Интернет-журнал Республика Карелия

«Хочу то, что было раньше! »

Голосовать -7 | +122 +
«Хочу то, что было раньше! »

У Сергея Курило — саркома Юинга, злокачественная опухоль костного скелета. Ему 29, болеет с 21 года. Перенес множество химиотерапий и операций, шесть раз был на пороге смерти. С 2009 года не ходит. Жизнь проходит в четырех стенах: либо дома, либо в больничной палате. Российские врачи давно поставили на Сереже крест, а он уверен, что поправится. 

«Приходи в короткой юбке, у нас жарко» — рекомендует мне Сергей перед интервью. Заявляюсь в джинсах. Курило приподнимается на постели, критически меня оглядывает. Вздыхает.

Его комната из тех, о которых говорят: «Метр на метр». Телевизор, ноутбук, стол и кровать. И графин с водой на окне, у самого изголовья постели. На протяжении нашего почти двухчасового разговора Курило зевает — у него бессонница. И отсутствие сна добивает и без того ослабленный организм.  Я все боюсь, что он на полуслове закроет глаза и захрапит. Или просто впадет в беспамятство. Но Сергей держится. Сидит на постели, шутит и пошлит. Иногда только наклонится вперед, уткнется носом в одеяло, потом выпрямится и продолжает говорить.

До 22 лет  я жил, ни в чем себе не отказывая. Учился в техникуме, увлекался туризмом, работал инструктором. А потом стала болеть нога. Как при остеохондрозе постреливало. Я неделю помучился, пошел к терапевту. Прописали электрофорез. Легче не стало. Сказали, что, наверное, у меня защемление нерва. Решили уколы какие-то поколоть. Кололи, кололи — толку нет. Я спать не мог, на стенку лез от боли. Когда совсем плохо становилось, приезжала «скорая»: анальгин вколют и уедут. В конечном итоге я с трудом попал в городскую больницу через знакомых. Стали меня обследовать. И нашли опухоль на крестце. Разумеется, она уже успела вырасти до внушительных размеров.

В республиканской меня пошинковали, удалили опухоль. Я стал спать, приходить в себя. Сначала ходить не мог, но быстро снова научился. Предложили химию, я отказался. Потому что химия у нас жесткая, препараты плохие. Попросился в Москву, но что-то там не получилось.

После первой операции Сергей жил нормальной жизнью. А в  2006 году снова проявилась опухоль. 

Я вовремя пришел в больницу, вовремя сделал еще одну операцию. От нашей химии снова отказался — прошел ее в Москве. И снова все было хорошо. Думал, что навсегда. А в 2009 году чувствую, что-то опять началось. Бегом к врачам, а они: «Да вам кажется! Все у вас нормально!» Но я настоял на обследовании. Нашли опухоль. Мой врач был в отпуске, но дал согласие на операцию. Я ждал почти месяц, а он вышел с отпуска и выкинул меня из больницы, мотивируя тем,  что эту операцию в наших условиях не провести. И отправили меня в Питер. А я понять не мог, зачем мне куда-то ехать, если все можно решить здесь? Так я потерял 4 недели, а опухоль росла каждый день! Потом еще мой  запрос долго не отправляли в питерскую клинику...  Я сам звонил, выяснял, что и как, есть ли квоты. В общем, еле уехал. Уже не мог даже ходить — падал. А если бы сразу сделали все, как надо, я бы сейчас передвигался как нормальный человек.

Я знаю, что надо было сразу ехать за границу. Но не думал, что так все серьезно!  Относился к болезни, как к обычной болячке, думал, сделают мне операцию, и я пойду. Доверял нашей медицине... Откуда мог знать, что так будут мурыжить? А теперь мне говорят, что я сам виноват во всем, что они сделали все, что могли. Что они не волшебники... Говорили: «Парень все равно обречен, зачем бороться за его жизнь?» Ну как же так?!

После операции в Санкт-Петербурге у Сергея опять появились опухоль в грудном отделе, метастазы в легких. Снова операция. А потом, по его словам, его просто выкинули из отделения, велев готовить белые тапки.

Но я не умер. После 2009 года жил более-менее нормально. Как нормально? Нормально — это когда не болит ничего. Когда не надо бояться, что забудешь сделать укол — и полезешь на стены.

А потом опять ухудшение, и снова все долго, долго... Снова химия. Спрашиваю врачей: «А дальше что?»  «А дальше -  все, -  говорят.  — Теперь дома». «А как дома?» — «Живи». — «А как жить?» — «А вот так»...

И тогда мы стали собирать деньги на лечение за границей. Выбрали Германию. Лечение в Израиле я называю медицинским туризмом: обдиралово и развод. Он там у них поставлен на широкую ногу, платишь всем и вся. И за все.  Но каждый, конечно, сам выбирает свой путь лечения.

В Германии мне сделали химию, взяли двойную дозу стволовых клеток... Думал, рожу Бобика. Не хочу рассказывать подробно об этих ужасах. Помню, влили что-то, лед заставили есть кусками. Воткнули в шею катетер и восемь холодных шприцев стали вводить... Я потом узнал, что, когда подобную процедуру детям делают, их усыпляют. Это ад. Все обратно лезет, желудок наизнанку выворачивается... Потом падаешь в беспамятстве... Очухиваешься — иммунитета нет. Ноль. У меня пять дней не было. И потом медленно рождаешься заново. Начинаешь потихоньку вкусы чувствовать: так долгое время даже этих способностей у тебя нет.

В Германии мне удивляются. Как я не умер, как еще хожу, планирую что-то? Я еще курил ведь долго, недавно совсем бросил. Когда уезжал, мне сказали, чтобы возвращался обязательно. Что-то они будут, значит, делать. Шансы есть, значит.  Может, химию, может, операцию еще какую-то проведут. И еще сказали, что не надо переживать насчет денег. Мол, операцию сделаем все равно, а с деньгами разберемся. Я очень хочу снова туда. В Германии все сделано для людей, а у нас -  как полевой госпиталь... И чуть что — рукой машут: помирай.

Сейчас я часто устаю: слабость, если не высыпаюсь  В спинно-мозговом канале у меня кусок опухоли, который мешает и болит. Метастазы в легких. Надеюсь, когда операцию на позвоночнике сделают, смогу ходить. Я чувствую ноги, а значит, есть шанс. Занимаюсь постоянно: хожу на ходунках, зарядку делаю. Но каждый раз останавливаюсь на одном и том же. И хоть об стену бейся — продвинуться не могу! А моральное состояние... Непробиваемое. Вперед, на танки! Лишь бы на ноги меня поставили, остальное — фигня.

Мне помогает жить дурной характер. Иначе я давно бы уже помер. На пороге смерти я был раз шесть. Это когда чувствуешь: еще чуть-чуть, и меня не будет. Но выкарабкивался. Пару раз, конечно, хотел умереть. Когда были сильные боли, когда не понимал, как жить. Когда четко чувствовал, что жизнь уходит — тогда хотел, чтобы ушла побыстрее. Знаешь, я же всех своих друзей, с кем в больницах лежал, уже похоронил. Все молодые были, жить хотели. Никто не справился. Последний, Серега, умер этой осенью. 27 лет ему было. Ну, хоть ребенок остался. А у меня никого не останется...

Друзья? Их нет. Все, кто ушел, — те сброд, люди на словах. Подруг тоже нет. Они прийти обещают, но не приходят. У одной времени нет, другая забыла, третья заболела... Я на ноги встану, всем покажу! По каждой протопчусь, а потом скажу: «Ой, у меня нет на тебя времени!» И это будет не месть, а урок. А девушек у меня и сейчас полно. Пишут что-то, хотят. Но мне абы какая не нужна. Я хоть и больной, но с кем попало вместе не буду. Не на помойке себя нашел.

Не надо меня сволочным называть. Я очень хороший. И кому достанусь — будет тому счастье.

Мой день — это «день сурка». Просыпаюсь, мне мама укол в задницу делает. На ней уже нет живого места. И вены все уже ушли — колоть некуда. 9 лет постоянных уколов! Потом я пью чай с хлебом, маслом и сыром. Включаю телик и компьютер. Сейчас еще «Раковый корпус» читаю Солженицына. На первых же страницах он описывает, как мужчина соблазняет медсестричку! Как он может про это писать? Нет, читать я не люблю, тут просто  название понравилось — решил глянуть. «ВКонтакте» общаюсь с девчонками. Не думай, я  гадким стал только сейчас, потому что со мной так поступают. Я был нормальный, интеллигентный человек... А сейчас... да, на каждого есть обида.

Если бы я не был позитивен, за три года сидения дома уже бы сошел с ума. Многие ведь умирают не от болезни даже, а от психических заболеваний. Здесь я никуда выйти не могу, ты можешь себе представить, что это значит — так жить? Зато в Германии я ездил по городу, магазинам. Жил бы там — не чувствовал себя гниющим в четырех стенах.

Как меня выносят родители, я не знаю. Чтобы терпеть меня — нужно много нервов. Я иногда срываюсь. Сильно. Все, что копится, вырывается наружу. Потом становится легче, и живу дальше. Последний раз летало все:  мебель, посуда. Родители знают: лучше меня в такие моменты не трогать, а просто закрыть дверь. Я поору, покидаю мебель и успокоюсь.

Моя болезнь не заставила меня пересмотреть жизнь. Никогда не жалею о сказанном, своих поступках. Как говорил — так и нужно было, значит. Мне  и для счастья много не нужно. Всего лишь то, что было у меня раньше. 

– С деньгами, конечно, трудно. Люди помогают, но всегда нужно больше, чем есть. Некоторые сто рублей дают, некоторые — десятки и сотни тысяч. И ничего взамен не просят, не спрашивают... Один раз приехала девушка с саквояжиком, 800 тысяч выложила и ушла. Я знаю, что она группу мою мониторит, но напрямую лишних вопросов никогда не задает. Просто читает мои отчеты. Я всеми финансами распоряжаюсь сам, веду домашнюю бухгалтерию, в Интернете отчитываюсь.

Пока у меня все стабильно, а значит, отлично. Скоро на рыбалку собираюсь. Поедешь?

 

 

  • Сережка...

    привет

    спасибо, Жень.

    а ты держись давай, лублу тебя материнской любовью))))

    потому как остальное все девчонками занято))))

    улыбаюсь

    Голосовать - -2 | +24 +
    М Г
    28.5.2012 в 12:23
  • Видно, что герой обижен на девушек, которые не могут стать его девушками. Интересно, Сергей, как вы представляете себе личную жизнь?

    Голосовать - -36 | +11 +
    Пфф
    28.5.2012 в 13:46
  • Дай Бог ему сил и здоровья!!!!

    Голосовать - -2 | +38 +
    !!!
    28.5.2012 в 13:52
  • Очень тяжелое ощущение от героя. Его обида и его боль понятны. Но они совершенно не отрефлексированы Сергеем. Все, что он демонстрирует — это потребительское отношение и агрессию. После прочтения теперь сильно задумаюсь, жертвовать ли в следующий раз деньги таким больным.

    Голосовать - -51 | +26 +
    демагог
    28.5.2012 в 14:26
    • То, что вы говорите — отвратительно.

      Голосовать - -3 | +22 +
      Анастасия
      28.5.2012 в 23:58
  • Человек очень устал. Но, как и каждый, очень хочет жить. На этом сосредоточены все его стремления. Помогать или не помогать — дело личное, тут и обсуждать нечего. А рефлексии героя все на виду.

    Голосовать - -1 | +33 +
  • Человек с тяжелейшим диагнозом, столько вынесший и, судя по его рассказу, обделенный общением с друзьями, с девушками... Он охвачен (и это правильно!) одним — мобилизацией всех своих защитных внутренних сил на борьбу за свою жизнь. И если мобилизация у него происходит через обиду и ожесточение, так что с того? Это же внутри него, и не реализуется в поступки. (Мебель крошит да посуду колотит тоже свою). Да он вдобавок еще и критичен к себе. И за всем этим кроется незаурядное мужество. Тут не обсуждать — тут ему пожелать надо. Живите, Сергей! С любыми одолевающими Вас чувствами, но — живите!

    Голосовать - -1 | +76 +
  • девять лет ада. Вы мужественный человек, Сергей. в очередной раз в шоке от нашей медицины. Дай Бог здоровья доктору, который отказался от Сергея. Сама сталкивалась с равнодушием таких «докторов» С химиотерапией знакома 12 раз)))

    Борись, Сергей, с этой заразой и живи!

    Голосовать - -2 | +29 +
    Татьяна
    28.5.2012 в 17:53
  • Авторам — 5+!. Сереже — удачи

    Голосовать - -1 | +14 +
    Татьяна
    28.5.2012 в 20:48
  • Вот это да — какие у нас есть «добрые» люди! А вы попробуйте столько вынести! Не столько лишений, сколько боли! И ещё сохранить способность шутить. Сергей, правильно делаете, что верите и надеетесь.Держитесь, вера в свои силы способна творить чудеса!

    Голосовать - -1 | +30 +
    marusya
    28.5.2012 в 20:55
  • ребята...я крайне извиняюсь за ссылку на контакт, но 6 июня в Арт-кафе Fm благотворительный концерт для Сережки.начало в 20-30.вы приходите, кто сможет, мы ведь когда вместе все помогаем-это так человеку...хорошо....

    просто во встрече сейчас всего 50 человек....а на ваш сайт вон сколько подписано людей...читаемы вы...и информация-к месту

    с огромным уважением ко всем-я...

    Голосовать - -3 | +12 +
    М Г
    30.5.2012 в 00:17
  • Вот это даа....Сереженька, у тебя нет друзей? Твои друзья помогают тебе.Или ты забыл? Сколько было собрано для тебя денег? И кто собирал? По твоему мнению, это сброд.Люди на словах...Та же самая Лида К., которая раскрутила твою группу, распространила информацию о тебе. А за «неудобные» вопросы, ты отправляешь человека в бан и прерываешь общение. И ты говоришь, что это сброд (люди на словах). Сережа, где твоя человеческая благодарность? Не надо думать, я не знаю этой замечательной девушки, но я вижу все со стороны, а то, что я вижу, я вижу. Помнишь плохое, а хорошее забываешь. Надо трезво оценивать ситуацию и понимать, что у каждого своя жизнь и не прожить ее по-другому и не надо требовать от других самопожертвования.Каждый, как может, так и помогает. Пройтись по другим. Ну да...видимо в этом и заключается цель твоего выздоровления. Хмм...Сытый голодного никогда не поймет, но однако ты должен понимать, что никто тебе ничего не обязан. И да еще, так на последок. А может стоит поговорить с родителями и обменять 4-х комнатную квартиру на 3-х комнатную с доплатой и кинуть эти несчастные 300000 на проживание в Германии, на которое ты сейчас собираешь деньги. Не забывай, кроме тебя в Петрозаводске есть еще больные детишки, их много. Дай и им шанс. На лечение деньги собраны. Может пора остановить эту «машину сбора денег»?

    Голосовать - -20 | +15 +
    Читатель
    30.5.2012 в 11:42
    • Узнаю эти заезженые фразы..... Как человек который называеться другом.... кричит — это я раскрутил это я собрал денег...Интересно кто любит считать пожертвованые деньги... Если вам все поведать про дам Лида К. И Мамгарита В. волосы на голове поднимуться, о которых много можно сказать....но не стоит. Люди неужели вам не надоело... Почему никто не пишет это про Арину Тубис (прошу прощенья у родителей что привожу сравнение) что то же большие сборы были, столько собрали и славо богу.

      Напрашиваеть вопрос, кто так не навидет Сергея.. что не дает покоя.. Кто хочет помочь, тот просто помагает.

      Сидеть дома здоровым и рассуждать на такие темы... это безчеловечно...на вашей совести.

      Будте здоровы и храни вас всех бог!!!!

      Голосовать - -5 | +14 +
      N
      30.5.2012 в 14:10
    • не стоить считать чужие деньги, не дай бог вам оказаться на месте Сергея!

      А Сережа молодец он борется!!! и что это за помощь такая, за которую требуют потом быть по гроб жизни обязанным. Хочешь- помогай- не хочешь не помогай! у каждого есть право выбора! Но только вот знать надо для чего ты помогаешь- чтобы спасибо сказали, или же стобы помочь действительно человеку. С таким заболеванием люди часто сдаются. Сергей очень сильный и этот характер позволяет ему держаться и жить. И не такой уж он злой и агрессивный- внутри он самый добрый и ранимый человек! Просто когда тебя часто придают и обманывают- становишься аккуратней!

      Голосовать - -3 | +11 +
      30.5.2012 в 14:48
  • Девочки успокойтесь. Что бы кто там не говорил про Лидию К., она реально помогла. Никто не требует от Сережи признательности и боготворения. НО! С его стороны не стоит так себя вести по отношению к другим. Вот в чем дело. Про Арину Тубис я не знаю все

    Голосовать - -5 | +8 +
    Читатель
    30.5.2012 в 15:25
  • й ситуации. Поэтому и не пишу. Еще раз говорю. Я не друг, и не враг Сергею. В свое время и от меня была помощь. Но, когда проявилось поведение Сережи, помогать сразу перехотелось...Так что, никому мнение не навязываю, а просто высказываю. Всем удачи и большого здоровья. А так же громадного терпения. Сергей борется, он молодец. Однако не стоит забывать и добрых дел, которые были сделаны во благо этой борьбы.

    Голосовать - -5 | +8 +
    Читатель
    30.5.2012 в 15:31
  • Тише, тише… Не судите, это грех…

    Вы порадуйтесь душою за успех…

    Вы поплачьте над чужою – над бедой…

    Сострадание – ручей с живой водой…

    Тише, тише… Не ругайте сгоряча…

    Чья-то жизнь, возможно, гаснет, как свеча…

    Не задуйте кривотолком тот огонь…

    Поддержите, поднеся к нему ладонь…

    Тише, тише… Не врывайтесь в жизнь людей,

    Наблюдая с высоты судьбы своей…

    Потому что жизнь – сплошные этажи…

    Там, вверху, возможно, просто больше лжи…

    Тише, тише… Ведь слова острей ножа…

    Нужно жить, на сердце злобы не держа…

    Много мнений, только помнить нужно впредь,

    Что на всех свою рубашку не одеть…

    Тише, тише… Там, где слухи – правды нет…

    Лишь Всевышний знает правильный ответ…

    И от глаз его не скрыться, не уйти,

    Вот поэтому живи и не суди…

    Голосовать - -2 | +9 +
    Татьяна
    30.5.2012 в 16:28
  • участники дебатов вы молодцы можете даль говорить что угодно я не обращаю внимания на склоки. Вот кто нить пожил бы недельку моей жизнью как я живу для сравнения чтоб высказывать выше упомянутое. Вы все так говорите как будто я болею простудой а не болезнью которая за месяц может убить человека. Вопрос денег мне это все уже самому надоело я настолько устал сам все делать и решать держать под контролем все *еще и при своем таком состоянии*. Я могу передать все финансы в управление тому человеку кто возьмет на себя полную ответственность за мою жизнь. Что когда деньги понадобятся они будут. Если человек хочет он помогает и сам делает выбор кому помочь а кому нет. По были бы вы в моем теле я посмотрел как вы бы запели.

    Спасибо за внимание мне некогда и не зачем тратить свои нервы они мне в другом нужны.

    P.S. и в статье написано все как есть просто я всю грязь не выношу на обсуждение в отличии многих

    Голосовать - -8 | +22 +
    Сергей Курило
    30.5.2012 в 16:32
  • Читатель придите ко мне в гости и мы сможем пообщаться на любые темы с вами вы посмотрите на меня я посмотрю на Вас! жду с нетерпением пока не уехал

    Голосовать - -3 | +11 +
    Сергей Курило
    30.5.2012 в 19:36
  • Сергей, Вы очень хороший.

    Живите долго, здоровья Вам и простите грешных.

    Голосовать - -3 | +12 +
    Просто
    30.5.2012 в 19:56
  • Сережка! тебе нельзя переживать!!! ты ведь знаешь???? вот и закрой себе глаза на комментарии.не смей волноваться-тебе сейчас нужно спокойствие.

    всё! точка!

    Голосовать - -2 | +20 +
    М Г
    30.5.2012 в 21:18
  • Извините, если кого-то обижаю. Я не считаю чужих денег, если они идут во благо. Сергей, просто есть моменты, которые бывают не понятны не только мне. С Лидой К., повторюсь, не знакомы. Какая бы она не была плохая, Сергей, но помни добро. Она реально помогла тебе. Всем тут понятно из-за чего вы с ней поссорились. НО! Надо помнить хорошее. Тебе помогают, не требуй ни от кого ответственности за твою жизнь. Это глупо. Никто и никогда не возмет за это ответственности. Все понимают, что эта зараза, которой ты болеешь, очень страшная зараза. Оставайся в любом случае человеком, даже если ты болен. Ты ведь и сам в некоторых группах требуешь отчета о том, куда собирают деньги. Мне приходлось это наблюдать. А каждый должен понимать куда они жертвую деньги, на новый телевизор, или все таки на лечение. Тем более вызывает непонимание то, что ведь есть возможность достать эти сраные 300000 на проживание. И пока ты будешь нести в себе эту злобу и месть, никогда не поправится тебе. А так, здоровья тебе конечно и терпения.

    Голосовать - -13 | +13 +
    Человек
    31.5.2012 в 08:34
    • Аргумент спорный, но уж какой есть: продажа или обмен квартиры — очень крайний случай. Не стоит к нему прибегать без надобности.

      Не дай Бог, когда-нибудь будет нужнее, а продавать будет уже и нечего.

      Голосовать - -3 | +12 +
      Анастасия
      31.5.2012 в 18:19
      • Что для родителей может быть «нужнее» жизни сына?

        Голосовать - -4 | +5 +
        Зритель
        2.6.2012 в 12:08
        • Я имела в виду, что это может оказаться нужнее в процессе лечения.

          Голосовать - -3 | +7 +
          Анастасия
          2.6.2012 в 16:49
          • Процесс лечения длится уже не один год — куда еще тянуть и чего еще более «нужного» ждать? Итак уж — заждались, упустили даже не месяцы, а годы. Ну, пусть еще подождут.

            Голосовать - -5 | +4 +
            Зритель
            2.6.2012 в 18:08
  • Сергей испытывает различные эмоции и имеет на это право, он невероятно сильный человек, которому хочется помогать, а обиды его пройдут как только со здоровьем все наладится, на них не останется времени. К тому же когда твоя жизнь зависит от посторонних людей сложно не поддаться панике, из за того что все сорвется от банальной нехватки денег. Сереженька, мужества тебе и поправляйся поскорее)

    Голосовать - -3 | +13 +
    Женя
    31.5.2012 в 23:24
  • Поражаюсь людям осмеливающимся упрекать человека, находящегося в таком состоянии. Чем у них должна быть заполнена душа и кем наизнанку вывернуты мозги!?

    Голосовать - -5 | +12 +
    Лариса Красавцева
    1.6.2012 в 00:56
  • так пусть Верешко и КРавчук (Нилова) датут официальны отчет за 80 т рубей котоые я передал уже не говоря сколько денег верешко я так просто дал)

    Голосовать - -4 | +5 +
    Курило
    1.6.2012 в 02:44
  • Верешко и Кравчук принимали в этом действии главные роли вот и спрашивать с них надо и пусть крчичат мы волонтеры их косяк на лицо. Читатель я не хотел трогать Крачук (Нилову)но пришлось и поосждайте куда эти денги ушли

    Голосовать - -5 | +6 +
    Курило
    1.6.2012 в 02:52
  • Отчет за 80 т рублей переданных Верешко и Кравчук

    Голосовать - -5 | +6 +
    Курило
    1.6.2012 в 02:54
  • да что же это за дела, а?

    Cережка...береги себя, очень прошу

    уйди из комментов нафиг!!!

    2-52-спать уже надо срочно.

    Голосовать - -3 | +13 +
    М Г
    1.6.2012 в 08:05
  • Это мое мнение, я никому его не навязываю. Не знаю, что куда там девает. Но вот именно поэтому и возникает это недоверие. Вроде всё собрали, все старались. И все равно не хватает, и все равно все кругом плохие. Просто, мне, как помогающему, тоже иногда бывает интересно: что и куда идёт. И не надо упрекать, что я ценичный и жестокий. Нет, мне деньги достаются с трудом, но и отказывать в помощи я не могу. Это смешно упрекать в этом. Каждый должен быть уверен, что его помощь идет во благо, а не понятно куда. Я привык, что обычно выставляется хотя бы счет, ну или хотя бы хоть какие-то приблизительные счета. А сейчас просто идет сбор денег. Вот и оказывается, что куда-то девались эти 80000. Опять же, в следующий раз будешь думать, а стоит ли давать, если все равно пойдут в карман кого-то там. Да черт с ними с этими 80 т.р., для тебя, Сергей, не это важно должно быть, а то, что они собрали намного больше этих 80 т.р. Да и вообще эта статья на меня произвела какое-то отталикивающее впечатление. Всегда казалось, что тот, кому собирают на лечение, должен понимать, что это заслуги многих и каждого. Не надо за это в ноги кланяться, Сергей, но и не надо такими словами обзываться. Просто зачем помогать такому, кто всех называет сбродом и людьми на словах. Ему наверное не очень нужна помощь. В принципе, кто понял, тот понял, что я хотел донести. Уверен, что я не один так думаю. Сергей, здоровья тебе и удачи. И помни только хорошее, плохое пусть остается в прошлом.

    Голосовать - -12 | +13 +
    Читатель
    1.6.2012 в 12:37
    • Читатель, Вы бы внимательно читали, к кому обращено то, что Вы так усердно цитируете и обсуждаете: «Все, кто ушел, — те сброд, люди на словах».

      ВСЕ, КТО УШЁЛ... Эти слова обращены именно к ним. И именно ОНИ это поняли. А все остальные не приняли это на свой счет.

      А нет друзей, так это нормально. Многих ли людей, Вас окружающих, Вы можете назвать словом «друзья»? Знакомые, приятели, коллеги, родственники, но не друзья.

      Касаемо сбора средств без счетов: добрая половина ищущих помощи начинает сбор средств без счетов (не буду перечислять поименно), т.к. порой клиники называют суммы «по факту», определяют стоимость на месте. А она может оказаться гораздо выше или ниже предварительно озвученной. В случае же с Сережей не стоит забывать, что после операции потребуются дополнительные обследования, лечение, реабилитация. А далее, даст Бог, грядет еще одна операция. И пусть денег будет с запасом, пусть Сережа спокойно лечится и возвращается к нормальной жизни. На данный момент, когда все финансовые дела сосредоточены в руках Сергея, все расходы и доходы весьма прозрачны. Сережа не скрывает от общественности ни документы, ни результаты лечения (как некоторые: собрали деньги, уехали на лечение и дальше о них ничего не известно), не вывозит за счет пожертвований всю семью заграницу.

      А что касается Риты и Лиды, то я тоже обиделась бы на людей, которые публично стали обсуждать мои семейные дела, публично критиковать моих родственников и далее по списку. Да, девочки молодцы, помогли хорошо, но повели себя потом некрасиво (это мягко сказано). Но остались еще люди, которые просто помогают Сереже, чем могут — организационно, информационно, финансово и просто поддерживают. И эти люди не на виду. Они тихо делают свое дело и не кричат о своих заслугах и достижениях нигде.

      И я уверенна, вышеупомянутое высказывание эти люди не приняли на свой счет.

      Сережка, забей на все склоки! Выздоравливай!!!

      Голосовать - -4 | +15 +
      Писатель
      1.6.2012 в 14:53
  • Сережка, держись. Ты пример лично для меня, не говорю за всех.

    Голосовать - -3 | +12 +
    турист
    1.6.2012 в 15:01
  • Нет, не понять мне вас, а вам не понять меня, видимо. Что плохого я сказал? Да, люди ссоряться, всякое бывает, но благодарность должна оставаться всегда. Неужели приходится объяснять такие доступные вещи? Когда узнал о группе, стало жаль парня. Хотелось помочь. На тот момент мне было все понятно: что, и куда, и зачем собираются деньги. Потом открывается новый сбор, хорошо собрали. Потом открывается третий сбор...И когда люди стали задавать вопросы: зачем третий сбор, если еще не понятно сколько и чего надо, то коментарии в контакте чистились, сам Сергей реагировал неадекватно, подхватывали это возмущение его так называемы «влюбленные в него девушки». Людей, я так понял, заносили в черный список. Это как вообще? Спустя некоторое время вообще выясняется, что у человека есть возможность достать эти деньги и что недавно он купил новый телевизор. Блин, становится обидно и досадно. Лучше б я маме цветы купил, чем на новый телевизор отдал...А потом кричат и ругаются: "Не считайте чужие деньги! " Да не в этом дело, товарищи, а просто обидно. Понял одно, что теперь после этой статьи задумаются многие: стоит или не стоит помогать.

    Голосовать - -15 | +10 +
    Читатель
    1.6.2012 в 15:57
    • Читатель, какой телевизор!? Вы под окнами сидите и шпионите? Ну купили люди телевизор, может быть на зарплату или из других источников. А может телек подарили добрые люди, ибо в четырех стенах сидеть, да еще и без телевизора, как то не очень. А может быть и не покупали и не дарили. Откуда дровишки? Сами то красиво поступаете, вынося на обзор сплетни? Или вы одна из тех двух особ?

      И покупайте цветы маме, если вы пожалели денег, отданных на благое дело! Чего все к Курило привязались? ОДни всей семьей в Израиль ездят, другие вообще никак не отчитываются, но все им помогают и молчат. Или их группы активнее модерируются и все ненужное сразу удаляют.

      А зачем третий сбор, вам популярно объяснил Писатель

      Голосовать - -7 | +14 +
      Не девушка, не влюблена
      1.6.2012 в 16:19
      • Когда в доме тет хлеба — пирожные не покупают.

        Голосовать - -10 | +11 +
        Зритель
        2.6.2012 в 14:24
  • Какой, оказывается, мерзавец...

    Причем, в первую очередь, по отношению к своим родителям: они, то, бедняги, никуда не «ушли», а смиренно терпят «всплески эмоций».

    Хотя, действительно странно: обмен квартиры на меньшую мог бы решить многие проблемы этой семьи, но, вероятно, у родителей на этот счет есть свои соображения.

    В общем, урок мною получен: больше не дам ни копейки для Сергея Курило. И кроме него есть, кому действительно надо помочь.

    Голосовать - -20 | +9 +
    Зритель
    2.6.2012 в 13:02
  • От статьи у меня, конечно, тоже двойственное впечатление... Но зачем же так высказваться в адрес человека? И мерзавец, и неблагодарный... Господа, вы что? Мы, читатели, зрители и прочие случайные прохожие (пусть даже и кинувшие пару раз мелочь из кармана) святые что ли? Неужели пожертвованные несколько сотен дают нам право осуждать чужие переживания, разочарования?.. Мы не представляем даже (и не дай Бог!), что в голове и на душе у таких людей, измученных годами борьбы за жизнь. Человеку требуется помощь. И дело ваше, помогать или нет. Нуждающихся в помощи вокруг, к сожалению, очень много — выбирайте тех, кому вам помочь захочется. Или не помогайте никому вовсе: покупайте цветы мамам или что там вам еще нужно. Тоже дело хорошее. Но не судите, не берите грех на душу.

    Где вы увидели хоть одно плохое слово от Сергея в адрес его родителей? Это только комментаторы тут зачем-то их приплели, что само по себе не очень понятно. Конечно, родители «смиренно терпят». Даже когда мой ребенок болеет банальным ОРВИ, я смиренно терплю и ее дурное настроение, и капризы. И когда ей стукнет 30, ничего не изменится. Кто, кроме мамы, поймет и пожалеет в любой ситуации? Если состояние Сергея (и физическое, и моральное) у вас не вызывает сочувствия, это Ваше право. Пройдите мимо. Благотворительность — дело сугубо добровольное.

    Голосовать - -3 | +17 +
    Nataley
    2.6.2012 в 15:43
  • Сережа, привет! Мы с тобой — одной крови, я и ты. Даже восемь лет пролежали, хо-хо-хо… Интересно, каким это хреном закончится, а может быть никаким. Главное, ни о чем не вспоминать. Ты зацикливаешься на плохом, но главное — еще впереди. Пока-пока.

    Голосовать - -1 | +1 +
    Лида
    2.6.2012 в 16:51
  • Сергей, хотеть «то, что было раньше» — заведомо невыполнимое желание, хотя бы уже потому что Вам никогда не будет 21 год. Нельзя повернуть время вспять. «В одну и ту же реку нельзя войти дважды» — не сегодня и не мной сказано.

    Все проходит, а память остается. Каким запомнят Вас близкие люди — озлобленным эгоистом, обиженным на весь свет, или красивым сильным парнем — зависит только от Вас.

    Голосовать - -5 | +10 +
    Татьяна Николюкина
    3.6.2012 в 19:30
  • Мда...пришла в шок от комментариев!!!!!

    Многие люди даже не представляют, что такое РАК! и пытаются осуждать Сергея!

    лично мне понятно его эмоциональное состояние!!

    а эти так называемые волонтеры!!! у меня просто нет слов!!!

    и мне кажется, никто не смеет говорить гадкие вещи про родителей Сергея!!!!!

    он очень хороший человек, очень добрый! вы при встрече загляните ему в глаза!!! вы там все прочтете, всё поймете(сама так делала!)

    ему нужно помочь!!!

    Голосовать - -6 | +15 +
    Мисс
    4.6.2012 в 15:57
    • В интервью черным по белому написано, какой он "очень хороший человек, очень добрый! " Или это не его слова, а просто Волункова сама все напридумывала от нечего делать?

      Голосовать - -10 | +6 +
      Зритель
      4.6.2012 в 16:41
      • Я не собираюсь вступать с вами в спор!!

        он добрый и хороший!! точка!!

        Голосовать - -6 | +9 +
        Мисс
        4.6.2012 в 16:50
        • Да кто с вами спорит-то? Я читать умею и своим глазам верю, так что и спорить не о чем.

          И не надо злоупотреблять восклицательными знаками: крик — не самый лучший способ убеждения.

          Голосовать - -6 | +7 +
          Зритель
          4.6.2012 в 17:12
          • Я не кричу

            Голосовать - -4 | +4 +
            Мисс
            4.6.2012 в 17:39
  • И мне кажется, что вы его совсем не знаете!!!

    Голосовать - -7 | +8 +
    Мисс
    4.6.2012 в 16:53
  • Серёж, не считаешь ли ты свои слова клеветой про то, что я взяла у тебя 80 т.руб? Напиши правду, кому и при каких обстоятельствах ты давал деньги. И я жду извинений! Меня не надо оговаривать, я еще занимаюсь волонтерством! Это, по меньшей мере, не красиво! Остальное оставляю при себе.

    Голосовать - -7 | +11 +
    Лидия Кравчук
    5.6.2012 в 21:56
  • Сергей, конечно, молодец, что борется и не теряет воли к жизни. Но я ему с некоторых пор деньги не высылаю. Топтаться по себе, равно как и писать бред в личку, не позволю.

    Голосовать - -4 | +6 +
    Шалена Бджiлка
    7.6.2012 в 06:33
  • Перед господом богом просите извинения надеюсь он Вас простит, а пишу я в такие часы ранние потому что мне плохо и делают укол (ни хрена вам не понять меня) оставьте себе ваше добро и пусть греет душу только это не долго будет я Вам могу честно сказать кто касается моей жизни с ним происходят очень большие перемены.. Я справлюсь со всем что мне предстоит жизнь покажет) живите радостно и счастливо и ни дай бог в вашей семье чтоб кто то заболел такой фигней после этого вы меня только начнете понимать. Я многим людям онко больным дал веру и надежду что с этим можно жить и слышу только от них слова благодарности надеюсь что и Вас получится сделать это а не трепаться на пустом месте. То что я делаю это воля господня если б он не дал мне шанса выжить в2009 меня бы не было. А если так то не Вам стоит мои поступки осуждать а сходить в церковь и помолиться за свою душу чтоб после смерти она ушла в рай а Вам как далеко до этого) Да простит вас господь это последнее сообщение здесь от меня) Счастья вам и успехов по жизни

    Голосовать - -4 | +10 +
    Сергей Курило
    8.6.2012 в 05:23
  • У меня создалась впечатление, после последнего поста Сергея, что он себя готов причислить если не к Лику Святых, то где-то рядом.Понятно, что человек устал, тяжело, но так тоже не стоит..Мои впечатления(как я увидела Сережин пост): Я болею, очень тяжело, так, как Вам (простым людям) и не снилось.Вы все развлекаетесь, живете, радуетесь жизни, а я ..И еще и отчета от меня требуете!! И обсуждать меня не надо- иначе Вам будет плохо! Сережа!!! А где хоть одно Спасибо, тем людям, которые подарили Вам жизнь с 2009 года..Мне жаль Вас, потому-что Вы молод (молодые должны жить)! Но Ваше отношение, позиция, слова... — Я не готова помогать Вам. Вы не правы.

    Голосовать - -5 | +8 +
    щука
    8.6.2012 в 23:56
  • Щука, Вас полностью поддерживаю!

    Голосовать - -3 | +4 +
    Анна
    9.6.2012 в 08:41
  • Не было бы таких друзей, и шанса бы не было.Ты забываешь, Сергей, что очень много больных, которые остаются наедине с этой беспощадной болезнью.Тебя вытащили друьзя, не только сила воли.В этом и их заслуга. Все защитники, которые здесь отписываются... Где Вы раньше были, когда так нужны были люди на акциях, которые проводились ради Сергея, где Вы были, когда он погибал. А теперь все, кто принимал участие в собирании денег раньше, оказались плохими и воришками.Разве так правильно? Те люди, которые забывали про свои семьи, которые простаивали часы на акциях, которые обивали пороги контор. У них есть у каждой своя семья, дети, мужья... Спасибо ВАМ (Волонтерам!) за то, что Вы делаете (Говорю от себя)! Сергей, ты только на МИГ представь, что бы было, не окажись этой Лиды рядом! Вот на миг, знали бы про тебя пол Петрозаводска? Думаю, что нет! Как ты так можешь поступать? говоришь тебя не судить. Да Боже мой, сама была свидетелем как ты отзываешься о многих людях!!!! Кто тебе в конце концов давал право говорить и обзывать незнакомых тебе девушек старухами (!), страшными (!). Выбирает он себе лучшую! Лучше бы о лечении думал, а не о тетках! Ты не прав, Сергей, очень не прав...

    Голосовать - -2 | +8 +
    1
    9.6.2012 в 09:22
    • В свой адрес я не услышала ни одмого спасибо! это очень печально...хотя я тоже целыми днями стояла на улице и раздавала листовки о концерте! Сергей через какое-то время просто послал меня! это был его ответ на мое сообщение: "привет)как себя чувствуешь? "мне стало так обидно! я же для него старалась, а он..больше помогать не хочу! я лучше деткам помогу...

      Голосовать - -3 | +8 +
      2
      9.6.2012 в 12:26
  • Дико слышать от здоровых и счастливых, что их не благодарят, не любят, на них срываются, если Вы такие хорошие и мудрые, от чего Вы требуете, чтобы человек, который борется за жизнь, мучается от боли был Вам благодарен за Вашу помощь? Зачем Вы втаптываете того, кто не может стоять твердо на ногах, человека, который уже не первый раз после тяжелейших испытаний, поднимался? Неужели Вы считаете, что после такой жизненной закалки Вы его уничтожите словом? Неужели Вы по силе своей не можете найти себе равных? В ситуации Сережи может и не стоило быть настолько откровенным в этом очерке. А может даже и наоборот, вылезли все, кто мучился корыстью, кого «жаба душила». Мне Вас «добродетелей-волонтеров» очень жаль. Искренне жаль. И если Ваша помощь будет такой же для деток — бедные детки, занимайтесь лучше своими семьями и не тратьте свое драгоценное время, крепкое здоровье, «чистые души и бескорыстные сердца» на помощь нуждающимся. И более того, оставьте в покое человека, которому есть о чем беспокоится. Или Вы как паразиты пока не насытитесь чужой болью, не успокоитесь? У каждого своя ситуация. Помогать надо! Хочешь-не хочешь — выбор каждого! А вот обсуждать, «перебирать по косточкам» боль и проблемы человека — это не в моей, не в Вашей компетенции.

    Сережа! Ты не переживай! Готовься к лечению, настраивайся и не обращай внимание на те моменты, на которые достойнее промолчать. Я верю, что у тебя все наладится по жизни. Обиды уйдут. здоровье окрепнет и ты сможешь воплотить свои мечты. Надо работать над собой, стараться, и не отвлекаться на мелочи, тем более, что они по сути своей могут быть ошибочными. Надо учиться прощать! Все наладится! Ведь кроме этих комментариев, существует сплоченная, сильная, верная, добрая команда друзей и хороших знакомых, которые верят в тебя и знают тебя, которые тебя просто любят и ничего не просят взамен, любят не за что-то, а потому что это ты и никто другой! Все устроится!

    И напоследок.

    Один человек спросил у Сократа:

    — Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

    — Подожди, — остановил его Сократ, — просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

    — Три сита?

    — Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

    — Нет, я просто слышал это.

    — Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито — сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?

    — Нет, напротив.

    — Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?

    — Нет, в этом нет необходимости.

    — Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

    Голосовать - -3 | +8 +
    Татьяна Хорошун
    9.6.2012 в 14:46
  • зачем говорить.....и правда....

    дай Бог силы тебе, Сережка в этом долбанутом мире....

    и обязательно спокойствия души

    Голосовать - -3 | +11 +
    М Г
    9.6.2012 в 14:56
  • Серёж, извинений я конечно от тебя не дождусь, потому как ты слишком горд, чтобы опускаться до этого. Хотя конечно необоснованное публичное оскорбление (а обвинение во взятии денег именно этим и является) требует публичных извинений. Те девушки, которые так рьяно тебя защищают, не знают тебя так близко, как им хотелось бы. они не спали с тобой в одной палатке и не ели из одного котла на протяжении долгого времени. Они не знают твоей изнанки, видят только красивый фэйс и думают, что я предала тебя, отвернулась, бросила. Но ты-то прекрасно знаешь, почему я повернулась спиной. Точнее даже не так. Спиной-то повернулся у нас ты, потому что это ты викинул меня из группы без права доступа к ней, которую, по сути, я и создала ДЛЯ ТЕБЯ и ради возможности помочь ТЕБЕ!!!. И лишь потому, что задала неугодный вопрос - почему собираются деньги, когда они уже собраны и на что конкретно в этот раз и где отчеты?!

    Знаешь, все эти жаждущие помочь тебе девушки, то, что они сейчас знают о тебе, помогают тебе, пытаются быть рядом, это в чем-то и моя заслуга. Ты стал публичным, о тебе знает вся Республика и за пределами ее. О тебе пишут, снимают репортажи, проводят концерты в помощь тебе.

    Болеешь ты давно, карапкаешься сам давно, но возможность лечиться и иметь шанс жить нормально, уж прости, но я присваиваю себе. Я, придя в прошлом мае к тебе в больницу и уговаривая держаться и не падать духом, выносила идею начать сборы, которые, как мне кажется, принесли плоды. И, как написал читатель «1» (09.06.), я стояла на акциях, ходила с ящиком по набережной до 12 ночи, я расклеивала листовки, я ездила на джип-троффи, выхаживала кабинеты министров, стояла с ящиком в законодательном собрании, просила у каждого второго бизнесмена и политика за тебя и на тебя .... Это не выпендреж, не защита и не атака, не просьба услышать «спасибо». Это делалось лишь с одной целью - помочь тебе хоть как-то, потому что я была другом тебе (не подругой, не подружкой, не любовницей, а именно другом). И ты прекрасно знаешь, что ежемесячно я потрошила семейный бюджет, чтобы добавить хоть кроху к этим сборам. Как после всего ты можешь писать, что я взяла у тебя деньги????? Да, я присутствовала при передаче N-ой суммы (и эта сумма, как минимум, в 2 раза меньше той, о которой ты говоришь) тобой Рите. И я была свидетелем фразы Риты "Я принесу тебе гораздо больше, чем ты мне даешь! " И она ее сдержала, как мне кажется.

    Моя вина в том, что потом я объяснялась за нее, что она тебе их вернуть не может. Ну, да, наверно тем самым я взяла часть вины на себя. но твоя вина в том, что ты не можешь ей их простить и периодически всем об этом напоминаешь. Причем в разных вариациях (то 40, то 80, то 100тыс.руб.).

    Суть в другом, ты не можешь посмотреть на себя со стороны. Ты слишком высокомерен. Ты размениваешься людьми, выкидываешь ненужных или некрасивых! Свободно пишешь гадости и не отвечаешь потом за свои слова прикрываясь болезнью или просто стирая написанное!

    — Валерии, заслуга которой велика, которая чуть ли не ночевала каждый день возле твоей кровати, стараясь хоть как-то облегчить твое существование,

    -Рите, которая огромный вклад принесла, хоть ты и не хочешь этого признавать (причем и ее сын отстаивал целые акции на тебя, ходил с ящиком по набережной, ходил на концерты, расклеивал листовки,...), а он ведь еще подросток, а ты смеешь писать открыто, что его мать-вор, устраивай разборки лично с глазу на глаз с тем человеком, которому ты отдавал свои кровные. Ведь это же ты пишешь, что не выносишь сор из избы!!!

    — Анютке Маркеловой, ты ей хоть раз сказал «спасибо» за то, что она столько возилась с твоими счетами!

    -Компании «Стелла», и всем туристам когда-либо тебя знавшим и помогающим тебе,

    -девочек, отстаивающих днями на акциях только лишь ради помощи тебе, вовсе не все из них красивы, вовсе не все из них хотели бы лечь с тобой в постель, видимо из-за этого они «за кругом»,

    Я понимаю, что написала наверно не очень приятное сообщение, но, Курилыч, извини, надо иногда высказываться!

    не хотела бы тебя обижать, но и быть оскорбленной и не услышавшей извинения не хочу быть!

    И, поверь, с такими внешними данными на тебя всегда будут хорошие сборы, потому что у нас в стране так много одиноких девушек, готовых помогать красавчикам с надеждой, что они когда-нибудь выздоровят и их отблагодорят своей любовью! Но ты не из тех, кто отблагодорит!

    И еще — вчера, 08.06.2012 г. Рита Верешко умерла. так что теперь все ее долги перед тобой перейдут на ее 3х детей.

    Осмелишься у них спросить?.

    Голосовать - -10 | +15 +
    Лидия Кравчук
    9.6.2012 в 15:22
  • Серёжа, не срывайся, пожалуйста, на окружающих! Они не виноваты в твоей болезни! Вообще есть специально обученные люди для оказания профессиональной психологической помощи. Не стоит игнорировать такую возможность. То, что у тебя столько желающих помочь, то, что тебе собирают огромные суммы на лечение, это реально круто. Не плюй в колодец из которого пьёшь.

    Голосовать - -7 | +6 +
    Шалена Бджiлка
    9.6.2012 в 16:41
  • Вы так говорите, что будто у Сережи требуют что-то невыполнимое.Сказать «Спасибо» — это не сложно. В этом нет ничего постыдного. И не надо фыркать! И по сути думаю его «Спасибо»-то и не нужно уже никому. Все сделали выводы. Есть кому помочь кроме него.Я не волонтер, но уважаю их труд. Вот и вы уважайте! Сами-то постойте, побегайте раз такие умные. И при этом потом не обижайтесь, когда вас начнут называть воришками и обманщиками. Каждый тут может сказать, что больного может обидеть каждый. Но, когда больной начинает уже конкретно и точно пользоваться своим положение, это уже начинает раздражать.

    Голосовать - -8 | +4 +
    1
    9.6.2012 в 21:21
  • Лида, полностью Вас поддерживаю! Так неприятно...Жаль Маргариту-Светлая Память.Сергей, а Вам-Ваша болезнь не оправдывает Вашего поведения-зря Вы так, подло, некрасиво, низко.

    Голосовать - -10 | +5 +
    Щука
    9.6.2012 в 23:30
  • Узнаю Сергея Курило! Как всегда открыто, честно...без оглядки на мнение других людей))) без страха осуждения..без страха вообще....

    С этим отношением всегда тебя помню, уже наверное не первые десять лет, за это тебя уважаю...это бесстрашие всегда вело тебя к победе, а сейчас помогает в борьбе!!!

    Это не слова поддержки, что ты! В тебе столько силы...на всех нас вместе взятых хватит! Никогда не отношусь и не буду относиться к тебе как к больному, в тебе столько мужества....

    Ты встанешь на ноги...и пройдешь мимо, Вот всего этого...и даже не оглянешься... я то знаю!

    Голосовать - -4 | +6 +
    Подруга у которой нет времени))
    10.6.2012 в 20:56
    • Бесстрашие само по себе хорошо, но оно не равно благодарности! Смысл Вашего поста, иди вперед и ничего не бойся, иди по головам и плюй на всех??? Ну Удачи тогда))

      Голосовать - -7 | +4 +
      1
      12.6.2012 в 00:39
  • Люди! Перечитайте вы «Раковый корпус» Солженицына. Там всё сказано...

    Когда у человека такой диагноз, но есть хоть минимальный шанс выжить, жить хочется до остервенения, до зубовного скрежета — пусть даже придется идти по головам. Тем более у Сережи возраст весьма юный. Всё уходит на второй план — друзья, семья, благодарность. Есть только боль, эта боль внутри — человек словно с собой борется, и ему никуда от себя не деться. Эта злоба — защитная реакция.

    Когда вылечится, успокоится. И ощущение благодарности придет и прощение — всё он поймёт. И с Лидой помирятся. Пока не время — ему нужно выстоять. У него нет сил переваривать еще и межличностные отношения — все ресурсы организма отнимает болезнь.

    Голосовать - -3 | +12 +
    Лена
    12.6.2012 в 01:32
  • Сколько бы ни было вокруг Сергея друзей, помощников, просто сострадающих, — длинными бессонными ночами он остается один на один со своей бедой. Думаю, что и в отчаяние впадает, и зубами скрипит, и плачет...

    Тяжелая болезнь изнуряет не только плоть, она выматывает и душу. Ведь запас прочности человека не безграничен. А где тонко — там и рвется. Так я понимаю внутреннее состояние Сергея.

    Я не хочу давать никаких оценок его высказываниям, потому что мы все, независимо от того, больны или здоровы, в минуты слабости и отчаяния можем больно ранить близкого и словом, и делом.

    И поучать никого не хочу. Есть старая поговорка: «Добро никогда не потеряно», открытые руки всегда получают что-то. В каждой душе живет Бог, излучающий Добро и Свет. Позвольте этому Свету излучать.

    «Прошу Тебя, Господи, дай тому самому человеку, который читает сейчас эти строки, все, о чем он Тебя просит!

    Дай ему это в полной мере, как умеешь давать только Ты один!

    И пусть будет счастлив во все дни его, а если невозможно такое, то хотя бы сколько-нибудь.

    Даруй ему крепкое здоровье и любовь ближних, понимание и сочувствие.

    Сделай так, чтобы душа его всегда светилась одной лишь любовью ко всему сущему, огради его от дурнословия,

    от обид и зависти, от войн и смертей, от боли физической и душевной, если же все это неизбежно, не покинь его

    и тогда дай утешение. Спаси для него все, что дорого ему на земле. Если же поздно просить об этом — не лишай его памяти.

    Не знаю — верит ли в Тебя, читающий сейчас это, Милостивый и добрый мой Господь! Исполни это мое желание.

    Пусть Ангел Хранитель помогает тебе, когда твои Крылья опускаются вниз»...

    Голосовать - -2 | +18 +
    Надежда
    12.6.2012 в 10:32
  • «Хочу то, что было раньше»... ажиотаж вокруг Сергея, уж точно, как раньше... и противники, и завистники, и защитники...

    Все действия Сережи всегда были в центре внимания, как и сейчас..кто-то ругает, осуждает, одобряет, хвалит......

    Я рада, что за такое трудное время, ничего не поменялось, и думаю, так будет всегда!

    Голосовать - -3 | +4 +
    Подруга, у которой нет времени))
    12.6.2012 в 18:24
    • Окститесь, какие завистники, Вы что?

      Голосовать - -1 | +4 +
      Nataley
      12.6.2012 в 19:41
      • Видимо зависть, что Сергей живет в большой квартире и у него есть телевизор....

        Голосовать - -2 | +8 +
        Подруга у которой нет времени))
        12.6.2012 в 22:25
  • Клевета, Сережа, страшный грех. Пусть на твоей совести останется. Надо принести Лиде публичное извинение. Тогда еще можно думать, что ты человек.

    Голосовать - -5 | +4 +
    Лидия Валентиновна Нилова
    14.6.2012 в 10:01
  • Мне кто-нибудь может сказать куда и на что собирается? Сколько собрано и сколько осталось собрать?

    Голосовать - -2 | 0 +
    Анна
    14.6.2012 в 11:30
  • Анна, обратитесь к Сергею. Он же тут заявляет громко, что всю информацию о сборе средств предоставляет всем желающим. Вот и проверите, так ли это.

    Голосовать - -2 | 0 +
    Наталья
    14.6.2012 в 11:56
  • Так он не ответит, это же понятно. Вот хочу узнать у друзей его, которые так его защищают. Ему тут уже задавали этот вопрос, ответ был таков, что все дураки и больше с нами разговаривать не будут. Пусть хотя бы друзья ответят точно и конкретно.

    Голосовать - -2 | 0 +
    Анна
    14.6.2012 в 15:07
  • Друзья, видимо, только такой же ответ могут дать.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Наталья
    14.6.2012 в 16:13
  • В группе в ВК, по-моему, все счета, билеты и прочее по мере их поступления выкладываются. Суммы денежных поступлений также отражаются. Июньский счет выставят по факту, когда Сергей будет уже в Германии. Сумма последующей операции будет озвучена накануне операции. Дистанционно, не видя пациента и результатов обследования, точную сумму не сможет назвать никто, согласитесь с этим. И многие тоже собирают деньги до выставления счета и никто до сих пор не возмутился.

    Мне лично все понятно из группы в ВК и вопросов не возникает. А когда и было что-то непонятно, Сергей все прояснил в личном сообщении.

    И, люди, прекратите этот бесполезный срач и возню, потратьте энергию на что-либо более полезное и плодотворное, чем перемывание косточек другим людям, обсуждение сплетен и прочую лабуду. Будьте вы выше всего этого. А время и Бог все рассудят и расставят по своим местам. Поживем — увидим.

    Ребята, давайте жить дружно! (с))))))))))))))))))

    Голосовать - -1 | +3 +
    Не девушка, не влюблена
    14.6.2012 в 16:47
  • Точный ответ мне может кто-нибудь дать? На что собираются-то деньги, если они собраны уже??? Сколько собрано? В группе ничего не нашла.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Анна
    14.6.2012 в 20:11
  • Вконтакт у меня к сожалению нет возможности часто заходить. И опять же задан вопрос, и опять же какой-то неоднозначный ответ. Друзья, успокойтесь сами и дайте точный и конкретный ответ.Сколько собрано и сколько осталось собрать (хорошо, хотя бы приблизительно!).Я так понимаю, на второй счет в Германии деньги собраны. На что сейчас в данный момент собирают деньги?

    Голосовать - 0 | 0 +
    Анна
    14.6.2012 в 20:16
    • Анна, я хоть и не друг, но попробую ответить. Вы неправильно понимаете или я не понимаю, про какой второй счет ВЫ говорите.

      Однозначного ответа Вам никто не даст по поводу необходимой суммы. Повторюсь — счета нет. Он будет, когда Сергей приедет в Германию. Во сколько обойдется эта операция и реабилитация, пока никто не знает. Следом, если все будет хорошо, предстоит еще одна операция. Так что излишка средств точно не будет. А если вдруг образуется, то Сергей с удовольствием делится с другими нуждающимися, как показал прошлый опыт.

      Судя по отчетам в ВК, собрано порядка миллиона рублей. Сергей официально объявил об остановке сбора средств до получения счета. Но, желающие помогать — просто помогают, без всяких акций.

      Дабы предупредить нападки в мой адрес, еще раз повторюсь, я не друг Сережи, не влюбленная в него девушка, я просто посторонний для Сережи человек, наблюдающий за ситуацией уже более года

      Голосовать - -1 | +3 +
      Не девушка, не влюблена
      14.6.2012 в 20:59
  • А на сколько мне известно.Сергей недолечился, приехал в Петрозавдск, собрал деньги на второй счет.Не помню уже сколько там собиралось и открыл третий сбор.Вот меня и и интересует этот вопрос.Закрыт сбор недавно, где-то неделю назад.Мне просто не понятно на что сейчас собираются деньги раз нет счета и нет ясной суммы.

    Голосовать - -5 | +3 +
    Анна
    14.6.2012 в 21:26
  • Анна, зимой Сережа долечивался, делал пересадку стволовых клеток на оставшиеся от летнего сбора средства. В результате этой пересадки появилась положительная динамика и стало возможным поставить Сергея на ноги, сделав еще две операции. Вот на одну из этих операций деньги и собирали сейчас.

    Собирать деньги без счета — нормальная практика тут. Повторюсь, многие делают так, т.к. окончательная сумма определиться

    Надеюсь теперь все понятно

    Голосовать - -1 | +3 +
    Я
    14.6.2012 в 21:47
  • Сережка в Германии.

    так что- пожелаем ему здоровья, мира и добра.

    и помолимся Богу-пусть все будет хорошо

    правда ведь, ребята?

    Голосовать - 0 | +14 +
    М Г
    21.6.2012 в 13:03
  • Не понимаю, что такого зазорного в том, чтобы попросить прощения. Тем более смертельно больному человеку. Мне кажется, простить друг друга должны обе стороны и обеим от этого будет только лучше. Во всех смыслах. Рак ведь — это болезнь очень сильных отрицательных эмоций... Желаю Сергею выздоровления!

    Голосовать - -4 | +5 +
    333
    22.6.2012 в 16:31
  • Сразу приходит на ум поговорка — " Не делай добра, не получишь и зла "

    Голосовать - -3 | +3 +
    Женечка
    1.7.2012 в 23:11
  • Зашла, прочитала и ужаснулась..Хотела пройти мимо, как я это, признаюсь, чаще всего делаю, но не смогла..

    Такой бред пишете, что за голову схватиться хочется и бежать, куда глаза глядят, вот честное слово:(

    Одна пишет, что мол, телевизор купили, во-первых, как она это выяснила, было бы интересно узнать, в окошко заглядывала или возле дома караулила днями и ночами, следила, кто что и в какой коробке пронёс, во-вторых, я не понимаю, ну даже, если купил человек телевизор, да блин, ну вы же на что деньги собирали, на лечение и улучшение состояния человека, если ему этот телевизор помогает коротать дни и ночи, не всё ли равно, вам, на что потрачены деньги, ведь на пользу же пошли?:(С таким успехом, можно сказать, что семья Сергея кушает, пьёт, одевается, не думаете ли вы, что и здесь ваши деньги потрачены нецелесообразным образом (советую проследить, кстати, а вдруг они..о, Боже, едят чёрную икру ложками), вторая интересуется квартирой, собственно, не хочешь помогать — не помогай, советы даёт, что продавать, где обменивать, как жить, мама дорогая :( А с девушками этими вообще тема отдельная, это какой же мадамой нужно быть и со сколькими килограммами опилок в голове, чтобы помогать только в расчёте на то, что человек выздоровеет и сделает её своей единственной и неповторимой, это уже не маразм, а кощунство какое-то :( И да, я с Сергеем общалась, и не с одним Сергеем, Сергей третий человек, о судьбе которого я узнала, и которому буду пытаться помогать и сделаю всё то, что в моих силах, (у меня мама болела раком)поэтому более-менее знакома и с поведением таких больных, и с их состоянием, и с их меняющимся настроением, и если вы считаете, что раз человек будучи не в духе, вас послал (думаю, что ваши близкие тоже порой срываются, не у всех настроение идеально, и вы прощаете и терпите), а вы после этого строите униженных и оскорблённых, то мне вас искренне жаль, значит вы ни на грамм не прониклись ситуацией, человек не ОРВИ, не ОРЗ и даже не воспалением лёгких болен, а смертельным заболеванием, и в таком случае лучше вообще не помогать, отдайте мелочь в переходе, тоже хорошее и полезное дело! И не стоит верить журналистам уж так прямо на слово, не пообщавшись с самим человеком, как журналист по образованию и человек, который работает в данной отрасли, я вам это рекомендую! А Сергею желаю скорейшего выздоровления, не тратить и не портить нервы, общаясь с большинством людей, отписашихся здесь, всё будет хорошо! Всем спасибо за внимание!

    Голосовать - -4 | +14 +
    Евгения
    6.7.2012 в 19:30
  • Эх вы.люди! Устроили тут разборки, кто кому спасибо не сказал, оскорбил-не извинился...Вы забываете, что это смертельно больной человек, которыи борется за свою жизнь.И если даже купили ему этот телевизор, так это для его же здоровья, ведь чем больше положительных эмоций будет у Сергея, тем легче ему бороться с болезнью.По поводу денег:все отчеты у него опубликованы в группе, почитайте.И очень больно осознавать, что его жизнь зависит еще от количества денег.Лидии Кравчук высказывания повергли в шок.Как тут велика ее заслуга!!! И как ей знакома Сережкина изнанка! Да разве так помогают!!! Ну помогли, спасибо, зачем больного человека упрекать теперь? Стыдно за ВАС.А тебе, Сережка, желаю обязательно победить болезнь, забей нафик на всю эту грязь и продолжай бороться, ты молодец, ты обязательно победишь болезнь.Держись!!!

    Голосовать - -1 | +10 +
    просто женщина
    6.8.2012 в 22:32
  • Хватит нести негатив в сторону Серёжи !!!!!!!!

    Голосовать - -3 | +10 +
    Алёна
    7.8.2012 в 04:47
  • Сережа просит денег на все.И на обеды в Германии, и на купэ в поезде, дешевый плацкарт его не устраивает, скоро и на зубную щетку попросит.заметили, все в двойном размере? Якобы для сопровождающего....а сопровождающий такой черствый человек, составит компанию только если кто-то оплотит.И накормит.За все годы собрали не один и не два миллиона, на лечение и восстановление хватит вполне.Только, если дают, почему бы не взять? Хоть по соточке с человека_вот тебе и телевизор, и 2 ноутбука(именно на это, а не на лекарства).Сережа, Сережа...

    Голосовать - -2 | +4 +
    Инна
    25.1.2013 в 17:40
  • Не слышал, что с таким диагнозом можно 10 лет прожить....это же бред!!!!

    Голосовать - -2 | +3 +
    браво
    25.1.2013 в 22:50
  • Сергей умер 1.02.13.

    Голосовать - -1 | +2 +
    ЛИБ
    4.2.2013 в 11:50
  • Не нужно писать здесь негатива !!!!!!! Оставьте своё мнение при себе !!!

    Голосовать - -3 | +1 +
    Алёна Кузьминых
    4.2.2013 в 19:30
  • Инна, попросили бы лучше прощения у Сергея !!!

    Голосовать - -5 | 0 +
    Алёна
    4.2.2013 в 19:33
  • А почему так тянутс перевозкой тела и похоронами? Только в воскресенье вылетать собираются.

    Неужели в Германии ещё большие бюрократы, что нужно держать больше недели? Ведь здесь же не криминал, вскрытия делать не нужно. Человек скончался в клинике после тяжелой и продолжительной болезни...

    Голосовать - -1 | +2 +
    Алиса
    5.2.2013 в 10:29
  • господи...люди...что вы творите......(((((

    Голосовать - -1 | +1 +
    М Г
    7.2.2013 в 18:51
  • Алиса, документов много делать нужно было ! ни всё так просто .

    Голосовать - 0 | 0 +
    Алёна
    24.2.2013 в 04:06

Для того, чтобы высказать свое мнение, регистрация не требуется.
Но, по желанию, вы можете зарегистрироваться или или войти на сайт
через свой профиль в социальных сетях:

  • Ваше имя *
  • E-mail
  • Сайт
  • Текст мнения *



Мы в соцсетях
Лучшие