стираются полом кафельным.

Мы лежим. Мимо нас — вселенная
расширяется по касательной.

И неследующее лето близится.
Присмотрись и заметишь запросто.

Всё живое выйдет из кризиса
тридцать
третьего августа.

  • Уважаемый автор! Вы настоящий поэт. Предлагаю Вам творческую дружбу. Прошу вашего разрешения на публикацию и обсуждение Вашего стихотворения на сайте "" в группе "" .Членом этой группы является поэт Константин Кедров.

    Голосовать - -10 | +11 +
    Татьяна Драгныш
    25.3.2013 в 10:08
    • Когда-то давно актер Михаил Козаков, которого любила практически вся страна, рекламировал по ТВ кофе — далеко не лучшего качества. Спустя время на встрече у актера спросили — как же так, Миша, мы ведь вам верили, а вы такую откровенную гадость нам впаривали. На что Михаил Михайлович ответил — простите, дорогие, ну уж очень деньги нужны были на дачу.

      Голосовать - -6 | +3 +
      Ирина
      25.3.2013 в 21:29
      • Ирина! А вы о чём? Поясните. Это очень интересно.

        Голосовать - -6 | +5 +
        Татьяна Драгныш
        26.3.2013 в 09:31
  • Очень даже неплохо! Даже очень хорошо! да просто отлично!

    Голосовать - -2 | +16 +
    Николай Абрамов
    25.3.2013 в 10:19
    • Николай! И вас, как известного поэта приглашаю.

      Голосовать - -9 | +8 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 15:26
      • Господи Иисусе, это когда-нибудь закончится???

        Голосовать - -8 | +9 +
        Петр Александрович
        25.3.2013 в 15:54
      • Татьяна, я не совсем понял — куда приглашаете. Киньте ссылку.

        Голосовать - -1 | +5 +
        Николай Абрамов
        28.3.2013 в 12:10
  • Есть сайты для сбора сведений. для составления досье.Не всегда стоит и заходить.

    Голосовать - -9 | +8 +
    о сайтах
    25.3.2013 в 10:33
    • А ещё бывает шпиономания и боязнь темноты)))

      Голосовать - -13 | +12 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 15:27
  • Хорошие стихи. Искренние и со своей неповторимой интонацией.

    Голосовать - -2 | +24 +
    • Я считаю гениальным (хотя нельзя молодого захваливать) про скорую помощь...

      Голосовать - -10 | +19 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 11:45
      • так ить на ваше «нельзя» давно уже есть «захвалили»

        Голосовать - -1 | +2 +
        житель Карелии
        27.3.2013 в 00:32
  • «И вновь дается звезда и шанс»-доброго пути!

    Голосовать - -1 | +9 +
    galina54
    25.3.2013 в 12:33
  • По моему мнению, очень похоже на Алю Кудряшеву, молодую поэтессу из Санкт-Петербурга (izubr.livejournal.com). Особенно на ее "Не дай тебе бог заедать алкоголь анальгином... " (izubr.livejournal.com/249262.html). Из всего представленного зацепило All You Need, бесспорно... Удачи автору! Ах, да, нашла группу ВК «Сергеев» по оставленным ссылкам — подписалась... Спасибо!

    Голосовать - -2 | +8 +
    Катерина Романова
    25.3.2013 в 12:39
    • Меня всегда волнует судьба молодых профессионалов. Как важно, чтобы с начала пути разглядели, напечатали. Всё-таки, Карелия — самая передовая в этом отношении республика.

      Голосовать - -9 | +16 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 14:41
  • Егор, Вы хороши! Прекрасно, глубоко, искреннее!

    Егор, бойтесь похвал, хоть Вы их и заслуживаете!

    Вы уж не обозлитесь на «дерёвню», но я прочитал только три первых стихотворения, понял что Вы поэт, но дальше читать не смог: толи слишком сложно и глубоко для меня, толи просто не моё это, к тому-же, я в стилях мало что понимаю.

    Но мне сразу показалось, что эти стихи просятся в классическую форму, в песню. Словно они уже были в классической форме, но их запихали в банку, перетрясли и рассыпали по бумаге. Как сказал Есенин про стихи Маяковского — "У него всё, как после землетрясения... "

    Возможно, что сложно ещё и от того, что Вы ещё слишком неуверенны в некоторых предложенных Вами мыслях, и от того нарочно что-то усложняете, но это с возрастом должно пройти! Хотя, может так и надо?!

    Вы, Егор, не думайте плохо обо мне если что. Вы, вот, в городе живёте, и Вам есть с кем о литературе поговорить, а мне в деревне и «стихи прочитать некому», (хотя, я не умею, и не люблю читать свои стихи) не то что о литературе поговорить.

    У нас в селе, немногие литераторы, ремесленники и прочие художники, если уже не за горушкой, то очень близки к этому. Трезвые, у нас одни «андроиды»...

    А вообще, Егор, Вы хороши. Прекрасно, глубоко, искренне...

    Голосовать - -12 | +11 +
    Дмитрий Дианов
    25.3.2013 в 15:50
    • Дмитрий! Хочу с вами поговорить о поэзии.

      Мне очень понравились стихи этого автора. И тоже не с первого раза их поняла. У меня дочка болеет, я вслух ей читала. Про «Скорую» читала и сама заплакала. Стало жалко и фельдшера, который привычно спит поперёк кровати, чтобы быстрее вскочить. когда позовут, и зарплата врачей там «отражена». а главное — свет в окне больницы. Это и свет ПОЭЗИИ. Согласны?

      Голосовать - -15 | +12 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 15:56
  • Татьяна, я знаю, что вы очень общительны, от чего понимаю, что наша беседа может очень затянуться, что уж совсем не позволительно для данного блога. Здесь ведь, люди о вечном, о самом красивом рассуждают. Здесь, ведь просто мнения оставляют. Поэтому, боюсь, что наша беседа здесь, будет выглядеть как что-то весьма непозволительное. Возможно, для блога Фукса, это нормально, но здесь... извольте... Мне вот к примеру очень стыдно за себя, что я на странице стихов Абрамова, вступил в дискуссию с неким анонимным критиком, за что хотел бы очень попросить прощения как у самого Николая, как и у редактора.

    Так что, Татьяна, если и поговорим когда-нибудь, то не в Абзаце...

    Голосовать - -9 | +8 +
    Дмитрий Дианов
    25.3.2013 в 16:42
    • Перечитала Абрамова и обсуждение. Да, стыдно. За вас.

      Голосовать - -13 | +13 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 17:53
    • Дмитрий, а я ничего стыдного даже и не заметил!

      Голосовать - -4 | +5 +
      Николай Абрамов
      26.3.2013 в 15:25
      • Николай! А хотите к разговору о вас перейдем к вам в тему?

        Я постеснялась тогда... А было, что сказать.

        Но вот сейчас отвлекать читателей от основной темы мне кажется — это не по-доброму...

        Голосовать - -6 | +14 +
        Татьяна Драгныш
        26.3.2013 в 15:45
  • Иосиф Бродский в плохом исполнении. А поэзия- это собственный взгляд на мир и форма-собственная. Грустно.

    Голосовать - -12 | +3 +
    Миха
    25.3.2013 в 19:31
    • Позвольте с Вами не согласиться.

      Я хорошо знаю и чувствую Бродского. У Егора ЕСТЬ свой голос и стиль. А главное — есть опыт, которого не было у Бродского. Опыт другой профессии. Оказывается, это бесценная вещь в поэзии.

      Голосовать - -9 | +16 +
      Татьяна Драгныш
      25.3.2013 в 19:51
    • Если Вы видите здесь поэзию Иосифа Бродского, то Вы, к сожалению, плохо его читали... У Егора Сергеева есть свой собственный голос, и он уже давно занял свою нишу в современной поэзии. У него действительно собственный взгляд на мир и форма выражения этого взгляда тоже собственная. И соглашусь с Татьяной, что опыт другой профессии бесценен в поэзии. По-этому нам посчастливилось так остро ощутить то, о чем и говорить не всегда принято...

      Голосовать - -2 | +17 +
      Елена
      25.3.2013 в 22:41
      • Счастлива, что Елена так же беспристрастно и страстно любит поэзию.

        Беспристрастность наша (моя, сто пудов), что я автору никто и, по идее, мы можем навсегда остаться в границах «читатель- писатель» (помнится, Пол Теру в одном из романов писал, что они и должны существовать сепаратно).

        А любовь к настоящей поэзии воспитана годами чтения подлинных текстов, и это никуда не деть... Солидарна С Еленой.

        Голосовать - -7 | +14 +
        Татьяна Драгныш
        26.3.2013 в 09:28
  • Егор, хорошо!!!

    Голосовать - -1 | +21 +
    Новиков
    26.3.2013 в 09:26
  • Егор, выспренно!

    Голосовать - -5 | +2 +
    житель Карелии
    27.3.2013 в 00:33
    • Автор не появляется... А, может, и правильно, пока...

      Вообще, перечитала ещё раз (запомнила), включила в свой список богатств и пойду к себе...

      Знаю, что теперь найду его книгу, а если понадобится, помогу с рекомендациями... Счастливого пути.

      Голосовать - -7 | +16 +
      Татьяна Драгныш
      27.3.2013 в 07:50
  • Ну, отчего же никто не скажет условно начинающему, что это коряво и не по-русски: "Я пишу вам пьесу уже как год И вы как год... "?! Может, тогда уж прямо — «как god», явить тайное? Я, между нами, не думаю, что неэстетичное «как» есть случайность. Ведь среди всех вошедших запомнится именно тот, у которого рука из спины... Рука набита. Стихи просчитаны и выверены, общая гладкость общих мест заступила место того когнитивного диссонанса, который при первом предъявлении, эх, и вольно же нам было принимать за искренность! «Мальчик», читающий «тяжёлые» стихи... Но искус — слово или смысл? — всегда разрешается в пользу смысла, или — не всегда?

    «Люблю в тебе я прошлое страданье и молодость погибшую мою…». Здесь объяснение «феномена ЕС» как очередной надежды провинциальной поэзии.

    В провинциальной поэзии и провинциальной литературе вообще… знаю, знаю, нет литературы столичной и провинциальной, есть хорошая и есть плохая, — согласен, вот хорошая – она и есть провинциальная, наша, своя, родимая… В провинциальной поэзии не так важно, кто, что и как, — важно, где… Место довлеет. Остальное – приложится.

    Как поэт ЕС мне не очень интересен: он – не нов. Год назад был нов, и тогда возбуждал интерес. Но год прошёл, год – как… ЕС представляет, на провинциальном уровне, в столицах сие давным-давно отработано, некоторый интерес в качестве концепта. Вербализованный концепт Егор Сергеев (звучит?) реализуется, или, проще говоря, имеет свою экспликацию в форме проекта ЕС. Насколько представлен в проекте сам Егор, мне трудно судить по вполне понятным причинам, но своё отношение к нему поэт, кажется, выразил в одном из стихов подборки: "Пишу единственным, а читаю едва знакомым. По... кабакам, притонам... ". Как относиться к этому случаю автофлагеллации? Если в рамках концепта, тогда так же, как и к аналогичному в исполнении Андрея Макаревича (который не лётчик, а водочный фабрикант): «Меня заказали, как рыбу к обеду…». Вадимыч! Егор! Ну, во-первых, вас никто на аркане туда ни тянет, на корпоративы (в первом случае) и в «кабаки, притоны» («Бегемот» и клоны его?); а во-вторых, здесь уже можно было бы выделить и этический момент – уважение к аудитории, не все ведь явились только с целью «рыбку съесть…»!

    Можно было бы, да зачем… Известен закон дискретности, это когда при наличии в языковом явлении компонентов анализируются именно они, компоненты, а не само явление. Показательно, что в атмосфере почти единодушного метания в воздух генно-модифицированных лифчиков отсутствует анализ этих самых составляющих, собственно атомов поэзии ЕС. А они здесь есть: ЕС – поэт в своей необъяснимой самости, и факт предъявления в упаковке, облатке, ведь не снимает проблему поэзии... Впрочем, опыт, и мой личный опыт в том числе, наглядно показывает бесперспективность любого обсуждения, если оно так или иначе не «перейдёт на личности». А иначе зачахнет в светёлке, пальцы в пяльцах.

    Время покажет, способен ли концепт существовать вне создавшей его системы «салонов мадам Рекамье» (они же – «кабаки»). А это уже зависит только от жизнеспособности компонентов языковой единицы по имени ЕС. В литературе региона, если не брать во внимание уже ушедших великих карелов (Степанов, Тимонен и др.), на почве бедной и подзолистой, приживаются единицы с языком. В качестве примеров – навскидку – приведу такие концепты, как Г. Салтуп (самосделанный концепт на грани фола), Раиса «мою пьесу поставили в Швеции» Мустонен, Дм. Новиков (сильный аптекарский запах не перебил натуральный stench рыбака и в перспективе охотника, в общем, естественника), и… ваша карта Битов, господа!

    Егору Сергееву я хочу пожелать чуть более ответственного отношения к себе как языковой единице. Это – не пропадёт.

    Голосовать - -18 | +5 +
    Андрей Тюков
    27.3.2013 в 14:52
    • Читать: «На аркане никто не тянет». В остальном написано верно :)

      Голосовать - -8 | +6 +
      Андрей Тюков
      27.3.2013 в 14:57
  • У меня тоже развита редакторская жилка. В предыдущих поэтических подборках рука тянулась к ручке автоматически.

    А здесь, представьте, нет.

    Голосовать - -8 | +18 +
    Татьяна Драгныш
    27.3.2013 в 17:51
    • Татьяна, может быть, стоит быть поскромнее? А то здесь на ресурсе вы и редактор, и с Коэльо на дружеской ноге, и каждый день встречаетесь с известными всей стране людьми. Почему же с такими талантами вы в реальной жизни не востребованы работой?

      Голосовать - -16 | +8 +
      Ирина
      28.3.2013 в 09:26
      • Уважаемая Ирина! А если всё действительно так? И знакома, и могу редактировать? И я сотрудничаю, как журналист, как критик, с периодикой. Мою последнюю рецензию на гениальный поэтический сборник под названием «Космос как самочувствие» можно прочитать в"Литературной газете".

        Голосовать - -5 | +17 +
        Татьяна Драгныш
        28.3.2013 в 10:35
        • Татьяна, я даже не сомневалась, что рецензии вы пишете исключительно на гениальные вещи. Будет время — попытаюсь через Интернет ознакомиться с вашим творчеством

          Голосовать - -12 | +4 +
          Ирина
          28.3.2013 в 13:38
          • Ой, только не это. Спасибо большое.

            Мне кажется, что вам не стоит тратить на меня своё время. А пишу. действительно, только о том, чем восхищаюсь.

            И не все мои лучшие статьи можно найти в интернете. Я много писАла в доинтернетную эпоху. жаль, что вы не по теме любите поспорить...

            Голосовать - -4 | +15 +
            Татьяна Драгныш
            28.3.2013 в 14:31
            • Времени, чтобы ознакомиться с вашим доинтернетовским творчеством, много не нужно. Слава Богу, в Москве много друзей, которые тоже с доинтернетовских времен трудятся в различных СМИ. Надеюсь, скоро будет оказия в Москву

              Голосовать - -4 | +1 +
              Ирина
              31.3.2013 в 11:48
            • Ирине. Стихи-то Егора понравились?

              Голосовать - -1 | +8 +
              Татьяна Драгныш
              31.3.2013 в 13:56
  • Змеи ядом не брызгаются — яд у них в клыках. Есть только один вид — плюющаяся кобра. Причем она плюет исключительно в глаза, поскольку только так, только через глаза яд может подействовать. И плюют они редко.

    Я вижу — Егор от Маяковского перешел к Бродскому. Чуть ли не через половину стихов просвечивает Иосиф Александрович.

    Впрочем, с Андреем Тюковым я не согласен. Эта подборка куда сильнее предыдущих. Есть очень сильные образы. Будет и своя интонация.

    И насчет рифм — они, мягко говоря, плохие. Когда с эстрады — это незаметно, когда я читаю с монитора — сразу бросается в глаза. А про притоны — это любопытно. Егор, приватно подскажи пару адресов. Шутка.

    Голосовать - -2 | +10 +
    Дмитрий Вересов
    28.3.2013 в 00:41
    • Кто тут змеи не поняла. Но не я.

      Егор! Пишите больше!

      Голосовать - -8 | +14 +
      Татьяна Драгныш
      28.3.2013 в 10:37
    • Дмитрий, не могу пройти мимо. Художественная литература никогда не претендует на достоверность фактов. Она же художественная

      Голосовать - -1 | +3 +
      Василиса
      29.3.2013 в 23:51
  • Татьяна, змеи — они из стихотворения Сергеева «Говори со мной»: "Змеи ядом брызгались... " и т.д. Я никого не имел ввиду.

    Голосовать - -1 | +12 +
    Дмитрий Вересов
    28.3.2013 в 11:27
    • Я пошутила)))

      Голосовать - -6 | +15 +
      Татьяна Драгныш
      28.3.2013 в 11:39
      • Татьяна, вы хотите нас убедить, что так же хорошо знаете творчество Егора, как и Дмитрий Вересов? Увы, не получилось

        Голосовать - -6 | +5 +
        Антон
        28.3.2013 в 13:33
        • Антон, привет! Не имею такой самонадеянности судить признанного мэтра.

          Но свой мнение о поэзии Сергеева составила.

          И запомнила наизусть несколько его вещей. Это мой критерий истинности. Имею право.

          Голосовать - -6 | +18 +
          Татьяна Драгныш
          28.3.2013 в 13:54
          • Татьяна, я прошелся по ссылке, которую вы мне скинули. Что могу сказать? Сайт, насколько я понял, для тех, кто ищет работу. Про Карелию на данной ветке люди просто рассуждают — кто был, делятся впечатлениями, и только. Вы, черпая информацию на сайте «Республика», выглядите очень «компетентно». Почему-то посетитель, указывающий цену билетов до Кижей, именуется корреспондентом из Карелии. И т.д. Зачем вы приглашали нашего губернатора там участвовать — мне лично не понятно. Мнений специалистов здесь просто быть не может. Общение анонимное (Вас определить очень легко). За ссылку спасибо, но больше я туда не пойду, потому как неинтересно

            Голосовать - -12 | +4 +
            Антон
            29.3.2013 в 09:51
          • Антон, а ведь я не вас приглашала. Мне интересен поэт, герой и автор темы.

            И обсуждать здесь (то есть давать вам возможность самоутверждаться за мой счёт) другой сайт, вряд ли конструктивно.

            Голосовать - -6 | +15 +
            Татьяна Драгныш
            29.3.2013 в 10:07
  • Спасибо тем. кто, как и я, понял поэзию молодого автора.

    Голосовать - -6 | +11 +
    Татьяна Драгныш
    30.3.2013 в 09:45
  • Весеннее обострение или просто словесный понос у этой женщины ?

    Голосовать - -6 | +5 +
    Непонятно как-то
    1.4.2013 в 20:17
    • Дисфория (это ваше страдание) развеет автор. Автора на сцену!

      Голосовать - -5 | +8 +
      Татьяна Драгныш
      2.4.2013 в 10:02
  • Кыш со сцены, чудо в перьях.

    Голосовать - -6 | +2 +
    Мамочка с детьми
    2.4.2013 в 21:22

Для того, чтобы высказать свое мнение, регистрация не требуется.
Но, по желанию, вы можете зарегистрироваться или или войти на сайт
через свой профиль в социальных сетях:

  • Ваше имя *
  • E-mail
  • Сайт
  • Текст мнения *



Мы в соцсетях
Лучшие