Интернет-журнал Республика Карелия

Иван не дурак?

Антон Миронов 29 апреля 2013
Голосовать -129 | +85 +
Иван Ургант. Фото из журнала "Hello!", http://tochek.net

Иван Ургант. Фото из журнала "Hello!", http://tochek.net

Следящие за новостями помнят, как в середине апреля с легкой подачи Ивана Урганта разгорелся международный скандал с телевизионной подоплекой. В кулинарной программе «Смак» шоумен, порубив зелень, сравнил ее с жителями украинской деревни, а себя — с красным комиссаром. Обида незалежной не заставила себя ждать. И она была логичной. Реакция же нашего общества походила на продолжение жрачно-ржачного шоу. Мне кажется, или нам и впрямь не хватает уважения к самим себе?

Чем пахнет на кухне

Когда из Украины раздались первые возмущенные возгласы, в паутинных комментариях рунета самым простым ответом стало: «Кому-то не хватает чувства юмора». Виновник же скандала вообще не сразу вник в происходящее и попытался извиниться, пообещав ближайшие 5 лет готовить в своей программе лишь борщ и прочие блюда украинской кухни. Поклонники Урганта хихикали. В Киеве же недоумевали.

Затем Иван — не исключено, что по прямому указанию своих начальников — смастерил серьезное выражение лица и еще раз извинился, отметив, что сказал глупость, не подумав. Вот на этом «не подумав» очень хочется заострить внимание.

Так, наверное, должно происходить у роботов, запрограммированных на ограниченный набор действий. А еще в нынешние времена «не подумав» даже в детском саду редко прокатывает, а тут на федеральном канале. Впрочем, он тоже прекрасен. Репутация, как оказалось, — ничто. Рейтинговый ведущий — все! В ментально уравновешенной части Европы Ваня моментально бы спланировал, потрескивая, в родимый Питер, где он в свое время начинал покорение мира массовой коммуникации с FM-диапазона.

Складывается впечатление, что в нашем отечественном самосознании есть какая-то замаскированная заимка с надписью «Подумаешь, Украина». Уж простите за высокопарность, но только тот народ умеет уважать себя по-настоящему, который искренне уважает другие народы. Любое высокомерие в этих вопросах очень плохо пахнет.

Кто-то полагает, что завидным умом обладают неразговорчивые персонажи, а кто-то, наоборот, уверен в интеллектуальных способностях людей, не стремящихся прятать слова в карманах.

Всех, кто считает, что на тему комиссаров с шашками и жителей украинской деревни можно шутить, прошу ответить на один простой вопрос, а если бы Иван Ургант сказал:

-              Я поджарил эти котлеты, как кочевник жителей Рязани.

-              Я убрал эти продукты в холодильник, как чекист ссыльных эстонцев.

-              Я кручу этот фарш, как башибузук население армянского села.

-              Я режу эти фрукты, как эсэсовец жителей варшавского гетто.

Вариантов, когда люди становились ингредиентами в исторической кулинарии, увы, много. Внимание, вопрос: на каком из них вы бы захихикали?

Аффект Урганта

Многими свойственно думать, что они с легкостью могут определить, насколько глуп или умен тот и или иной человек. Причем критерии такого отбора порой противоположны. Кто-то полагает, что завидным умом обладают неразговорчивые персонажи, а кто-то, наоборот, уверен в интеллектуальных способностях людей, не стремящихся прятать слова в карманах. Практика безжалостна. В голове у молчуна может присутствовать идеальный вакуум, а поразительные говоруны порой оказываются всего лишь великими мастерами попугайного искусства. То есть у первых — скупой словарный запас, а вторые подобны версификатору из оруэлловского «1984» — автомату, рожавшему душещипательные тексты.

В современной истории многозначительная молчаливость в основном в чести у хиппи-переростков. У нас таких мало. И большая часть населения трепещет и впадает в ступор при появлении на экранах говорунов. Впрочем, любой народ любит ржать. Не сомневаюсь, что мы даже могли бы в состоянии аффекта выбрать Урганта в президенты. Выбрала же когда-то Америка ковбоя Рейгана. И, возможно, что лет через 5 мы все вместе могли бы жрать, простите, ржать, в два раза больше. Над собой.

Птица Говорун из мультфильма «Тайна третьей планеты». Источник — videoblock.info.

Мнений: 137 Добавить мнение?
  • Автору. О ковбойстве Рейгана или Буша идет речь?

    Голосовать - -4 | +16 +
    Леонид Вертель
    29.4.2013 в 08:04
    • Леонид, в тексте написано — Рейган.

      Голосовать - -6 | +2 +
      29.4.2013 в 10:45
      Автор поста
      • Уважаемый, Антон. Я спросил не случайно. Ковбоем иногда уничижительно называли Буша младшего из-за его безграмотности и всевозможных ляпов. А Вы перенесли это на спортсмена, комментатора, артиста Рейгана.

        Голосовать - -2 | +14 +
        Леонид Вертель
        29.4.2013 в 14:34
    • [удалено]

      Голосовать - 0 | 0 +
      Глаголь добро
      19.3.2014 в 21:05
  • А вы не допускаете, что он мог действительно ляпнуть не подумав? А вы сразу рубить с плеча.

    Голосовать - -4 | +4 +
    Никита
    29.4.2013 в 10:02
    • Никита, попробуйте читать тексты два раза. По «не подумав» я написал.

      Голосовать - 0 | +4 +
      29.4.2013 в 10:47
      Автор поста
      • Про «не подумав» ... клава глючит. Сегодня заполнял одну бумаженцию — написал свою фамилию — Мионов.

        Голосовать - -1 | +3 +
        29.4.2013 в 10:50
        Автор поста
        • Значит происходит вполне обдуманная травля Украины. И знаете читая учебник по истории Украины, тоже не смог удержаться от смеха!!!

          Голосовать - -1 | +4 +
          Никита
          29.4.2013 в 11:20
          • Надеюсь, учебник читали на украинском. И что же там пишут?

            Голосовать - -3 | +1 +
            29.4.2013 в 11:41
            Автор поста
            • Читал на русском(есть такая вещь как переводчик), пишут интересные вещи как Советское устроило голод исключительно на Украине, Степан Бендера отличный мужик, и вообще немцы не так и были не правы, раз хотели уничтожить СССР.((((Про вещи творящиеся в Крыму даже без комментариев, а вообще погуглите, интересного очень много.

              Голосовать - -4 | +10 +
              Никита
              29.4.2013 в 11:59
            • звичайно, шановний) тільки трохи пізніше. це коментар до «читав російською мовою» (Никита 29.4.2013 в 11:59)

              Голосовать - -5 | +2 +
              29.4.2013 в 12:17
              Автор поста
            • Украинская повстанческая армия в 40-50 годы боролась против кровавого большевизма уничтожившего достойную Имперскую русскую государственность. Способом красного террора богоборцы уничтожили крестьянское сословие, сопротивление русского народа было достойным. Западные области вошедшие в состав СССР мгновенно почувствовали на себе все «прелести» советского строя. ОУН-УПА (бендеровцы) лютовали не больше чем партизаны Ковпака, только в печати, вы об этом не найдете ни слова. Сегодня сектанты-униаты действуют в интересах Запада, для которого не важно какой у нас строй, лишь бы обескровить русский народ.

              Голосовать - 0 | 0 +
              Буки
              19.3.2014 в 20:50
          • Украинских шовинистов захвативших власть в Киеве называют националистами, это ошибка. В дискуссиях по этому вопросу на центральных каналах ТВ, ни слова о триедином русском народе и славянской Азбуке, как основе языкознания. Бог в помощь!

            Голосовать - 0 | 0 +
            Аз
            19.3.2014 в 20:35
  • Антон, не завидуйте Урганту, зависть разрушает!

    Голосовать - -7 | +12 +
    Зануда
    29.4.2013 в 10:28
    • Это вы на своем опыте знаете, что зависть разрушает?

      Голосовать - -1 | +6 +
      29.4.2013 в 10:48
      Автор поста
      • ну, вот и вы, наконец, собственной персоной, так сказать, столкнулись с этим аргументом (про зависть). на этом сайте только и говорят, что об этом.. уж года 2-3.. По мнению многих, он — достойный человек. представитель поколения (хотя, на мой взгляд, уже несколько староват, и его в конце концов выкинут на свалку.., а пока восхищаются)

        Голосовать - -2 | +4 +
        una
        29.4.2013 в 13:10
  • Урганта, Познера и остальных иже с ними, во главе с Епрстом — всех в БАН!!!

    П.С. И мне лично понахью, уедет ли Познер к Донахью...

    Голосовать - -5 | +8 +
    • ну, вот опять вы. и опять со своей пейзанской дикостью.

      Голосовать - -3 | +4 +
      29.4.2013 в 11:42
      Автор поста
      • Не знаю что такое «пейзанская дикость». Поясните.

        Голосовать - -6 | +4 +
        • возникший у вас вопрос говорит о том, что объяснять придется долго. а у меня рабочий день, знаете ли. попробуйте разобраться сами.

          Голосовать - -4 | +6 +
          29.4.2013 в 12:12
          Автор поста
  • На фоне заполонивших культуру хохляцких Верок Сердючек-всё съедобно.

    Голосовать - -2 | +5 +
    29.4.2013 в 11:35
    • очень жаль, что сердючки заполнили вашу культуру. попробуйте книжки что ли почитать(

      Голосовать - -5 | +4 +
      29.4.2013 в 11:43
      Автор поста
      • Опчть"неподумамши", отделили ТВ от культуры-выступал И.Ургант не в книжках.

        Голосовать - -1 | +2 +
        29.4.2013 в 12:55
  • Спасибо за статью. «Подумаешь, Украина» есть у всех у нас, даже у самых толерантных. Оправдание Урганта «не подумав» все-таки удивляет...Любой человек, как говорится, «ляпает по Фрейду», то есть то, что сидит где-то в мыслях глубоко или активно на повестке дня муссируется. Странно, что он ляпнул именно это, казалось бы, репрессии в (или «на») Украине не самая распространенная тема для разговоров и обсуждений сейчас.

    Голосовать - -2 | +7 +
    Ila
    29.4.2013 в 11:46
  • «Шутка» Урганта не смешна и мерзка. Но ему ли она принадлежит? И только ли он причастен к ее появлению в телеэфире? Начнем с того, что передача «Смак» транслируется не в прямом эфире, а исключительно в записи. А люди сведущие не раз уверенно утверждали, что в подобных случаях Иван Ургант, как и все прочие ведущие всех прочих записанных передач, шутит исключительно с чужих голосов авторов текстов. То есть, его экспромт теоретически, конечно, не исключен. Но маловероятен, и гарантированно проходит редакторское сито. Потому Иван во вспыхнувшем скандале — всего лишь тот самый пресловутый стрелочник. И справедливые претензии украинцам надо было бы предъявлять авторам и редакторам программы «Смак». Чего, по-моему, сделано не было. Ограничились ведущим, сведя тем самым конфликт к мелким разборкам. Может, и правильно? Не знаю.

    Да и написал я все это лишь для уточнения. А Антон Миронов, как я понял, писал-то в основном не об Урганте, а о тех, кто его смотрит. Ну, дак... Создатели формируют вкусы потребителей. А они, уже знатоки «смака», востребуют именно таких создателей. У тех, кого этот порочный круг не устраивает, есть только один выход: вспомнить призыв "Не забудьте выключить телевизор! ". Лично для меня он не актуален. Я телевизор вообще не включаю.

    Голосовать - 0 | +19 +
    уточним
    29.4.2013 в 11:47
    • Я так думаю, что один на записи программы от скудоумия ляпнул, а редакторы потом от скудоумия пропустили в эфир. А насчет ТВ — согласен лишь отчасти. У меня телевизора нет уже больше 9 лет, но-таки чушь и в сети есть. А в анахореты податься — не вариант.

      Голосовать - -5 | +2 +
      29.4.2013 в 11:57
      Автор поста
      • В анахореты — ни в коем случае! :) ) Я пользуюсь исключительно Сетью. И при выборе программ и передач руководствуюсь не только своими личными пристрастиями, но и мнениями уважаемых мной экспертов. Ни один из них «Смак» в положительном плане ни разу не упомнил. Что в моих глазах — еще одно свидетельство их безупречного вкуса.

        Голосовать - 0 | +2 +
        уточним
        29.4.2013 в 12:20
        • и что рекомендуют уважаемые вами эксперты?

          Голосовать - 0 | +3 +
          29.4.2013 в 12:25
          Автор поста
          • Уважаемые мной эксперты часто рекомендуют телеинтервью с некоторыми интересными мне людьми, некоторые политические обзоры конкретных тележурналистов, некоторые программы, на которые я мог бы не обратить внимания... И наряду с этим часто объясняют, что и почему смотреть не стоит, дабы впустую время не терять.

            Голосовать - -1 | +4 +
            уточним
            29.4.2013 в 14:12
            • а поконкретней. что советовали на днях, например?

              Голосовать - 0 | +3 +
              29.4.2013 в 14:19
              Автор поста
            • Антон, под Вашим нижерасположенным вопросом о конкретных советах нет кнопки ответа. Приходится писать сюда. Советовали цикл передач с режиссером Левитиным на «Культуре», передачу Киры Прошутинской из цикла «Жена» на «ТВЦ», ряд передач на «Дожде»... Не рекомендовали диалог Познера с депутатом Яровой. И не из-за него, а из-за неё. И кое-что зная об этом депутате, я и смотреть не стал. Много чего ещё рекомендовали... Плюс у меня есть и собственные пристрастия.

              Голосовать - 0 | +6 +
              уточним
              29.4.2013 в 14:41
            • Спасибо.

              Голосовать - 0 | +4 +
              29.4.2013 в 15:26
              Автор поста
    • Познер и Ургант после продолжительной поездки в США, вернулись с Западными деньгами и мгновенно появились эти мерзкие программы Беверли-хиллз и пр. Молодой протеже Познера выполняет работу по разложению русской молодежи ибо то, что они выдают в эфир и как они это делают вообще пора запретить. Необходима мужская, зрелая национальная цензура. Чтобы они прикрываясь русскими именами не разрушали русский мир и великую русскую цивилизацию. Совместно с Камеди-клаб, Дом-2, совместно с Собчак и Швыдким они, по каждый по своему, совершают некую антикультурную революцию.Они воспитывают подонков и циников. [удалено]

      Голосовать - 0 | 0 +
      Веди
      19.3.2014 в 21:00
  • Отстойный Ургант! Кто вообще его смотрит?

    Голосовать - -2 | +8 +
    махатма
    29.4.2013 в 11:52
    • его «смотрит» огромное число людей. как говорила моя учительница физики: Увы и Ах!

      Голосовать - -3 | +3 +
      29.4.2013 в 12:00
      Автор поста
  • Слишком много значения придаем словам Урк-ганта.

    Он же смешной да и только. Пусть режет лук там асисяй да в бабочку слюнями брызжет . Язык, как помело, так что на него внимания обращать. Пусть говорит что хочет -все одно стёбный бред.

    А расхорохорились все — потому что не хватает ума на серьезные темы дискутировать, а пошуметь охота..

    Голосовать - -7 | +8 +
    Романовъ
    29.4.2013 в 12:42
    • Хорошо, мил человек, что вам ума хватает. ну, и асисяй с вами.

      Голосовать - -2 | +5 +
      29.4.2013 в 13:06
      Автор поста
  • я, коне4но, дико извиняюсь, но Ургант — это кто?! может, он -большой учёный, знаменитый певец, или гений импровизации?? рррребят, я не в курсе (хе-хе. на самом деле, его активность потрясает. валиум ему бы то4но не помешал)

    Голосовать - -1 | +3 +
    una
    29.4.2013 в 12:55
    • любопытная вещь: активность Урганта вас потрясает, но вы не в курсе — кто он такой. Это что-то из неврологии, да?

      Голосовать - -4 | +5 +
      29.4.2013 в 13:07
      Автор поста
      • нет. это что-то из области иронии.

        Голосовать - -2 | +6 +
        una
        29.4.2013 в 13:12
        • значит любите притворяться?

          Голосовать - -4 | +2 +
          29.4.2013 в 13:16
          Автор поста
          • не. ролевые игры — мой предел. :) ) сложно с вами :)

            Голосовать - -2 | +7 +
            una
            29.4.2013 в 13:19
            • а мы и не обещали, что будет просто.

              Голосовать - -3 | +2 +
              29.4.2013 в 14:23
              Автор поста
  • нее! пошуметь охота — да. но шуметь надо осторожно! :) а то один вон уже условно дошумелся тут..

    Голосовать - -3 | +4 +
    una
    29.4.2013 в 12:59
  • Разделяй и властвуй. Что еврей- (и) хотят? Вроде «ляпами», а разделить славянские народы.

    Голосовать - -7 | +4 +
    их мечты
    29.4.2013 в 13:43
    • может быть они еще и всемирный потоп устроили? открыли разом все краны, и понеслось.

      Голосовать - -3 | +7 +
      29.4.2013 в 13:50
      Автор поста
  • Ургант неприятен.как всякая «золотая молодежь» .которой бабушки тапочками протоптали тропинку к местечку под солнышком.

    Голосовать - -1 | +8 +
    клоуны
    29.4.2013 в 13:50
    • всё. я плАчу. теперь до вечера будут стоять перед глазами бабушки в тапочках.

      Голосовать - -7 | +5 +
      29.4.2013 в 13:52
      Автор поста
  • Вот мнение, с которым я согласна! Всё разумно, без пафоса периферийного журналиста. телевизор он не смотрит, а Урганта знает! -) 

    sadalskij.livejournal.com/1189376.html

    Голосовать - -2 | +4 +
    Зануда
    29.4.2013 в 13:52
  • Всемирный потоп евреи только описАли. и велели нам читать...Впрочем .он описан был не только в их еврейской библии ....а и во многих мифах мира...

    Голосовать - -1 | +7 +
    ПКС
    29.4.2013 в 13:57
    • да, да — бегали за нами и своим потопом нам в рыло тыкали.

      Голосовать - -4 | +4 +
      29.4.2013 в 14:02
      Автор поста
  • Да ладно, что вы к Урганту пристали)) Дурак, конечно, надо смотреть чьи тексты читаешь. Но в целом что такое сейчас центральные каналы ТВ ? Ложь, блеф и насилие. Вот этим и кормят «телевизионных болельщиков». И они с удовольствием едят эту окрошку. Я, слава Богу, отношусь к той аудитории, которая ящика больше 10 лет не смотрит. Только иногда оттуда (от смотрящих) доносится очередная чушь или того хуже.

    Голосовать - 0 | +7 +
    Хмм
    29.4.2013 в 14:02
  • если вы 10 лет ящик не смотрите, почему так уверенно говорите про блеф и насилие? верите смотрящим? но людям свойственно преувеличивать)))) там есть программы для детей. у меня крестная дочь их очень любит. лунтики там всякие.

    Голосовать - -1 | +3 +
    29.4.2013 в 14:07
    Автор поста
  • Недавно в ПКС взяли пресс-евангелиста .Он будет потопы описывать для потомком.если таковые останутся. Пожалуйста-все на сайте.

    Голосовать - 0 | +2 +
    ПКС
    29.4.2013 в 14:12
  • В прошлом году Сердючку прокатили со скандалом, а Ванюше по шее дали? За, что собственно?

    Голосовать - -3 | 0 +
    Ирина
    29.4.2013 в 14:16
  • Лариса Жданова предложила новый вид развлечений для жителей и гостей города — катание на каноэ и кижанках в Университетском городке. Толпы туристов -экстремалов едут со всех концов страны к нам.

    Голосовать - -2 | +2 +
    твари по паре
    29.4.2013 в 14:25
  • Так из евангелия ПКС следует.Трубы пропали .деньги и раб.отники.

    Голосовать - -1 | +1 +
    к тому
    29.4.2013 в 14:36
  • я уже давно махнула на этот ящик рукой. оч.трудно найти там что-либо для себя. слишком много шелухи, ангажированных журналистов и пр. ургантов..

    Голосовать - 0 | +3 +
    una
    29.4.2013 в 15:00
  • он работает на волне тролля. хочет усидеть на двух стульях. эта же толпа, которая сейчас его превозносит, потом без сожалений и сольёт. те же ребята, которых он «воспитал» своими передачами, его сольют.

    Голосовать - -1 | +4 +
    una
    29.4.2013 в 15:04
  • Я думаю, Ургант далеко не скудоумный и с чувством юмора у него все в порядке. То, что много везде его стало, это да... А нашим местным журналистам остается только завидовать успеху, достатку и востребованности . Наш местный эфир как был провинциальным, так и остается... Жаль только, что нет программы 99-209.

    Голосовать - -1 | +8 +
    Zhanna
    29.4.2013 в 15:12
    • Ну, если речь зашла о достатке, давайте завидовать Лакшми Митталу)))

      Голосовать - -4 | +1 +
      29.4.2013 в 15:23
      Автор поста
      • Национальный вопрос-это хрупкая субстанция, с которой нужно обращаться осторожно, чтобы не навредить... Но то, что я часто читаю даже в комментариях к статьям в блогах(про русских, финнов, карелов и т.д. ) лично меня повергает в шок. Живем в одной стране, а относимся друг к другу совсем без уважения. И это я считаю огромной проблемой, про которую совсем не пишут...

        Голосовать - -1 | +4 +
        Zhanna
        29.4.2013 в 15:47
  • Автор "Знает о происходящем в республике практически все. " Так чего же он говорит вот об этом, видимо глубокая личная неприязнь, или, как уже сказали, действительно зависть. Или не о чем больше говорить просто? Идите в «желтую» прессу автор и ваши мечты сбудутся.

    Голосовать - -1 | +4 +
    qwer
    29.4.2013 в 15:26
  • Не будем опускаться до просмотра телепередач с Ургантом.

    Голосовать - 0 | +2 +
    дедушка
    29.4.2013 в 15:28
  • жёлтая пресса — не наш уровень. (Антон:) это прошлый век. так что лучше думайте про зависть. только про это! вам же сказали. если без какого-либо умысла написано — так это у вас в головах уже «не умещается». Обязательно нужен аргумент. пусть это будет она.

    Голосовать - -2 | +3 +
    una
    29.4.2013 в 15:36
  • "такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу! "

    Голосовать - -1 | +2 +
    una
    29.4.2013 в 15:38
  • Очень уважаю Владимира Познера, которому тоже в последнее время досталось от прессы за ряд высказываний. И то, что Познер часто берет в со-ведущие Ивана Урганта, явно свидетельствует не о « скудоумии» последнего...

    Голосовать - -4 | +5 +
    Zhanna
    29.4.2013 в 16:02
    • во-первых, Урганта Познеру вполне может навязывать руководство канала. А во-вторых, почему бы и не взять Ивана в соведущие. На его фоне Познер может лучше смотреться.

      Голосовать - -2 | +1 +
      29.4.2013 в 16:13
      Автор поста
    • Ургант в очень хороших отношениях с Познером, что свидетельствует, на мой взгляд, прежде всего о том, что Ургант — весьма дальновидный молодой человек и знает, с кем водить знакомства.

      Голосовать - -3 | +3 +
      Анастасия
      30.4.2013 в 00:24
  • зря вы нас, Антон, не жалуете. тролли — оч.нужны. другое дело, что не везде и не всегда. а так — они просто незаменимы. кто лучше них выведет собеседника на чистую воду. если тот юлит и прячется.

    пы.сы.: а Левитин — крутой чувак. только я не знала, что у него есть какой-то цикл передач.. надо глянуть. спс.

    Голосовать - -2 | +4 +
    una
    29.4.2013 в 16:23
  • Да я думаю, у Познера с фоном все в порядке-он очень самодостаточен. Да и навязать что-либо ему будет сложно.. Вероятно, Познер не держится за Первый канал и всегда имеет свое мнение. Чего не хватает многим.

    Голосовать - -4 | +3 +
    Zhanna
    29.4.2013 в 16:26
    • Ну, если вы знаете Владимира Владимировича лично, что следует из ваших слов, то придется с вами согласиться.

      Голосовать - -1 | +1 +
      29.4.2013 в 16:34
      Автор поста
  • значит я не тролль?! а чем же я тут занималась 3 года?!

    Голосовать - 0 | +4 +
    una
    29.4.2013 в 16:41
    • вы как раз тролль. все признаки, как говорится, на лицо. анонимность, занудство, синтаксические проблемы.

      Голосовать - -4 | +4 +
      29.4.2013 в 17:15
      Автор поста
  • вон, Ермолина, кричала тут, что я её достала, «гадила» везде к её статьям.. вообще вы тут не видели, интересная там была перепалка.. так вот. я её вывела. но закончилось всё ничем. всё перевели в шутку.

    Голосовать - -2 | +3 +
    una
    29.4.2013 в 16:45
  • Но Вы же не знаете Урганта лично, и судя по отсутствию телевизора, передачи его не смотрите, а так легко называете его скудоумным.

    Вообще, вешать ярлык на человека, очень неблагородная вещь.Я так понимаю, скоро мы все будем боятся вопроса " Кто написал полонез Огинского? "

    Голосовать - -2 | +8 +
    Zhanna
    29.4.2013 в 17:22
    • ОгинЬского

      никто не рехнулся, уважаемый. у нас тут личные счёты. всё в порядке. ни один человек не пострадал.

      Голосовать - -1 | +4 +
      una
      29.4.2013 в 17:34
    • Насмешили. Почему же вы тогда с такой уверенностью пишете, что Познер «не держится за канал». И с чего вы взяли, что я «не смотрел передачи с Ургантом». Когда по поводу его скудоумного высказывания разразился скандал, посмотрел. И скажу вам по секрету, телевизор для этого совсем не нужен.

      Голосовать - -1 | +3 +
      29.4.2013 в 17:35
      Автор поста
  • фсё, больше с вами в гости, и не зовите.. : юххху! я — тролль :) я — тролль.

    Голосовать - -4 | +2 +
    una
    29.4.2013 в 17:22
    • Вот. Человек (или тролль) рехнулся от осознания собственной враждебности, а скажут: виноват Ургант. Хотя, вполне вероятно, и виноват. Или нет? Как страшно жить.

      Голосовать - -2 | +5 +
      Юхансон
      29.4.2013 в 17:30
    • Это, я так понимаю, эхо лесное.

      Голосовать - -1 | +3 +
      29.4.2013 в 17:38
      Автор поста
  • Я составляю мнение свое из просмотров интервью и статей с Познером . Написала я слово « вероятно». Я скорее предположу, что это Первый держится за него... А по-поводу скудоумия-считаю, опять же, спорный вопрос. Будьте готовы к тому, что и Вас могут так назвать.По-секрету и я знаю, что интернет в наше время-один из основных источников информации, а еще газеты, журналы и радио.Телевизор, конечно, тоже иногда смотрю (например " Закрытый показ " С Гордоном.).

    Голосовать - -3 | +3 +
    Zhanna
    29.4.2013 в 18:15
    • Zhanna, я скорее на Вашей стороне, чем на стороне Антона. У меня тоже сложившееся впечатление, что Познер не за канал держится. Он держится за свою работу, которую очень любит и которой предан. И готов выполнять её на любом канале, где ему мешать не будут. И вообще, в свои почти 80, имея устойчивый авторитет у профессионалов и зрителей, и при своём материальном достатке он уже может позволить себе не цепляться за какой бы то ни было канал.

      Что касается Урганта, то считаю его очень талантливым ведущим, с прекрасной реакцией и чувством юмора. Чего его, на мой взгляд, не хватает, так это вкуса (даром что «Смак» ведет). Потому и прокололся с той идиотской псевдошуткой.

      Голосовать - -3 | +4 +
      уточним
      29.4.2013 в 18:41
      • Описка: конечно же, «ЕМУ не хватает»!

        Голосовать - -1 | +1 +
        уточним
        29.4.2013 в 18:43
      • Уточним! Согласна с Вами. Познер особенно интересен в своих интервью...Как классно он умеет вывести собеседника на откровения и на"чистую воду" (особенно, если собеседник « депутат»). Для меня он-эталон журналиста.

        Голосовать - -4 | +2 +
        Zhanna
        29.4.2013 в 19:03
  • Ну .если за кого то 1 канал держится-тушите свет!!!

    Голосовать - -1 | +2 +
    ПКС
    29.4.2013 в 18:28
  • Измельчали цари))) Шут балаганный языком чешет, а державы обижаются)))

    Голосовать - -2 | +5 +
    Казёл - правокатоР
    29.4.2013 в 22:33
  • Согласен с Занудой, Жанной и Уточним.

    А.Миронова распирает от его собственной З-А-В-И-С-Т-И к успехам других. Сам он не очень-то смог самореализоваться. Пытался, но не смог. Вот и бесится. А его ровестник Ургант из Питера смог :-) И замечательно это делает... во всех программах.

    Антон, займитесь своим делом, и сделайте что-нибудь, ну хоть что-нибудь лучше Урганта :-) И тогда все будут аплодировать Вам!

    Голосовать - -9 | +8 +
    Валерий
    29.4.2013 в 22:57
    • Валерий, не смешите мои тапочки! нам с Антоном нужны ваши аплодисменты !?! нам нужен мир во всём мире и чтоб передохли все гадкие политики и пр. херотень :) которые сами же вносят хаос и сеют смуту, а обвиняют в этом других!

      Голосовать - -3 | +6 +
      una
      30.4.2013 в 12:12
    • Валера, вас пожалеть? Похоже, что ЗАВИСТЬ вам покоя не дает, коли вы так акцентируете) Успокойтесь, водички попейте что ли)))

      Голосовать - -2 | +4 +
      30.4.2013 в 13:27
      Автор поста
  • Антон aka Егор Шилов, ну давайте не будем, ведь если на каком-то междусобойчике у Ваших знакомых кто-то вдруг выдаст такую шутку — будут ли его гнобить присутствующие? Очень не уверен

    Голосовать - -1 | 0 +
    некто
    30.4.2013 в 01:21
    • Некто, вы бы свою недалекость так-то не афишировали. СМИ и междусобойчики — разные площадки.

      Голосовать - -1 | +1 +
      30.4.2013 в 13:29
      Автор поста
  • 1.По-моему, это вполне смешно

    2.По-моему, все примеры, приведенные автором, чтобы продемонстрировать «обожекакэтоужасно!!111» — можно сделать смешными. Если чуть по-иному подобрать и расставить слова — для чего нужен комический талант, которого у Урганта больше, чем у Миронова. И смеяться над этим может армянин/эстонец/русский/еврей.

    3.Это нормальный черный юмор — и он основан именно на том, что общепринято и общеизвестно считать деяния красных комиссаров омерзительными зверствами. Потому что никто и никогда не сможет подумать, будто Ургант действительно ассоциирует себя с кровавым зверьем. Для этого надо быть идиотом.

    4.Но такие идиоты нашлись — из числа национально озабоченных украинцев. А г-н Миронов вдруг примкнул к национально озабоченным украинцам, на почве политкорректности утратив здравый смысл и чувство юмора.

    Какое-то жуткое ханжество — "ах, нельзя смеяться над трагедией! ". А в онкологический хоспис заглянешь — оказывается, можно. Некоторые ржут как кони над собственной трагической судьбою.

    По-политкорректному, только евреям можно рассказывать антисемитские анекдоты и смеяться над ними. И только черным — употреблять слово «ниггер». Экая гадость эта ваша политкорректность... а тут в телевизоре живой человек вдруг появился...

    Голосовать - -5 | +8 +
    headhunter
    30.4.2013 в 05:42
    • А вот о национально озабоченных можно в офлайне поговорить. Повстречаемся?

      Голосовать - -4 | +4 +
      30.4.2013 в 13:31
      Автор поста
      • Можем и повстречаться. Летом буду на исторической Родине — в Птз.

        Голосовать - -3 | +7 +
        headhunter
        30.4.2013 в 13:45
    • headhunter-у

      Если отринуть некоторую Вашу категоричность, то следует обратить внимание на точно подмеченный Вами факт: «..в онкологический хоспис заглянешь — ... Некоторые ржут как кони над собственной трагической судьбою». Именно! Над собственной судьбой иногда и посмеяться не мешает — многим жизненных сил добавляет. А высмеивание чужой боли — это всегда, мягко выражаясь, бестактно, и почти всегда скатывается в глумление, не имеющее никакого отношения к шутке. Вне своей среды антисемитские анекдоты рассказывают евреи и слово «ниггер» употребляют негры, страдающие выраженным комплексом неполноценности. Видимо, это их попытка опередить насмешки над собой со стороны. («Пусть лучше я над самим собой, чем другие — надо мной»). Ни «черный юмор», ни, тем более, «политкорректность», которую я тоже терпеть на могу, здесь, мне думается, совершенно не при чем.

      Голосовать - -5 | +4 +
      Владимир Берштейн
      30.4.2013 в 13:46
      • Владимир, Вы же наверняка еще помните, как «скатываются в глумление» в ординаторских те самые люди, которые надрываются в ущерб себе, чтобы чужие страдания уменьшить. Над чужой болью глумятся, оужас! Их (ваш?) профессиональный цинизм вошел в легенды, и о нем самом сочиняют анекдоты и шутки.

        Потом, Вы как-то очень ловко отделили ситуацию «вне своей среды». Люди, которые рассказывают еврейские анекдоты В СВОЕЙ среде — не имеют морального права запрещать это другим, оскорбляться, услышав такое вне своей среды или приписывать рассказчикам антисемитизм.

        Голосовать - -2 | +6 +
        headhunter
        30.4.2013 в 14:06
        • headhunter, Вы ведь пишете правильные вещи, но почему-то как-то не до конца доводите смысл. Так, по крайней мере, мне представляется. Ну, вот: «Их (ваш?) профессиональный цинизм вошел в легенды». Соглашусь (с натяжкой) — да, цинизм. Но ведь, как Вы правильно отметили чуть выше, — В ОРДИНАТОРСКИХ. Что Вы скажете о враче, который у постели онкобольного станет с ухмылкой повторять шутки самого больного о своем заболевании?

          Уточню свою позицию: не «еврейские», а анекдоты с антисемитским подтекстом (равно — с антиукраинским, анти-любым другим) я могу себе позволить только в своей среде. Когда уверен, что никого из присутствующих не оскорблю даже невольно. «Еврейские» рассказываю везде и без смущения. И их же спокойно и со смехом выслушиваю. Как отличить первые от вторых — вот это как раз сфера интеллигентности, деликатности и вкуса. В разбираемом эпизоде, если так много людей обиделись и не поняли Урганта, значит, ему не хватило в тот момент ни первого, ни второго, ни третьего.

          Голосовать - -3 | +7 +
          Владимир Берштейн
          30.4.2013 в 17:33
          • Не удержусь от конкретного примера.

            Только в своей среде я могу себе позволить анекдот:

            — Яша, какие у тебя замечательные часы!

            — Да. Это мне папа перед своей смертью продал.

            А вот это расскажу хоть где:

            На роскошном памятнике из черного мрамора крупными золотыми буквами было выбито: «Изя Нухимович». И ниже — мелко «Своей любимой жене Софе»

            Таков мой личный подход. С ним можно не соглашаться. Но я ни разу впросак не попадал.

            Голосовать - -4 | +6 +
            Владимир Берштейн
            30.4.2013 в 17:52
            • Вот именно — Ваш личный. Ваша деликатность и чувство такта наверняка делают Вас приятным в общении человеком.

              Но — насколько разумно и правомерно делать это общепринятым стандартом? Можно ли требовать от других людей соответствия и осуждать несоответствие?

              Вот Вы пишете «можно не соглашаться». А Миронов — что не соглашаться, оказывается, нельзя. Что надо извиняться теперь.

              Голосовать - -1 | +7 +
              headhunter
              1.5.2013 в 14:04
          • У постели онкобольного? А что, в Украине до сих пор красные комиссары с окровавленными шашками продразверстку собирают?

            Постель онкобольного давно остыла. Когда я рассказываю в компании анекдот про рак, с очень большой вероятностью найдется слушатель, у которого дедушка от рака умер эн лет назад. Я понимаю, что ему этот анекдот может не показаться смешным — но если он начнет ОБВИНЯТЬ меня и доказывать, что шутить про рак (смерть, пытки, боль, войны, концлагеря, казни, тюрьму и каторгу) недопустимо, я сделаю вывод: он идиот и ханжа.

            Что касается «своей среды»... вот не еврейские, а русские «военные» анекдоты про фашистов... русским можно, а если их рассказывает швед или, о ужас! немец! — это уже по-Вашему глумление и расизм, да?

            Голосовать - -3 | +6 +
            headhunter
            1.5.2013 в 13:30
            • headhunter, у меня создается стойкое мнение, что Вы отнОситесь к тому разряду людей, которые убеждены: пусть не в доме повешенного, но в присутствии его домочадцев в любом другом месте вполне допустимо говорить и шутить о веревке . А тот из домочадцев, кто обидится и возмутится — «идиот и ханжа».

              Это Ваше мировоззренческая позиция. Не мне её опровергать. Как пел Высоцкий, «пусть жизнь научит, пусть жизнь накажет».

              Я же, как Вы уже, конечно, поняли, придерживаюсь другой модели поведения. И когда прилюдно отпускаю шутку, которая кому-то кажется неуместной и вызывает обиду, то это чувство не оспариваю. (Я вообще не оспариваю чужих чувств, даже касающихся меня). Прислушавшись к доводам, либо соглашаюсь с неуместностью шутки и оправданностью обиды, либо — нет. В первом случае немедленно приношу извинения. Во втором — принимаю во внимание, насколько важны для меня нормальные отношения с тем, кто считает себя обиженным. Если они важнее моих амбиций, то, даже считая себя правым, приношу извинения во имя сохранения отношений. Если они мне безразличны, обиду на меня и претензии игнорирую.

              Ургант и его руководство, как я понимаю, решили сохранить отношения с обидевшимися украинцами. Я считаю, правильно сделали. Тем более, пресловутая шутка, повторюсь, была весьма сомнительной, с явной отрыжкой дурновкусия.

              Голосовать - -1 | +6 +
              Владимир Берштейн
              1.5.2013 в 17:01
            • Моя позиция (не знаю, стоит ли в этом искать аж целое мировоззрение) в том, что у себя дома я могу шутить о веревках сколько угодно. Не заботясь о том, что среди слушателей вдруг могут оказаться родные и близкие какого-то повешенного. Особенно если я сам его не вешал, факт повешения осуждаю, и это осуждение общепринято. Только на предельно, абсолютно негативной оценке событий — может основываться подобный юмор.

              Безусловно, близкие повешенного, которые повсюду вокруг, и даже в соседних чужих странах выискивают разговоры о веревках, чтобы продемонстрировать возмущение — идиоты или/и ханжи.

              Теперь, если Вас не затруднит — покажите мне, где именно я «оспаривал чужие чувства»? Люди могут испытывать любые чувства по любому поводу, и меня это совершенно не касается. Но эти люди не могут требовать, чтобы я (или Ургант) к этим чувствам приспосабливался или принимал их во внимание. Телевизор — это такая штука, которую обычно можно выключить.

              А самое радикальное отличие между нами — для меня существует не более десятка людей на Земле, с которыми мне «важны нормальные отношения». Но даже ради их мнения я не стану извиняться, если я прав. Так что стать телеведущим или конфликтологом мне точно не грозит. Да еще, оказывается, и дурной вкус...

              Голосовать - -1 | +6 +
              headhunter
              1.5.2013 в 20:01
  • речь не об Антоне. Ургант сказал мерзость--в шутку это не укладывается. Или на таких мерзостях держатся его токшоу? или. чтоб скандально заявлять о себе--неподражаемом?

    Голосовать - -3 | +4 +
    живе Украйна
    30.4.2013 в 08:02
    • порылся тут в генеалогии — я на 12.5% украинец.

      Голосовать - -1 | +5 +
      30.4.2013 в 13:32
      Автор поста
    • Мы либо по-разному понимаем, что именно сказал Ургант. Либо по-разному понимаем, что такое мерзость.

      Вы уверены, что поняли — что именно сказал Ургант? Он сказал следующее: «общеизвестно, что красные комиссары творили в Украине ужасные преступления». Что в этом мерзкого?

      Мерзость — это когда ведущие и участники околополитических и околоисторических шоу начинают оправдывать действия красных комиссаров, сочувствовать им, рассказывать, что красные комиссары много убивали и других народов, поэтому украинцы не должны возмущаться... вот это — мерзости, но никто про всяких леонтьевых/пургенянов/шевченков обвиняюще не пишет, хотя вся их деятельность — поток подобных мерзостей.

      Ну а если Вы искренне считаете, что каждый, рассказывающий «военные» анекдоты про Вовочку — нацист... Если чувство юмора подводит — в юморе можно разобраться и теоретически. О механизмах восприятия смешного — написано немало.

      Голосовать - -5 | +7 +
      headhunter
      30.4.2013 в 13:57
      • headhunter, вот я уверен, что понял сказанное Ургантом совершенно правильно. Поскольку он сказал буквально следующее: «Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни». Это не просто не совсем то, что услышали вы. Это — совсем не то! Если бы эту топорную фразу, поданную в качестве шутки, можно было бы хоть как-то оправдать, то Ургант не извинялся бы публично, а его поклонники заодно с руководством канала не хранили бы стыдливое молчание.

        Голосовать - -1 | +4 +
        уточним
        30.4.2013 в 14:25
        • к великому сожалению, у хедхантера что-то с хедом. не спорьте с ним, все равно он ничего не поймет. а кроме того еще и обрызгает, изъясняясь. не тратьте время.

          Голосовать - -1 | +5 +
          Юхансон
          30.4.2013 в 14:49
        • То есть, Вы сами подтверждаете, что поняли фразу Урганта БУКВАЛЬНО? То есть, чувства юмора у Вас действительно нет.

          Понимать эту фразу буквально — вообще невозможно, она лишена буквального смысла (почему и кажется Вам «топорной»).

          В качестве шутки она не нуждается ни в каких «оправданиях». А извиняется Ургант под давлением того самого руководства телеканала, исповедующего ту самую политкорректность и идущего на поводу у тех самых украинских поцреотов, профессиональных борцунов с великорусским шовинизмом. Которые, как обычно — борются с ним не там, где он реально есть. А там, где эта имитация борьбы и демонстрация национальной озабоченности — безопасна и безответна.

          Голосовать - -4 | +5 +
          headhunter
          30.4.2013 в 15:08
          • Я понял фразу Урганта БУКВАЛЬНО как попытку пошутить. И счел эту попытку крайне неудачной, а саму шутку неумной и совершенно неуместной. Надеюсь, чувство юмора у меня все же есть. Но более высокого уровня, чем мне предъявил Ургант. Хотя в другие разы он ему вполне соответствовал.

            Голосовать - -3 | +2 +
            уточним
            30.4.2013 в 17:41
            • То есть, Вы поняли, что это была попытка пошутить, но саму шутку не поняли (иначе не стали бы цитировать БУКВАЛЬНО, что именно сказал Ургант).

              И после этого Вы оцениваете уместность и неумность этой шутки?

              Можете сформулировать свою позицию внятно? Например, «по телевидению нельзя передавать чернушные шутки». Или «телевидение должно быть политкорректным, чтобы никого не обидеть».

              Пока что я слышу — «Ургант не прав, потому что произнес шутку, которая лично мне не нравится и не отвечает моему взыскательному вкусу». Угадайте, насколько это убедительно?

              Голосовать - -2 | +4 +
              headhunter
              1.5.2013 в 13:42
  • у его фан-страничке вк. ни слова, ни пол слова об этом факте.. да, и во многих других местах. так что полностью соглашусь только с заголовком статьи. Иван — НЕ ДУРАК, далеко не дурак. мне он не симпатичен, это другой вопрос. хотя «перисхилтон» смотрела, каюсь, и первые выпуски «вечернего У». но почему-то с этого года не стала.. видимо, есть такие люди, которым недостаточно одного «ржать».. и потом не забывайте, НИКТО ещё не отменял звёздную болезнь, конвейер.. — и трындец наступает таланту.(будь он хоть трижды талант) Шоу-биз сожрёт всё. остаётся шут гороховый.. и ремесленник.. Так что ещё не известно, кому повезло больше..

    Голосовать - -2 | +6 +
    una
    30.4.2013 в 12:27
  • Да нет Ургант стормозил конечно. Удивляет реакция. Подумаешь, это же шутка. Когда кто-нибудь пытается в таком же "шутливом " тоне высказаться об уничтожении фашистами сами знаете кого в печах, то тут столько шуму поднимается. К сожалению, получается что все дело только в национальностях. Огорчило то, что даже в «Господине Хорошем» когда обсуждали эту тему, в основном высказывались, что мол да ладно подумаешь там. Шутка же.

    Голосовать - -1 | +10 +
    Лжедмитрий
    30.4.2013 в 16:12
    • Лжедмитрий, я хочу присоединиться к Вашему комментарию.

      Голосовать - -2 | +6 +
      Владимир Берштейн
      30.4.2013 в 17:45
  • Такие вещи как -порубить зелень--не должны просто нести дополнительную смысловую нагрузку! Тем более черный юмор!

    Приготовление пищи -процесс серьезный.

    Голосовать - -1 | +3 +
    бобин
    30.4.2013 в 21:07
  • Антон, несколько замечаний к тексту,

    1. «но только тот народ умеет уважать себя по-настоящему, который искренне уважает другие народы» — вы серьезно считаете, что можно уважать ВСЕ народы просто так?

    2. А разве ваша профессия чем-то отличается от профессии Урганта? Разве болтать неважно о чем — это не ваша с ним работа? Я понял бы, если эту заметку написал бы токарь или мечендайзер — но вы журналист. Один успешнее и умнее другого.

    3. Рейган — не просто актер. Почитайте. Чуть-чуть учебник по макроэкономике тоже не помешал бы. Но увы, вы — журналист, а значит, безграмотны во всем.

    Голосовать - -4 | +4 +
    egor
    1.5.2013 в 20:35
  • меРчендайзер

    Голосовать - -1 | +2 +
    егор
    1.5.2013 в 20:38
  • headhunter, кнопка ответа Вам отсутствует. Потому не знаю, где этот мой пост разместится. Думаю, разберетесь.

    Вначале — два уточнения. Когда я писал, что не оспариваю чужие чувство, то имел в виду исключительно себя, не приплетая Вас. Ибо как Вы относитесь к чувствам других понятия не имел. То же касается и моего суждения о проявленном в шутке дурном вкусе. Урганта — не Вашем. О Вашем я тоже судить не брался.

    И завершаю для меня главным. Да, я считаю, что своими несколькими постами Вы ярко продемонстрировали (во всяком случае, мне) не просто позицию, а именно целое мировоззрение. И оно совершенно не совпадает с моим. И наша переписка здесь в очередной раз продемонстрировала одну из конфликтологических истин: столкновение в дискуссии устоявшихся мировоззрений совершенно бесполезно, если не сказать — опасно. Здесь разумнее всего оставаться в рамках обмена мнениями. Если кто-то захочет согласиться с мнением другого, он сделает это. Если не захочет, то так тому и быть. Мнениями мы обменялись. Каждый остался при своем. Так что можем спокойно расставаться, вежливо приподняв на прощанье цилиндры..

    Голосовать - -1 | +6 +
    Владимир Берштейн
    1.5.2013 в 22:26
    • Да я бы вполне готов вежливо приподнять кЭпку в ответ на Ваш цилиндр — но своими уточнениями Вы меня сильно запутали.

      Понятно, что не оспаривать чужие чувства — Ваш личный выбор, однако было сказано, что это «другая модель поведения». Другая — чем у кого? У меня, у Урганта, у Миронова? Если чем у меня — это подразумевало бы, будто это я где-то брался оспаривать чужие чувства, разве нет?

      Поскольку я улыбнулся осуждаемой шутке — полагаю, что мой вкус весьма дурной с Вашей точки зрения. Но это вполне нормально, я вовсе не претендую на эталон эстетического чувства. Я бы просто хотел, чтобы удовлетворяющие моему низкопробному вкусу шутки свободно транслировались в СМИ. И чтобы, осуждая мой мерзкий вкус — эстеты и гурманы от юмора говорили бы именно о вкусе. И не превращали бы ни меня, ни авторов подобных шуток в имперцев и шовинистов.

      Разумеется, статья на тему «мне не понравилась эта тупая шутка» не дала бы г-ну Миронову почвы для страницы обличительного пафоса. Тупые шутки произносятся в телевизоре почти непрерывно. А «шутка, оскорбительная для украинского народа и государственности» — почву дала. Весьма напомнив мне историю с карикатурами на пророка Мохаммеда.

      Что касается наших мировоззрений — если судить не по этому треду, а по сумме всех прочитанных постов... Мне показалось, наши мировоззрения очень даже во многом совпадают, как значительно пересекающиеся круги. Было бы странно ждать, чтобы они совпадали точнее.

      Голосовать - -3 | +3 +
      headhunter
      3.5.2013 в 23:17
      • Есть несколько деталей в Вашем последнем посте, которые можно было бы попытаться оспорить. Но они не принципиальны. Справедливости ради отмечу, что Урганта шовинистом я ни в коем случае не считаю. Речь вел именно о безвкусии, проявленном им в данном конкретном случае. Он никак не хотел никого оскорбить. Но — оскорбил. И извинился. И правильно сделал! Ибо это не тот случай, когда следует в позу становиться.

        Насчет карикатур на Мохаммеда, так я здесь скорее на Вашей стороне, поскольку в тех карикатурах не только не усмотрел ничего оскорбительного, но нашел для себя кое-что вполне поучительное. Но, опять же, я не мусульманин... Однако их неимоверно агрессивная реакция, переход к физическому насилию, призывы убить авторов, полное неприятие других точек зрения... Из-за чего поднялся весь этот тарарам? Из-за рисунков?! Меня это немедленно оттолкнуло от обиженных, которые извинениями явно не удовлетворились бы. За их реакцией я усмотрел стремление к насаждению своего религиозного мировоззрения. Будь эта реакция другой, я, возможно, понял бы их лучше.

        С последним Вашим абзацем согласен полностью. И в целом обменом здесь мнениями с Вами вполне удовлетворен. :)

        Голосовать - -1 | +3 +
        Владимир Берштейн
        4.5.2013 в 10:08
  • странно, конечно, что этот автор обвиняет кого-либо в глупости. а в чем и кого может обвинить татьяна драгныш, например, которой тут каждый люто и бешено завидует просто во всем, получается?))))))

    Голосовать - -3 | +11 +
    пудель в вакууме
    2.5.2013 в 18:56
    • Дорогой незнакомый уважаемый априори друг Пудель!

      Спешу ответить Вам, так как в интернете культурные люди сразу отвечают на письма.

      Если Вы хотели проверить, читаю ли я замечательный журнал «Республика», то вот Вам — подарок: читаю.

      Более того, всё внимательнее. Поздравляю Вас с наступающим Светлым праздником. (надеюсь Вы — «православная собака», как в том анекдоте, который Путин рассказал раввину)?

      Голосовать - -3 | +10 +
      Татьяна Драгныш
      4.5.2013 в 09:48
      • А если очень серьёзно, то надо готовиться к Пасхе. Душу свою готовить. Это единственное, что у многих ещё есть.

        И всех ПРОЩАТЬ...

        Голосовать - -4 | +9 +
        Татьяна Драгныш
        4.5.2013 в 16:53
  • Мы язычники отродясь.

    Голосовать - -1 | +6 +
    волхвы
    5.5.2013 в 15:13
    • Думаю, что на ТВ есть с десяток человек, которых необходимо если не просто отлучить от экрана, то хотя бы сократить их присутствие до одного канала — Пореченков, Нагиев, Куценко, Симоньян, Канделаки, Вл. Соловьев, к их числу относится и Ургант. Заметьте, что, например, Цекало вовсе не вызывает такого раздражения. А уж про сумасшедших Зейналову и Скабееву и говорить нечего.

      Голосовать - -1 | +2 +
      2482
      20.6.2013 в 06:01
      • И Реву вместе с ними...

        Голосовать - 0 | +2 +
        +
        20.6.2013 в 17:04

Для того, чтобы высказать свое мнение, регистрация не требуется.
Но, по желанию, вы можете зарегистрироваться или или войти на сайт
через свой профиль в социальных сетях:

  • Ваше имя *
  • E-mail
  • Сайт
  • Текст мнения *



Мы в соцсетях
Лучшие