Интернет-журнал Республика Карелия

«Сама я бить учеников не собираюсь»

Анникки Сильченко 5 октября 2012
Голосовать -12 | +22 +
«Сама я бить учеников не собираюсь»

В преддверии Дня учителя «Республика» разговаривает о специфике профессии с будущими педагогами. На наши вопросы отвечали студенты-первокурсники естественно-географического факультета КГПА.  Нам было интересно, как они поступят, если увидят в классе играющего в телефонную «змейку». Как реагировать, если у Иванова с третьей парты контурные карты унесли инопланетяне. Как оценивать реферат, написанный при помощи смайликов? Также мы попросили студентов вспомнить собственные критические моменты взаимоотношений с учителями.

Мария:

— Я целеустремленно поступала на учителя, потому что хочу работать в школе. Если ученики играют в «змейку» на телефоне, пока я рассказываю про животный мир Австралии, я бы заставила их показывать кенгуру и рассказывать, как они живут. Нужно, чтобы детям на уроке стало интереснее, чем играть на телефоне. Если у ученика нет контурных карт, я  поставлю «неуд» и отправлю к инопланетянам, забравшим карты. А зашифрованное с помощью улыбочек послание буду стараться раскодировать. В дневник и в тетрадь я бы поставила грустный смайл, а в журнал — оценку.

Однажды в пятом классе моя учительница по труду рассердилась за то, что я шепталась с соседкой по парте, и запустила в меня скотчем. Две неделе пришлось ходить с огромной шишкой на лбу. Сама я бить учеников не собираюсь.

Александр:

— Если я увижу играющего в телефон ребенка — не растеряюсь. В этом случае я, наверное, начал бы рассказывать, что в Австралии много змей, и таким образом связал игру с темой урока. А если при этом ударить кулаком по столу, от телефона дети точно оторвутся. Если у ученика нет с собой контурных карт, я бы предложил выполнить задание снова. Ну и разобраться со всеми проблемами, чтобы ситуация не повторилась. На веселье в реферате я бы отреагировал грустным смайликом в дневнике.

В целом в отношениях между учителем и учеником юмор обязательно должен присутствовать, но шутить можно до определенной степени. Субординацию все же надо соблюдать.

 

Андрей:

— Пускай сидит играет в телефон — что тут такого? Я в свое время тоже играл. Если ученик говорит, что контурные карты украли инопланетяне или съела собака, я отправлю его за доказательствами. Пусть приходит вместе с зелеными человечками и собаками. А за написанную с помощью смайлов работу я оценку поставлю тоже смайлами — как в первом классе.  А вообще педагог должен юморить, чтобы не скучно учиться было.

Диана:

— Я бы постаралась найти связь между телефонной игрой и темой урока, будь у меня больше педагогического опыта. Хотя сейчас я вообще мало представляю, как вести себя с детьми. Вызывать родителей в школу бессмысленно. Маленьких можно было бы припугнуть приглашением мамы в школу, а старшеклассникам все равно.  А работу со смайлами верну, чтобы ученик ее переделал. Смайлы в реферате — это ненормально.

Вообще, юмор должен быть на уроке. У меня была учительница по русскому, которая всегда шутила. Сначала она была очень строгой, а потом нашла к нам подход с помощью юмора и стала самой любимой.

Надежда:

— Мне кажется, учитель должен проследить связь между тем, что интересно детям, и темой урока. В случае с телефонной игрушкой было бы, например, неплохо найти игру, которую придумали в Австралии, или что-нибудь в этом роде. Потерянные и забытые контурные карты попрошу восстановить или купить новые. На первый раз я бы простила, всякое бывает. Мне кажется нарисовать грустный смайлик в дневнике — это забавно. А вообще в школьной жизни мы часто доводили учителей, постоянно с ними пререкалась, но сейчас они по этому скучают. Многих моих педагогов я люблю за то, что с ними можно было посмеяться. В любом случае учитель должен найти связь с учениками.

Фото автора

  • хочу подружиться с Дианой

    Голосовать - -3 | +6 +
    Кирилл
    5.10.2012 в 14:08
    • Я тоже)

      Голосовать - -2 | +2 +
      Скан
      5.10.2012 в 20:59
    • А уж я как хочу, сил нет)

      Голосовать - -2 | +2 +
      Миша
      8.10.2012 в 14:32
  • Что за белиберда!?

    Давно такого г... на сайте не печатали.

    Голосовать - -5 | +10 +
    santa
    6.10.2012 в 08:39
  • Мария молодец ;))

    Голосовать - 0 | +4 +
    аноним
    10.10.2012 в 02:40
  • Маша заряжает)) всем бы таких учителей ;)))

    Голосовать - -1 | +4 +
    Люся
    10.10.2012 в 02:45
  • Мария лучшая!!!!!

    Голосовать - -1 | +6 +
    Татьяна
    10.10.2012 в 03:00
  • за машу, она лучшая!!!

    Голосовать - -1 | +2 +
    паук
    10.10.2012 в 03:08
  • Машенька самая-самая хорошая!!!

    Голосовать - 0 | +4 +
    Михан
    10.10.2012 в 03:17
    • те отдельное «ван лав»

      Голосовать - 0 | 0 +
      маша
      10.10.2012 в 03:29
  • у Маши по ходу самый адекватный ответ на все эти вопросы, которые задавали)))

    Голосовать - 0 | +3 +
    Татьяна
    10.10.2012 в 04:07
  • Глаша (Маша) вообще огонь....крутую тему затирает, на фольгу не подписывает, Глаша ван лове♥ Вообще молорик

    P.S. Я люблю Артурика^^

    Голосовать - 0 | +3 +
    Бониссимо
    20.10.2012 в 03:06
  • Г.редактор!

    Вы оценили уровень публикации и особый уровень комментариев к нему? Я бы сказал так — на г...о налетели г....еды.

    Фото и текст не порадовали — огорчили. Эти гопницы и гопники станут учителями????

    Анники, этот материал — стыд. И оттого, что он опубликован — стыда еще более.

    Голосовать - -4 | +1 +
    santa
    20.10.2012 в 21:08
  • Да, юмор очень хороший инструмент в борьбе с играми на уроках.

    Голосовать - 0 | 0 +
    http://testmath.ru/
    17.7.2013 в 13:51

Для того, чтобы высказать свое мнение, регистрация не требуется.
Но, по желанию, вы можете зарегистрироваться или или войти на сайт
через свой профиль в социальных сетях:

  • Ваше имя *
  • E-mail
  • Сайт
  • Текст мнения *



Мы в соцсетях
Лучшие