Интернет-журнал Республика Карелия

Порно как спасение

Антон Миронов 10 октября 2011
Голосовать 0 | +3 +
Порно как спасение

По некоторым данным, до 80% интернет-трафика – порнография. То есть не какая-то лабуда в переносном смысле, а разнообразные сцены совокуплений, запечатленные на фото и видео. Оценки этого факта чаще всего негативные. Просто те, кто находят в порнографии пользу, обычно не дискутируют. Чем не повод рассказать о том, как порно помогло нашему соотечественнику проявить моральную стойкость.

Hustler не забудь!

Как-то раз один мой знакомый журналист поехал в Европу на фестиваль прессы. Случилось это через несколько лет после окончательного падения железного занавеса, когда любое путешествие на Запад воспринималось еще как праздник, а уж поездка на фестиваль и подавно. Поэтому накануне отправления счастливчик проставился. Товарищи с завистью слушали, что принимающая сторона все оплачивает, что жить предстоит в отдельном номере и что гостям из бывших социалистических стран даже обещаны какие-то суточные в валюте. Под утро, когда на кухне остались лишь самые близкие и стойкие друзья, один из них со знанием дела сообщил: «А ты знаешь, Серега, что у них там в отелях порнуху по телеку показывают? Ты пультом пощелкай, найдешь. А еще, если жаба не задушит, привези ихний Hustler – журнал такой. Не забудь название!»

Искушение хорошего семьянина

В первый же день фестиваля наш герой, который, к слову, был прочно женат и за юбками не бегал, начал испытывать дискомфорт. Позже он раз 10 пересказал, как на обеде одна зарубежная коллега принялась ему подмигивать, а за ужином и вовсе перешла к недвусмысленным жестам. На другой день в компании иностранных коллег журналист попал на самый верхний этаж гостиницы, который в лифте был обозначен не номером, а словом RELAX. Там были разные солярии-джакузи и сауна. В нее он устремился, оставив на всякий случай трусы на себе. Это спасло его от конфуза, когда через пару минут в сауну резво проникли три девушки, на которых, понятное дело, не было ничего. Реакция мужского организма оказалась мгновенной и продолжительной, но российские «семейки» кое-как сыграли роль маскировки. В тот же день за ужином уже упомянутая зарубежная коллега перешла от подмигивания и жестов к делу. Улучив момент, когда плотные ряды за столом российской делегации поредели, она приземлилась рядом и после непродолжительного вербального контакта схватила объект желания за причинное место. Жертва домогательств позже утверждал, что представлял себя Штирлицем, когда, под предлогом выйти в туалет, бежал из ресторана в гостиницу. В номере он уверенно взял в руки пульт от телевизора и после десяти нажатий обнаружил на экране то, о чем его предупреждали на родине. Наутро наш герой чувствовал себя, как персонаж старого анекдота:

— Ну, ты как?

— Да нормально. Даже отлично!

— А как она?

— А она не пришла!

Между Востоком и Западом

Как и во многих других вопросах, в отношении к порно наше отечество - в подвешенном состоянии: общество у нас вроде как нынче совсем не пуританское, а с другой стороны, любая официальная дискуссия на эту тему дискуссией не является, поскольку выглядит, как пламенное выступление с трибуны. И доводы разные. Самое сильное впечатление на меня произвел такой пассаж: «Порнография опасна для спасения души».

Чем выше уровень жизни, тем проще отношение к порно. Даже в католических странах, где население куда более религиознее нашего, «клубничку» не проклинают. Карта: wikipedia.org

Чем выше уровень жизни, тем проще отношение к порно. Даже в католических странах, где население куда более религиознее нашего, «клубничку» не проклинают. Карта: wikipedia.org

А Hustler герой рассказа купил. За бешеные по тем временам деньги. И благодарные друзья зачитали этот журнал до дыр. А наш разговор о порно в СМИ, полагаю, еще не закончен.

  • ну, что? так и будем молчать? все заняты?

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 12:23
    • Вдохновились и спасаются.

      Голосовать - 0 | 0 +
      демагог
      10.10.2011 в 12:30
  • Меня как обывателя удивляет, что на каком-то этапе порнография стала абсолютно доступной — на кассетах, дисках, в интернете. Теперь даже бесплатной. Но при этом не была проведена никакая общественная работа, в том числе в СМИ. То есть в один момент шлюзы открылись, а объяснить, что с этим делать никто не потрудился. Нет, конечно понятно, что делать или не делать в момент, когда порно крутится у тебя на экране. Но как при этом относиться к этому явлению, к себе, его потребляющему. В чем плюсы и опасности. Такой информации нет. Порно есть. А тема — табуирована. Все, что мы слышим — это кого-то наказыли — за схемку, за распространение, за трасляцию -да я даже не помню за что еще. Есть только ощущение, что что порно как было, так и осталось чем-то гадким, постыдным, да еще и уголовно наказуемым. Поэтому спасибо, Антон, что говорите об этом, особенно в контексте массмедиа.

    Голосовать - 0 | 0 +
    катя
    10.10.2011 в 12:28
  • Мне кажется, Антон, Ваша статья запоздала лет на 5-10. Неактуально. Или это я уже не в теме))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Margo
    10.10.2011 в 13:05
  • Марго, ну, для кого запоздала, а для кого и не запоздала)

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 13:16
  • ну да, в арабских эмиратах то конечно уровень жизни ниже чем у нас)

    Голосовать - 0 | 0 +
  • Так и знал, что Эмираты кто-нибудь да вспомнит)) Эмираты, Кувейт и еще пара-тройка стран — исключение.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 13:35
  • Антон, вот Вы пишите "...любая официальная дискуссия на эту тему дискуссией не является... ". И пытаетесь, если я правильно понял, начать дискуссию здесь? Вот я готов принять в ней участие. Только дискуссия-то о чём? О порно в СМИ? Так есть специализированные издания. Об опасности порно «для спасения души»? Тема, я считаю, не дискутабельна...

    Голосовать - 0 | 0 +
    • Так еже ли про душу «не дискутабельна», а порно в СМИ — дело специзданий, предложите, под каким углом дискуссию развивать, если готовы)

      Голосовать - 0 | 0 +
      Миронов
      10.10.2011 в 13:50
      • Угол, который я могу предложить, всем давно известен. Нас в него как поставили в незапамятные времена, так мы из него и не выходили: оправдан ли запрет на порно, и если его сохранять, то в каком формате?

        Голосовать - 0 | 0 +
        • речь о запрете на распростанение? само порно-то де-факто не под запретом. На границе никто тот же Хастлер не отберет, как при совке.

          Голосовать - 0 | 0 +
          Миронов
          10.10.2011 в 14:02
          • Именно на распространение. Больше года в Думе лежит без движения законопроект «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОБОРОТА ПРОДУКЦИИ

            ЭРОТИЧЕСКОГО И ПОРНОГРАФИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА». (Если лежит, а не висит в месте общественного пользования). Какие-то споры по этому поводу были и сошли на нет. Я не предлагаю их возобновлять. Просто дискуссиями о порнографии её ни стимулировать, ни свести на нет невозможно. Она всегда будет востребована по целому ряду совершнно объективных и буквально всем хорошо известных причин. Посему оценочные категории к ней применимы только в рамках возраста её потребитлей: для детей — однозначно вредна; для возраста гиперсексуальности более чем актуальна, но опасна риском формирования нерелевантных моделей сексуального поведения; для периода так называемого «условно физиологического ритма» — нормальна; в период сексуального угасания — временами весьма полезна.

            Голосовать - 0 | 0 +
        • vi seksam izanimaitis noverna [удалено] delat

          julija, ненормативная лексика не приветствуется на «Республике» даже латинским шрифтом

          Голосовать - 0 | 0 +
          julija
          7.9.2013 в 10:32
  • А я стою на позиции персонажа сериала «Клиника»: "Если бы из Интернета убрали все порно, там остался бы лишь один сайт под названием "Верните порно! "

    Голосовать - 0 | 0 +
    Максим Берштейн
    10.10.2011 в 13:41
    • Какое милое и наивное заблуждение!))

      Голосовать - 0 | 0 +
      Margo
      10.10.2011 в 13:52
  • Интернет держится на двух китах: порнографии и котах. (с) Башорг

    При этом значение порнографии явно преувеличено ^__^

    Голосовать - 0 | 0 +
    Greensleeves
    10.10.2011 в 13:58
  • Вопрос первый: что на рисунке означает серый цвет? А то развитая, густонаселенная птицами Гренландия, я понял, открыта для порно, а всякие Чили, Эквадоры и Прибалтика с Западной Африкой — в непонятках. Вопрос второй: зачем этот чудак сбежал от женщины, которая сама схватила его за здесь. Ему бы радоваться: не надо искать повод для знакомства, не надо бояться отказа, не нужно ухаживать, подбирать момент для приглашения в номера, томиться вопросом: "можно ли дотронуться, или вы просто коллеги? ". Все само пришло наготово, а он сбежал! Тьфу!

    Голосовать - 0 | 0 +
    Александр Фукс
    10.10.2011 в 14:01
    • Там же написано — «был прочно женат и за юбками не бегал»!)) Тьфу!

      Голосовать - 0 | 0 +
      Margo
      10.10.2011 в 14:09
  • Саша, Чили как раз зеленая) а серые — это те, по которым видать данных у википедии нет). А насчет героя моего, так он и не искал повода для знакомства и ухаживать ни за кем не собирался. Жена дома, он ее любит. И на фиг ему «вопросами томиться») Ценности у всех разные. Эх, Саша)))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 14:06
  • Нет, вот, странное отношение: если «бабы по боку» — сразу чудак)

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 14:08
  • Или-таки цель жизни — покрыть как можно больше несушек?

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 14:09
  • Значит, порно и онанизм — гарантия супружеской верности ? Оригинальненько

    Голосовать - 0 | 0 +
    Глум
    10.10.2011 в 14:27
    • Глум, а вы землянин?

      Голосовать - 0 | 0 +
      Миронов
      10.10.2011 в 14:30
    • Глум, не гарантия, а подспорье. Сырмяжная и неоригинальная правда!

      Голосовать - 0 | 0 +
      • В шоке. Честно

        Голосовать - 0 | 0 +
        Глум
        10.10.2011 в 15:06
        • Ого!!! От чего вы в шоке?

          Голосовать - 0 | 0 +
          Миронов
          10.10.2011 в 15:30
          • Супружеская верность — это «только с тобой, дорогая», так ? А в признаваемом вами случае ее сохранения между супругами встают несколько женщин с картинок в порножурнале и рука супруга . В целом получается суррогатный адюльтер с элементами групповухи. В шоке от такого морального разложения.

            Голосовать - 0 | 0 +
            Глум
            10.10.2011 в 17:18
            • Ой ли в шоке то? :) Так то ж на случай, ежели жена не дает, иль не всегда готова. На то они и надобны кому-то. Есть случаи и есть случаи. Вы что, Глум, «не землянин», как Антон Миронов изволил выразиться. Ну ведь ни для кого не секрет, что есть в природе пары, кому «клубничка» по боку??? Пусть и скажут, хоть под никами, хоть в открытую: что к чему без порно, да? Они смолчат=и правильно сделают!

              Голосовать - 0 | 0 +
              Екатерина Ларичева
              10.10.2011 в 19:54
  • Я думаю надо над Фуксом провести экспертимент. Надо в Киваче подкараулить Фукса, присесть к нему и ухватить за причинное место. Ради чистоты эксперимента надо сделать это много раз многими дамами. Можно вообще сделать так, что как только Фукс присел выпить в Киваче чаю, так его бы кто-то да схватил. Этим мы убьем много зайцев: с одной стороны выясним настолько ли Фукс е-террорист как заявляет, с другой — подарим многочисленным его поклонницам незабываемые впечатления.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Предложение
    10.10.2011 в 14:27
    • В подобных экспериментах необходима т.н. «контрольная группа», готов выступить в качестве оной))

      Голосовать - 0 | 0 +
      Sokolov Anton
      10.10.2011 в 18:20
      • В смысле подержите фукса за причинное место?

        Голосовать - 0 | 0 +
        Предложение
        10.10.2011 в 18:52
        • Ваша шутка наредкость оригинальна, а Ваше имя должно быть золотыми буквами вписано в историю юмора самим Петросяном, да продлит Аллах его годы.

          На всякий случай поясню. Я не хочу трогать Фукса, при всем уважении, надеюсь, Александр разделяет мою позицию.

          Голосовать - 0 | 0 +
          Sokolov Anton
          10.10.2011 в 22:49
          • А почему Фукс не отвечает? Может его уже трогают? А может и совсем уже расстрогали — до слез?

            Голосовать - 0 | 0 +
            Авдотья
            10.10.2011 в 23:09
          • Да сократит Аллах твои годы!

            Голосовать - 0 | 0 +
            Регина Дубовицкая, Владимир Винокур и Бабки
            10.10.2011 в 23:33
            • Хорошая, годная шутка! Кобзон в таких случаях говорит жене: «возьми с полки пирожок». Как-то давным-давно смотрел телепдорачу про него. Так что, берите, не стесняйтесь, уважаемый аноним.

              Голосовать - 0 | 0 +
              Sokolov Anton
              10.10.2011 в 23:53
      • Антон, лично я не возражаю против Вашей кандидатуры. В свою очередь предлагаю свою кандидатуру на место председателя аналитической группы.

        Голосовать - 0 | 0 +
        Margo
        10.10.2011 в 19:47
        • Ок, слово за Фуксом. Остальные готовы. Ждем-с.

          Голосовать - 0 | 0 +
          Sokolov Anton
          10.10.2011 в 20:17
    • Под столом)))) Меня тоже в контрольную группу возьмите!

      Голосовать - 0 | 0 +
  • Я за эксперимент!

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    10.10.2011 в 14:31
  • Да, интересно было бы посмотреть на результаты такого эксперимента :)

    Голосовать - 0 | 0 +
    Юлия Сергеевна
    10.10.2011 в 15:10
    • а какое может быть развитие событий, как вы полагаете?

      Голосовать - 0 | 0 +
      Миронов
      10.10.2011 в 15:33
      • Ну чай-то точно остынет...

        Голосовать - 0 | 0 +
        Предложение
        10.10.2011 в 18:53
        • Представляете, я всю жизнь думал, что, если мужчину НЕ БОЛЬНО взять за это самое место, то он должен возбудиться. И, если есть место и время, то должен обрадоваться. А, судя по развернувшейся здесь дискуссии, это не у всех так?

          Голосовать - 0 | 0 +
          Александр Фукс
          10.10.2011 в 23:50
          • Александр, у меня такая же фигня. Потому и предлагаю себя в качестве члена (во всех смыслах) контрольной группы. Докажем миру экспериментально, что это нормально и правильно! Да и команда, вроде как, подбирается неплохая... Слово за Вами, г-н Фукс, мы готовы!

            Голосовать - 0 | 0 +
            Sokolov Anton
            10.10.2011 в 23:57
            • Да, я-то всегда более-менее готов.

              Голосовать - 0 | 0 +
              Александр Фукс
              11.10.2011 в 00:12
            • Александр! В Вас я не сомневаюсь, и Ваше «более-менее» означает лишь статистическую погрешность, не более. А она, погрешность, существует в абсолютно любом исследовании.

              Итак, мы, мужчины, готовы, приглашаем к участию волонтеров-бессеребрянников противоположного пола.

              Голосовать - 0 | 0 +
              Sokolov Anton
              11.10.2011 в 00:26
            • мда, ну-ну...

              Голосовать - 0 | 0 +
              Авдотья
              11.10.2011 в 00:30
            • Так, Авдотью однозначно не берем, с таким подходом можно напороться на то самое «более-менее», о котором писал Александр. Нерепрезентативные результаты получим. Не серьезно это.

              Голосовать - 0 | 0 +
              Sokolov Anton
              11.10.2011 в 00:55
  • Статья как попытка пересказать прикол из жизни, видимо. Схватила дама парня за пиписку, а он сбежал)

    Антон, не гонись за количеством статей. Извиняюсь за какой-бы-то-ни-было тон, но тут на троечку.

    Желаю успехов! С удовольствием почитаю.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Саныч
    10.10.2011 в 15:38
    • Спасибо! Всегда считал, что «три» лучшая отметка)

      Голосовать - 0 | 0 +
      Миронов
      10.10.2011 в 15:42
  • А что Саша-то молчит? Или он уже в Кивач побежал?

    Голосовать - 0 | 0 +
    Предложение
    10.10.2011 в 16:13
  • Статья была бы на пятерку, если бы прилагался Hustler)))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Мимо
    10.10.2011 в 16:15
  • Статья была бы на шестерку, если бы раскрыла гендерные различия. Если бы вообще об инет-аудитории было бы.

    Голосовать - 0 | 0 +
  • Hustler — наш, пролетарский источник оптимизма и веры в светлое будущее. Революционный журнал. Да что говорить — сам читал там отличную аналитику на тему классовой борьбы в современном американском обществе. Кроме шуток. Хорош и Playboy: последнее в своей жизни интервью Джон Леннон (вчера отмечали 71) дал корреспонденту именно этого издания. Встретил щелкопёра словами — а-а, мол, asses and tits! Большого юмора был человек. Вот так и нужно относиться к этим делам. С юмором. Сложнее вопрос о детях. С одной стороны, вроде бы и рановато. Но, ведь, всё равно доберутся и узнают. В искажённой, как правило, форме. Может, для них издавать что-то лёгкое, детское — Playboy Light? С куклами, машинками...

    Голосовать - 0 | 0 +
    Андрей Тюков
    10.10.2011 в 18:40
    • Ага, «asses and tits» — оборжаться можно, наитончайший английский юмор, нифига не «Аншлаг»))

      Голосовать - 0 | 0 +
      Sokolov Anton
      10.10.2011 в 19:07
      • That bizarre English humor.

        Голосовать - 0 | 0 +
        Андрей Тюков
        10.10.2011 в 19:25
        • Rather american than english, imho.))

          Голосовать - 0 | 0 +
          Sokolov Anton
          10.10.2011 в 19:56
          • ... An Englishman in New York, John was...

            Голосовать - 0 | 0 +
            Андрей Тюков
            10.10.2011 в 20:08
            • Rather Englishman in da bablo))) Mostly american bablo, you know))

              Голосовать - 0 | 0 +
              Sokolov Anton
              10.10.2011 в 20:32
  • Как у нас тут разнообразно! У кого-то есть пиписьки и руки' и они готовы пустить их в ход' а у некоторых и языки хороши...

    Голосовать - 0 | 0 +
    Предложение
    10.10.2011 в 20:30
  • Читал Хастлер. Устал. Вышел в город. Фукс в Киваче.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Петя
    10.10.2011 в 20:47
    • и как он там? затроганный? довольный, небось?

      Голосовать - 0 | 0 +
      Янина
      11.10.2011 в 00:48
  • а чего эт вы тут делаете? а?

    ))))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Марина Галаничева
    10.10.2011 в 23:09
  • Тут порно Марина. Какая статья такие и поЧИТАТЕЛИ)))))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Предложение
    10.10.2011 в 23:21
  • )))

    пойду за пультом тогда)))))))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Марина Галаничева
    10.10.2011 в 23:42
  • Тема оказалась животрепещущей. Осталось перейти от слов к делу). Удивительно, кстати, что некоторые, казалось бы, не глупые люди уверены, что все человеки одинаковые.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    11.10.2011 в 08:07
  • видать, все скучают без этого самого))))))

    Голосовать - 0 | 0 +
    11.10.2011 в 13:31
  • судя по реакции, так оно и сеть)

    Голосовать - 0 | 0 +
    Миронов
    11.10.2011 в 13:34
  • ))бывает

    приятность-неимоверная это самое то)))

    Голосовать - 0 | 0 +
    11.10.2011 в 14:22
  • ух ты...

    Датская школа политической журналистики

    рада знакомству))

    Голосовать - 0 | 0 +
    11.10.2011 в 14:24
  • Интернет держится на 2х китах, на порнухе и котах=)))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Артур Уразов
    11.10.2011 в 20:36
  • Кстати ли, некстати, но вспомнилась старая байка: «порно-двигательный аппарат».

    Голосовать - 0 | 0 +
  • Гриша)))))))

    господи

    столько лет живу- и слышу первый раз

    )))))))

    Голосовать - 0 | 0 +
    Марина Галаничева
    11.10.2011 в 21:08
  • а таки Фукса трогали или нет?

    Голосовать - 0 | 0 +
    Авдотья
    11.10.2011 в 22:27
    • в конце все поженились

      Голосовать - 0 | 0 +
      ahz
      12.10.2011 в 15:54
    • нет. как всегда.

      Голосовать - 0 | 0 +
      Александр Фукс
      17.10.2011 в 18:42
  • Чтение доставило колоссальное наслаждение)) Юмора хватит хихикать до утра)

    Грустно обилие некстати порнухи. Особенно неприятно, когда ребенок смотрит на сайте телепрограмму, и там тетеньки...

    Голосовать - 0 | 0 +
    Имя
    12.10.2011 в 22:42
  • Статья так себе, но комменты читала — помирала от смеха.

    Голосовать - 0 | 0 +
    Кроха
    17.10.2011 в 22:56
  • Пока вы смеетесь, дети, прошу прощения отправляют естественные потребности и смотрят порно через интернет.

    Вот интересно есть закон о детской порнографии — т.е. с участием детей. За это готовы даже сажать.

    А то что дети и подростки смотрят порнографию — в общем это и не волнует никого. Ну подумаешь 12 летний подросток увидит большие детородные органы. Это почти как урок анатомии. Молодец, пусть тянется к науке.

    Как-то еще до разделения сетей, когда ресурс труба.карелия.ру

    был открыт для доступа для всех — я спросил администраторов ресурса — скажите, а зачем вам 2000 роликов порнографии?

    Тем более что сайт посещаем (20 тыс посетителей в день) и судя по содержимому комментариев — 80% этих посетителей — дети и подростки.

    А они сказали — в общем то это даже не порно, а так — эротика.

    А если подростки хотят смотреть — дак это не их проблема, а родителей.

    Родители то на что? — спросил меня администратор небезызвестной компании Ситилинк.

    А администраторы на что? — спросил я их, но дискуссия свелась к тому что меня стали убеждать в том, что если большие мужские органы активно вторгаются в женские — это эротика, и к порно не имеет ни малейшего отношения.

    Видимо они тоже считают что анатомические подробности подросткам пригодятся в нашей суровой и справедливой жизни.

    Голосовать - 0 | 0 +
    28.10.2011 в 17:52

Для того, чтобы высказать свое мнение, регистрация не требуется.
Но, по желанию, вы можете зарегистрироваться или или войти на сайт
через свой профиль в социальных сетях:

  • Ваше имя *
  • E-mail
  • Сайт
  • Текст мнения *



Мы в соцсетях
Лучшие